Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

26 мая 2021 в 18:22
----------
Цитата

Банк УРАЛСИБ пишет:
Предлагаем дождаться

----------

"привлекательность" новой программы будет по аналогии с новым приложением, где вместо функций - мигалки и перделки? бонусы будете мороженками платить или что от вас ждать?
Ответить

26 мая 2021 в 19:10
----------
Цитата

Банк УРАЛСИБ пишет:
Предлагаем дождаться официальных новостей)

----------

Никто не верит в лучшее :D :D
Ответить

28 мая 2021 в 12:11
Подскажите, расходы по допке на другое лицо к карте в пакете учитываются для бесплатности?
Ответить

28 мая 2021 в 12:35
----------
Цитата

Andreano пишет:
Подскажите, расходы по допке на другое лицо к карте в пакете учитываются для бесплатности?

----------

Ага.
Собственно там даже в тарифах четко написано: минимальный объем ежемесячных расходных безналичных операций по Картсчетам ...
Не картам то бишь.
Ответить

29 мая 2021 в 10:19
Добрый день! Сейчас оборот в месяце считается по дате покупки или по дате проведения по счету?
Ответить

29 мая 2021 в 10:37
Бонусы я так понимаю считаются по дате покупки
Ответить

29 мая 2021 в 14:40
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Сейчас оборот в месяце считается по дате покупки или по дате проведения по счету? X

----------

ПБ говорил, что по дате проводки по счету
Ответить

30 мая 2021 в 12:04
Будьте аккуратны в своих прогнозах проведения операции по счëту. Может висеть даже неделю в авторизации. Кстати, в очередной раз убедился, что по счëту операции проводятся не только в рабочие дни, но и в ВОСКРЕСЕНЬЕ, шабат только в субботу :D
«Файл недоступен»
Ответить

30 мая 2021 в 13:55
А я тут первый раз совершила покупку в МВидео через Кэшбэк-витрину Уралсиба, вчера выкупила товар, сразу пришло уведомление, что столько-то баллов в обработке. Приятненько :) Посмотрю позже, как выводиться будут...Может кто-то ранее пользовался этим ресурсов, как впечатления?
Ответить

Аватар
30 мая 2021 в 14:53
----------
Цитата

Anmorozov пишет:
Будьте аккуратны в своих прогнозах проведения операции по счëту.

----------

Согласен. В этом месяце во всех банках какое то замедление.
Ответить

1 июня 2021 в 15:14
----------
Цитата

Anmorozov пишет:
Будьте аккуратны в своих прогнозах проведения операции по счëту. Может висеть даже неделю в авторизации. Кстати, в очередной раз убедился, что по счëту операции проводятся не только в рабочие дни, но и в ВОСКРЕСЕНЬЕ, шабат только в субботу

----------

----------
Цитата

Gudini пишет:
Согласен. В этом месяце во всех банках какое то замедление X

----------

по моим ощущениям, замедление не столько от банка, а больше от ПС
В последнюю декаду мая операции по Визе (например, в Уралсибе и МКБ) в нескольких банках обрабатывались очень долго, а по Миру - с обычной скоростью
Ответить

4 июня 2021 в 02:39
Имею MasterCard USD, оплачиваю ей покупку в EUR, будет одна конвертация EUR->USD по курсу MasterCard или сложная конвертация с участием банка и его курсами?

И по какому курсу будут начислены бонусные баллы?
Ответить

Аватар
4 июня 2021 в 08:18
----------
Цитата

sulusa пишет:
или сложная конвертация с участием банка и его курсами?

----------

сложная, невыгодная , лучше сделать евровую карту.
более подробно здесь
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=346707&MID=8602485

баллы
1 Бонусный Балл = 0,7 евро
Ответить

6 июня 2021 в 12:11
Добрый день, очень нужен совет. Впервые столкнулась проблемой, что если привязываешь карту, конкретно к Гугл пей, ей присваивается виртуальный номер, и на чеке отражается именно он. Мне для отчёта в бухгалтерию нужна информация, что эта карта принадлежит мне, может есть мысли как это сделать? На ГЛ Уралсиба сказали, что видят эту виртуальную карту, но посоветовали обратиться в поддержку Гугл. Написала, ответ формальный, не по сути, ссылка на справочник. Персонального менеджера закреплено не было, может ещё представить банка порекомендует как выйти из этой ситуации без потерь? Реально получить от банка справку в сводной форме, что виртуальная карта соответствует конкретной дебетовой карте, оформленной на мое имя? Заранее спасибо.
Ответить

6 июня 2021 в 12:51
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
для отчёта в бухгалтерию нужна информация

----------

Выписку по счёту им принесите :D Это же бухгалтерия. Им номер карты - это наоборот головная боль. А конкретный номер счёта, у которого вы владелец, и по которому есть бумага-выписка с печатью и подписью - вот это самое то. А уж каким способом вы подавали поручение на списание со счёта: через интернет-банк, гугл-плей или чековой книжкой - это дело десятое.
Ответить

6 июня 2021 в 17:49
----------
Цитата

user613793 пишет:
Выписку по счёту им принесите изображение
Это же бухгалтерия. Им номер карты - это наоборот головная боль

----------

Да вроде в выписке по счету указывается и номер карты, а вот тут у меня и несоответствие...Или номер карты не указывается?
Ответить

8 июня 2021 в 08:04
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
Да вроде в выписке по счету указывается и номер карты

----------

Как программисты в банке сделали, так и будет :)
Однако вам-то важен не номер карты или счёта, а ваше имя. Вы доказываете, что: 1) что вы сделали расходы; 2) что именно вы сделали расходы. У вас проблема может быть с п.1, т.к. не понятно, на что потрачены деньги, но проблемы с п.2 (номер карты, счёта и т.п.) у вас нет.
Ответить

8 июня 2021 в 09:55
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
Да вроде в выписке по счету указывается и номер карты, а вот тут у меня и несоответствие...Или номер карты не указывается?

----------

Скорее нет чем да. Бухгалтерии вообще не важен номер карты.
Вот счет (принадлежит работнику), вот операции, все. Какие там карты к нему привязаны не имеет ровно никакого значения. К счету спокойно может быть привязано несколько карт (у меня например две - WE и финик - чтоб были две ПС).
Ответить

Аватар
8 июня 2021 в 11:22
В народном рейтинге очередное свежее попадание первохода на 2 "бесплатных" первых месяца.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10515040/

Напоминаю новичкам в премиальном пакете бесплатный первый месяц один - во втором надо уже делать оборот 80K+.
Бесплатный отсчет месяца идет с момента получения карты.

Пример, если в июне сейчас получили карту 8 числа, то июнь бесплатен.
В июле нужен оборот, иначе прилетит в августе минус 3 штукаря за июль.

Я предлагал Уралсибу написать тариф человеческим языком, но пока не хочет и стон новичков будет продолжаться.
Ответить

10 июня 2021 в 20:33
Gudini, полезная информация для новичков. А если "старичок" решит закрыть пакет, к примеру 5 июля, а оборот за июль составит меньше 80000, то комиссия будет начислена или нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть