Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

5 марта 2021 в 18:49
----------
Цитата

santalex пишет:
Но выгода рублей 500 всего

----------

Да больше выгода будет, чем 500 руб в месяц. Если оборот в месяц 100 тыс руб, кэша я с них получу 5000 и минус комиссия 3000 за ещё не закрытый пакет. Выгода 2000 руб или 2%. Да, Вы недалеки от истины, если прододжать набирать баллы то мне начислят 1%, а это 1000 руб с оборота в 100 тысяч.
Ответить

5 марта 2021 в 22:32
Здравствуйте, представитель Уралсиба!

Пользуюсь картой Прибыль примерно полтора года. Накопил более 20000 бонусов. 2 марта оформил пакет услуг Приоритет. 5 марта получил карту. И почему не могу поменять бонусы на сертификат? В личном кабинете не отображается.
Ответить

5 марта 2021 в 23:47
Sergion81,
Пробегала инфа что через несколько часов или на след. день серт на 20к появляется.
Ответить

7 марта 2021 в 02:55
Здравствуйте! Кто подскажет сколько в пакете Приоритет посещений бизнес залов Lounge key?
Ответить

7 марта 2021 в 12:59
----------
Цитата

Taurusss пишет:
Здравствуйте! Кто подскажет сколько в пакете Приоритет посещений бизнес залов Lounge key?

----------


12 в год
Ответить

9 марта 2021 в 10:26
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
И почему не могу поменять бонусы на сертификат? В личном кабинете не отображается.

----------

Проверьте в ИБ/МП, подключена ли к карте услуга Уралсиб-бонус (перейти к карте, выбрать вкладку "Управление услугами").
----------
Цитата

BitCain пишет:
Пробегала инфа что через несколько часов или на след. день серт на 20к появляется.

----------

Подтверждаю, у меня появился на следующий день (рабочий) после 14-00 по Мск. Сразу заказал сертификат, на следующий день уже зачислили средства.
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Да больше выгода будет, чем 500 руб в месяц. Если оборот в месяц 100 тыс руб, кэша я с них получу 5000 и минус комиссия 3000 за ещё не закрытый пакет. Выгода 2000 руб или 2%. Да, Вы недалеки от истины, если прододжать набирать баллы то мне начислят 1%, а это 1000 руб с оборота в 100 тысяч.

----------

Расчет про 500р делался из расчета 80к трат. 5% КБ за 2 месяца это выгода 8000 руб. Альтернативно имеем 6000 экономии на обслуживании пакета услуг и сертификат на 1500 руб КБ за 3000 баллов с этих 160к трат. При 100к соответственно выгода больше, но это в теории, т.к. возможен вариант тратить 80к по первому пакету и 20к по второму, что опять приводит к 500 руб выгоды.
Ответить

10 марта 2021 в 16:11
Очень странно. Было 5го марта две поездки на ЯндексТакси... и по ним стоит «начислено бонусов - 0». Это так и должно быть?
Ответить

10 марта 2021 в 16:45
----------
Цитата

taunta пишет:
Очень странно. Было 5го марта две поездки на ЯндексТакси... и по ним стоит «начислено бонусов - 0». Это так и должно быть?

----------

Судя по тому, что мне пояснили в параллельной ветке по Энерджинс - да.
Ответить

10 марта 2021 в 16:46
----------
Цитата

taunta пишет:
Очень странно. Было 5го марта две поездки на ЯндексТакси... и по ним стоит «начислено бонусов - 0». Это так и должно быть?

----------

Только по ним? А другие траты отбонусированы? Может быть из-за новых правил начисления с марта эти баллы "ушли на апрель"?
Ответить

10 марта 2021 в 19:33
----------
Цитата

bekd пишет:

Только по ним? А другие траты отбонусированы? Может быть из-за новых правил начисления с марта эти баллы "ушли на апрель"?

----------

Ну вот узнал про новые требования... вот же бред, похоже, все из за них... я так то по рублевым картам почти и не трачу ничего (долларовой и евровой обычно за год набираю на сертификат), а тут Вили (к которому у меня Финик Сбера привязан) не вызывался, вызвал ЯндексТакси, к которому сто лет назад карту Уралсиба привязал... а сейчас смотрю, начислений бонусов по такси ноль... удивился....
Ответить

22 марта 2021 в 09:27
Всем привет!

Кто пользовался бесплатными проходами в Lounge Key по карте MASTERCARD PLATINUM PAYPASS?
Как это выглядит? Предоставляю карту (дебетовая) и все? Что на счету 0 р норм?

И по опыту, какие подводные камни с Lounge Key в Уралсиб (если есть)?

Спасибо.
Ответить

22 марта 2021 в 09:31
Банкир82,
мне дали отдельную карту для этого.
Сказали что банковской карте нельзя...
Ответить

22 марта 2021 в 09:33
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Кто пользовался бесплатными проходами в Lounge Key по карте MASTERCARD PLATINUM PAYPASS?
Как это выглядит? Предоставляю карту (дебетовая) и все? Что на счету 0 р норм?

И по опыту, какие подводные камни с Lounge Key в Уралсиб (если есть)?

----------

Привет!
Для Lounge Key достаточно просто предоставить свою карту. На счёте обязательно должна быть небольшая сумма. Что-то около $3 за каждого гостя, эти деньги блокируются, потом возвращаются.

Для Priority Pass нужно предоставить отдельную карточку. Бывают бизнес-залы, которые работают только по PP или LK, поэтому лучше брать с собой обе карточки.
Ответить

22 марта 2021 в 09:33
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Банкир82,
мне дали отдельную карту для этого.
Сказали что банковской карте нельзя...

----------

Lounge Key по банковской карте.
Priority Pass по отдельной специальной карте.
Ответить

22 марта 2021 в 10:04
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Для Priority Pass нужно предоставить отдельную карточку. Бывают бизнес-залы, которые работают только по PP или LK, поэтому лучше брать с собой обе карточки.

----------

Эмм. Прошу прощения за оффтоп.
Встречал залы которые пускают по PP но не пускаю по LK. А вот чтобы наоборот ...
Ответить

22 марта 2021 в 10:09
----------
Цитата

bekd пишет:
Встречал залы которые пускают по PP но не пускаю по LK. А вот чтобы наоборот ...

----------

Лично не встречал, но кажется встречал на форуме человека, который такое встречал... ) инфа не 100% :D
В любом случае с собой стоит иметь и банковскую карту, и карту РР.
Ответить

22 марта 2021 в 10:22
Уважаемый ПБ!
Просьба все-таки окончательно разъяснить условия бесплатности пакета на примере.
Согласно тарифу:
6.
Комиссия за обслуживание Пакета услуг не взимается за календарный месяц, в котором был получен Пакет услуг и следующий за ним календарный месяц. Указанная комиссия может также не взиматься в иных, определенных Банком случаях.
5.
Ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета услуг списывается ежемесячно за текущий месяц в течение календарного месяца, следующего за Отчетным периодом. При выполнении одного из условий бесплатности, определенного Тарифами, комиссия Банком не взимается.

Пример.
Пакет открыт в марте.
Согласно положениям п 6. выше апрель и март являются бесплатными, плата за них не берется независимо от выполнения условий.
Далее в мае необходимо выполнять условия бесплатности.
В соответствии с п.5 комиссия в случае невыполнения условий бесплатного обслуживания (остатки/обороты) в мае, комиссия за май будет списана в следующем месяце т.е. июне.
Вроде бы все понятно в соответствии с тарифом.

Однако в теме карты "Прибыль":
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=365316&MID=8520755#message8520755
Представителем банка было заявлено, что комиссия будет взята в мае за май в случае несоблюдения условий в апреле.
Это очевидно противоречит тарифу аж в двух моментах.
1. Комиссия за май списывается в июне.
2. Комиссия за май списывается в случае невыполнения условий в мае (т.к. иное не установлено тарифом - в нем нигде нет указаний на выполнение условий в предыдущем а не текущем месяце).

Поэтому уважаемый ПБ, убедительная просьба пояснить ситуацию, как все таки будет списываться плата.
Вижу пока два варианта:
1. ПБ в теме карты "Прибыль" ошибся. И плата будет взиматься как описал в примере.
2. Банк нарушает условия договора (тарифа).
Ответить

22 марта 2021 в 10:34
bekd, имхо, Вы зря педалируете эту тему. Вангую, что закончится правками тарифа
Ответ на Ваш вопрос уже был дан уважаемым коллегой https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=346707&MID=7771953#message7771953
Ответить

Аватар
22 марта 2021 в 12:21
----------
Цитата

bekd пишет:
Уважаемый ПБ!
Просьба все-таки окончательно разъяснить условия бесплатности пакета на примере.
Согласно тарифу:
6.
Комиссия за обслуживание Пакета услуг не взимается за календарный месяц, в котором был получен Пакет услуг и следующий за ним календарный месяц. Указанная комиссия может также не взиматься в иных, определенных Банком случаях.
5.
Ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета услуг списывается ежемесячно за текущий месяц в течение календарного месяца, следующего за Отчетным периодом. При выполнении одного из условий бесплатности, определенного Тарифами, комиссия Банком не взимается.

Пример.
Пакет открыт в марте.
Согласно положениям п 6. выше апрель и март являются бесплатными, плата за них не берется независимо от выполнения условий.
Далее в мае необходимо выполнять условия бесплатности.
В соответствии с п.5 комиссия в случае невыполнения условий бесплатного обслуживания (остатки/обороты) в мае, комиссия за май будет списана в следующем месяце т.е. июне.
Вроде бы все понятно в соответствии с тарифом.

Однако в теме карты "Прибыль":
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8520755
Представителем банка было заявлено, что комиссия будет взята в мае за май в случае несоблюдения условий в апреле.
Это очевидно противоречит тарифу аж в двух моментах.
1. Комиссия за май списывается в июне.
2. Комиссия за май списывается в случае невыполнения условий в мае (т.к. иное не установлено тарифом - в нем нигде нет указаний на выполнение условий в предыдущем а не текущем месяце).

Поэтому уважаемый ПБ, убедительная просьба пояснить ситуацию, как все таки будет списываться плата.
Вижу пока два варианта:
1. ПБ в теме карты "Прибыль" ошибся. И плата будет взиматься как описал в примере.
2. Банк нарушает условия договора (тарифа) X
X
X

----------


Добрый день! В соответствии с тарифами ежемесячная комиссия за обслуживание пакета услуг списывается ежемесячно за текущий месяц в течение календарного месяца, следующего за отчетным периодом. При выполнении одного из условий бесплатности, определенного тарифами, комиссия банком не взимается. В случае неуплаты комиссии в течение 6 месяцев и более, пакет услуг отключается, при этом карты, входящие в пакет услуг, закрываются. Комиссия за обслуживание пакета услуг не взимается за календарный месяц, в котором был получен пакет услуг и следующий за ним календарный месяц.
Таким образом, в Вашей ситуации:
• Март - месяц в котором выдан пакет, комиссия не спишется;
• Апрель - второй месяц, комиссия не спишется;
• Май - платный месяц; ежемесячная комиссия спишется за текущий месяц в течении календарного месяца следующего за отчетным периодом. Анализ будет произведен в начале мая, комиссия спишется ближе к концу месяца (при невыполнении условий бесплатного обслуживания). С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

22 марта 2021 в 19:22
----------
Цитата

Банк УРАЛСИБ пишет:
Анализ будет произведен в начале мая, комиссия спишется ближе к концу месяца

----------

В общем, коллеги, все сотрудники банка: как на форуме, так и по телефону - сходятся в том, что комиссия начисляется перед началом очередного месяца по итогам анализа предыдущего, а не после конца этого месяца по итогам анализа этого месяца. 8)
Только сейчас представитель банка уточнил, что в случае, на который ссылался WindMan в сообщении выше, комиссия скорее всего всё-таки была списана под конец месяца, а не сразу в начале очередного периода. Т.е. май начался, банк увидел что условие в апреле выполнено не было, и ближе к концу мая списали комиссию за май.
Но мы забываем одну тонкость. При открытии пакет "Приоритет" нам выделяется конкретный персональный менеджер, который готов будет отвечать на наши вопросы и "отвечать за базар". Разумно будет в течение первого месяца спросить своего менеджера, максимально конкретно в месяцах и суммах задав ему вопрос. :vnature:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть