Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

22 сентября 2023 в 21:46
----------
Цитата

MSN87 пишет:
если грубо, то для кредитки выхлоп будет примерно 1% за каждый месяц

----------

Вот именно, а тут 3% в месяц.
Ответить

22 сентября 2023 в 21:55
----------
Цитата

tempur пишет:
Вот именно, а тут 3% в месяц

----------

Вы не поняли, так что еще раз повторю: для кредитки с честным грейсом аналог кэшбека (каждый месяц) будет равен "1% х число месяцев грейса"
Ответить

22 сентября 2023 в 22:05
MSN87, я выше привёл расчёт для трат 100 с честным грейсом в 4 месяца и хранением средств под 12%. С кк профит 10, с кэшбэком 3% профит 12. И это грубый расчёт без учёта сложных процентов по нс и минимальных платежей по кк. А тут я 3% кб получал ещё и с кредитки, так что ещё сверху профит имел.
Ответить

22 сентября 2023 в 22:29
----------
Цитата

tempur пишет:
А тут я 3% кб получал ещё и с кредитки, так что ещё сверху профит имел.

----------

Те самые ваши 1% в месяц, итого профит 16. А в % в месяц 4%.
А у вас для КК ГПБ с грейсом 180 6% ведь за 6 месяцев, т.е. 1% в месяц против 4% в месяц.

Поэтому рассуждения про "КК с длинным честным грейсом догоняют и обгоняют карты с кэшбэком" не очень для меня понятны.
Ответить

22 сентября 2023 в 22:36
Я вот про эти рассуждения
----------
Цитата

eg2005 пишет:
При нынешних ставках гонять 75 тысяч по дебетовые суприм ради 3% тоже особого смысла нет. Любая кредитка с длинным Грейсом от 120 дней (например сбер, Газпром) даст больше за счёт размещения денег на накопительном счете под 12% и выше.

----------

Как кк у них дает больше? 4% за 4 месяца больше чем 3% ежемесячно эти же 4 месяца? :scratch: :pardon:
Ответить

22 сентября 2023 в 22:42
tempur,
Так по кредитке с честным грейсом в :stop: и расчетным периодом 1 месяц вы за траты в месяц 100к будет получать 4(месяца грейса)*1к=4к. Если вы тратите в течении 4 месяцев по 100к по кредитке, то ваш доход 4к*4 итого 16к против 12к
Ответить

22 сентября 2023 в 22:50
contr, нет, вы ошибаетесь. 4+3+2+1 вы получите, итого 10.
100 с первого месяца лежат на нс 4 месяца и приносят 4
100 со второго месяца лежат на нс уже 3 месяца и приносят 3
И так далее получаем 4+3+2+1=10
И это ещё грубо в большую сторону без учёта минимальных платежей.

Чтобы получить ваши 16 надо иметь 4 такие кредитки и с каждой тратить только один первый месяц, тогда каждые 100 в итоге пролежат по 4 месяца и итого профит будет 16.
Ответить

22 сентября 2023 в 23:09
contr, есть ещё фактор, что бонусируемый оборот может быть не ₽100 тыс., а в случае лимитов пакета Premium до ₽400 тыс. для рассчета в 4 мес. по кредитке лимит нужен до ₽1.6 млн.

Как-то есть сомнения в таких лимитах вне зависимости от доходов... :|

...а значит вариант с КК имеет ещё и ограничения сверху в виде [лимит_КК]/[кол-во_месяцев].
Ответить

22 сентября 2023 в 23:14
tempur,
В обратную сторону логику постройте, и все сойдется:
на примере кредитки ГПБ и НС 12%
- тратите 100k в первый месяц, вернуть их вы должны через 6 мес (при нормально графике равномерных трат в течение месяца 5,5 на самом деле будет, но пренебрежем) - итого 100 * 12% / 12 * 6 = 6 т.р. за 100 тыс. трат
- потратив те же 100k с дебетовки с КБ 3% вы получите 3 т.р., как и сами выше написали

КМК, у вас не складывается картина, поскольку вы обрываете горизонт получения дохода по кредитке. Сопоставимый период сравнения 4-месячных трат с дебетовки для кредитки должен включать окончание грейса после месяца последних расходов - т.е. 10 мес.

Но в чем абсолютно согласен, что расчет должен быть глубже и включать временнУю стоимость денег, когда КБ получается сразу по истечению месяца или в течение срока грейса. Какие-то коррективы он точно внесет.

Плюс нельзя забывать про налог на % по вкладам. В отличие от них, КБ налогом не облагается. И он внесет намного более серьезные коорективы, чем абзац выше, имхо.
Ответить

22 сентября 2023 в 23:15
sc2020, да там ещё куча нюансов, я озвучил лишь некоторые. Например, зарплату за текущий месяц мы не получаем 1 числа, поэтому положить условные 100 сразу на НС не можем. Да и погашение КК не в последний день 4 месяца. И минимальные платежи вносить надо. И по НС можно и сложные проценты посчитать. Но общей сути это не меняет
----------
Цитата

tempur пишет:
Как кк у них дает больше? 4% за 4 месяца больше чем 3% ежемесячно эти же 4 месяца? изображение
изображение

----------
Ответить

22 сентября 2023 в 23:19
tempur, хуже того, с оборотом обозначенным выше мы ещё платим налоги в 13% с части дохода по НС, хотя это уже и мелочи в сравнении с общей картиной.

С другой стороны часть оборота могла пойти и под плоские 5% (сами знаете где) перебить которые кредитке уже сильно сложно, как и средний cashback по Юнику + Premium + КК, если, конечно, ЦБ ещё раз 5 не поднимет ставку...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть