Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

24 сентября 2021 в 16:19
Ну вот, нашла ещё один фактор для успокоения, почему не закрываю этот пакет: сегодня получила Приорити пасс в ВТБ, т.к. прежние карты закончились по сроку действия, так у них выдают сроком год и менее, а у Уралсиба на 3 года :) Кстати, напомните, пожалуйста, условие бесплатного снятия тугриков за границей. Вроде 2 раза, а ограничения по сумме вообще не помню. Заранее спасибо.
Ответить

30 сентября 2021 в 19:17
Сентябрь прошёл, но слухи о изменениях для премиальных клиентов так и остались слухами...

Кредиток, выпуск которых прекращен был еще в начале весны, в премиальных пакетах не появилось, смысл премиума остается или в залах или в повышении лимитов на cashback (т.е. продукт совсем не для тех, чей оборот на грани ₽80-90 тыс., а ведь еще недавно многие сокрушались, что в Citi для получения cashback в 5-7% нужно набирать ₽100+ тыс. в мес.)...

Оффтоп:
Что-то банки начали меньше дорожить клиентами с оборотом около ₽100 тыс. и более, а всё больше смотрят на тех, кому и ₽40 тыс. в месяц много, т.е. фактически повышают косты и снижают профит с конкретного клиента...
Ответить

30 сентября 2021 в 19:47
У меня есть москарта Блек и неподключенный пока ещё премиум пакет. Я должен выполнять условия бесплатного обслуживания ? Пардон, но что то запутался в условиях
Ответить

30 сентября 2021 в 23:06
g*******@gmail.com, вы ошиблись темой, вам сюда - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=96&TID=363449&PAGEN_1=1124#forum-message-list
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Что-то банки начали меньше дорожить клиентами с оборотом около ₽100 тыс. и более, а всё больше смотрят на тех, кому и ₽40 тыс. в месяц много, т.е. фактически повышают косты и снижают профит с конкретного клиента...

----------

премиалов на всех не хватает, вот и переключаются на "средний класс"
Ответить

1 октября 2021 в 09:50
----------
Цитата

sc2020 пишет:
премиума остается или в залах или в повышении лимитов на cashback

----------

Также валютные карты. КБ 3% по любой валюте сейчас практически нереально найти.
Ну и еще карты высшей категории, которые в обычном премиуме (который массмаркет) в других банках получить почти и не получится. Не то чтобы очень значимо, но иногда может быть полезно.
Ответить

1 октября 2021 в 15:15
----------
Цитата

MSN87 пишет:
премиалов на всех не хватает, вот и переключаются на "средний класс X

----------
Несколько своеобразная логика. Ведь если у Вас есть дефицитный товар (клиент) восполнить утечку которого Вам будет попросту нечем, логично было бы максимально бережно к нему относиться и не допускать потерь на данном направлении.

Мы же наблюдаем обратную ситуацию, и Уралсиб и Райф жертвуют клиентами с оборотами под ₽100 тыс. и больше, при этом всячески пытаются привлечь клиентов с оборотом от ₽10 тыс., которых нужно как минимум в 10 раз больше набрать, сопровождать, обслуживать ( а ведь потерять клиента это бесплатно, а вот привлечь, так еще не факт, что месяцев за 6 такой отобьется)...
Ответить

1 октября 2021 в 15:24
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Мы же наблюдаем обратную ситуацию, и Уралсиб и Райф жертвуют клиентами с оборотами под ₽100 тыс. и больше, при этом всячески пытаются привлечь клиентов с оборотом от ₽10 тыс., которых нужно как минимум в 10 раз больше набрать, сопровождать, обслуживать ( а ведь потерять клиента это бесплатно, а вот привлечь, так еще не факт, что месяцев за 6 такой отобьется)...

----------

Хе-хе, смотря для чего в 10 раз больше.
Подумайте вот о чем.
Премиальный клиент, это понимаете, такая в основном умная скотина. :D
Кредитов потребительских не берет, ИСЖ не покупает. :D
Какой с него профит? Комиссий за эквайринг больше? Так их придется кэшбэком отдать. :D
Ответить

1 октября 2021 в 16:28
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Мы же наблюдаем обратную ситуацию, и Уралсиб и Райф жертвуют клиентами с оборотами под ₽100 тыс. и больше, при этом всячески пытаются привлечь клиентов с оборотом от ₽10 тыс.

----------

помимо того, что сказал ув. bekd отмечу, что клиенты с оборотом 100+ тыс. вне Москвы/Петербурга вообще штучный товар, особенно в условиях стабильного снижения доходов граждан и вымывания среднего класса. Да и в Москве/Петербурге привлекать их может быть куда менее выгодно из-за обширной конкуренции с другими банками
----------
Цитата

bekd пишет:
Кредитов потребительских не берет, ИСЖ не покупает.

----------

еще и из грейса по кредиткам не вылетает - вообще невыгодное создание :)
Ответить

5 октября 2021 в 19:32
Пакет Приоритет закрыл в апреле. Сейчас появилась необходимость открыть его снова. При повторном подключении первый месяц будет бесплатным или сразу в октябре нужно выполнять условия бесплатности?
Ответить

6 октября 2021 в 13:59
Расскажите пожалуйста схему начала работы с Пакетом услуг Приоритет. Интересует:
1. Можно ли заказать пакет карт по звонку или надо для начала идти в отделение?
2. Выдача карт только в отделениях? (любых?) Или возможно доставка курьером?
3. Можно заказать все три карты на себя или можно на доп. держателя? Ему надо быть при заказе и/или при выдаче?
4. Карту Приорити пасс сразу выдают?
5. Сроки изготовления и доставки карт?
6. Можно ли пользоваться Лаундж кей/Приорити пасс сразу по получении карты? Это бесплатно сразу без всяких условий в рамках 12 проходов в год?
7. Сколько морозится при проходе по Лаундж кей?
8. Можно ли сразу проходить по Мастер карт элит в залы Мастер кард? Сколько тут морозиться средств при авторизации?
9. Условия отказа от пакета? Как закрывать? Если закрыть до конца второго месяца, то ничего не платишь?
Ответить

6 октября 2021 в 15:40
----------
Цитата

cannes пишет:
1. Можно ли заказать пакет карт по звонку или надо для начала идти в отделение?
2. Выдача карт только в отделениях? (любых?) Или возможно доставка курьером?

----------

В отделение. Заказываете, там же потом и забираете. По идее любое отделение.
----------
Цитата

cannes пишет:
3. Можно заказать все три карты на себя или можно на доп. держателя? Ему надо быть при заказе и/или при выдаче?

----------

Не три. Можно иметь по 3 картсчета в каждой валюте, т.е. девять основных карт. Эти идут только на владельца пакета. Но к каждой основной можно оформить еще и по две дополнительных. Вот эти уже могут быть на любое лицо. Оформлять допки по идее нужно вдвоем (владелец счета (пакета) + держатель), а получить уже может один из двоих. Но в принципе кто-то отписывался, что через ПМ имея документы лица-держателя удавалось и заказать только владельцу пакета.
----------
Цитата

cannes пишет:
4. Карту Приорити пасс сразу выдают?

----------

Заказывается вместе с картами, с ними же и получите.
----------
Цитата

cannes пишет:
5. Сроки изготовления и доставки карт?

----------

В Мск в начале года за три рабочих дня доставили.
----------
Цитата

cannes пишет:
6. Можно ли пользоваться Лаундж кей/Приорити пасс сразу по получении карты? Это бесплатно сразу без всяких условий в рамках 12 проходов в год?

----------

По идее да, можно сразу (не проверял насколько быстро можно). Бесплатно без всяких условий в рамках 12 проходов в год.
----------
Цитата

cannes пишет:
8. Можно ли сразу проходить по Мастер карт элит в залы Мастер кард? Сколько тут морозиться средств при авторизации?

----------

Можно сразу конечно. Не знаю, авторизуется ли там вообще что-то в новом зале, это лучше в профильной теме уточнять.
----------
Цитата

cannes пишет:
9. Условия отказа от пакета? Как закрывать? Если закрыть до конца второго месяца, то ничего не платишь?

----------

Пришел, закрыл все карты. Если закрыл до конца второго месяца, то оплаты не будет.
Ответить

10 октября 2021 в 00:24
Что ж, не прошло и нескольких месяцев и Уралсиб научился начислять cashback практически в полночь.
Ответить

10 октября 2021 в 13:35
Добрый день!
Ув. пользователи пакета услуг «ПРИОРИТЕТ», подскажите из первых рук,
входят ли остатки по брокерским счетам в зачет 3 млн остатков для бесплатности пакета?
Ответить

10 октября 2021 в 13:44
----------
Цитата

Ежик злой пишет:
Добрый день!
Ув. пользователи пакета услуг «ПРИОРИТЕТ», подскажите из первых рук,
входят ли остатки по брокерским счетам в зачет 3 млн остатков для бесплатности пакета?

----------

----------
Цитата

Для расчета активов, размещенных в Банке, будут учитываться:
- денежные средства, размещенные клиентом на счетах, открытых в ПАО БАНК УРАЛСИБ в российских рублях или эквивалент в валюте по среднемесячному остатку;
- средства, размещенные в продуктах (ценные бумаги, паевые инвестиционные фонды, индивидуальное доверительное управление, инвестиционное страхование жизни, накопительное страхование жизни)
Партнеров Банка, с которыми Банком заключены соответствующие агентские соглашения.

----------
Ответить

10 октября 2021 в 13:58
----------
Цитата

alex_346 пишет:
- средства, размещенные в продуктах (ценные бумаги, паевые инвестиционные фонды, индивидуальное доверительное управление, инвестиционное страхование жизни, накопительное страхование жизни)
Партнеров Банка, с которыми Банком заключены соответствующие агентские соглашения.

----------

Вы меня поймите правильно, я читать умею, но сын утверждает, что не входит и даже дает для примера сообщение из этой ветки 2019 года, где указано, что активы на брок счетах не входят. Потому спрашиваю пользователей с опытом.
Ответить

10 октября 2021 в 14:08
----------
Цитата

MaxNeo пишет:


с пол года назад звонил- сказали учитываются только бумаги купленные через них т.е. ДУ...

----------

Это сообщение апр 2019 года.
Ответить

10 октября 2021 в 14:50
и оно актуально. банк вообще не в теме сколько бабок у брокера. только то что было куплено-оформлено через банк учитывается
Ответить

10 октября 2021 в 19:44
----------
Цитата

hjackr пишет:
и оно актуально. банк вообще не в теме сколько бабок у брокера. только то что было куплено-оформлено через банк учитывается

----------

Вы на основании практики говорите или фантазируете?
Если я пришел в банк, открыл брок счет, а теперь они не в курсе?
Открою вам грааль, в приложении одного зеленого банка есть "кнопка/вкладка" - "всего средств" и там замечательно подтягиваются все счета, в том числе брокерские.
Ответить

10 октября 2021 в 19:52
----------
Цитата

Ежик злой пишет:
одного зеленого банка

----------

ну вот там и держите, кто мешает. с фантазиями что здесь должно быть как и там, "это не к нам, это в медпункт".
Ответить

10 октября 2021 в 20:19
----------
Цитата

hjackr пишет:
ну вот там и держите, кто мешает. с фантазиями что здесь должно быть как и там, "это не к нам, это в медпункт".

----------

Мы там достаточно держим, диверсифицируем малость.
Вы не ответили, вы практик или теоретик?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть