Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

24 июня 2022 в 12:00
----------
Цитата

krilov.net пишет:
ровно 150 тоже хватит

----------


Да, проверил, выгребание кредитного лимита ровно 150К - устанавливает третью галку, так что тут уралсиб считает в пользу клиента)

Теперь другой вопрос.. ПМ в банке утверждает, что:
1. при переходе с приоритета на премиум если нет паузы больше 45 дней между закрытием и активацией - статус "старого премиала" сохраняется и третья галка будет сразу.
2. наличие КЛ на карте в приоритете не требует 45 дней на закрытие пакета, и переход между старым и новым пакетом происходит день-в день.

тут на форуме видел обратные утверждения по обоим пунктам. у какого какой опыт?
Ответить

24 июня 2022 в 12:16
----------
Цитата

xumpblu пишет:
1. при переходе с приоритета на премиум если нет паузы больше 45 дней между закрытием и активацией - статус "старого премиала" сохраняется и третья галка будет сразу.

----------

Да, сработало так.
----------
Цитата

xumpblu пишет:
2. наличие КЛ на карте в приоритете не требует 45 дней на закрытие пакета, и переход между старым и новым пакетом происходит день-в день.

----------

А вот тут как раз нет. Не активировались новые карты, сказали что из-за КЛ и про 45 дней. Решить вопрос в итоге удалось, но только через народный рейтинг.
Ответить

24 июня 2022 в 12:37
Подскажите,
1. здесь правда только одна прем карта бесплатная, а другие по тысяче?
2. не прем карты бесплатны? их оборот входит в бесплатность прем пакета (75к в месяц)?
3. нет кредиток для обеспечения оборота прем 75к?
Ответить

24 июня 2022 в 14:04
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
1. здесь правда только одна прем карта бесплатная

----------

В рамках пакета Премиум/Премиум Лайт открывается один рублевый счет, к которому можно выпустить до двух карт.
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
а другие по тысяче?

----------

Про тысячу впервые слышу, если честно. Не уверен, что премиальные карты сейчас вообще можно открыть сверх этих двух.
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
2. не прем карты бесплатны? их оборот входит в бесплатность прем пакета (75к в месяц)?

----------

Смотря какие. В основном нет (например физический МИР - 300р в год, Прибыль - условно бесплатная). Безусловно бесплатны только какие-то специфические варианты (типа цифровой МИР). Оборот по непремиальным картам не учитывается для бесплатности пакета (т.к. они идут вне пакета).
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
3. нет кредиток для обеспечения оборота прем 75к?

----------

Кредиток нет, они вне пакета. Вроде бы можно подключить КЛ к дебетовым картам пакета (официально в тарифах не предусмотрено, но вроде бы у кого-то получалось оформить). Но вариант не то чтобы сильно удобный т.к. сейчас в пакете доступен всего 1 счет в рублях, к которому придется цеплять лимит - сам поэтому даже пробовать подключать не стал.
Ответить

24 июня 2022 в 18:13
коллеги, привет
по опыту - когда приходит компенсация за такси? В этом месяце приходила уже?
Ответить

24 июня 2022 в 19:21
----------
Цитата

dimdimych пишет:
коллеги, привет
по опыту - когда приходит компенсация за такси? В этом месяце приходила уже?

----------

За март приходило 26 апреля, в апреле не пользовался, за май еще не было
Ответить

25 июня 2022 в 01:34
----------
Цитата

dimdimych пишет:
огда приходит компенсация за такси?

----------

А в Премиум-лайт есть такая компенсация? :scratch:
Ответить

25 июня 2022 в 06:47
----------
Цитата

1001126 пишет:

А в Премиум-лайт есть такая компенсация?

----------

К сожалению, в Премиум-лайт такая компенсация не предусмотрена:
https://www.uralsib.ru/api/storage/packet/Dcard_PU_Premium.pdf
(п.29)
Ответить

27 июня 2022 в 14:35
А здесь как работают условия (в частности срок повышенного накопительного, расчёт периода необходимого для выполнения условий бесплатности) с момента заявки, получения карты или активации? Раньше думал все условия с момента активации карт начинают работать. Но недавний опыты Открывашки (3 месяца повышенного КБ считается с момента заявки на карту) и Альфы (месяц покупок с рассрочкой на год с момента получения карты) сбивает.
На сайте или исчез или я не могу найти раздел пакета "Премиум лайт"?)
Ответить

27 июня 2022 в 14:38
Отдельный лэндос ага, /premium-light пропал.

Щас тут всё https://www.uralsib.ru/debetovye-karty/premium-light
Ответить

27 июня 2022 в 16:39
Про БЗ скромно молчат
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть