Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

30 марта 2021 в 09:53
----------
Цитата

user613793 пишет:
Я сегодня у руководителя отделения банка в Москве лично спросил. Он уточнил, что такое иезуитское понимание "двух" приветственных месяцев - это изменение в правилах, датированное 16 февраля 2021 года. И даже был столь любезен, что распечатал табличку с пометкой "для внутреннего пользования"

----------

Только вот все это, имхо, противоречит тарифу. А значит ничтожно, строго говоря.
Так что в принципе при желании стандартный порядок: досудебная по ЗоЗПП, суд ...
И банк с очень высокой вероятностью возвращает комиссию + предусмотренные штрафы-пени-неустойки-компенсации.
----------
Цитата

user613793 пишет:
Как я понимаю, это примерно по той же схеме, что и с расчётом процентов по "Прибыли": анализируют предыдущий месяц, а сами проценты начисляют в день месяца, в который когда-то получал карту.

----------

Не совсем так. По прибыли % выплачивают хоть и в следующем месяце, но за вторую часть текущего и первую часть следующего (если например карта открыта 1 числа, то проценты будут почти полностью за текущий).
Ответить

30 марта 2021 в 11:06
Отдавая себе отчёт, что разговариваю про теоретические абстрации, я всё же вступлю в спор :shuffle:
----------
Цитата

bekd пишет:
Не совсем так. По прибыли % выплачивают

----------

Буквально так. Если получили пакет в середине марта, то первое начисление комиссии (исходя из моего предположения) будет в середине мая. Т.е. ровно через два месяца. Тогда, если закрыть пакет в начале июня (оставляем за скобками неполучение 5% :jokingly: ), когда третий месяц ещё не закончился, то комиссия за май начислена не будет. Также как не будут начислены проценты в аналогичном случае с Прибылью.
Из этого вывод. Если пытаться хитровымудряться и обналичить абсолютно все баллы, то пакет имеет смысл открывать не в самом начале месяца, а числа 15. Чтобы за шестой месяц (август) уже были начислены баллы (10 сентября) и возможно был бы выплачен сертификат, заказанный 10.09 , но ещё не была бы начислена комиссия (15 сентября).
----------
Цитата

bekd пишет:
Только вот все это, имхо, противоречит тарифу.

----------

"По понятиям" товарищи банкиры действуют, это да :vnature: Кажется, Райффайзен при встрече с проявлениями хоббизма вёл себя с большим достоинством: в первый год уменьшил месячный лимит, явно и чётко об этом всем сообщив, а в последний год дал больше полугода, чтобы люди могли выйти на ранее декларировавшихся условиях.
В моей ситуации я буду использовать "Премиум" от БКС с ежемесячным кешбеком, а бесплатную "Энерджинс" оставлю подбирать всё что больше 50т будет получаться (мне в БКС достаточно 50т для условия по баллам соблюдать, а бесплатность и так есть). А про "Приоритет" от Уралсиба буду заморачиваться через годик-другой (если программу не прикроют :quotes: )
Ответить

Аватар
30 марта 2021 в 11:33
Уважаемый ПБ Уралсиб.
Внесите пожалуйста изменения в ваши тарифы по пакету Приоритет (и не задним числом как вы любите)
Никаких бесплатных 2х первых календарных месяцев нет у вас.


Программное обеспечение банка спишет комиссию если человек не сделает оборот во втором месяце..
Вы вводите потребителя в заблуждение, ваши действия противоречат закону РФ о правах потребителя и вполне возможно по досудебке вы отдадите незаконно списанные 3000₽ так как любой судья поднимет на смех ваши внутренние инструкции.
Ответить

30 марта 2021 в 12:33
----------
Цитата

user613793 пишет:
бесплатную "Энерджинс" оставлю

----------
Она персональная?
Ответить

Аватар
30 марта 2021 в 14:55
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Банк УРАЛСИБ, пару вопросов по пакету услуг Приоритет:
1. Сегодня была списана комиссия за пакет услуг, на горячей линии сказали, что за март - это как вообще?! У нас что месяц закончился?! Обращение, естественно, составили, но есть подозрение, что при расчёте суммы операций не учтены первые 10000 трат, на которые пока не начислены бонусы.
2. В тарифах есть услуга "SMS сервис" - на название обратите внимание - не сервис push уведомлений! Почему c последним обновлением мобильного приложения (где появилась история push уведомлений) SMS как отрезало? Клиент в истории пускай смотрит? А если мне удобнее SMS?

----------


Добрый день! Комиссия списана за период 01.03.2021-31.03.2021, анализируемый месяц- февраль. Подробный ответ направим на электронную почту. С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

Аватар
30 марта 2021 в 14:57
----------
Цитата

dimdimych пишет:
Хм у меня сегодня тоже была списана комиссия, первый раз за 9 месяцев использования. Пока времени разбираться не было, но как это может быть за март, если март ещё не закончился?

----------


Добрый день! Комиссия сформирована за период 01.03.21-31.03.2021 на основе анализа операций за февраль. Если возникнут дополнительные вопросы, направьте, пожалуйста, свои данные (ФИО, дату рождения) на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки.ру". Мы проверим Ваш случай. С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

30 марта 2021 в 15:01
----------
Цитата

Банк УРАЛСИБ пишет:
анализа

----------

анализаторов там увольте уже, тут уже народу возвращают эту комсиссию. и да, про вранье про два бесплатных месяца тоже хорошо бы поправить информацию
Ответить

Аватар
30 марта 2021 в 15:02
----------
Цитата

Gudini пишет:
Уважаемый ПБ Уралсиб.
Внесите пожалуйста изменения в ваши тарифы по пакету Приоритет (и не задним числом как вы любите)
Никаких бесплатных 2х первых календарных месяцев нет у вас.


Программное обеспечение банка спишет комиссию если человек не сделает оборот во втором месяце..
Вы вводите потребителя в заблуждение, ваши действия противоречат закону РФ о правах потребителя и вполне возможно по досудебке вы отдадите незаконно списанные 3000₽ так как любой судья поднимет на смех ваши внутренние инструкции.

----------


Добрый день! Благодарим за обратную связь. Подробное описание условий для бесплатного обслуживания пакета мы разместили выше. Если вопросы остались, направьте, пожалуйста, свои данные (ФИО, дату рождения) на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки.ру". Мы проанализируем все Ваши периоды, ответ направим на эл.почту. С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

30 марта 2021 в 17:47
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Она персональная?

----------

Да, из тех что давали по персональному предложению, увидев остатки/обороты пр "Прибыль".
Ответить

30 марта 2021 в 19:11
Ребята, сколько можно пинать сиськи, первые два календарных месяца бесплатно, что-бы за третий не платить нужны остатки или оборот во втором.

Почему у вас отсчёт идёт не от получения карт, а после окончания бесплатных месяцев ???
Ответить

30 марта 2021 в 19:24
Банк УРАЛСИБ, а почему мой второй вопрос проигнорировали?
----------
Цитата

alex_346 пишет:
2. В тарифах есть услуга "SMS сервис" - на название обратите внимание - не сервис push уведомлений! Почему c последним обновлением мобильного приложения (где появилась история push уведомлений) SMS как отрезало? Клиент в истории пушей пускай смотрит? А если мне удобнее SMS?

----------
Ответить

30 марта 2021 в 19:33
alex_346,
У меня на приоритете даже пуши о списании не приходят :)
Всё пучком 🤯
Ответить

30 марта 2021 в 20:27
----------
Цитата

LavTeam пишет:
У меня на приоритете даже пуши о списании не приходят

----------

И в истории уведомлений их нет?
Ответить

30 марта 2021 в 20:27
alex_346,
Неа, ios
Ответить

30 марта 2021 в 20:33
Видимо надо ждать - для андроида только в самой последней версии (буквально несколько дней назад) историю пушей сделали.
Ответить

30 марта 2021 в 20:37
alex_346,
История есть, но там только поступления
«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2021 в 20:40
----------
Цитата

LavTeam пишет:
История есть, но там только поступления

----------

У меня всё есть. :pardon:
А в предпоследней версии, емнип, вообще ничего не было.
Ответить

30 марта 2021 в 20:42
----------
Цитата

BitCain пишет:
Ребята, сколько можно пинать сиськи, первые два календарных месяца бесплатно, что-бы за третий не платить нужны остатки или оборот во втором.

Почему у вас отсчёт идёт не от получения карт, а после окончания бесплатных месяцев ???

----------


Это не так. Я в марте получил карту и могу в марте не выполнять условия бесплатности (списания в апреле за март не будет) - первый месяц бесплатный.
Если бы в апреле я так же мог не выполнять условия бесплатности, и списания за апрель (в мае) не было - вот бы что было бесплатным вторым месяцем. А этого нет. Второй месяц - платный. Представитель банка это путано отрицает.
Ответить

30 марта 2021 в 20:42
alex_346,
Это уралсиб. Невозможное возможно)
Но чаще наоборот 😱
Ответить

30 марта 2021 в 22:18
----------
Цитата

Gudini пишет:
Никаких бесплатных 2х первых календарных месяцев нет у вас.


Программное обеспечение банка спишет комиссию если человек не сделает оборот во втором месяце..

----------

Как нет?
В марте вы открыли карту, март и апрель будут бесплатными независимо от трат.
В мае будет списана комиссия за май, если в отчетном месяце (апреле) не совершили покупок на 80 тыс.

----------
Цитата


5 Ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета услуг списывается ежемесячно за текущий месяц (май) в течение календарного месяца (май), следующего за Отчетным периодом (апрель). При выполнении одного из условий бесплатности, определенного Тарифами, комиссия Банком не взимается. В случае неуплаты комиссии в течение 6 месяцев и более, Пакет Услуг отключается, при этом Карты, входящие в Пакет Услуг, закрываются.

6 Комиссия за обслуживание Пакета услуг не взимается за календарный месяц, в котором был получен Пакет услуг (март) и следующий за ним календарный месяц (апрель). Указанная комиссия может также не взиматься в иных, определенных Банком случаях

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть