Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

Аватар
12 июля 2020 в 11:49
----------
Цитата

user613793 пишет:
Банк УРАЛСИБ, у покупки ведь могут быть три даты: дата покупки, дата отражения по счёту и дата, когда начислились баллы?
Уточните, пожалуйста, на следующих двух примерах, чтобы не было разных трактовок.
Пример 1. Покупка 29 июня, на счёте отражена 01 июля, баллы увидел в интернет-банке 02 июля.
(1) В оборот для бесплатности сумма покупки входит за ИЮЛЬ?
(2) В лимит баллов баллы по покупке входят за ИЮЛЬ?
Пример 2. Покупка 26 июня, на счёте отражена 30 июня, баллы увидел 01 июля.
(1) В оборот для бесплатности сумма покупки входит за ИЮНЬ?
(2) В лимит баллов баллы по покупке входят за ИЮЛЬ?

----------


Добрый день! Расчет и зачисление бонусов на счет участника осуществляется при оплате товаров, работ и услуг. Поэтому бонусы по операции от 29 июня будут учтены в июне.
При анализе условий бесплатного обслуживания за прошедший месяц учитывают только операции, списанные со счета клиента, транзакции в статусе «ждет подтверждения» в расчетах не участвуют. Операция будет учтена в расчете оборота безналичных операций за июль. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Ответить

12 июля 2020 в 13:21
user613793, Покупки от 26 и от 29 июня пойдут в зачёт лимита баллов (4000 баллов) за ИЮНЬ.
Ответить

12 июля 2020 в 15:53
Боны начисляются по факту проведения операции по карте, обороты для анализа бсплатности-по счету
Ответить

12 июля 2020 в 15:54
Бонусы
Ответить

12 июля 2020 в 16:07
----------
Цитата

MartaG пишет:
Боны начисляются по факту проведения операции по карте, обороты для анализа бсплатности-по счету

----------

не совсем так. Бонусы начисляются после проведения операции по счёту. И между этими двумя событиями может пройти несколько часов.
Ответить

25 июля 2020 в 20:18
Куда можно тратить бонусы после покупки сертификатов на 50 000 или 100 000 ? Есть какой-то список что еще можно приобрести? Или после их покупки до истечения 12 месяцев карта превращается в тыкву?
Ответить

25 июля 2020 в 20:21
В тыкву на 12 месяцев. Т.к. остальные возможности это то ли 1% то ои 0.5%. Пару лет назад в ассортименте потзов мелькали ещё какие-то опции под 1.5-2%, но в 2019м они уже не появлялись
Ответить

26 июля 2020 в 10:16
----------
Цитата

vpiotr пишет:
Куда можно тратить бонусы после покупки сертификатов на 50 000 или 100 000 ? Есть какой-то список что еще можно приобрести? Или после их покупки до истечения 12 месяцев карта превращается в тыкву? X

----------

Как я понимаю, можно потратить по travel. 1 бонус = 1 рубль. Т.е. по сути 2% фантиками. Кэшем будет в эквиваленте будет меньше (скорее всего в районе 1.7-1.8% эффективного), но хоть что-то. На практике не проверял.
Ответить

26 июля 2020 в 11:27
У меня в кабинете все виды доступных сейчас мелких сертификатов - с котировками 2 балла = 1 рубль. Ничего с лучшим курсом, кроме доступного раз в году топ-сертификата, нету :pardon:
Ответить

31 июля 2020 в 20:40
Господа,
А как пользоваться проходами в LK залы? Нужны ли какие-то особенные манипуляции с картой перед проходом?
У меня спишут стоимость прохода, а затем компенсируют? А если будет двое? Как это происходит в УралСиб?
Ответить

31 июля 2020 в 21:05
----------
Цитата

razob пишет:
А как пользоваться проходами в LK залы? Нужны ли какие-то особенные манипуляции с картой перед проходом?
У меня спишут стоимость прохода, а затем компенсируют? А если будет двое? Как это происходит в УралСиб?

----------

Абсолютно никакие манипуляции не требуются. Приходите в зал, даёте на ресепшене свою банковскую карту, они её прогоняют и списывают нужное количество проходов. Обычно на карте за каждого человека блокируется определенная сумма около $3. Точную сумму для Уралсиба не помню.

Для прохода по РР нужно дать свою карту РР соответственно. Лучше брать обе карты с собой. Бывают залы, которые работают только по РР например.
Ответить

1 августа 2020 в 08:13
Проверка карты в зале идёт как проверка банковской карты т.е. она должна быть не заблокированной для данной страны и при деньгах. Именно Уралсибовские срабатывали без проблем, при проверке сумму блокировалась уже не помню точно вроде 1 а не 35. С картами других банков имел с LK много геморроя вплоть до списания как за платные проходы. Карту Mastercard стоит заранее зарегить в приложении Mastercard Airport Experience и их подсайте, аналогичное приложение LK крайне коряво. Поменять в аккаунте карту на другую потом не удавалось, для каждого банка приходилось заводить новый аккаунт LK на новый номер мобильного :wall:
Ответить

1 августа 2020 в 10:41
----------
Цитата

vpiotr пишет:
Карту Mastercard стоит заранее зарегить в приложении Mastercard Airport Experience

----------

Единственное, что даёт эта регистрация, - просмотр истории посещений. Больше ничего.
Ответить

17 августа 2020 в 11:26
1. Распространяется ли требование о тратах 80 000 руб. для бесплатности пакета "Приоритет" в месяц открытия карты (пакета)? В последующий полный месяц после открытия? Другими словами есть ли какая-то бесплатность пакета сразу после получения карты и в какой срок?
2. Приорити Пасс выдается сразу вместе с основной картой при открытии пакета? Можно ли сразу ей пользоваться?
3. Можно ли сразу заказать и получить в качестве основной карты World Elite Mastercard?
Ответить

17 августа 2020 в 11:45
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
1.

----------

1. В месяц открытия карты можно пользоваться бесплатно. В следующем нужны обороты, чтобы после его окончания не сняли абонентку.
2. Да
3. Да
Ответить

25 августа 2020 в 15:39
Ребята, это трэш.
Выбирал-выбирал между Уралсибом и Сити и выбрал первого и чего-то уже пожалел.
После заказа карты обещали СМС - не пришла. Пишу девушке-представителю банка (в последствии стала моим ПМ), через которую заказывал карту (она перезвонила, как оставил заявку на сайте), типа пора бы. Отвечает - карта готова, можете забрать в отделении.
А отделение выбрал специально поближе к дому - ДО Варшавский.
Приезжаю, а там ответ:
- У нас премиального обслуживания нет.
- Как нет? Недоумеваю я. На сайте же Уралсиба написано VIP и т.д.
- А у нас премиальное обслуживание может только управляющий ДО оказывать, а её щас нет.
- :wall: :wall: :wall:
- Ладно, выдайте плизз карту и расскажите по подключению бонуса, активации. + хочу допку заказать супруге и т.д.
- не-не-не. иди в кассу, там тебе карту выдадут.
Зашел в кассу, выдали карту (без конверта, просто тупо карту), следом заходит маринка и отдает конверт с пином.
Всё! Свободен. Вот такой премиум у Уралсиба. Про доп карту и т.д. отсылают в другие офисы.
Связался с ПМ уточнить, все ли я правильно понял по Приоритету. В итоге ДО Варшавский действительно не премиум, "а информацию на сайте поправим".

Но и это еще не все.
Решил привязать Apple Pay. И тут засада, код подтверждения Уралсиб высылает на мобильный номер, которым я перестал пользоваться 2 года назад. Причем а) клиентом уралсиба я не был никогда и не светил ему мой старый номер и б) при активации карты в ДО я указал свой текущий мобильный номер и на него же зарегистрировал мобильный банк при его установке. После звонка в банк мне маринка предложила....прийти в офис и поменять номер :D
Звонок ПМу в итоге решил ситуацию.

В сухом остатке:
1. ДО Варшавский обходить стороной
2. Выбирать первый визит в НОРМАЛЬНЫЙ офис банка
3. Был у меня Премиум в Сбере - в разы лучше и грамотнее
4. Тут пишут, что в Сити трэш по сервису и мобильному банку. Но если в Уралсибе такой Премиум, то черт с ними. Знал бы прикуп, шел бы в Сити с бОльшим кэшбеком.

Кто колеблется между ними - советую 100 раз подумать.
Извините за много букв, что называется, вести с колес.
Ответить

25 августа 2020 в 15:47
VIPA22, ну что-то вам просто тотально не повезло.
Вы пытались получить услугу там, где её фактически не оказывают.
Если бы всё делали в офисе с премиальным обслуживанием, то таких проблем не было бы.

По Apple Pay предполагаю, что это приколы самого эпла и Уралсиб тут не причём.
Ответить

25 августа 2020 в 15:53
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Вы пытались получить услугу там, где её фактически не оказывают.
Если бы всё делали в офисе с премиальным обслуживанием, то таких проблем не было бы.

----------

Так если вот здесь написано https://www.uralsib.ru/office-atm/office/data/2551 , что именно этот ДО оказывает, как узнать-то что это ложь? Теперь хотя бы из этого моего отзыва.
Там еще прикол был, но это скорее в копилку не фарта: при попытке стянуть через МБ с карты Сбера, Сбер заблокировал карту, посчитав операцию мошеннической :) пришлось звонить в Сбер, разблокировать карту через безопасников :)
А может Сбер прав ... :D
Ответить

25 августа 2020 в 16:00
Что будет очень легко и гладко, такого в Уралсибе не обещали. И в Сбере этого нет, и в Сити этого нет. Но в Уралсибе пока ещё получается 5% кэшбэка по валютным картам без феерических прыжков и ужимок, и карты топ-статуса с их плюшками, а отделений Сити осталось очень мало
Ответить

25 августа 2020 в 16:18
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Сбер заблокировал карту, посчитав операцию мошеннической

----------

Обычная история. Было такое же, когда стягивал на Открытие. :)

----------
Цитата

VIPA22 пишет:
что именно этот ДО оказывает, как узнать-то что это ложь? Теперь хотя бы из этого моего отзыва.

----------

Я говорю, вам реально не повезло. Я при заказе карты сразу уточнил в отделении - можно ли доставить в офис поближе к моему дому? И мне сразу же сказали, что нельзя, потому что там нет премиального менеджера.

В остальном всё было гладко. В правильном офисе обслуживание было отличное. ПМ решал все вопросы удалённо. Мне оставалось только приехать подписать бумаги в удобное мне время, ещё и парковка бесплатная на территории банка.

В Сити при оформлении карты я полтора часа стоял на ногах перед стойкой Маринки. И для выпуска допки мне пришлось повторно ехать в офис с женой. А в Уралсибе мне все карты выпустили за одно обращение и выдали всё мне. Попросили только фотку паспорта жены.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть