Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

6 сентября 2023 в 22:03
Банк Уралсиб и РЖД (карту нужно оформлять на сайте ржд бонус)

----------
Цитата

Приветственные баллы РЖД за оформление карты
Условия проведения и участия в акции
Оформите участвующую в акции карту банка Уралсиб, совершите по ней покупку на сумму не менее 3 000 ₽ и получите до 14 000 приветственных баллов в программе «РЖД Бонус».

Кто может принять участие в акции?

В акции могут принять участие новые и действующие клиенты банка: дееспособные лица, достигшие возраста 18 лет, а также являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживающие на ее территории и имеющие документы, удостоверяющие личность, которые впервые оформляют участвующую в акции карту банка.

Какие карты банка участвуют в акции?

В акции участвуют следующие карты:

Дебетовая карта «Прибыль»;
Кредитная карта «Кредитная карта с кешбэком»;
Карта Mir Supreme (Пакет услуг «Premium»).

----------
Ответить

8 сентября 2023 в 11:37
Что-то разочаровал меня Уралсиб, три недели назад сняли без предупреждения с карты стоимость 4 проходов в БЗ и так и не вернули.
Да, там есть особенность, мне DP по ошибке вначале списали 5 проходов, потом вернули, затем списали уже правильные 4. Вся эта история есть в ЛК DP.
Три недели не могут разобраться. деньги не возвращают, никакие ПМ не помогают.
Глубоко разочарован в банке, думаю менять, только вот на что?
Ответить

8 сентября 2023 в 12:20
----------
Цитата

Blackisle_81 пишет:
Три недели не могут разобраться. деньги не возвращают,

----------


Мне в Уралсибе и брокере решали все косяки в мою пользу, но это было не быстро. 3 недели - это не срок. Подождите месяца полтора хотя бы.
Ответить

8 сентября 2023 в 13:28
Blackisle_81,
О, у меня так было.
Общее время решения проблемы - три месяца. Причем 1 месяц - проверяли, что некорректно списали, а два месяца потом тянули с возвратом, затем вернули только часть суммы. По итогу вернули все.
Ответить

8 сентября 2023 в 14:57
Постоянно пинайте перс.менеджера, конкретно спрашивайте что он сделал и что ответили.
У меня ушло месяца два на возврат платы за пакет в начале года. Я так понял и он особо не спешил, и его заявки внутри банка футболили.
Ответить

8 сентября 2023 в 15:27
koldyri,
У меня такое ощущение, что на перс менеджера особо и не реагировали. Мне помогало открытие обращений за номером через чат. Но надо прямо четко прописать что за чем и как следовало. Ну и сколько должны вернуть.
Ответить

8 сентября 2023 в 16:11
Полтора месяца он мямлил, но потом я спросил номера его обращений, сказал, что напишу жалобу на затягивание решения проблем, укажу в ней, когда обратился к перс.менеджеру, а банк сам разберется, кто из сотрудников виноват. И дело пошло.
Ответить

10 сентября 2023 в 07:55
С отключеным лайтом в августе и закрытыми картами кашу налили за август по 3%.

С одной стороны никто никого не кинул, а с другой имейте ввиду, что у меня галка за прем до сих пор висит (карта и "пакета в профиле" уже нет).
Ответить

10 сентября 2023 в 08:06
01.09 оплатил Супримом в одном из ресторанов из списка, но на privetmir всё ещё нет ожидаемого кэшбэка по этой операции. Интересно, повлияет ли на этот процесс закрытие пакета и, соответственно, карты?
Ответить

10 сентября 2023 в 09:29
Сейчас через чат закрыла пакет Премиум лайт и одну из кредитных карт... :magic:

Карты пропали из списка, остались счета. Счета, сказали, через 45 дней закроются автоматически.
Ответить

10 сентября 2023 в 09:36
Счёт для зачисления компенсации кэшбэка выбирается автоматом по последней подключенной к бонусной программе карте, у меня это суприм. После закрытия пакета как переключить на другой счёт?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть