Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

4 апреля 2021 в 23:25
----------
Цитата

bekd пишет:
Не рекомендую. Надо брать MCWE к счету в баксах. Т.к. для тугриков в Уралсибе по Visa Infinite есть OIF, а вот по MCWE нет CBF.

----------

Спасибо.

----------
Цитата

bekd пишет:
Вообще никак не катит. Открыть счет на другое лицо в пакете Вы не сможете в принципе.
Или вы имели ввиду дополнительную карту на это лицо к одному из Ваших счетов? Это можно, но по процедуре к сожалению не подскажу.

----------


Да, имелось ввиду допку и pp на другое имя, привязанную к отдельному счету
Ответить

5 апреля 2021 в 19:30
Банк УРАЛСИБ,
также интересует, что будет с комиссией, если условия бесплатности не соблюдены и на счете ноль. Комиссия не берется или накапливается долгом, который придется погашать при закрытии?
Ответить

5 апреля 2021 в 20:16
----------
Цитата

Банк УРАЛСИБ пишет:
Добрый день!

----------

у вас там все хорошо, в лавке кто-нибудь остался, на вопросы-то ответ будет какой-то?
Ответить

Аватар
6 апреля 2021 в 13:19
----------
Цитата

hjackr пишет:
причем тут "ваш случай"? слово "допустим" принципиально не прочли? давайте ответьте на вопрос - что происходит с комиссией при отсутствии денег на карте - в минус, накапливается и тд.

----------


Добрый день! Данные автора были запрошены справедливо, т.к. определения не совсем корректные: что значит "обнулил"? Были операции по карте в 7 месяце или нет, какой транзакционный оборот, когда были выведены денежные средства и т.д.? Также требуется анализ активов клиента и выданных банком кредитов (п.2 тарифов). Если в 6 месяце условия по транзакционному обороту были выполнены, то в 7 месяце комиссия не будет списана. Если все условия бесплатного обслуживания не выполнены в 6,7,8,9 месяцах, то при нулевом остатке сформируется дебиторская задолженность за 7,8,9 месяцы. Комиссии будут списаны при первом поступлении денежных средств на счет. Если комиссии не были сформированы/списаны, то необходимо проанализировать активы и кредитные обязательства.
Банк вправе, в случае если клиент не исполнил обязанности по оплате комиссии за обслуживание пакета услуг в соответствии с тарифами в течение 6 месяцев, начиная с календарного месяца, в котором возникла обязанность по её оплате, закрыть карты, выпущенные в рамках пакета услуг.
Если вопросы остались или Вам необходим более детальный анализ Вашей ситуации, просим предоставить свои данные. С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

6 апреля 2021 в 13:23
----------
Цитата

Банк УРАЛСИБ пишет:
Если вопросы остались

----------

да, схема сбора комиссии по-прежнему непонятна.
_допустим_, оформляется пакет с картами. 4 месяца карты лежат на полке с нулевым остатоком. в 5м месяце и дальше начинают выполняться условия по оборту. за какие месяцы и когда будет списываться комиссия? очевидно, что в 5м за 4й. что еще? )
Ответить

6 апреля 2021 в 16:36
Банк УРАЛСИБ,
если на счету нет денег и накапливается дебиторская задолженность, что с ней происходит, если банк решит закрыть карты или если сам клиент решит их закрыть?
Ответить

7 апреля 2021 в 17:20
коллеги, привет!
помогите разобраться - насколько я понял, с недавнего времени появилось новое условие начисления бонусных баллов Уралсиб - необходимо тратить не менее 10000 рублей.
При этом непонятно, начисляются ли бонусы за эти первые 10000 рублей при выполнении этого условия - например, за месяц потрачено 11500 рублей - бонусы будут начислены на 1500 или на все 11500?

По логике вещей должны начисляться на всю потраченную сумму, но например в прошлом месяце судя по истории начисления бонусов - за первые 10 тысяч не начислялось ничего. В этом месяце история повторяется. Это глюк отображения или ошибка начисления, или так и должно быть?
Ответить

7 апреля 2021 в 18:05
----------
Цитата

dimdimych пишет:
необходимо тратить не менее 10000 рублей.

----------


В этой ветке проблемы такой нет, я думаю )).
В ветках по Прибыли и Энерджинсу уже всё обсудили. Кратко - бонусы за 10т.р. начисляются к 10 числу следующего месяца. За все последующие после этой десятки операции - сразу.
Ответить

7 апреля 2021 в 18:57
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
начисляются к 10

----------

пока еще никто не дожил чтоб проверить )
Ответить

7 апреля 2021 в 20:16
----------
Цитата

hjackr пишет:
пока еще никто не дожил чтоб проверить )

----------

А ещё учитывая, что 10.04 выпадает на субботу, можно только гадать: до выходных начислят или после? В общем, кругом пугающая неизвестность :shock&fall:
Ответить

8 апреля 2021 в 00:14
ну главное, что алгоритм стал понятен. Хотя тому, кто его придумал, нужно срочно к наркологу имхо - тут явно тяжелые препараты
Ответить

8 апреля 2021 в 00:24
----------
Цитата

hjackr пишет:
пока еще никто не дожил чтоб проверить ) X

----------


70+ часов неизвестности :D .
Ответить

8 апреля 2021 в 13:45
После «кончины» Райфа, перешёл в Уралсиб на «Приоритет».
Есть плюсы, есть минусы, но 3 момента на редкость неудобны:

1. Объём трат считается по дате списания, а не авторизации. То есть конец месяца - вечная лотерея попадёт в этот месяц покупка или нет.
2. Учитывая, что не все МСС попадают в учёт оборота, а вдобавок нет ни итоговых данных, ни МСС в каждой операции, предчувствую что конец месяца у персональных менеджеров крайне горячее время.
3. Комиссия за стягивание денег с дебетовой карты. Так бы держал основную сумму на счёте УРАЛСИБа, а так приходится наоборот: докидывать по мере необходимости.

Представитель банка, есть ли намерения сделать:
1. Учёт по дате авторизации, а не списания.
2. Визуальное отображение трат за месяц по правильным МСС и отображение МСС в каждой операции?
3. Убрать комиссию за «стягивание» собственных денег?
Ответить

8 апреля 2021 в 13:48
----------
Цитата

Trickster пишет:
есть ли намерения

----------

да они приложение-то нормальное не могут сделать не хуже предыдущего. на вопросы отвечают раз в неделю с испуга.. намерения у них есть.
"ешь что дают" - политика банка.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:12
----------
Цитата

Trickster пишет:
2. Учитывая, что не все МСС попадают в учёт оборота, а вдобавок нет ни итоговых данных, ни МСС в каждой операции, предчувствую что конец месяца у персональных менеджеров крайне горячее время.

----------

Как это нет mcc? И в старом ИБ и даже в новом недоразумении mcc операций есть.
Ответить

8 апреля 2021 в 20:52
О, по поводу MCC был не прав! Привык, что оно прямо в списке операций сразу показывается, а тут кликнуть ещё надо на каждую 🙈

Может и с остальными пунктами всё не так плохо и решат? 🤷♂
Ответить

8 апреля 2021 в 21:22
----------
Цитата

Trickster пишет:
Так бы держал основную сумму на счёте УРАЛСИБа, а так приходится наоборот: докидывать по мере необходимости.

----------
Вот тоже недавно оформил пакет Приоритет. Стал искать каким образом можно на Уралсибе деньги держать на текущие траты.
- На карточном счете ПНО нет.
- Есть карта Прибыль в принципе с не очень плохим ПНО, но траты по ней не участвуют в учете оборота по Приоритету. А делать еще и по ней оборот для нормального ПНО - нонсенс.
- Накопительный счет. ПНО на минимальный (!!) остаток в течении месяца. И смысл там что-то держать?
- Расходно-пополняемый вклад Комфорт.
Последний вариант вроде не плох, но если для стандартного пользователя минимальный неснижаемый остаток 30 тыс.руб. А вот для пользователя Приоритет есть только вклад Комфорт.Приоритет и МНСО уже 100 тыс. и никак не открыть простой вклад Комфорт.
Ну вот 30 тыс. под 3,5-3,7% подморозить еще ладно. Но 100 тыс. даже под 3,6-3,8% не готов держать. При том что у меня есть еще на несколько лет открытые расходно-пополняемые вклады в других банках близко к 7%.
Вообщем какая-то странная политика банка. Ну буду значит по мере трат докидывать (благо сейчас СБП у всех банков хорошо работает)
Какой-то все-таки извините у Уралсиба получился недоПриоритет. Тратить больше 80-85 тыс. не особо выгодно (больше нормального кэшбека все равно не получишь). Вклады сразу с большим НСО и выбора нет.
Пользоваться конечно можно, но эти минусы ухудшают отношение к банку...
Ответить

9 апреля 2021 в 06:19
Очень важный и невыясненный вопрос, с какой даты теперь будет стартовать набор требуемой суммы 80 тыс руб в месяц. Сдается мне, что например, моя покупка на 60 тысяч от 31 марта пойдет теперь в зачет марта, а не апреля. То есть, теперь скорее всего эти 80 тысяч надо набирать строго с 1 по 31 каждого месяца.
У кого какое мнение на этот счет?
Ответить

Аватар
9 апреля 2021 в 06:45
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Сдается мне, что например, моя покупка на 60 тысяч от 31 марта пойдет теперь в зачет марта, а не апреля.

----------

У Уралсиба есть железное правило.
Покупки для оборота считаются строго по дню списанию.
Баллы по дню авторизации.

Ваш случай - покупка. В 99.9% если авторизация была 31 марта, Уралсиб ее проведет 1 или 2 апреля.
Зачтется апрелем.
Ответить

9 апреля 2021 в 07:06
----------
Цитата

Gudini пишет:
У Уралсиба есть железное правило.
Покупки для оборота считаются строго по дню списанию.

----------

А вдруг и это "железное правило" изменилось, как изменились в марте и другие правила в Уралсибе? Пока нет стопроцентной уверенности! Кстати, теперь вроде и не видно в мобильном приложении даты списания !?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть