Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

1 марта 2022 в 13:35
z-ing,
в офисе только
Ответить

1 марта 2022 в 13:50
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Пару страниц назад разбирались.

----------


У меня пакет открыт 14 января. 1 марта вроде никак не 3 месяца? или формально это 3й месяц? январь-февраль-март? Как я уже написал на горячей линии дают противоречивую инофрмацию будет 2 или 3% кэшбэка
Ответить

1 марта 2022 в 14:55
----------
Цитата

mazzy83 пишет:
У меня пакет открыт 14 января.

----------

У меня 21го января, галка тоже есть, лучше пусть будет)))
Ответить

1 марта 2022 в 15:17
----------
Цитата

mazzy83 пишет:
У меня пакет открыт 14 января. 1 марта вроде никак не 3 месяца? или формально это 3й месяц? январь-февраль-март? Как я уже написал на горячей линии дают противоречивую инофрмацию будет 2 или 3% кэшбэка

----------

Насколько я понял расчёт следующий:
Если открыли карту 14 января, то 3 месяца с даты открытия это 14 апреля. Соответственно, только в апреле должна загореться третья галка. Но кто их знает, как они там по факту реализовали. Может действительно считают не "через 3 месяца", а "3ий месяц".
Ответить

1 марта 2022 в 15:44
----------
Цитата

Stalinko пишет:
считают не "через 3 месяца", а "3ий месяц".

----------

Так и написано в условиях
----------
Цитата

Наличие у клиента Пакета Услуг «Приоритет», «Статус», «Прайвет», «Premium Light», «Premium», «Premium Sport» (при условии, что что Услуга подключена минимум к одной Карте, выпущенной в рамках Пакета Услуг в течение 3 (трех) календарных месяцев и более
----------

Первый - январь (не важно сколько, хоть один день).
Второй - февраль.
Третий - март.
Ответить

2 марта 2022 в 07:31
В субботу оформили с женой Premium Light. На текущий момент никто не звонил, в личном кабинете без изменений. Уже начинать волноваться или это нормально для Уралсиба?
Ответить

2 марта 2022 в 08:06
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
В субботу оформили с женой Premium Light. На текущий момент никто не звонил, в личном кабинете без изменений. Уже начинать волноваться или это нормально для Уралсиба?

----------

Оформили - это подали заявку или уже получили?
Звонить никто не должен. После подачи заявке в офисе вам придёт смс о готовности карты.
Ответить

2 марта 2022 в 11:09
Stalinko, тут Банкир82 похоже просто на сайте оставил контакты, и ждёт звонка.


Банкир82, берите жену и ножками в офис.
Ответить

2 марта 2022 в 12:20
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Stalinko, тут Банкир82 похоже просто на сайте оставил контакты, и ждёт звонка.

----------

Ну не первый год замужем )
В офис ходили в субботу.

----------
Цитата

Stalinko пишет:
После подачи заявке в офисе вам придёт смс о готовности карты.

----------


В лк что-то меняется, когда пакет подключат? Сколько времени проходит от момента подачи до смс?
Ответить

2 марта 2022 в 12:28
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
В лк что-то меняется, когда пакет подключат? Сколько времени проходит от момента подачи до смс? X

----------

в МП сразу после обработки заявления в разделе "Еще..." появляется кнопка Пакет услуг - Premium Light, но до момента активации карт при нажатии на нее будет вылезать страница с ошибкой. После активации карт по этой кнопке будут отображаться все условия и продукты пакета.
В Москве обычно проходит 3-4 рабочих дня с момента заполнения до доставки карт в отделение - хотя, может быть, с нынешней ситуацией время несколько возрастет
Ответить

2 марта 2022 в 13:20
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
В лк что-то меняется, когда пакет подключат? Сколько времени проходит от момента подачи до смс?

----------

Карты точно не появляются.
У меня в Екатеринбурге смс пришло примерно через 6 дней.
Ответить

2 марта 2022 в 13:34
За февраль вместо 3% стало отображаться только 2%. Надеюсь просто глюк и нормально начислят
Ответить

2 марта 2022 в 15:18
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
В лк что-то меняется, когда пакет подключат? Сколько времени проходит от момента подачи до смс?

----------
Пакет подключат после получения заказанной премиальной карты.
Ответить

2 марта 2022 в 16:13
появился пакет в МП
вопрос по условиям бесплатности
у всех только такие условия или не обращать внимания и ориентироваться на то, что на сайте
https://www.uralsib.ru/debetovye-karty/premium-light
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2022 в 16:18
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
вопрос по условиям бесплатности
у всех только такие условия или не обращать внимания и ориентироваться на то, что на сайте

----------

Пару дней назад был уже тут этот вопрос.
Условия такие как в тарифе. В ИБ не все условия.
Ответить

2 марта 2022 в 16:54
Карту Мир жду уже 4 недели. Видимо, плыла в контейнеровозе из Франции и её завернули злобные евродепутаты.
Ответить

2 марта 2022 в 17:54
Подскажите Мир Супреме входит в премиум пакет (конкретно Приоритет)?
В смысле траты по ней засчитываются в бесплатность для Приоритета?
И где вообще по ней условия? На сайте плохо искал и не нашел.
Или ткните пожалуйста, где тут обсуждалось.
Ответить

2 марта 2022 в 20:49
Уралсиб 25.02 неожиданно (для меня) снял комиссию за облуживание по пакету "Премиум". ПМ и поддержка уверяют, что снята комиссия за обслуживание в 01.2022. Но, еще в прошлом году, сумма ДС на счетах/вкладах была значительно больше суммы,необходимой для бесплатности пакета. Ньюанс в том, что часть денег размещена на валютном вкладе и ПМ утверждает, что валютные вклады, не учитываются при расчете суммы для бесплатности. Это действительно так? В правилах такого исключения не нашел.

Претензию оформил. Обещают в течении 30 дней рассмотреть :D
ПМ зовет в офис для решения проблемы, по телефону/whatsapp проблему обсуждать не хочет.
Ответить

2 марта 2022 в 20:59
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Приоритет

----------

В урасибе приоритет?
Ответить

2 марта 2022 в 21:39
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Подскажите Мир Супреме входит в премиум пакет (конкретно Приоритет)?

----------
Нет, только в новые пакеты линейки Premium.

К пакетам старой линейки (включая приоритет) выпустить не получится.

И да, траты по ней засчитываются в бесплатность...
...но для пакетов линейки Premium.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть