Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

2 февраля в 10:17
koldyri, вчера через час после поста написал в ЦБ.

После вчерашнего поста здесь получил три ответа от УралСиб еще и в каждом твердят что операция провелась 31 декабря, поэтому баланс у вас не сошелся.

На вопрос откуда вы знали 31 декабря, что я сниму деньги 1 января уводили тему в сторону, ссылаясь на уведомления, которые были опубликованы.
Я объясняю, что в октябре и ноябре, когда деньги закинул - этих уведомлений не было, фактически менее чем за неделю до того момента как мне нужны деньги (повторюсь, мне нужен был 1млн именно 1 янв, даже комиссию заплатил уралсибу, чтобы эти деньги забрать) банк решил под угрозой комиссии удержать деньги.

Ссылаются на правила банковского обслуживания (устно), но бегло не нашел нигде, что операции проводят задним.

Страшно представить, если кредит оформить 1 янв. Это сразу в неплательники попадешь какие-нибудь, как так они посчитают что взял 31 и не внес первый платеж... =)
Ответить

2 февраля в 10:46
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Страшно представить, если кредит оформить 1 янв.

----------

емнип, в том же самом уведомлении писалось, что открытие новых карт, вкладов и иных продуктов в Уралсибе 1 и 2 января невозможно
Ответить

2 февраля в 14:47
У Вас дата операции 01.01, это оспорить невозможно. А дата обработки (проведения) банком на основании их внутреннего документа 31.12.
В этом то и вопрос, есть ли где именно в законодательстве: может ли банк обрабатывать и проводить платежи задним числом. Это подскажут только спецы, ну или ЦБ.
Ответить

2 февраля в 17:18
MSN87, как видно задним числом уралсиб может сделать всё что угодно.
Ответить

2 февраля в 18:12
----------
Цитата

user-645316586167 пишет:
Третье обращение было по случаю длительной задержки рейса на внутреннем перелете в Казахстане

----------

О, тоже столкнулась с задержкой рейса в Казахстане, поделитесь, пожалуйста уникальным опытом, если не затруднит прям пошагово и какие документы нужно взять для страховой, находясь в другой стране. Заранее огромное спасибо.
Ответить

2 февраля в 21:10
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
поделитесь, пожалуйста уникальным опытом, если не затруднит

----------

1) Сообщаем в страховую компанию о страховом случае по телефону указанному в страховом полисе. Оператор зафиксирует событие, после этого придет СМС с номером дела и адресом электронной почты, куда отправлять документы.
2) Запрашиваем в Авиакомпании справку о задержке рейса. В моем случае было достаточно отправить запрос на эл. почту Авиакомпании (нашли на официальном сайте).
3) Скачиваем с сайта Росгосстрах ( https://www.rgs.ru/insurance-case/puteshestvie ) Заявление об отмене поездки. Заполняем его, вписываем полученный номер дела.
4) Готовим сканы паспорта, загранпаспорта, посадочного талона (но его вроде не обязательно)
5) Отправляем на электронную почту страховой компании (см.пункт 1) документы: договор страхования, авиабилет, чек об оплате авиабилета, справку о задержке рейса, банковские реквизиты, сканы паспорта, загранпаспорта, заявления, посадочного талона.
В день отправки пришло подтверждение о получении документов и принятии их в работу. Через неделю перевели деньги по указанным мной реквизитам
Ответить
1

3 февраля в 02:47
Мне вот интересно, если 2 страховки для путешествий (Росгосстрах Уралсиб и Тинькофф Страхование All Airlines), то при наступлении страхового случая можно с обеих страховых компаний получить страховую выплату или только с какой то одной? :jokingly:
Ответить

3 февраля в 04:09
Можно с обеих, но есть нюанс - ст. 159 ч.5 УК РФ :D
Ответить

3 февраля в 08:43
user-65586660534,
Оплачены то оба полиса ;)
То что в данном случае за счёт Уралсиба из за премиум лайт и за счёт Тинька из за All Airlines не имеет значения.

П.с.
у Тинька только медицина 50000usd и багаж 1000usd

У Уралсиба медицина 50000евро, багаж 500евро, отмена поездки 500евро, несчастный случай 20000евро и гражданская ответственность 10000евро
Ответить

3 февраля в 10:27
Похоже, меня отключили от Premium Light за неоплату комиссии. В приложении пропала карта Supreme и информация о наличии премиального пакета. Посмотрим, как кашу за январь и февраль нальют. Уралсиб не умеет/не может списывать эту комиссию с других счетов, там у меня деньги были.
Комиссию последний раз платил в ноябре.
Ответить

3 февраля в 14:12
Кто то знает, сколько времени действует QR-код(ON-PASS) Уралсиба для прохода в БЗ? В правилах онпаса для купивших проход-12мес., а получивших от банка, на усмотрение банка. Не могу найти про Уралсиб.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть