Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

Аватар
14 октября 2021 в 07:38
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Неограниченно: Вы имеете в виду 12 раз в год?

----------

Именно неограниченно.
Залы есть в Европе и в нашей стране, в Москве в Шереметьево есть премиальный бизнес-зал Мастеркард.
По высшей карте Mastercard Elite (она есть в пакете Приоритет) и будет в пакете Премиум можно бесплатно зайти самому, с собой бесплатно провести 1 гостя и еще бесплатно до 2х детей.
Эти проходы не расходуют лимит 12 проходов в год по Priority Pass или Lounge.
Поэтому ходите хоть каждый день.
Само собой пакет Премиум Лайт пролетает с картой BE.
Ответить

14 октября 2021 в 10:18
----------
Цитата

Gudini пишет:
заграница - 2 бесплатных снятия любой местной валюты

----------


Можно цититу, пожалуйста. Не увидел этого в тарифах. Пишут, все снаятия платные - п. 13.3
Ответить

Аватар
14 октября 2021 в 10:21
----------
Цитата

krilov.net пишет:
Пишут, все снятия платные - п. 13.3

----------

15 пункт тарифов
Количество нетарифицируемых операций выдачи наличных денежных средств по Карте ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в банкоматах другого Банка (не относящегося к ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и банкам согласно перечню 25) за пределами территории Российской Федерации, в календарный месяц (по каждой карте, входящей в Пакет услуг) - 2 для пакета Приоритет!

Логично, что если долларовых или евровых карт 2, то снятий уже 2+2=4
Ответить

15 октября 2021 в 00:15
Коллеги, позвольте несколько вопросов одновременно по Приоритету и Premium.

1. Имется Прибыль и кредитная Кешбэк карта. При открытии одного из пакетов - эти карты в него войдут или они сами по себе живут и не уменьшают кол-во доступных карт пакета?

2. Вопрос, веротяно, снимется после ответа на п.1, но тем не менее, про ту же кредитку и Прибыль. Если пакет придется впоследствии закрыть, их тоже придется закрыть или можно просто пакет отключить?

3. Пакет моментально при обращении в отделение оформляют или надо чего-то ждать? Неименные карты можно сразу получить или только именные заказывать?

Понятно, что по Premium практики пока нет, но вдруг кто-то узнавал уже.

P.S. Самое главное-то забыл :D карты пакетов подключены же к Уралсиб Бонус?
Ответить

15 октября 2021 в 10:06
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
1. Имется Прибыль и кредитная Кешбэк карта. При открытии одного из пакетов - эти карты в него войдут или они сами по себе живут и не уменьшают кол-во доступных карт пакета?

----------

Не войдут, сами по себе. Не уменьшают. И соответственно обратная сторона: траты по ним не зачитываются в оборот для бесплатности пакета.
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
2. Вопрос, веротяно, снимется после ответа на п.1, но тем не менее, про ту же кредитку и Прибыль. Если пакет придется впоследствии закрыть, их тоже придется закрыть или можно просто пакет отключить?

----------

Не, карты пакета придется закрыть, а эти можно оставить.
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
3. Пакет моментально при обращении в отделение оформляют или надо чего-то ждать? Неименные карты можно сразу получить или только именные заказывать?

----------

Получения карт (в Мск ~3 дня делают). Неименные не получится. Премиальные карты, вообще очень редко неименные выпускают.
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
P.S. Самое главное-то забыл изображение
карты пакетов подключены же к Уралсиб Бонус?

----------

Да, обычно автоматически подключают (во всяком случае у меня нужная галка уже стояла в заявлениях).
Ответить

15 октября 2021 в 10:16
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Имется Прибыль

----------

Я вот кстати подумал-подумал и решил от Прибыли отказаться. Меньше обязательных трат, да 6.25% по нынешним временам не впечатляет.
Какую-то дебетовку вне пакета правда хочется иметь, поэтому для этих целей решил оформить МИР.
И фиг с ним что платная, 300р в год некритично, зато можно совмещать КБ Уралсиба и НСПК.
Обещают правда цифровые бесплатные, но я не фанат цифровых.
Ответить

15 октября 2021 в 11:51
Кто думает переходить на новый Премиум, как и при переходе на другие премиальные пакеты первые два месяца бесплатно, вот ответ оператора из чата: "Комиссия за обслуживание Пакета услуг не взимается за календарный месяц, в котором был получен Пакет услуг и следующий за ним календарный месяц. В тарифах эта информация не указывается."
Да и вообще, надо название темы менять или дополнять :)
Ответить

15 октября 2021 в 12:06
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
"Комиссия за обслуживание Пакета услуг не взимается за календарный месяц, в котором был получен Пакет услуг и следующий за ним календарный месяц. В тарифах эта информация не указывается."

----------

Вполне себе указано в тарифе. Примечание 5.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 12:13
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
"Комиссия за обслуживание Пакета услуг не взимается за календарный месяц, в котором был получен Пакет услуг и следующий за ним календарный месяц. В тарифах эта информация не указывается."

----------

Всегда не соглашался с таким написанием тарифа.

Свою позицию по этому вопросу высказывал в марте 2021 (остаюсь при своем мнении):
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=346707&MID=8540952
Формулировка очень скользкая.

Правильная и простая формулировка по новому Premium

Уважаемые клиенты.
Безусловно бесплатен для вас лишь первый месяц (месяц выдачи карты.)
В следующем (втором) месяце, извольте делать оборот (если у вас нет большого остатка), иначе мы (Уралсиб) спишем с вас трешку рублей.
Ответить

17 октября 2021 в 15:23
Добрый день, в ближайшее время иду менять тариф на Премиум, все равно давно хотела с Приоритета свинтить, но есть ряд моментов, где нужен совет, а по опыту надежда только на эту ветку и отдельных ее членов, т.к. на ГЛ вообще беда с информированностью, и так:
1. Новый пакет считается открытым с момента же получения на карт? условно завтра пойду напишу заявление, а получу в ноябре, и пакет будет с ноября? И что в таком случае будет с Приоритетом,его можно же сразу будет закрыть? Как вообще лучше по датам сделать или не принципиально?
2. Если закрыть Приоритет в этом месяце, комиссию платить не надо будет? условия бесплатности вроде должны быть выполнены месяцем ранее ( в сентябре выполнены).
3. Закрытие Приоритета ведет к закрытию карт, надеюсь это никак не повлияет на начисления в Уралсиб бонусе? А то траты уже приличные в этом месяце, не хотелось бы терять бонусы.
4. Не нашла в тарифах, можно ли на Премиуме открывать допки, ну и соответственно, получить карту Приорити пасс не только на себя. Кстати, если в пакете Приоритет есть допка, то хозяину же необязательно ехать в офис?, если я закрываю пакет в целом...
Заранее спасибо. :)
Ответить

18 октября 2021 в 10:16
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
1. Новый пакет считается открытым с момента же получения на карт? условно завтра пойду напишу заявление, а получу в ноябре, и пакет будет с ноября? И что в таком случае будет с Приоритетом,его можно же сразу будет закрыть? Как вообще лучше по датам сделать или не принципиально?

----------

Это пока лучше в банке уточнять, практики еще особо нет. Может быть вообще старые карты переведут в новый пакет.
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
2. Если закрыть Приоритет в этом месяце, комиссию платить не надо будет? условия бесплатности вроде должны быть выполнены месяцем ранее ( в сентябре выполнены).

----------

Если условия в сентябре выполнены, то точно не надо.
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
3. Закрытие Приоритета ведет к закрытию карт, надеюсь это никак не повлияет на начисления в Уралсиб бонусе? А то траты уже приличные в этом месяце, не хотелось бы терять бонусы.

----------

Ну у Вас КК с кэшбэком/Энерджинс же есть? В этом случае повлиять не должно, кредитка-то останется.
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
4. Не нашла в тарифах, можно ли на Премиуме открывать допки, ну и соответственно, получить карту Приорити пасс не только на себя. Кстати, если в пакете Приоритет есть допка, то хозяину же необязательно ехать в офис?, если я закрываю пакет в целом...

----------

Прямо вроде действительно не прописано, но не думаю что они вдруг запретят допки, это же совершенно стандартная практика. Есть только общий лимит на количество бесплатных карт - 7 штук.
С PP думаю можно, но опять же это лучше в банк, т.к. точно только на практике.
Закрывать может владелец пакета, владелец допки не обязателен.
Ответить

18 октября 2021 в 10:20
----------
Цитата

Gudini пишет:
Всегда не соглашался с таким написанием тарифа.

----------

У меня скорее претензия, что они внятно и четко не прописали, что для бесплатности текущего учитывается выполнение условий в предыдущем, как это сделано например в МКБ.
Сейчас это написано только в сносках, притом предельно коряво и неоднозначно.
Ответить

18 октября 2021 в 11:06
----------
Цитата

bekd пишет:
Ну у Вас КК с кэшбэком/Энерджинс же есть? В этом случае повлиять не должно, кредитка-то останется.

----------

Да, есть, еще раз благодарю :)
Ответить

18 октября 2021 в 13:49
Новые пакеты линейки Premium действуют уже 13 часов, а на сайте информации и не думало появляться.

Премиальное обслуживание рассказать про них не готово (в частном порядке говорят, что объективно им самим все станет ясно к началу ноября, но кредитки или кредитные лимиты на дебетовых картах в пакете вряд ли появтся...)
Ответить

18 октября 2021 в 14:08
----------
Цитата

sc2020 пишет:
о кредитки или кредитные лимиты на дебетовых картах в пакете вряд ли появтся...

----------

Откуда бы им появиться.
Тариф уже есть, им не предусмотрено.
Ответить

19 октября 2021 в 16:47
----------
Цитата

bekd пишет:
Новые пакеты линейки Premium действуют уже 13 часов, а на сайте информации и не думало появляться.

----------
На ГЛ линии сказали, что тарифы пока будут "обкатываться", а заявление на новый тариф примут в отделении не ранее 1 ноября. Странно конечно, зачем вообще выкладывать то, что еще в работе...Кстати, подтвердили, что отдельной карты на такси не будет, возврат будет по поду ммс. И действующим Приоритетчикам не надо будет ждать 3 месяца для третьей галки. :) Но, все может немного поменяться... :D
Ответить

19 октября 2021 в 18:12
Докладываю.
Посетил сегодня офис г. Москва, ул. Ефремова, д. 8.
Минут 40 ожидал пока освободится менеджер по премиальному обслуживанию.
Мой вопрос: учитываются ли остатки на брок счетах для бесплатности премиума.
Ответ: НЕТ.
Если у вас, к примеру, акций Сбера на 100 млн и Газпрома на 300 млн этого недостаточно чтобы вас признали премиальным клиентом :o
Ни печали, ни радости не испытал, принял к сведению.
Ответить

19 октября 2021 в 19:04
----------
Цитата

Ежик злой пишет:
Минут 40 ожидал пока освободится менеджер по премиальному обслуживанию.
Мой вопрос: учитываются ли остатки на брок счетах для бесплатности премиума.
Ответ: НЕТ.

----------

Это и так прописано в тарифах.
А что там говорят маринки, даже премиальные, это вообще ни о чем.
Ответить

19 октября 2021 в 19:24
----------
Цитата

bekd пишет:
Это и так прописано в тарифах.
А что там говорят маринки, даже премиальные, это вообще ни о чем.

----------

В тарифах так пишут, что я ничего не понял.
В целом по вопросу, мягко говоря они "не в рынке"...
Много банков учитывают брок счета для премиума.
Ответить

19 октября 2021 в 19:35
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
тарифы пока будут "обкатываться", а заявление на новый тариф примут в отделении не ранее 1 ноября

----------
Именно так. И то что они разместили файлы с тарифами значит лишь, что некий Марсель Динарович Сабируллин отчитался о составлении тарифов и их размещении...

UPD:
Что интересно, так это то, что документ WORD делал, судя по данным документа аж Директор по маркетинговому анализу ПАО БАНК УРАЛСИБ. Бывает же такое...



Это же касается и того, что в документе не указано открыто, а значит оно может как появиться позже отдельным документом, так и не появиться.

Что ж, ----------
Цитата

sc2020 пишет:
в частном порядке говорят, что объективно им самим все станет ясно к началу ноября

----------
Ждем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть