Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

6 июля 2023 в 17:03
----------
Цитата

FoxELF пишет:
Рассматриваю что-то более или менее постоянное, насколько это возможно) X

----------

Купить облигации ОФЗ-ИН 52005 с погашением в 2033 году. Доходность 3% + Росстатовская инфляция. В этом году инфляция около 8% или больше. Итого 10-11% годовых. Раз в полгода заходить в брокера и докупать на пришедший купон (та часть что 3%) ещё облигаций. И благодаря длинному сроку владения (более трёх лет) с основной части прибыли не будет никаких налогов.

Можно сделать это всё в банке где брокерский счёт учитывается для премиума. Например на сегодня хороший вариант Открытие, но не факт что оно в неизменном виде доживёт до 2033 года (скорее даже наоборот).
Ответить

6 июля 2023 в 17:31
----------
Цитата

Oleg_ltd123 пишет:


Сберпервый, 9,5 проц на 3 года и полный безлимит в бизнесзалы.

----------


Cпасибо! А какую сумму нужно разместить в СберПервый, чтобы было 9,5 проц на 3 года?
Есть какие-то еще аналогичные варианты других банков?
Ответить

6 июля 2023 в 17:47
----------
Цитата

user-102214241180 пишет:
Cпасибо! А какую сумму нужно разместить в СберПервый, чтобы было 9,5 проц на 3 года?

----------

Чтобы был бесплатный пакет Сбер1, нужно разместить от 10 млн. За комиссию - 10 тыс в месяц - пакет очевидно не имеет смысла )
Ответить

7 июля 2023 в 10:27
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
нужно разместить от 10 млн.

----------

В регионах. В МСК 15.
----------
Цитата

FoxELF пишет:
Тогда, видимо, придётся аппетиты поубавить. Где есть адекватные ставки на 3кк разом?

----------

Дом. РФ с премиумом. 7.7% сейчас дают по НС. На вкладах выше.
Ответить

7 июля 2023 в 10:29
----------
Цитата

user-102214241180 пишет:
Cпасибо! А какую сумму нужно разместить в СберПервый, чтобы было 9,5 проц на 3 года?
Есть какие-то еще аналогичные варианты других банков?

----------

Сбер открывает вклад под 9,5% от 100 000 р. на три года на новые деньги всем желающим. Пакеты не нужны. Но их можно получить, открывая вклад от 1,5 кк (Сбербанк Премьер) или от 10кк (Сбербанк Первый). Новые деньги = деньги, которых не было на ваших вкладах в СберБанке в последние 3 месяца
https://www.sberbank.com/ru/person/contributions/deposits/luchshiy_procent_new?tab=more
Ответить

7 июля 2023 в 10:36
----------
Цитата

bekd пишет:

В регионах. В МСК 15.

----------

Нет, сейчас везде 10 млн - Тарифы Сбер1.
Ответить

7 июля 2023 в 16:38
Добрый день друзья!
Хотел бы уточнить у вас - как обстоят дела сейчас с премиум / private банкингом?

Я ранее был клиентом Тинькофф банка premium. Помню кейсы (свои), когда менеджеры и личный менеджер решали достаточно сложные задачи.

Параллельно был клиентом ВТБ привилегии - не скажу, что сильно лучше - но мне было удобно, что есть паркинг в центре города и комната для переговоров. (хотя пользовался этим крайне редко) + менеджер был в вотсапе / телеграмме. Это даже куда более удобнее, чем в тинькофф.
Скажем так что первый, что второй - same.

Сейчас много банков стали предоставлять услуги premium.
Надо сказать, что тинькофф за прошедшие 2 года очень сильно упал в качестве - имхо.
Менеджеры личные меняются 50 раз, а качество их контактов - оставляет желать лучшего.
Ощущение, что их premium это раньше как был уровень "pro".
В тоже время ВТБ отдает архаизмом, но личный контакт менеджера - покупает.

Подскажите, что в текущих реалиях будет уровня "старого ТКС" премиум уровня, чтобы хранить рубли и валюту. А так же не будет клепать мозг - если валюту надо будет куда-то отправлять или снимать. (хотя наверное с валютой - глубоко опционально).
Ответить

7 июля 2023 в 18:32
----------
Цитата

mrcups12 пишет:
А так же не будет клепать мозг - если валюту надо будет куда-то отправлять или снимать.

----------

А как Вы собираетесь снимать валюту? :o
Ответить

7 июля 2023 в 19:09
Добрый день всем. Что посоветуете с максимальным и удобным кэшбэком. Был акбарс премиум 5% кэшбэк на все милыми но не более 15000 в месяц. Потерял карту и теперь говорят не перевыпустить. Какие есть альтернативы? Заранее большое вам спасибо всем.
Ответить

8 июля 2023 в 21:16
----------
Цитата

City21 пишет:
Что посоветуете с максимальным и удобным кэшбэком.

----------

Уралсиб. 3% почти деньгами с 3-его месяца. В дополнение к пакету премиум/премиум лайт для КБ нужна будет кредитка.
Можно еще Юникредит, но там неудобно: 100к трат нужно (не меньше, но и по факту не больше).
Ответить

8 июля 2023 в 22:52
bekd, да, для City21, фактически если для оборота от ₽15 до ₽100 тыс. или если от ₽160 до ₽400 тыс. Уралсиб с его плоскими 3%.

На чуть больше ₽100 тыс. даст ₽5'000 UniCredit (остальное, если оборот больше ₽115 тыс. можно добавть Уралсибом или же если до ₽115 тыс. остатки пустить в какой-то 1.5% cashback)

Причём, Уралсиб и UniCredit позволяют выполнить условия бесплатности переводом друг на друга, так что они выходят отличной связкой. :relax:
Ответить

9 июля 2023 в 07:47
По факту Юник с Уралсибом сейчас единственные реально интересные варианты универсального КБ.
Причем как ни странно доступные без серьезных требований.
Да, есть Открытие еще, но сколько ему осталось тому Открытию. Да и лично я другую категорию там предпочитаю.
Ну и Альфа с милями, но тоже далеко не идеал.
Ответить

9 июля 2023 в 13:14
----------
Цитата

bekd пишет:
По факту Юник с Уралсибом сейчас единственные реально интересные варианты универсального КБ.

----------

Ингосстрах банк еще
Ответить

9 июля 2023 в 15:34
----------
Цитата

user-321614412005 пишет:
Ингосстрах банк еще

----------

Да, наверное соглашусь. Вариант, хоть и специфичный.
Ответить

9 июля 2023 в 19:02
----------
Цитата

bekd пишет:
Ну и Альфа с милями, но тоже далеко не идеал.

----------

Альфа как-то и без миль бодрый по кешбеку в последнее время, категории прямо супер выдает (90% трат в этом месяце будут 7%)
+ из интересного было предложение, привязать к дебетовой карте кредитный лимит (фактически сделать из дебетовки - кредитку), при том условия кешбека остаются от дебетовки (просто у нее появляется лимит)
Получается карта с грейсом в 100 дней + при этом 5% милями кешбек + бесплатная (и первым грейсом вообще в 365 дней)
Ну и + Накопительный счет под 8% (7.5% если мало тратить) без перекладывания (там как раз выше спрашивали куда деньги нести из простого).
Ответить

10 июля 2023 в 07:01
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Альфа как-то и без миль бодрый по кешбеку в последнее время, категории прямо супер выдает (90% трат в этом месяце будут 7%)

----------

Ну это имхо скорее исключение чем правило. На долгосрочной перспективе все вернется к кино-домино, имхо.
----------
Цитата

Cheetah пишет:
+ из интересного было предложение, привязать к дебетовой карте кредитный лимит (фактически сделать из дебетовки - кредитку), при том условия кешбека остаются от дебетовки (просто у нее появляется лимит)
Получается карта с грейсом в 100 дней + при этом 5% милями кешбек + бесплатная (и первым грейсом вообще в 365 дней)

----------

Весьма годное предложение, согласен. Только разве там 100 дней будет? Из вашего описания я так понимаю это аналог "года без процентов" - там грейс со второго месяца 60 дней. Но в принципе и то неплохо.
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Ну и + Накопительный счет под 8% (7.5% если мало тратить) без перекладывания (там как раз выше спрашивали куда деньги нести из простого) X

----------

А вот это ни о чем, если честно. Учитывая что у буквы не нормальный НС, а вклад на месяц.
Ответить

10 июля 2023 в 07:01
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Альфа как-то и без миль бодрый по кешбеку в последнее время, категории прямо супер выдает (90% трат в этом месяце будут 7%)

----------

Ну это имхо скорее исключение чем правило. На долгосрочной перспективе все вернется к кино-домино, имхо.
----------
Цитата

Cheetah пишет:
+ из интересного было предложение, привязать к дебетовой карте кредитный лимит (фактически сделать из дебетовки - кредитку), при том условия кешбека остаются от дебетовки (просто у нее появляется лимит)
Получается карта с грейсом в 100 дней + при этом 5% милями кешбек + бесплатная (и первым грейсом вообще в 365 дней)

----------

Весьма годное предложение, согласен. Только разве там 100 дней будет? Из Вашего описания я так понимаю это аналог "года без процентов" - там грейс со второго месяца 60 дней. Но в принципе и то неплохо.
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Ну и + Накопительный счет под 8% (7.5% если мало тратить) без перекладывания (там как раз выше спрашивали куда деньги нести из простого) X

----------

А вот это ни о чем, если честно. Учитывая что у буквы не нормальный НС, а вклад на месяц.
Ответить

11 июля 2023 в 09:50
----------
Цитата

City21 пишет:
Был акбарс премиум 5% кэшбэк на все милыми но не более 15000 в месяц. Потерял карту и теперь говорят не перевыпустить. Какие есть альтернативы? Заранее большое вам спасибо всем.

----------


Здравствуйте!
Тоже пользуюсь Ак Барсом.
Совсем отказываются восстановить?

По альтернативам.
Думаю правильно рекомендуют "Юникредитбанк" с картой Extra, но там надо тратить чуть больше 100 000, чтобы получить кэшбек - лимит максимум в 5000 баллов.

Если использовать несколько карт, то может есть смысл "усилить" обычной картой Альфы, потому что достаточно хорошие категории выпадают (обновляются каждый месяц) и картой Тинькофф (тоже каждый месяц обновляются категории).

Некоторые советуют мильную карту Alfa Travel.
На мой взгляд, вариант хуже, чем Ак Барс.
В Ак Барсе Вы можете покупать билеты близким, если не путешествуете с ними, а в Альфе только себе и тем, кто едет с Вами. Для меня это серьезный аргумент, чтобы не рассматривать Alfa Travel.
Ответить

11 июля 2023 в 11:49
Вот такой нестандартный вопрос.
Через пару недель еду в Беларусь, нужно понять, какую карт брать с собой для оплат с кешбэком и меньшими потерями на курсе рубль/бел.рубль.
(все карты - МИР, естественно. Виза/МС не работают, а Юнион не делал себе)
Есть Тиньков, но в его ветке читал, что внедрили онлайн постинг и теперь невыгодный курс банка вместо курса МПС МИР
Есть Альфа, но там насколько помню кешбэка за границей нет, да еще и комса 4,9%
Есть Открытие, Сбер, МКБ - здесь как?
Еще есть непремиальный Хомяк, МТС (а вдруг?)

И страховка у кого лучше? Или взять все? :oops:
Ответить

11 июля 2023 в 12:16
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
И страховка у кого лучше? Или взять все?

----------

Все. У них разные условия, так тоже бывает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть