Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

11 мая 2021 в 15:47
----------
Цитата

Ssvs22 пишет:
Как-то можно банк убедить начислять баллы? X

----------

как-то можно клиентов убедить изучать исключения по программе лояльности и прочие существенные вещи до действий вслепую?
Ответить

11 мая 2021 в 15:51
Я не обязан крючкотворство банков изучать с утра до ночи.
Он у меня не первый и теперь точно не последний. Я купил товар, а не услуги связи. Логично ждать начисление баллов.
Ответить

11 мая 2021 в 16:26
----------
Цитата

Ssvs22 пишет:
Note 20 ultra

----------

Действительно недешевая трубка... МТС, Билайн, Мегафон все идут с кодом 4812. Если оформлять покупку там с доставкой курьером домой, то МСС будет другой и баллы начислят
Можно было также на сайте "Связного" оплатить покупку онлайн по интернету, и тогда это была бы дистанционная покупка. И от нее в течение 7 дней вы могли отказаться и сдать обратно в "Связной" без обьяснения причин, увидев, что баллы Уралсиб не начислил )) Такая схема тоже возможна ))
Ответить

11 мая 2021 в 16:37
Нормальный человек не должен выяснять по какому коду в магазине продаётся товар. Они каждый месяц теряют платежи за несколько дней подряд. А написать претензию можно только после 10 числа следующего месяца.... и каждый месяц повторяется.
Ответить

11 мая 2021 в 17:19
----------
Цитата

Ssvs22 пишет:
Добрый день!
В связном купил недешёвый телефон. Расчёт был картой. Банк баллы не начислил. На претензию через ПМ, с приложением чеков за покупку техники, а не услуг связи, ответили отказом, сославшись на код МСС 4812. Как-то можно банк убедить начислять баллы?

----------

Никак нельзя. При чем здесь вообще услуги связи? 4812 - это продажа телекоммуникационного оборудования, включая телефоны. Это правильный код для связного и прочих подобных лавок. Банком он не бонусируется, как и абсолютным большинством других банков.
----------
Цитата

Ssvs22 пишет:
Я не обязан крючкотворство банков изучать с утра до ночи.
Он у меня не первый и теперь точно не последний. Я купил товар, а не услуги связи. Логично ждать начисление баллов. Коды ваши засуньте себе подальше

----------

Не изучайте. И вообще ни в коем случае не читайте что подписываете. Только вот претензии по этому поводу можно предъявлять только самому себе, и даже смена банка не поможет.
Ответить

Аватар
12 мая 2021 в 10:21
----------
Цитата

Aloha69 пишет:
Вопрос к ПБ, как убрать с главной страницу моб приложения рекламу на кредит одобренный? "ненавязчиво" занимает половину экрана

----------


Добрый день! Предложение можно убрать только воспользовавшись им. С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

12 мая 2021 в 12:05
----------
Цитата

Банк УРАЛСИБ пишет:
С уважением

----------

вы ненужным предложением занимаете половину экрана и после этого пишете "с уважением"? не стыдно? (риторический вопрос)
Ответить

13 мая 2021 в 10:52
----------
Цитата

Банк УРАЛСИБ пишет:
Предложение можно убрать только воспользовавшись им. С уважением, Банк Уралсиб X

----------

не слишком дорогое в уралсибе отключение спама?
Ответить

13 мая 2021 в 14:02
А какие там интересные условия у этого кредита! :quotes: Если берёшь его без страховки, то 15% годовых, а если со страховкой, то 6% = меньше чем ставка на ипотеку. Только вместе с суммой страховки ежемесячный платёж получится из расчёта 18% годовых. :shock&fall:
Мне недавно звонила девушка, предлагала. Я спрашиваю: 800 000 под 6% на 6 лет - это 13 260 в месяц? Отвечает: да, да, мне программа именно такую сумму ежемесячного платежа показывает. Только к сумме кредита нужно добавить ещё 160 000 рублей за страховку, а платёж в точности такой же.
Я переспрашиваю: а страховка мне что бесплатно достанется? ну, если общая сумма будет 960 000, а ежемесячный платёж 13 260 ?
На что девушка ни мало не смутившись жестом опытного шулера изрекла: "Кредит для Вас уже одобрен; Вы можете видеть его у себя в интернет-банке именно с такой ставкой и суммой. Но чтобы узнать точный размер платежа, Вам нужно посетить отделение банка." :jokingly:
Банк УРАЛСИБ, ну ведь это уже совсем какая-то система осознанного мошенничества. Ну так же нельзя! Я, конечно, понимаю, что самостоятельно принимаю решение, пользоваться таким банком или нет. Но, если Тинькофф делает ставку именно на ненавязчивое ощущение, что тебя не обманут по мелочи, то привлекательность вашего банка, боюсь, погубит как раз создаваемое ощущение, что клиента пытаются остричь, если он хоть немного расслабится.
Ответить

Аватар
13 мая 2021 в 14:23
----------
Цитата

user613793 пишет:
А какие там интересные условия у этого кредита! изображение
Если берёшь его без страховки, то 15% годовых, а если со страховкой, то 6% = меньше чем ставка на ипотеку. Только вместе с суммой страховки ежемесячный платёж получится из расчёта 18% годовых. изображение

Мне недавно звонила девушка, предлагала. Я спрашиваю: 800 000 под 6% на 6 лет - это 13 260 в месяц? Отвечает: да, да, мне программа именно такую сумму ежемесячного платежа показывает. Только к сумме кредита нужно добавить ещё 160 000 рублей за страховку, а платёж в точности такой же.
Я переспрашиваю: а страховка мне что бесплатно достанется? ну, если общая сумма будет 960 000, а ежемесячный платёж 13 260 ?
На что девушка ни мало не смутившись жестом опытного шулера изрекла: "Кредит для Вас уже одобрен; Вы можете видеть его у себя в интернет-банке именно с такой ставкой и суммой. Но чтобы узнать точный размер платежа, Вам нужно посетить отделение банка." изображение

Банк УРАЛСИБ, ну ведь это уже совсем какая-то система осознанного мошенничества. Ну так же нельзя! Я, конечно, понимаю, что самостоятельно принимаю решение, пользоваться таким банком или нет. Но, если Тинькофф делает ставку именно на ненавязчивое ощущение, что тебя не обманут по мелочи, то привлекательность вашего банка, боюсь, погубит как раз создаваемое ощущение, что клиента пытаются остричь, если он хоть немного расслабится.

----------


Добрый день! Вы можете выбрать любую программу кредитования, оформив заявку на сайте банка или обратившись в отделение банка. С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

13 мая 2021 в 14:38
----------
Цитата

user613793 пишет:
Банк УРАЛСИБ, ну ведь это уже совсем какая-то система осознанного мошенничества.

----------

абсолютно с вами согласен, это обман, давайте напишем в нр, поднимем рейтинг мошенникам :)
ps отзыв о приложении с его платной отключаемой рекламой в аппсторе уже оставлен
Ответить

13 мая 2021 в 15:20
----------
Цитата

Aloha69 пишет:
давайте напишем в нр

----------

Согласен, что мой текст был скорее для Народного рейтинга. Написал
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10508256/
Только действия банка из разряда Остапа Бендера, а не разбойника с большой дороги. Ставить "1" - это было бы уравнивать Уралсиб с куда более ядовитыми банками. Я поставил оценку "3", чтобы отзыв могли прочитать потенциальные клиенты, и он бы не выглядел истерическим высказыванием.
Ответить

14 мая 2021 в 10:49
Добрый день, ну вот и я пополнила Ваши ряды :) . У меня следующий вопрос к знатокам (не уточнила в офисе): нужно как-то специально подключаться к бонусной программе? а то уже приличные траты прошли по карте...Заранее спасибо.
Ответить

14 мая 2021 в 11:22
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
Добрый день, ну вот и я пополнила Ваши ряды изображение
. У меня следующий вопрос к знатокам (не уточнила в офисе): нужно как-то специально подключаться к бонусной программе? а то уже приличные траты прошли по карте...Заранее спасибо.

----------

Вообще обычно у них стоит галка подключения к Уралсиб-бонус в заявлении на карты по умолчанию.
Правильно понимаю что в ИБ в правом верхнем углу у Вас еще ничего не отобразилось (остатка баллов Урасиб-бонус)?
Если нету, то наберите на ГЛ или своему ПМ и попросите проверить, подключены ли Ваши карты к программе. Если да (это скорее всего), то возможно надо подождать, баллы должны появиться (для впервые полученных карт почему-то не сразу появляется), баллы за покупки не пропадут. Либо можно сразу оформить обращение - так мол и так не отбражаются в личном кабинете баллы Уралсиб-бонус.
Ответить

Аватар
14 мая 2021 в 11:59
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
Добрый день, ну вот и я пополнила Ваши ряды изображение
. У меня следующий вопрос к знатокам (не уточнила в офисе): нужно как-то специально подключаться к бонусной программе? а то уже приличные траты прошли по карте...Заранее спасибо.

----------


Добрый день! Рекомендуем обновить Мобильный банк до последней версии. Ярлык должен появиться. Если направите свои данные (ФИО, дату рождения) на эл.адрес pretension@uralsib.ru c темой письма Банки.ру, мы проверим фактическое подключение к программе лояльности и начисление бонусов по Вашим операциям. С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

14 мая 2021 в 14:37
Уважаемый представитель банка, подскажите по следующим вопросам.
В интернет-банке висит предодобренное предложение по кредитной карте.
1) если заполнить заявку по этому предложение, то получится оформить дистанционно и просто забрать в отделении готовую карту? Или же для оформления всё равно придётся идти в отделение и там уже заполнять данные?
2) В настоящий момент нет действующего пакета услуг. Если получить кредитную карту ( я так понял это прибыль), то при обмене бонусов на сертификат будет действовать эквивалент кешбека 3%. Будет ли оборот по такой кредитной карте учитываться в пакете услуг "приоритет"? Или надо отдельно будет оборот делать по картам дебетовым?
Ответить

14 мая 2021 в 16:12
10101,
1)предложение предодобренное, по-этому ножками в офис и окончательно одобрять.
2) все верно, без пакета 3%, с пакетом 5%, оборот по кредитке не учитывается и надо будет отдельно делать оборот по дебетовым картам
Ответить

14 мая 2021 в 16:19
Несколько дополню коллегу.
----------
Цитата

10101 пишет:
Если получить кредитную карту ( я так понял это прибыль)

----------

Нет, это не Прибыль. Прибыль - дебетовая карта. Это Энерджинс, причем она в рамках таких предложений идет на безусловно-бесплатной основе как правило. Но в общем раскладов с 3% и 5% это не меняет. Без пакета 3%.
----------
Цитата

10101 пишет:
Или надо отдельно будет оборот делать по картам дебетовым?

----------

К этим дебетовым картам можно подключить кредитный лимит. Правда придется это делать на общих основаниях скорее всего с предоставлением документов о доходах.
Либо еще в теории зачитывается оборот по некой премиальной кредитке, но ее как-то не очень стремятся давать.
----------
Цитата

Aloha69 пишет:
предложение предодобренное, по-этому ножками в офис и окончательно одобрять.

----------

Но при этом никто не мешает сразу же в отделении получить неименную карту, если неименная устроит.
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 10:47
В новом обновлении для ios Уралсиб сделал возможным заказ выписки на мыло.
Приходит достаточно быстро (в течении 1 минуты)
Но следует обратить внимание, что эта выписка не подходит для расчета оборота 80к рублей, так как она календарная и не учитывает транзакции совершенные в последние дни месяца (в нашем случае апреля, которые провелись в мае)

Пока для подсчета оборота подходит кнопка (в мобильном)
Операции за май (например, при выставлении сейчас 1 -17 мая) она захватывает операции от 28, 29, 30 апреля которые провелись в мае.
У меня, как пример, они составили 14% оборота.

И по прежнему мы все ждем диаграмму от банка, чтобы все было видно наглядно.
Ответить

17 мая 2021 в 12:06
----------
Цитата

Gudini пишет:
выписки

----------

в csv конечно по-прежнему фигушки?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть