Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

21 апреля 2021 в 04:12
----------
Цитата

Mechmeat пишет:
Это не ради 9000, конечно, а чтобы вернуться туда за большим сертификатом через год. Ну если программа доживет X

----------


я тоже не понимаю что мешает продолжить пользоваться продуктом, примерно за полгода до 20тб перейти на пакет и получить свои 50тр "Ну если программа доживет"
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 07:53
----------
Цитата

referakk пишет:
Друзья, а никто про такую ситуацию не слышал?

Почти неделю как являюсь клиентом банка, но не могу пользоваться пактом, т.к. не приходят СМС (никакие), поддержка банка пнула в Мегафон, там подумали пару дней и пнули обратно в банк, теперь жду "рассмотрение заявки"...

Все остальные смс отовсюду приходят, а от Уралсиба - нет изображение


UPD: Заявку "рассмотрели", снова пнули в Мегафон и в настройки каких-то мифических фильтров... После того как сказал, что Мегафон больше не принимает, а фильтров в кнопочном телефоне нет - приняли еще одну заявку, "срок рассмотрения - хз" изображение

----------

Добрый день! Направьте, пожалуйста, свои данные (ФИО, дату рождения) на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки.ру". Мы проверим Ваш случай. С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 07:55
----------
Цитата

LavTeam пишет:
alex_346,
А мы еще не увидели. Да, за март еще не начислили

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, свои данные (ФИО, дату рождения) на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки.ру". Мы проверим расчет бонусов. С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 07:56
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
LavTeam, тоже не пришли. Оставил обращение через ГЛ, обещают рассмотривать не более 30 дней

----------

Добрый день! Направьте, пожалуйста, свои данные (ФИО, дату рождения) на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки.ру". Мы проверим расчеты. С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 08:06
----------
Цитата

sismotov пишет:
Вопрос представителю банка.
Почему по некоторым операциям не начисляют баллы?
Например озон, где-то начислили, а где-то нет. Или макдональдс?
Где 0 - за них не начислили, хотя эти операции не входят в список исключений.

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, свои данные (ФИО, дату рождения) на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки.ру". Мы проверим операции, которым не были начислены бонусы. С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

21 апреля 2021 в 08:25
----------
Цитата

Банк УРАЛСИБ пишет:
Добрый день! Направьте, пожалуйста, свои данные (ФИО, дату рождения) на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки.ру". Мы проверим расчет бонусов. С уважением, Банк Уралсиб.

----------

А смысл от таких ответов?
Ответить

21 апреля 2021 в 09:51
----------
Цитата

Aloha69 пишет:
я тоже не понимаю что мешает продолжить пользоваться продуктом, примерно за полгода до 20тб перейти на пакет и получить свои 50тр "Ну если программа доживет"

----------

Например то, что ежемесячные траты в семье в среднем выше 80.000 рублей.
Ответить

22 апреля 2021 в 18:27
Сегодня пришли не начисленные мартовские бонусы, интересно за апрель автоматом начислят или опять через обращение🤔
Ответить

23 апреля 2021 в 05:36
----------
Цитата

Mechmeat пишет:
Например то, что ежемесячные траты в семье в среднем выше 80.000 рублей.

----------

при 80 тр как раз год и получается. если сильно больше, то можно и еще одну карту на др члена семьи открыть или в др банке
Ответить

24 апреля 2021 в 09:17
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Сегодня пришли не начисленные мартовские бонусы, интересно за апрель автоматом начислят или опять через обращение🤔

----------

По словам сотрудников банка, эта проблема возникла только у клиентов, подключивших в начале марта Приоритет, а ранее использовавших Прибыль. По ним пока приходится в ручном режиме производить доначисления. Но обещают допилить софт.
Ответить

29 апреля 2021 в 07:06
У уралсиба можно как-то поменять пинкод на карте без посещения офиса/банкомата?
По телефону...иб и мп очевидно нет)
Ответить

30 апреля 2021 в 17:10
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, при первичном обращении в банк с целью подключения пакета Приоритет сразу можно получить неименную карту или придется ждать и сколько по времени? Заранее спасибо.
Ответить

30 апреля 2021 в 20:15
rfgbnfyif,
Можно получить неименную Прибыль, для пакета нужно ждать выпуск и тратить только по ним.
Ответить

4 мая 2021 в 09:09
9399 учитывается в оборот для бесплатности карты?
«Файл недоступен»
Ответить

4 мая 2021 в 11:28
----------
Цитата

LavTeam пишет:
9399 учитывается в оборот для бесплатности карты?

----------

Учитывается.
Можно в неофициальном месте посмотреть список MCC
https://mcc-codes.ru/card/uralsib-bonus
Ответить

4 мая 2021 в 13:35
Добрый день, подала заявку выпуск карты, вроде много читала и тут спрашивала, а остается ощущение "замороченности" условий, хотя уже опытный пользователь банковских услуг). Как я поняла, важно для оборота в текущем месяце основные траты сделать числа до 25-26, чтоб в оборот пошло, а в приложении есть условный счетчик или все в ручную проверять: набралось 80 тыс. или нет? Страховка вообще не понятная, первый раз сталкиваюсь с вариантом от платежной системы...Кто-нибудь уже пользовался? Как впечатления? И еще я правильно понимаю, что у меня май без привязки к обороту, а уже в июне надо делать покупки для бесплатности? Заранее спасибо.
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 13:42
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
подала заявку выпуск карты, вроде много читала и тут спрашивала, а остается ощущение "замороченности" условий, хотя уже опытный пользователь банковских услуг). Как я поняла, важно для оборота в текущем месяце основные траты сделать числа до 25-26, чтоб в оборот пошло, а в приложении есть условный счетчик или все в ручную проверять: набралось 80 тыс. или нет? Страховка вообще не понятная, первый раз сталкиваюсь с вариантом от платежной системы...Кто-нибудь уже пользовался? Как впечатления? И еще я правильно понимаю, что у меня май без привязки к обороту, а уже в июне надо делать покупки для бесплатности? Заранее спасибо.

----------

1. Отсчет пойдет не от даты подачи заявки, а от даты получения карт. (у вас это будет май дней через 7-10)
2. Да, 26-27-28 дни в месяц - пограничные дни. Оборот желательно делать до них.
В мобильном банке и интернет пока нет счетчика трат, но можно выставить месяц 1-30 и там видно, что Уралсиб правильно ставит в май поздние операции от конца прошлого месяца (смотреть обработано), считать вручную, но обещают в мае июне сделать диаграмму трат.
3. Да май у вас будет независимо от трат, а вот в июне надо потратить 80000₽
Ответить

5 мая 2021 в 08:49
rfgbnfyif,
В теме был скрипт для подсчёта оборота на страничке Уралсиб бонус. Хотя можно и самому в эксель копировать и считать. Но при этом надо помнить что есть мсс которые бонусируются, а в оборот не идут.
Самый надёжный способ писать персональному менеджеру, чтобы он посчитал.
В целом если вы карту только открыли, то можно спокойно больше 80 тратить и особо не заморачиваться, а если на второй круг пошли диапазон трат держать в районе 80-85, то это реально напряжно.

К слову Уралсиб приятно удивил один раз. Мне не хватило рублей 200 для оборота 80т, при этом бонусируемый оборот был больше 80т. В результате банк списал комиссию, но после рассмотрения обращения вернул. Удивления моему не было предела.
Но на 3ий круг я не пошел, слишком уж напряжно держать диапазон трат.
Ответить

5 мая 2021 в 08:52
str01,
Сейчас разве не уровняли исключения по мсс для оборота и кб?
Ответить

5 мая 2021 в 09:09
Всем привет, как я понимаю карту нельзя положить на полку комиссия все равно спишется, а при не выполнении трат на 80000 руб, проходы в бизнес зал остаются?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть