Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

17 июня 2021 в 17:20
Bonart, pashulity и как в сравнении с Уралсибом поступил Citibank (кто тут говорил, что они будут поддерживать клиентов в свете будущей продажи :jokingly: )? Уже известно, что сделали с накоплениями?
Ответить

17 июня 2021 в 17:24
----------
Цитата

sc2020 пишет:
и как в сравнении с Уралсибом поступил Citibank (кто тут говорил, что они будут поддерживать клиентов в свете будущей продажи изображение
)? Уже известно, что сделали с накоплениями?

----------


До 2 августа можно обменять баллы по текущим условиям. После 2 августа - 1 балл за 1 рубль
Ответить

17 июня 2021 в 17:46
----------
Цитата

sc2020 пишет:
смысл для клиентов Уралсиба в предложении от ВТБ? Cashback для премиума 1.5%, такой, как у того же Райффайзена для вообще всех?

----------


Вопрос был по тому, что никто не учитывает телекомы в расчете оборота. Я и сказал, что это не так, кто-то (ВТБ) учитывает.
А насчёт 1,5%, для новых клиентов да, всем 1,5% кэшбек в ВТБ. А старичков ВТБ больше любит, чем другие банки. Старичкам (оформившим карту до 20/07/2020) в ВТБ 3-3,5% кэшбек)
Ответить

17 июня 2021 в 17:52
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
А если запрет на обслуживание ВТБ выкатил в апреле, вернуться шанс есть?

----------


Через 6 месяцев)
Ответить

17 июня 2021 в 17:54
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
До 2 августа можно обменять баллы по текущим условиям. После 2 августа - 1 балл за 1 рубль X

----------
Т.е. если Уралсиб всем премиумам дает возможность получить свои 5% или за счёт небольшого кол-ва баллов или за счёт баланса (для тех у кого сертификат обналичен недавно), то в Citibank для получения обещанных 5% клиентам нужно срочно потратить денег, добив оборот до 1.5 млн., иначе фантики превратятся в тыкву...

Да, это не Райффайзен уведомивший клиентов за 6 мес., это другой мир с другими правилами...

Ну что же, Райффайзен теперь только 1.5%, но без условий, Citibank будет теперь с 2% и то для премиумов, на этом фоне 3% от Уралсиба для премиумов с кредиткой по которой ₽5 тыс. ЖКХ не так и плохо (это про безрыбье и пр...), если не считать Открытия с его жесткими требованиями для премиальных 4%.
Ответить

17 июня 2021 в 17:58
----------
Цитата

sc2020 пишет:
этом фоне 3% от Уралсиба для премиумов с кредиткой по которой ₽5 тыс. ЖКХ не так и плохо (это про безрыбье и пр...),

----------


Есть ещё РСХБ 4% баллами, ВБРР 6% милями, Акбарс 5% милями
А так да, 3% сейчас крайне неплохо на общем фоне
Ответить

17 июня 2021 в 18:15
Siniy_s, ну фантики (баллы) которые могут стать рублями это еще разговор, но "мили", "килограммы", "спасибы" и прочие творения писателей мурзилок это то еще удовольствие...

Но, это личное мнение, никто не обязан с ним соглашаться...

Все же прелесть того, что вывел на рынок Райффайзен и повторили Уралсиб и Citibank был настоящий CASHback (возврат наличных).

P.S.
РСХБ это ведь 4% совсем не наличные, а нечто иное по программе лояльности «Урожай»: ----------
Цитата


множество товаров и услуг, которые Вы можете приобрести за накопленные баллы.

----------


P.P.S.
Не могло быть ничего лучше при таком подходе Уралсиба к премиальным клиентам, как Citibank сделавший в тот же день еще круче 8)
Ответить

17 июня 2021 в 18:42
----------
Цитата

sc2020 пишет:
РСХБ это ведь 4% совсем не наличные, а нечто иное по программе лояльности «Урожай»:

----------


Да, но там есть возможность менять баллы на сертификаты некоторых магазинов 1:1, почти как в ВТБ. Так что не самый плохой вариант.
А так, согласен, чистыми деньгами лучше, конечно же. Только больше 4% вообще уже ничего нормального нет деньгами.
Ответить

17 июня 2021 в 18:46
----------
Цитата

sc2020 пишет:
как в сравнении с Уралсибом поступил Citibank

----------

Игра была равна...
Но теперь варианты с кашей не сразу на рынке больше не зайдут: клиент пуганый
Ответить

17 июня 2021 в 20:12
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Citibank будет теперь с 2% и то для премиумов

----------

Для премиумов 3%. Только премиум в сити это не приорити, а голд... хотя бы. Или private.
Ответить

17 июня 2021 в 20:12
Теперь, когда новые правила игры практически ясны (и от Уралсиба и от конкурентов) остается не обсужденным один вопрос (для тех, кто решит после сегодняшнего остаться).

Дано:
- cashback может достигать 3%, но не более чем с ₽400 тыс. в мес. по всем картам;
- для получения 3% (вместо 2%) для премиальных клиентов нужен оборот по кредитке;
- оборот (задолженность в любой из дней периода) должен составлять от ₽5 тыс.;

Вопрос:
- какая из кредитных карт Уралсиба совместима с премиальным пакетом?
- может ли по ее обороту быть получен cashback?
- будет ли cashback кредитки засчитан в оборот премиального пакета (Приоритет, от ₽80 тыс. в мес.)?
Ответить

17 июня 2021 в 20:13
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Как я понял, нужно показать оборот на данную сумму, на след. день можно уже погасить...

----------


А вот не факт.
Если программу лояльности в этот раз копировали с Открытия, то задолженность - это именно выход из грейса.
Ответить

17 июня 2021 в 20:16
----------
Цитата

sc2020 пишет:
- какая из кредитных карт Уралсиба совместима с премиальным пакетом?
- может ли по ее обороту быть получен cashback?
- будет ли cashback кредитки засчитан в оборот премиального пакета (Приоритет, от ₽80 тыс. в мес.)?

----------


В пакете Приоритет и раньше давали кредитки. Что им мешает продолжить их давать?
Оборот кредитки входил в оборот пакета. Кэшбек (баллы) за траты по кредитке давали.
Ответить

17 июня 2021 в 20:19
Siniy_s, отвечу себе и Вам данными из тех документов, которые нам должны были дать сегодня премиальные менеджеры и банк, но нет (увы, но документ показать не смогу):

- Кредитка годится, например, Энерджинс;
- По ней так же начисляются баллы (курс, судя по всему, 3% общий для клиента);
- Достаточно иметь операцию на ₽10 тыр. по кредитке в июне, что бы с 1 июля иметь +3%

Так что никаких выходов из грейса, если документы еще раз не подправят.

Так что остается только вопрос учёта оборота по кредитки для премиального оборота...

----------
Цитата

Siniy_s пишет:
В пакете Приоритет и раньше давали кредитки. Что им мешает продолжить их давать?
Оборот кредитки входил в оборот пакета. Кэшбек (баллы) за траты по кредитке давали X

----------
Ну и отлично, если так, значит весь набор знаний на руках...

И немного оффтоп:
----------
Цитата

yan79 пишет:
Для премиумов 3%. Только премиум в сити это не приорити, а голд... хотя бы.

----------

Заморозка такой суммы, как теперь для 3% требует Citibank приводит нас в Открытие где, как теперь это модно говорить, "реверсивный кешбэк" все 4%
Ответить

Аватар
17 июня 2021 в 20:29
Я соглашусь с sc2020 в том, что задолженность у Уралсиба по кредитке - это траты по ней в прошлом месяце (гашение до 20 числа след. месяца)
И надо потратить 15000₽ по Энерджинс в июне, чтобы гарантировано иметь 2-3% в июле.
2 или 3% будет ясно после официального pdf на сайте.
Ответить

17 июня 2021 в 20:37
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Есть ещё РСХБ 4% баллами, ВБРР 6% милями, Акбарс 5% милями
А так да, 3% сейчас крайне неплохо на общем фоне

----------

"БКС" с его 5,5% и выплатами (компенсациями покупок) каждый месяц. Даже если в гипермаркетах у вас уходит лишь треть трат, то всё-равно 4% от общей суммы трат получится.
Ответить

17 июня 2021 в 21:00
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
В пакете Приоритет и раньше давали кредитки. Что им мешает продолжить их давать?

----------

Она есть, но только в теории. Де факто предлагают только КЛ к картам пакета.
И будут ли учитывать их - большой вопрос.
----------
Цитата

Gudini пишет:
И надо потратить 15000₽ по Энерджинс в июне, чтобы гарантировано иметь 2-3% в июле.

----------

Проблема Энерджинс в том, что траты по ней не учитываются для бесплатности пакета (которую никто не отменял).
Короче ситуация выглядит забавно - пакет представляется в смысле КБ абсолютно бессмысленным, т.к. те же 3% без проблем получить по Энерджинс, и ради чего подписываться на обязательные траты 80к? Ради PP? - ну может оно конечно и надо кому-то.
Ответить

Аватар
17 июня 2021 в 21:07
----------
Цитата

bekd пишет:
Короче ситуация выглядит забавно - пакет представляется в смысле КБ абсолютно бессмысленным

----------

По тем филькиным грамотам о новой программе, которые сейчас вылезли в интернете, так и есть.
Но они как то сыровато выглядят, поэтому возможно ничего сегодня Уралсиб и не выложил на своем сайте.
Из офиц. бумаг пока на оф. сайте есть лишь план миграции бонусов, но он больше про старые бонусы чем про новые!
Ответить

17 июня 2021 в 21:52
Gudini, соглашусь с Вами про "странность" изменений, но если посмотреть на Райффайзен, с которого Уралсиб клонировал свою бонусную программу, то у Райффайзена так же ситуация: плоский и безусловный cashback деньгами (не путать про то что сейчас предложил Уралсиб и использует Открытие) в своем объеме не зависит от типа клиента и един что для премиального банкинга, что для простых сметных для которых карта безусловно бесплатна...

Так что, может быть и так, что и тут Уралсиб просто отработал под копирку... :drink:
Ответить

17 июня 2021 в 22:46
судя по рынку, 3% (если 3-й % без вылета из грэйса наливают) почти на все - это очень даже хорошо, могло быть хуже :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть