Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

11 июля 2021 в 15:43
kampy, да сейчас вообще мало у кого вторая галка есть, даже с энерджинс, так что неизвестно, мб это глюк отображения. У меня стоит только 1 и 3, хотя задолженность и в прошлом месяце, и в этом больше 15к.
Ответить

11 июля 2021 в 16:16
----------
Цитата

kampy пишет:
почему задолжность по дебетовой карте с кредитным лимитом из пакета приоритет не подпадает под второе условие

----------

Как я понял, у многих пропало персональное приглашение в МП на бесплатную кредитку "Энерджинс". Если не будет возможности использовать кредитный лимит непосредственно с карт "Приоритета", то от этого пакета просто массово начнут отказываться! Тут банк рискует потерять лояльных клиентов "Приоритета". Не надо принуждать таких клиентов тратить время на оформление платной кредитки "Энерджинс"! Типа стань премиальным клиентом, но не забудь оформить при этом кредитку, иначе грош цена твоему пакету и тратам 80 тысяч в месяц.
Ответить

11 июля 2021 в 17:09
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Как я понял, у многих пропало персональное приглашение в МП на бесплатную кредитку "Энерджинс".

----------

Думаю вернется. Тоже пропадало на некоторое время, потом появилось снова.
Она кстати больше не Энерджинс, теперь называется Кредитная карта с кэшбэком. В общем те же яйца только в профиль, только что платежная система сменилась: был Мастер, стала Виза.
Ответить

11 июля 2021 в 19:57
Давно пользуюсь "Приоритетом", но раньше не задумывался, какой процент на остаток по этим картам. Подскажите, сколько процентов банк начисляет за деньги на карте этого пакета?
Ответить

11 июля 2021 в 20:04
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Давно пользуюсь "Приоритетом", но раньше не задумывался, какой процент на остаток по этим картам. Подскажите, сколько процентов банк начисляет за деньги на карте этого пакета? X

----------

На картах пакетов нет ПНО.
ПНО есть только на дебетовке Прибыль (5.25% при тратах от 10000 по данной карте).
Ответить

Аватар
12 июля 2021 в 08:24
Краткий конспект нового Приоритета. (4 на 4) для вновь прибывших!

Плюсы:
1. Нет округления. (По новым покупкам в зачет идут все покупки, даже 5₽, 10₽, 30₽ итд итп.)
2. Кэшбек до 3% по валютным покупкам от курса ЦБ.
3. Достаточно большой лимит трат с кэшбеком 400к рублей в месяц.
4. Годные 12 проходов Priority Pass не привязанные к месячному обороту, в большинстве банков надо делать какой то месячный оборот и получать 2-4 прохода.

Минусы:
1. Процент на остаток по счетам в Уралсибе ниже рынка, держать там деньги -EV.
Удобная схема Накопительный счет Хоум кредит (5.5% без головняка с пополнением по мере надобности по СБП, например траншами по 20-30к).
2. Трат нужно совершать уже 85000 (80000 Приоритет +5000 Энерджинс). Кредитка внутри Пакета вещь в себе, в регионах с ней затуп конкретный.
3. Курс конвертации валют банка не очень (спред 150-160 копеек по $, по евро больше - не комильфо).
4. Представитель Банка пропал и уже на дворе 12 июля, но до сих пор нет четкой и внятной картины начисления 3% кэшбека.
Ответить

12 июля 2021 в 11:04
----------
Цитата

Dotsent1990 пишет:
Расскажу о наверное не самом типичном варианте списания платы 3000 рублей за обслуживание, который со мной произошел.
1 июля списалось 3000 рублей. При внимательной проверке с калькулятором выяснил, что в мае было потрачено и проведено маем в бонусируемых категориях более 80000 рублей.
Но - был возврат за покупку, совершенную ещё в апреле.
Именно этот возврат за другой месяц уменьшил объем трат настолько, что до 80000 рублей перестало хватать 27 рублей🤦

----------

Обращение было рассмотрено очень оперативно, и вот ответ:
----------
Цитата

25.06.2021 г. Банком была начислена комиссия РКО за период с 01.06.2021 г. по 30.06.2021 г. в размере 3000,00 рублей. Указанная комиссия была погашена 01.07.2021 г. за счет остатка средств на Вашем картсчете, поскольку в мае не были выполнены условия бесплатности (минимальный объем ежемесячных безналичных расходных операций составил 79 973,43 рублей).
Учитывая вышеизложенное у Банка отсутствуют основания для возврата комиссии.
Тарифы, Правила КБО и приложения к ним являются общедоступными, ознакомиться с ними можно в любом офисе Банка или на официальном сайте Банка

----------

В общем то, всё по закону, когда касается пользы банка:)
Ответить

12 июля 2021 в 11:19
----------
Цитата

Dotsent1990 пишет:
Обращение было рассмотрено очень оперативно, и вот ответ:

----------

а каким образом направляли? меня с 1 числа морозят, и на претеншн писал, и менеджеру "своему", и тут пб пинал в личке, и в нр...
Ответить

12 июля 2021 в 12:08
Напомните, пож-та, актуальный список исключений для оборота прем пакета.

И то, что сейчас отображается в сумме покупок в бонусном разделе, можно учитывать и для оборота (без учета операций, которые входят в оборот, но не бонусируются, если такие остались)?
Ответить

12 июля 2021 в 14:03
----------
Цитата

Andreano пишет:
И то, что сейчас отображается в сумме покупок в бонусном разделе, можно учитывать и для оборота (без учета операций, которые входят в оборот, но не бонусируются, если такие остались)?

----------

Сейчас списки исключений идентичны.
А смотреть список исключений для оборота тут:
https://www.uralsib.ru/upload/iblock/a62/Dcard_PU_010721.pdf
Примечание 11.
Ответить

12 июля 2021 в 14:27
----------
Цитата

hjackr пишет:
а каким образом направляли? меня с 1 числа морозят, и на претеншн писал, и менеджеру "своему", и тут пб пинал в личке, и в нр...

----------

У персонального менеджера написал рукописное обращение на бланке, он её зарегистрировал. В этот же день (08.07.21) пришло смс с номером моего зарегистрированного обращения. Менеджер сказал, что обращения могут рассматриваться до 30 дней.
Сегодня, как уже сказал, пришёл ответ. Скорость работы ошеломляет, особенно если сравнить с другими аспектами взаимодействия с банком.
Ответить

12 июля 2021 в 14:28
Всем привет.
Приоритет с февраля... Подскажите plz, только у меня не появилась третья галочка?
И еще вопрос: у кучи покупок начисление - ноль, и есть какие-то бонусы от "Уралсиб", это нормально?

изображение
Ответить

12 июля 2021 в 14:35
----------
Цитата

referakk пишет:
у кучи покупок начисление - ноль

----------
Нули этих покупок так и останутся - это они так теперь отделяют бонусируемые покупки от небонусируемых. Зато 10го числа след месяца получите за них выплату общей суммой с источником выплаты "Банк Уралсиб"

----------
Цитата

referakk пишет:
и есть какие-то бонусы от "Уралсиб"

----------
это каша за бонусируемые покупки прошлого месяца
Ответить

Аватар
12 июля 2021 в 14:41
----------
Цитата

referakk пишет:
И еще вопрос: у кучи покупок начисление - ноль, и есть какие-то бонусы от "Уралсиб", это нормально?

----------

По новым правилам по всем покупкам будут идут нули.
С 1 по 10 августа их превратят в какой то процент.

Бонусы от Уралсиба у вас на рисунке - это последние выплаты по старой системе за оборот первых 10000 июня.

3 галку сейчас весь форум ждет кроме ув. krilov.net
Ответить

12 июля 2021 в 19:17
----------
Цитата

Gudini пишет:
По новым правилам по всем покупкам будут идут нули.

----------


Случайно не в курсе, туда должны идти операции по Энерджинс? С карты Прибыль, например, операции в Перекрёстке есть, а операции с Энерджинс в этой же торговой точке и совершённой на три дня раньше — нет.
Ответить

13 июля 2021 в 13:13
----------
Цитата

gogolev.net пишет:
туда должны идти операции по Энерджинс

----------

да.. если ее там нет, то или глюк, или не провелась, или небонусируемая..

изображение
Ответить

13 июля 2021 в 14:27
Вот официальный ответ от банка
----------
Цитата

Согласно условия программы лояльности https://bonus.uralsib.ru/?dialog=rules, вступившим в силу с 01.07.2021, в расчете кэшбэка учитывается задолженность по кредитной/дебетовой карте кредитной линией (Карта с Программой или Карта без Программы) от 5 000 (пяти тысяч) российских рублей включительно хотя бы один день в течение Отчетного периода. К сожалению, дебетовая карта с овердрафтом в расчете кэшбека не участвует.
----------


Типа 50 оттенков серого от банка Уралсиб
Ответить

13 июля 2021 в 14:32
----------
Цитата

kampy пишет:
Вот официальный ответ от банка

----------

по каким каналам получили?
Ответить

13 июля 2021 в 14:57
----------
Цитата

hjackr пишет:

по каким каналам получили?

----------

Обращение оформленное через горячую линию
Ответить

13 июля 2021 в 15:26
kampy, то есть единственный выход - идти оформлять Энерджинс, так как кредитная линия по дебетовым картам "Приоритета" не даст дополнительно 1% ?! Такой вывод?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть