Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

30 сентября 2023 в 13:31
----------
Цитата

extrmntr пишет:
Если 31 октября отключить премиум, за октябрь начислят 3 или 2%?

----------

Надеюсь, что 3%. Я сам отключил премиум Лайт в сентябре и делал покупки уже после отключения. В МП показывает сейчас 3% за сентябрь
Ответить

30 сентября 2023 в 22:54
Здравствуйте, прошу подсказать про траты в 75 тыс. в мес. по Преимиум Лайт - считаются фактические транзакции или только обработанные. Просто в обработке еще висят операции, совершенные в сентябре, - они в кэшбэк в какой месяц пойдут - в сентябрь или уже в октябрь? спасибо за ответ.
Ответить

30 сентября 2023 в 22:58
----------
Цитата

Dell013 пишет:
в обработке еще висят операции, совершенные в сентябре, - они в кэшбэк в какой месяц пойдут - в сентябрь или уже в октябрь

----------

в кэшбек - за сентябрь
Ответить

30 сентября 2023 в 23:12
Dell013, у вас в вопросе про две разные вещи - начало про оборот для выполнения условия бесплатности, а далее про кэшбэк.
Ответить

1 октября 2023 в 21:57
В приложении появились 2 прохода, хотя в сентябре было уже по нулям и активов в 1 млн. не было.
У кого так?
Ответить

1 октября 2023 в 22:54
Blackisle_81,
У меня наоборот, 1млн суммарно был, а проход не добавился
Ответить

2 октября 2023 в 00:55
Не добавилось при том, что активы были. Впрочем, возможно, дело в том, что оно не умеет показывать больше 12.
Ответить

2 октября 2023 в 07:08
Коллеги, а где вы смотрите количество проходов в драгонпасс?
У меня щас активного DP нет, но "архивный" от уралсиба висит в приложухе с количеством "неограниченно" (что естественно не отражает правды). То есть сейчас та же плашка у вас рисуется как "1-2-3-4", а не "неограниченно"?
Ответить

2 октября 2023 в 07:26
SashkaPro, в приложении Еще-Пакет услуг-Состав пакета
Ответить

2 октября 2023 в 07:52
Нашел сноску в тарифе. Начислят только после 25 сентября, использовать можно уже сейчас.
----------
Цитата

Каждое
нетарифицируемое посещение начисляется после 25 числа месяца, следующего за месяцем выполнения условий соответствующего Пакета услуг, при этом использовать нетарифицируемое
посещение можно в течение 12 месяцев, начиная с 1 числа месяца, в котором оно было начислено.

----------
Ответить

2 октября 2023 в 08:12
tempur,
Только не состав Пакета, а Привилегии.
Поддержка конечно у Уралсиба в степени ужас.
ПМ просто отпинывает тебя с твоими проблемами, а в чате только составляют заявки, которые выполняются месяцами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть