Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
641
Комментарии
99+

21 февраля 2022 в 11:47
----------
Цитата

Stalinko пишет:
В общем это не Тиньков...

----------

И слава Богу. Унылой пивоваровской программы даром не надо ...
Ответить

21 февраля 2022 в 11:58
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Техподдержка Мира отвечает на письма довольно оперативно, но абсолютно бездушно.
Трижды послали меня лесом. "Условия акции не выполнены, в ЛК вы не зарегались, остальное не наши проблемы. Идите в ж... Хорошего дня!".

----------


Попробуйте написать в Уралсиб с темой, что так, мол, и так, карта понравилась, но в связи неправильным пониманием получения кэшбэка от МИРа зарегистрировался только 9.02. На все более ранние покупки МИР в кэшбэке на 3000 рублей отказал. Прошу в рамках лояльности к новым клиентам Уралсиб Премиум доначислить КБ от Уралсиба, чтобы не делать возвраты и не проводить покупки снова.

Вдруг прокатит :yes!!!:
Ответить

21 февраля 2022 в 13:11
----------
Цитата

bekd пишет:
И слава Богу. Унылой пивоваровской программы даром не надо ...

----------

Я про техподдержку. В Тиньке кучу раз решал подобные вопросы в мою пользу.

----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Попробуйте написать в Уралсиб с темой, что так, мол, и так, карта понравилась, но в связи неправильным пониманием получения кэшбэка от МИРа зарегистрировался только 9.02. На все более ранние покупки МИР в кэшбэке на 3000 рублей отказал. Прошу в рамках лояльности к новым клиентам Уралсиб Премиум доначислить КБ от Уралсиба, чтобы не делать возвраты и не проводить покупки снова.

Вдруг прокатит

----------

Спасибо за совет) попробую. попытка не пытка.
Ответить

21 февраля 2022 в 13:27
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Попробуйте написать в Уралсиб с темой, что так, мол, и так, карта понравилась, но в связи неправильным пониманием получения кэшбэка от МИРа зарегистрировался только 9.02. На все более ранние покупки МИР в кэшбэке на 3000 рублей отказал. Прошу в рамках лояльности к новым клиентам Уралсиб Премиум доначислить КБ от Уралсиба, чтобы не делать возвраты и не проводить покупки снова.

Вдруг прокатит изображение

----------

Писать в Уралсиб особо некуда, поэтому позвонил на премиальную линию. Я в приятном шоке от этой линии. Соединяют с оператором сразу и сами операторы безумно вежливые и учтивые.
В общем приняли моё обращение, сказали, будут разбираться.
Ответить

Аватар
21 февраля 2022 в 13:35
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Писать в Уралсиб особо некуда, поэтому позвонил на премиальную линию. Я в приятном шоке от этой линии. Соединяют с оператором сразу и сами операторы безумно вежливые и учтивые.
В общем приняли моё обращение, сказали, будут разбираться.

----------


Да. Есть такое приятное там. :)
Можно и в час ночи позвонить - сразу трубку берут и голос при этом не заспанный.
Но как и везде Маринки... Такие Маринки... :)

Особенно их просьбы: Вам поступит смс с просьбой оценить консультацию. Пожалуйста оцените ее.
Это оценка именно моей консультации. :D
Я всегда говорю: конечно поставлю "5".

Только смс ни разу не приходило..
Так и живем.
Они думают, что клиентам приходит запрос о качестве консультации.
Клиенты обещают оценить.
А по факту: нет никакой движухи... :D

P.S. Я тут в Газпромбанк звонил на линию премиального обслуживания пару раз.
Так там вообще как в анекдоте про Министерство культуры... :D
Я еще подумал, спасибо, что... хоть не послали...
Ответить

21 февраля 2022 в 15:22
Получил сегодня пластик Mastercard World Elitе такая же фигня что и неименная кредитка. даже значка Lounge Key нет, кассир ни в одной точке не возбудиться от такой карты
Даже буклетика не выдали
Ответить

21 февраля 2022 в 15:37
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Я про техподдержку. В Тиньке кучу раз решал подобные вопросы в мою пользу.

----------

А это не работает независимо. Либо шашечки либо ехать, на все сразу бюджета не хватит.
Не знаю кто как, а я предпочту здешнюю программу как есть, а не унылую пивоваровскую но с шашечками.
Ответить

21 февраля 2022 в 15:49
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Прошу в рамках лояльности к новым клиентам Уралсиб Премиум доначислить КБ от Уралсиба, чтобы не делать возвраты и не проводить покупки снова.
Вдруг прокатит изображение

----------

Т.е. серьезно думаете, что Уралсиб будет выплачивать что-то вместо НСПК (иными словами из своего кармана) потому что вы не потрудились привязать карту в программе? Серьезно? Банк за НСПК? :wall:
Ответить

21 февраля 2022 в 15:58
----------
Цитата

bekd пишет:
Т.е. серьезно думаете, что Уралсиб будет выплачивать что-то вместо НСПК (иными словами из своего кармана) потому что вы не потрудились привязать карту в программе? Серьезно? Банк за НСПК? изображение

----------

У некоторых банков (точно знаю, что у Сбера и Тинькова) есть некоторый бюджет на каждого клиента, чтобы просто закрыть вопрос без лишних разбирательств, даже если клиент не прав.
Так что попытка не пытка.

У меня мама один раз вообще развела банк на компенсацию морального ущерба на 4000р. Т.е. просто банк ей заплатил за то, что долго решали её проблему и за то, что вообще её создали.
Ответить

21 февраля 2022 в 16:04
----------
Цитата

Stalinko пишет:
У некоторых банков (точно знаю, что у Сбера и Тинькова) есть некоторый бюджет на каждого клиента, чтобы просто закрыть вопрос без лишних разбирательств, даже если клиент не прав.
Так что попытка не пытка.
У меня мама один раз вообще развела банк на компенсацию морального ущерба на 4000р. Т.е. просто банк ей заплатил за то, что долго решали её проблему и за то, что вообще её создали.

----------

Есть. Ровно у тех банков, которые не дают нормальных условий ПЛ клиентам (слон и пивовар - отличные тому примеры). Голая математика: лишним деньгам взяться неоткуда, т.е. соответствующие бюджеты идут либо на программу лояльности либо вот на такие заморочки.
Ответить

21 февраля 2022 в 16:08
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Следующий.

----------


4 Ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета услуг списывается в течение календарного месяца, следующего за отчетным месяцем.
5 Комиссия за обслуживание Пакета услуг не взимается за календарный месяц, в котором был получен Пакет услуг, и следующий за ним календарный месяц


Как я понял что условия нужно выполнять с 3го месяца,иначе будет комса на 4й месяц пакета.Разве нет?

И на ГЛ премиум ответили что начало пакета идёт не с заказа пакета и карт,а с момента активации первой карты.Или лучше ещё пару раз позвонить?
Ответить

21 февраля 2022 в 16:11
----------
Цитата

cancelru пишет:
Как я понял что условия нужно выполнять с 3го месяца,иначе будет комса на 4й месяц пакета.Разве нет?

----------

нет
если не выполнить во втором, то в начале четвертого спишут за третий
Ответить

21 февраля 2022 в 16:12
----------
Цитата

cancelru пишет:

И на ГЛ премиум ответили что начало пакета идёт не с заказа пакета и карт,а с момента активации первой карты X
X

----------


я бы тут усомнился.
у меня на данный момент карт на руках нет (едут в отделение), но у профиля уже наличие пакета светится.
я бы расчитывал все таки на дату заказа-визита в банк
Ответить

21 февраля 2022 в 16:50
----------
Цитата

bekd пишет:
у тех банков, которые не дают нормальных условий ПЛ клиентам (слон и пивовар - отличные тому примеры).

----------


Нужно просто взять правильную поваренную книгу :yes!!!:
Ответить

21 февраля 2022 в 18:32
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Нужно просто взять правильную поваренную книгу

----------

А что в сбере есть интересного?В новосибирске его спасибами можно только подтереться.
Ответить

21 февраля 2022 в 20:55
----------
Цитата

cancelru пишет:
А что в сбере есть интересного?В новосибирске

----------


Ну это для кого как. Кто-то находит интересное. Даже просто подписку спасибами оплатить - уже норм.
А ещё есть нормальные партнёры, где потратить можно. И да, на ответ "да мне некуда там тратить" я даю точно такой же ответ, например, что "мне не нужна карта для АЗС", я обхожусь без машины :D .
Просто я не оформляю такую карту. Как не заставляю пользоваться картами Сбера. Это же просто инструмент. Не нужен - не бери.

Прошу прощения, ушли в сильный оффтоп. Далее развивать не буду, проще в профильной теме во всём разобраться.
Ответить

22 февраля 2022 в 10:21
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Даже просто подписку спасибами оплатить - уже норм.

----------

По мне оплата подписки - вообще и в принципе не нормально, и банки которые к такому принуждают нужно обходить десятой дорогой.
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Просто я не оформляю такую карту. Как не заставляю пользоваться картами Сбера. Это же просто инструмент. Не нужен - не бери.

----------

Никто не спорит. Но то что инструмент интересен в силу определенных узкоспециализированных плюшек лично Вам не делает его интересным большинству клиентов.
Ладно, оффтоп закончим.
Ответить

22 февраля 2022 в 12:04
Что бы жизнь с 3% плоского cashback'а не казалась легкой Уралсиб вводит изменения в программу:

С 1 марта 2022 года
----------
Цитата

1% за условие (без изменений):
В течение первого календарного месяца после Регистрации в Программе, а также начиная со второго и в последующие календарные месяцы после Регистрации в Программе при условии, что Бонусируемый оборот составил от 10 000 (десяти тысяч) российских рублей (включительно)

1% за условие (теперь не ₽5 тыс., а ₽10 тыс.):
Задолженность по кредитной/дебетовой карте кредитной линией (Карта с Программой или Карта без Программы) от 10 000 (десяти тысяч) российских рублей включительно хотя бы один день в течение Отчетного периода ИЛИ остаток суммы Кредита от 100 000 (ста тысяч) российских рублей включительно на начало Отчетного периода

1% за условие (теперь не ₽15 тыс., а ₽150 тыс.):
Наличие у клиента Пакета Услуг «Приоритет», «Статус», «Прайвет», «Premium Light», «Premium», «Premium Sport» (при условии, что Услуга подключена минимум к одной Карте, выпущенной в рамках Пакета Услуг в течение 3 (трех) календарных месяцев и более) или задолженность по кредитной /дебетовой карте кредитной линией Карте Участника с Программой или Карте без Программы от 150 000 (Ста пятидесяти тысяч) российских рублей включительно, хотя бы один день в течение Отчетного периода

----------


Интересно, а смена пакета с «Приоритет», «Статус», «Прайвет» на «Premium Light», «Premium», «Premium Sport» удалит на 3 мес. получение последнего 1%?
Ответить

22 февраля 2022 в 12:11
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Что бы жизнь с 3% плоского cashback'а не казалась легкой Уралсиб вводит изменения в программу:

----------

Вангую следующее развитие событий:

1. В следующие несколько месяцев многие либо уйдут из Уралсиба, либо откроют Премиум Лайт.
2. Когда достаточно много людей откроет Премиум Лайт, гайки по нему затянут точно так же.
Ответить

22 февраля 2022 в 12:14
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Интересно, а смена пакета с «Приоритет», «Статус», «Прайвет» на «Premium Light», «Premium», «Premium Sport» удалит на 3 мес. получение последнего 1%?

----------

Вроде пару страниц назад кто-то писал, что при смене пакета галка сохранилась. Но официального подтверждения от банка не было.

Мне ещё интересен другой вопрос - 3 месяца должно быть на начало месяца или в любой день месяца? Моему недоПремиуму исполнится 3 месяца в конце марта. Это будет считаться за 3 галку или нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть