Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

20 сентября 2023 в 20:35
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Пока можно тут делать кешбэк 3%, смысла нет уходить, т.к. альтернатив-то и нет.

----------


Альтернатива есть.

Я ухожу с премиума и 3%
Буду использовать

- супермаркеты рсхб аппетитная или Ингосстрах - кешбек от 6 до 10%
- тинькоф эрлайнс - 2% милями + использование кредитных средств даст ещё эквивалент 1% кешбека

Зато не надо напрягаться по поводу трат 75тр и в итоге выхлоп по кешбеку выше.

Есть ещё виртуальная Яндекс карта с 3% на все.
Ответить

20 сентября 2023 в 20:40
----------
Цитата

Blackisle_81 пишет:
там есть особенность, мне DP по ошибке вначале списали 5 проходов, потом вернули, затем списали уже правильные 4. Вся эта история есть в ЛК DP.
Три недели не могут разобраться. деньги не возвращают, никакие ПМ не помогают.

----------
Вот если разобраться, скажите кто "по ошибке списали 5 проходов"?
Банк? DP? Приложение? Зал?

Я обычно предпочитаю для себя разделять банковские услуги:
- оплаты;
- cashback;
- проценты и пр.

и услуги небанковские:
- страховка (СК);
- залы (в данном случае DP);
- промокоды;
- консьерж (соотв сервис);
- телефония;
- и прочие фишки которые обеспечивает ну не совсем банк...

Вопрос не праздный, он определяет то слабое звено которое обычно вызывает те или иные проблемы.
Ответить

20 сентября 2023 в 20:42
----------
Цитата

user-817413688425 пишет:
не надо напрягаться по поводу трат 75тр

----------
Разумно. Если напрягает оборот ₽75 тыс., то Premium не лучший выбор, есть более бюджетные решения, а веер карт в таком случае наше всё.
Ответить

20 сентября 2023 в 20:45
sc2020, про какой премиум вы говорите ? От него остались ножки да рожки за 75тр трат и 150тр пополнений.
Ответить

20 сентября 2023 в 20:58
user-817413688425, скажу от себя (оборот не критичен, а вот лимит по cashback'у интересен) - фактически ничего не изменилось:
- 3% стабильно приходит с оборота до ₽400 тыс.;
- залы работают (стало чуть больше проходов, но нет такого объема поездок), как и страховка;
- межбанк бесплатен;
- СБП в ₽150 тыс. есть, хотя если нужно много, то см. межбанк;
- в случае необходимости перс менеджер доступен;
- копеечку за редкое такси (обычно за рулём) присылают;
- скромные 10% на НС капают;

Что ещё требуется?
Да, 5% плоского cashback лучше чем 3%, но UniCredit делает его только с оборота в ₽100 тыс., так что да, его Уралсиб лишился...

P.S.
Cashback милями или иными фантиками как у того же ВТБ, например, это совсем не то что чистыми деньгами на счет...
Ответить

20 сентября 2023 в 21:36
sc2020,
Я разобрался полностью - списал банк плату за отмененные проходы.
Зал списал проходы и отменил из. В выписке из драгонпасса в банк пришли списание проходов и отмена проходов. Пока все хорошо. Но банк почему-то проигнорировал отмену прохода в выписке и списал деньги необоснованно.
Ответить

20 сентября 2023 в 22:24
sc2020,
Деньги списал банк, DP пишет, обращайтесь в банк, мы тут не причем.

contr,
Один в один моя история, как в итоге у вас решилось?
Ответить

20 сентября 2023 в 22:25
contr, Blackisle_81, это некое раздвоение или полностью идентичны ситуации с тем, что зал списал из DP сначала 5 проходов, потом ещё 4 и при этом оформлен возврат тех первых 5 проходов.

А как оказалось, возврат средств за отмену покупок проходов DP не нормирован (или есть документ DP где указано по истечении какого периода клиент банка получает возврат средств в случае, если при списании была оформлена покупка проходов?)...

Напоминает бардак с UnionPay и валютами, Dragon Pass имеет ту же природу, похоже, с тем же качеством проработки нестандартных ситуаций. Увы, надёжные и стабильные системы теперь доступны только в рамках карт совсем иных юрисдикций...
Ответить

20 сентября 2023 в 22:31
sc2020,
DP пишет, что они не выставляли счет за 4 списанных с меня прохода.
Да, ситуация нестандартная, но она полностью очевидна и я не понимаю, что там можно 1,5 месяца думать?
Верни деньги клиенту и разбирайся дальше, если ты нормальный, клиентоориентированный банк.
Ответить

20 сентября 2023 в 22:33
contr, нашел цитату:
----------
Цитата

Мне помогало открытие обращений за номером через чат. Но надо прямо четко прописать что за чем и как следовало. Ну и сколько должны вернуть.
----------
Совершенно разумно, перс.менеджер тут мог помочь с обращением, если нет, значит с ним сильно не повезло.

Blackisle_81, Вы же завели обращение? Сколько уже в работе?

При этом все это не снимает вопрос о качестве логистики в DP...
Ответить

20 сентября 2023 в 22:37
sc2020,
Второй месяц пошел, обращался к ПМ, начальнику отделения, все бесполезно.
Сегодня написал финансовому омбудсмену.
Дальше - суд.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть