Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

8 июня 2021 в 08:04
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
Да вроде в выписке по счету указывается и номер карты

----------

Как программисты в банке сделали, так и будет :)
Однако вам-то важен не номер карты или счёта, а ваше имя. Вы доказываете, что: 1) что вы сделали расходы; 2) что именно вы сделали расходы. У вас проблема может быть с п.1, т.к. не понятно, на что потрачены деньги, но проблемы с п.2 (номер карты, счёта и т.п.) у вас нет.
Ответить

8 июня 2021 в 09:55
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
Да вроде в выписке по счету указывается и номер карты, а вот тут у меня и несоответствие...Или номер карты не указывается?

----------

Скорее нет чем да. Бухгалтерии вообще не важен номер карты.
Вот счет (принадлежит работнику), вот операции, все. Какие там карты к нему привязаны не имеет ровно никакого значения. К счету спокойно может быть привязано несколько карт (у меня например две - WE и финик - чтоб были две ПС).
Ответить

Аватар
8 июня 2021 в 11:22
В народном рейтинге очередное свежее попадание первохода на 2 "бесплатных" первых месяца.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10515040/

Напоминаю новичкам в премиальном пакете бесплатный первый месяц один - во втором надо уже делать оборот 80K+.
Бесплатный отсчет месяца идет с момента получения карты.

Пример, если в июне сейчас получили карту 8 числа, то июнь бесплатен.
В июле нужен оборот, иначе прилетит в августе минус 3 штукаря за июль.

Я предлагал Уралсибу написать тариф человеческим языком, но пока не хочет и стон новичков будет продолжаться.
Ответить

10 июня 2021 в 20:33
Gudini, полезная информация для новичков. А если "старичок" решит закрыть пакет, к примеру 5 июля, а оборот за июль составит меньше 80000, то комиссия будет начислена или нет?
Ответить

10 июня 2021 в 21:30
Mitr0p0lit,
Если успеть написать заявление до начисления комсы то не должны. ДС ессно лучше вывести.
Ответить

10 июня 2021 в 21:51
Mitr0p0lit, BitCain,
Насколько я понимаю, что если пакет закрывать в июле, то в июле не нужен оборот. Если в июле не будет оборота, то комиссию возьмут в августе за август.
Ответить

12 июня 2021 в 14:56
----------
Цитата

Gudini пишет:
Дополнительно сообщаем, что мы работаем над полным обновлением программы лояльности банка, делая ее более привлекательной, рассчитываем, что сможем порадовать ей наших клиентов уже летом этого года.

Сдается мне уважаемое обчество, что возможно мы на грани грандиозного шухера.

----------

По последним данным 17 июля официально объявят, что для "большей привлекательности" с 1 июля 2021 вступают в силу изменения программы УРАЛСИБ.бонус:
----------
Цитата

- новый формат баллов для cashback;
- 1 новый балл приравнивается к 1 рублю;
- наличные (cashback) можно получать не дожидаясь накопления оборота;
- отменяется ограничение на получение баллов (сейчас 4000 на 1 карту);
- процент начисления новых баллов cashback'а зависит от пакета продуктов в банке
(дебетовые карты, кредитный карты, кредиты/ипотеки, депозиты, премиальные пакеты);
- максимальный cashback составит 3%;
- уже накопленные баллы превращаются в новые 1:1;

----------

Кроме того, есть информация, что если у клиента Приоритета накоплено от NNN баллов,
то формула конвертации будет [новые баллы] = [старые баллы]/2*5
(сумму при которой действует правило не удалось получить,
остается надеяться, что банк даст ответ, т.к. от этого зависит на сколько он кинул клиентов)
Ответить

12 июня 2021 в 15:02
формула конвертации будет [новые баллы] = [старые баллы]/2*5

Если это так, то это не кидок.
Уже накопил 25000+ баллов.
Жду когда 6 мес на приоритете будут.
Ответить

12 июня 2021 в 15:12
LavTeam, да, если Вам отконвертируют всё, то даже очень неплохо, Но это если там нет (увы, данные отсутствуют) нет лимита на максимальное количество конвертируемого (по аналогии с минимальным количеством, которое точно есть, вопрос только в сумме).

Ну и на этом получается, что эра когда плоский cashback был 5% заканчивается: следом за Райффайзеном отменившим свой cashback 5% с декабря (а там было и СК и ЖКХ и телеком) отменяет 5% Уралсиб и остается только Citibank, который дает 5% при обороте от ₽1.5 млн. в год, да и он объявил о уходе с рынка РФ.
Ответить

12 июня 2021 в 16:59
----------
Цитата

sc2020 пишет:
По последним данным 17 июля официально объявят, что для "большей привлекательности" с 1 июля 2021 вступают в силу изменения программы УРАЛСИБ.бонус:

----------


Печально. Но лично я останусь на 3%, т.к. альтернатив для себя не вижу..
Ответить

Аватар
13 июня 2021 в 09:04
Не повести печальнее на свете,
чем сумма NNN в Уралсиб Приоритете!


Именно от размера этого числа (NNN) и зависит наш приятный выход в новые условия.
Было бы приятно такая градация баллов (15000-25000).
Будем посмотреть.
Ответить

13 июня 2021 в 09:08
Gudini,
Повышаем ставки. 15000+ без верхней границы, ибо все что выше в тыкву? Это бонус за большие траты по карте и пользования ей?
Если порежут, то банку реально не нужны клиенты с большими расходами.
Жена постаралась и к концу месяца готова накопить баллы уже ближе к 30.000
Ответить

Аватар
13 июня 2021 в 09:18
Согласен.
Но нынешняя система тоже странная.
Давным давно, перед входом в Приоритет, составил себе табличку реального кэшбека при разных тратах.
И понял, что 83400₽ предел трат, что достаточно комично для премиального пакета.

83400 5,00%
100000 4,34%
110000 4,03%
120000 3,78%
Ответить

13 июня 2021 в 09:50
----------
Цитата

Gudini пишет:
83400 5,00%

----------

Это если все покупки строго кратны 50 рублям. По факту, естественно, несколько меньше.
Ответить

Аватар
13 июня 2021 в 09:54
----------
Цитата

alex_346 пишет:
По факту, естественно, несколько меньше.

----------

4.86- 4.95% говорит товарищ Eхel на большой дистанции
Ответить

13 июня 2021 в 11:16
----------
Цитата

Gudini пишет:
Но нынешняя система тоже странная.

----------


Нынешняя система, в свое время скопированная с Райффайзена, считала, что cashback больше ₽50 тыс. в год клиенту не нужен.

Впрочем, что бы cashback опустился до июльских 3% нужно было иметь оборот ₽1.6 млн. в год.

А такие клиенты должны были выбирать Citibank, где при всей убогости сервисов при обороте от ₽1.5 млн. в год клиент получает в год от ₽75 тыс.

P.S.
Получается, что сейчас банки посмотрели на друг друга решили, что клиенты с оборотом под сотню тыс. в мес. и так съедят, зачем их баловать...
Ответить

Аватар
13 июня 2021 в 11:38
Самое веселое, что ветка Прибыль пока еще не знает, что ее ждет походу 2% в лоб.
(если 3% Приоритету то Прибыли логично 2%).
Ох, жаркий будет понедельник.
Хотя вариант 4% Приоритет мне больше нравится (при условии no limit)
Ответить

13 июня 2021 в 12:03
----------
Цитата

Gudini пишет:
Ох, жаркий будет понедельник.

----------

Не понедельник же - инсайд на предыдущей странице про 17 июня, а это четверг. Да и вообще - понедельник выходной.
----------
Цитата

Gudini пишет:
Хотя вариант 4% Приоритет мне больше нравится (при условии no limit)

----------

Мне тоже. И по этой причине подумывал в Открытие перейти.
Ответить

14 июня 2021 в 10:57
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Получается, что сейчас банки посмотрели на друг друга решили, что клиенты с оборотом под сотню тыс. в мес. и так съедят, зачем их баловать...

----------


Программы лояльности же в большинстве банков вводятся не для удержания клиентов, а для привлечения. Если поток привлекаемых клиентов падает, то программа лояльности для банка теряет актуальность, а значит и денег на неё выделяется меньше. Если денег меньше, а распределить их хочется все же хоть как-то эффективно, то есть как можно большему количеству клиентов, то фокусными становятся клиенты, которые тратят мало, и для которых даже небольшой в абсолютном выражении кэшбек кажется большим.
Ответить

14 июня 2021 в 14:45
в связи с изменениями условий с 1-7-21 какая стратегия для пакета Приоритет лучше - до 1 июля побольше (более 80 000 руб) потратить в надежде получить кешбек 5% при условии что уже на счету 20 000 баллов ? или наоборот, минимизировать траты до 80 000 руб?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть