Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

13 мая 2021 в 15:20
----------
Цитата

Aloha69 пишет:
давайте напишем в нр

----------

Согласен, что мой текст был скорее для Народного рейтинга. Написал
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10508256/
Только действия банка из разряда Остапа Бендера, а не разбойника с большой дороги. Ставить "1" - это было бы уравнивать Уралсиб с куда более ядовитыми банками. Я поставил оценку "3", чтобы отзыв могли прочитать потенциальные клиенты, и он бы не выглядел истерическим высказыванием.
Ответить

14 мая 2021 в 10:49
Добрый день, ну вот и я пополнила Ваши ряды :) . У меня следующий вопрос к знатокам (не уточнила в офисе): нужно как-то специально подключаться к бонусной программе? а то уже приличные траты прошли по карте...Заранее спасибо.
Ответить

14 мая 2021 в 11:22
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
Добрый день, ну вот и я пополнила Ваши ряды изображение
. У меня следующий вопрос к знатокам (не уточнила в офисе): нужно как-то специально подключаться к бонусной программе? а то уже приличные траты прошли по карте...Заранее спасибо.

----------

Вообще обычно у них стоит галка подключения к Уралсиб-бонус в заявлении на карты по умолчанию.
Правильно понимаю что в ИБ в правом верхнем углу у Вас еще ничего не отобразилось (остатка баллов Урасиб-бонус)?
Если нету, то наберите на ГЛ или своему ПМ и попросите проверить, подключены ли Ваши карты к программе. Если да (это скорее всего), то возможно надо подождать, баллы должны появиться (для впервые полученных карт почему-то не сразу появляется), баллы за покупки не пропадут. Либо можно сразу оформить обращение - так мол и так не отбражаются в личном кабинете баллы Уралсиб-бонус.
Ответить

Аватар
14 мая 2021 в 11:59
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
Добрый день, ну вот и я пополнила Ваши ряды изображение
. У меня следующий вопрос к знатокам (не уточнила в офисе): нужно как-то специально подключаться к бонусной программе? а то уже приличные траты прошли по карте...Заранее спасибо.

----------


Добрый день! Рекомендуем обновить Мобильный банк до последней версии. Ярлык должен появиться. Если направите свои данные (ФИО, дату рождения) на эл.адрес pretension@uralsib.ru c темой письма Банки.ру, мы проверим фактическое подключение к программе лояльности и начисление бонусов по Вашим операциям. С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

14 мая 2021 в 14:37
Уважаемый представитель банка, подскажите по следующим вопросам.
В интернет-банке висит предодобренное предложение по кредитной карте.
1) если заполнить заявку по этому предложение, то получится оформить дистанционно и просто забрать в отделении готовую карту? Или же для оформления всё равно придётся идти в отделение и там уже заполнять данные?
2) В настоящий момент нет действующего пакета услуг. Если получить кредитную карту ( я так понял это прибыль), то при обмене бонусов на сертификат будет действовать эквивалент кешбека 3%. Будет ли оборот по такой кредитной карте учитываться в пакете услуг "приоритет"? Или надо отдельно будет оборот делать по картам дебетовым?
Ответить

14 мая 2021 в 16:12
10101,
1)предложение предодобренное, по-этому ножками в офис и окончательно одобрять.
2) все верно, без пакета 3%, с пакетом 5%, оборот по кредитке не учитывается и надо будет отдельно делать оборот по дебетовым картам
Ответить

14 мая 2021 в 16:19
Несколько дополню коллегу.
----------
Цитата

10101 пишет:
Если получить кредитную карту ( я так понял это прибыль)

----------

Нет, это не Прибыль. Прибыль - дебетовая карта. Это Энерджинс, причем она в рамках таких предложений идет на безусловно-бесплатной основе как правило. Но в общем раскладов с 3% и 5% это не меняет. Без пакета 3%.
----------
Цитата

10101 пишет:
Или надо отдельно будет оборот делать по картам дебетовым?

----------

К этим дебетовым картам можно подключить кредитный лимит. Правда придется это делать на общих основаниях скорее всего с предоставлением документов о доходах.
Либо еще в теории зачитывается оборот по некой премиальной кредитке, но ее как-то не очень стремятся давать.
----------
Цитата

Aloha69 пишет:
предложение предодобренное, по-этому ножками в офис и окончательно одобрять.

----------

Но при этом никто не мешает сразу же в отделении получить неименную карту, если неименная устроит.
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 10:47
В новом обновлении для ios Уралсиб сделал возможным заказ выписки на мыло.
Приходит достаточно быстро (в течении 1 минуты)
Но следует обратить внимание, что эта выписка не подходит для расчета оборота 80к рублей, так как она календарная и не учитывает транзакции совершенные в последние дни месяца (в нашем случае апреля, которые провелись в мае)

Пока для подсчета оборота подходит кнопка (в мобильном)
Операции за май (например, при выставлении сейчас 1 -17 мая) она захватывает операции от 28, 29, 30 апреля которые провелись в мае.
У меня, как пример, они составили 14% оборота.

И по прежнему мы все ждем диаграмму от банка, чтобы все было видно наглядно.
Ответить

17 мая 2021 в 12:06
----------
Цитата

Gudini пишет:
выписки

----------

в csv конечно по-прежнему фигушки?
Ответить

17 мая 2021 в 19:18
----------
Цитата

Gudini пишет:
Пока для подсчета оборота подходит кнопка (в мобильном)
Операции за май (например, при выставлении сейчас 1 -17 мая) она захватывает операции от 28, 29, 30 апреля которые провелись в мае.

----------

Попробовала...но суммы то нет. Вот это очень не удобно! Почему не сделают как у Райффайзен банка (просто я от туда пришла :) ), задаешь период и вот он расход. Представитель банка, обратите на это внимание.
Ответить

17 мая 2021 в 19:24
Добрый вечер, и ещё вопрос: наконец провелись первые покупки, примерно на 17 тыс. Но баллов ещё нет, хотя в письме Банк написал, что к бонусной программе карта подключена и баллы сразу начисляется после проводки. Должен пройти какой-то определенный промежуток времени? Просто у меня в МП после обращения в банк появилась сверху слева надпись "Уралсиб бонус", но ещё выше над ней слово "Подключить", но когда нажимаешь, выдает, что-то типа мы работает над этим сервисом...Заранее спасибо.
Ответить

18 мая 2021 в 06:31
Напомните плиз, УралСиб даёт страховку при выезде за границу (пакет Приоритет)?
Если да, то как получить ее (и бумажку)?
Ответить

18 мая 2021 в 12:01
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Напомните плиз, УралСиб даёт страховку при выезде за границу (пакет Приоритет)?
Если да, то как получить ее (и бумажку)?

----------

Добрый день, учитывая, что недавно оформила пакет, страховка есть, но сказали, что идет только к Визе, если оформите только Мастер Карт, то увы..., т.е. страховка именно от платежной системы и оплачивать поездку нужно именно этой картой. Сотрудник на почту высылает условия и полис, который нужно заполнить. Если это важно, то страховщик: ООО «Страховая Компания Чабб». Я спрашивала на форуме пользовался кто, но пока тишина...Поделитесь опытом потом.
Ответить

18 мая 2021 в 16:20
rfgbnfyif,
Спасибо за ответ.
У меня и виза и мастеркард.
Нужно написать в поддержку банка?
И страховка на всю семью (а вдруг?) или только на держателя?
Ответить

18 мая 2021 в 17:10
----------
Цитата

LavTeam пишет:
И страховка на всю семью (а вдруг?) или только на держателя?

----------

Страховка, как я поняла, на всю семью, т.к. содержит поля владельца карты, супруга и детей. Мне присылала сотрудница банка, говорят, что вообще-то должен быть персональный менеджер, но тут с этим как-то ненавязчиво, дали визитку, если что, звоните :) . Можно, наверное, и здесь через представителя получить, т.к. там просто шаблон присылают, без персональных данных.
Я сама оформлять не буду, т.к. у меня страховка в другом банке, более понятная для меня...
Ответить

18 мая 2021 в 18:34
Доброго дня. Подскажите, а оплата ЖКХ идёт в зачёт трат для бесплатности пакета «Приоритет»?
То что оплата ЖКХ и связи не бонусируется я знаю.
Ответить

18 мая 2021 в 18:41
----------
Цитата

Andruxin пишет:
Доброго дня. Подскажите, а оплата ЖКХ идёт в зачёт трат для бесплатности пакета «Приоритет»?

----------

Нет.
Тариф тут:
https://www.uralsib.ru/export/doc/SZRD/t_p13508r9d210423.pdf
Читать сноску 11.
----------
Цитата

Andruxin пишет:
То что оплата ЖКХ и связи не бонусируется я знаю.

----------

После недавних изменений кстати список небонусируемых и неучитываемых уже почти идентичный или совсем идентичный.
Ответить

Аватар
18 мая 2021 в 18:41
----------
Цитата

Andruxin пишет:
а оплата ЖКХ идёт в зачёт трат

----------

Не идет.
Сейчас все то, что не бонусируется, не идет в зачет оборота (списки исключений едины).
Коммуналка, налоги, жкх, страховки - все мимо кассы и желательно их платить другими картами, толку будет больше и легче оборот считать!
Ответить

18 мая 2021 в 18:46
----------
Цитата

Gudini пишет:
списки исключений едины

----------

Сверяли подробно? Мне было лень если честно, запомнил только ключевые моменты, что 4816 перестал бонусироваться, а 5999 стал зачитываться в оборот.
Ответить

18 мая 2021 в 20:33
У меня из мп пропали операции.
Точней я заметил что пропала одна операция на 26000 рублей.
Позвонил в поддержку - сравнили с марином операции за последние два дня - не отображается добрая половина операций.
Как сказал Марин - все эти операции сегодня перешли в статус - проведены.
Походу пропадают операции, которые только только провели...
Претензию сегодня не стал оставлять. Посмотрю завтра что будет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть