Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

Аватар
4 марта 2023 в 17:59
SashkaPro

1. Если не секрет, зачем Вы оставили карты МС? :scratch:
Правильные МСС коды в Уралсибе не нужны, так как каша 3% на все.

Я когда UP заказывал, то закрыл и Визу и МС.... :shuffle:

2. Вопрос по скребкам UP для лобового: ваши скребки лягут на полку? Или у них какое-то другое применение ожидается?
Ответить

4 марта 2023 в 18:04
konstantin2021,
По памяти к доллару и евро остались.
Скребки пока лежат, не придумал куда их
Ответить

4 марта 2023 в 20:25
Для инф : закрыла Лайт - открыла Премиум . смс для DP не приходит 2 суток - позвонила , в ответ : технические проблемы до 12 марта 😳
Ответить

Аватар
4 марта 2023 в 20:32
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
в ответ : технические проблемы до 12 марта 😳

----------


12 марта какого года? :jokingly:
Ответить

4 марта 2023 в 20:37
konstantin2021,
Это черный юмор . Я год не спрашивала 😊 но 13 буду звонить - если не придет
Ответить

4 марта 2023 в 20:39
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
Какой-то сбой, видимо в части контроля условий бесплатности за январь у банка, никогда столько информации о несанкционированном списании комиссии не было в теме. Тоже жду информацию от ПМ с результатами рассмотрения претензии X

----------

Мне вернули комиссию.

Причину понял, у меня напоминалка стоит по пополнению в первое число месяца, я внес 150 тыс 1 го января. :D
а снял...3го. Т.к. операционных дней до 10 января не было, то система не засчитала эти переводы, оттого и комиссия появилась. :wall:

В связи с этим вопрос, если напр. 150 тыс перевести в субботу. а снять в след. воскресенье...они тоже не засчитываются???
Ответить

4 марта 2023 в 21:06
----------
Цитата

ilyukhs пишет:
Причину понял, у меня напоминалка стоит по пополнению в первое число месяца, я внес 150 тыс 1 го января. изображение

а снял...3го. Т.к. операционных дней до 10 января не было, то система не засчитала эти переводы, оттого и комиссия появилась.

----------
😳 это кто такое рассказал ? Я переводила 150 по СБП и выводила через 2 мин - никаких комиссий - какие еще операционные дни , что за чепуха ?
Ответить

4 марта 2023 в 21:31
Genny2004, это наложились нюансы с новогодними каникулами. Там у них в начале января всё ещё декабрь был с точки зрения опердней, только они писали про кредитки, а, видимо, зацепило и дебетовки и их пополнения.
Ответить

4 марта 2023 в 21:35
tempur, то что чего то наложилось - это я верю и тех проблемы тоже , но не надо же про опер день писать … чтобы не придумывалось , что деньги должны лежать на счете , а не поступить
Ответить

4 марта 2023 в 21:35
Вот в теме был скрин
«Файл недоступен»
Ответить

4 марта 2023 в 22:23
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Я переводила 150 по СБП и выводила через 2 мин

----------
В рабочий день или в выходной?
Выводили межбанком или по СБП?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть