Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

26 декабря 2022 в 14:34
----------
Цитата

user-26197881128 пишет:
проходы в бизнес зал. один проход - один человек - гость

----------

А по пакету Лайт сколько проходов в год положено? :scratch:
Ответить

26 декабря 2022 в 14:37
----------
Цитата

1001126 пишет:
А по пакету Лайт сколько проходов в год положено?

----------

Всего 2 прохода (даже не в год, а на весь срок действия Пакета услуг Premium Light)
https://www.uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/dcard_pu_premium_bxkurv0r.pdf
Ответить

26 декабря 2022 в 14:59
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Всего 2 прохода (даже не в год, а на весь срок действия

----------

:cry:
Ответить

27 декабря 2022 в 20:10
Задолженность про проданному из Ситибанка потребу сработала как одно из условий для дополнительного кэшбэка.
«Файл недоступен»
Ответить

3 января 2023 в 12:21
Бесплатный межбанк надо строго со счета карты из пакета отправлять или можно с любого счета?
Ответить

3 января 2023 в 12:25
----------
Цитата

tempur пишет:
Бесплатный межбанк надо строго со счета карты из пакета отправлять или можно с любого счета?

----------

Строго со счета карты из пакета
Ответить

3 января 2023 в 17:06
И как условие бесплатности пакета Премиум Лайт зачислять строго на счет карты Мир в этом пакете?

Тут новый тупизм от них - мой кредит из сити до сих пор не виден, кормят завтраками и сливаются в тех поддержке. При этом утверждают, что списания со счета карты Мир из Премиума не произойдет, так как она «не привязана» для автопогашения кредита и надо через офис банка пытаться привязать вручную!!!

Предлагают открыть просто текущий счет и тогда с него спишется, но ведь если пополнять его - то как условие бесплатно для премиум не зачтется?

Тут есть те у кого кредит сити, со счета карты Мир списывалось?
Ответить

3 января 2023 в 17:08
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Предлагают открыть просто текущий счет и тогда с него спишется

----------

Пополняете мир из пакета, с него на текущий счет
Ответить

3 января 2023 в 20:05
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
И как условие бесплатности пакета Премиум Лайт зачислять строго на счет карты Мир в этом пакете?

----------

Нет, про это сноска в тарифе такая
----------
Цитата

Под поступлениями учитываются зачисления на все счета клиента открытых в рамках одного филиала, а именно, пенсионные выплаты, зачисления в рамках зарплатного проекта с Банком, зачисления от юридического лица, зачисления от ИП со счетов из другого Банка, зачисление переводов клиента самому себе со счетов из другого Банка.
----------

----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Тут есть те у кого кредит сити, со счета карты Мир списывалось?

----------

Для погашения этого кредита привязался первый открытый счёт. В моём случае это был счёт карты Прибыль. Позже открыл обычный текущий счёт и по заявке в отделении его привязали как счёт погашения, всё работает, первый платеж уже списан. Отсюда вывод, что счёт премиального Мира должен быть первым в банке. Либо можно его привязать, если автоматом привяжется иной.

Это опыт нового клиента. Какие счета привяжутся у старых клиентов не знаю.
Ответить

3 января 2023 в 21:52
tempur,

Так я тоже новый, бесит то что поддержка в чате не может привязать и посылает в отделение! А отделения сейчас закрыты, а затем у меня не будет возможности посетить.
Ответить

5 января 2023 в 20:44
В итоге поддержка удаленно не дееспособна (что огромный минус для банка в 2023 году), в отделении только смогли исправить и пришлось снова регистрироваться в моб банке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть