Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

26 апреля 2022 в 19:01
Росгострах под санкциями. Мне было бы стремно с такой страховкой за границей.
Ответить

26 апреля 2022 в 19:34
----------
Цитата

Neo888 пишет:
Мне было бы стремно с такой страховкой за границей.

----------


Да и в общем страховки к картам очень стремные. Но для оформления виз пойдут (если вообще куда-то поедем).
Ответить

26 апреля 2022 в 19:46
Кстати да, интересно чьи страховки сейчас консульства принимают для шенгенских виз.
Ответить

27 апреля 2022 в 09:43
----------
Цитата

Neo888 пишет:
Росгострах под санкциями. Мне было бы стремно с такой страховкой за границей.

----------

О кстати.. Т.е. их страховка вообще не работает за границей сейчас?
Ответить

27 апреля 2022 в 09:51
----------
Цитата

krilov.net пишет:
Да и в общем страховки к картам очень стремные.

----------

Слушайте, ну правда, можно подумать страховки за деньги чем-то лучше.
Это общая проблема страхового рынка в РФ - в отличие от развитых стран нет возможности серьезно наказать страховую за недобросовестные действия. Поэтому я бы сказал все без исключения страховщики в РФ сплошь и рядом пытаются кидать клиентов.
Ответить

27 апреля 2022 в 10:21
----------
Цитата

bekd пишет:
Слушайте, ну правда, можно подумать страховки за деньги чем-то лучше.

----------


Конечно лучше. Я страховался в Ihi bupa и WorldNomads, отзывы намного лучше. Но и цена.

PS: тему прекращаю, тут офтоп.
Ответить

27 апреля 2022 в 11:08
----------
Цитата

Stalinko пишет:
О кстати.. Т.е. их страховка вообще не работает за границей сейчас?

----------


На практике не знаю. Но как минимум в долларах, евро и фунтах они ничего заплатить не смогут. Может быть в странах СНГ, где рубли принимают, какие-то варианты оплаты у них есть, но на себе я бы проверять не стал. :)
Ответить

27 апреля 2022 в 15:51
----------
Цитата

krilov.net пишет:
Конечно лучше. Я страховался в Ihi bupa и WorldNomads, отзывы намного лучше. Но и цена.

----------

Охотно верю )).
Но я бы сказал (хотя тоже могу ошибаться), что эти лучше потому что международные, а не с дикого страхового рынка РФ, - потому и цены менее гуманные. А не потому что за деньги клиента, а не от банков )).
Впрочем Вы правы, оффтоп развивать не будем.
Ответить

27 апреля 2022 в 16:29
----------
Цитата

Neo888 пишет:
Но как минимум в долларах, евро и фунтах они ничего заплатить не смогут.

----------
Ранее очень часто были случаи, когда СК только согласовывала страховой случай и на месте платил сам клиент, а затем компенсировались расходы. В текущих условиях это также сработает - в рублях клиенту можно заплатить.
Ответить

27 апреля 2022 в 18:01
----------
Цитата

Andreano пишет:
В текущих условиях это также сработает - в рублях клиенту можно заплатить.

----------

Платить самому в валюте (при условии что денег хватит), а потом в лучшем случае получить рубли по официальному курсу, по которому в валютный нал не конвертировать. Вариант на любителя.
Ответить

27 апреля 2022 в 23:00
Вопрос в связи с отключением третьей галки за приоритет: Как я понял, эту же третью галку можно получить за задолженность по кредитке "от 150К" хотя бы на один день в месяце.
У меня в пакете дебетовка с кредитной линией как раз ровно 150К.. блин, была под 500, сам специально просил уменьшить... в общем, увеличить обратно уже не вариант. Так вот, задолженность на ровно 150К прокатит или в данном случае "ОТ" - это 150000.01 и выше?
Ответить

28 апреля 2022 в 09:15
----------
Цитата

xumpblu пишет:
Цитировать

----------


думаю, ровно 150 тоже хватит.
Ответить

28 апреля 2022 в 11:16
----------
Цитата

xumpblu пишет:
Так вот, задолженность на ровно 150К прокатит или в данном случае "ОТ" - это 150000.01 и выше?

----------

У меня нулевой баланс на кредитке с лимитом 150к, и третья галка появилась.
Ответить

28 апреля 2022 в 21:10
----------
Цитата

xumpblu пишет:
в пакете дебетовка с кредитной линией как раз ровно 150К.

----------
По данным от перс. менеджера, кредитная линия дебетовой карты из пакета Premium не влияет на "галки" программы Уралсиб.Бонус.

Т.е. для 2-й галки клиенту пакета Premium в любом случае придется создать задолженность по кредитке в ₽10 тыс., а для 3-й нужен или пакет сроком от 3-х месяцев или долг по кредитке от ₽150 тыс.

P.S.
Проверить достоверность информации возможности нет, так что или верим или ждем того, кто проверит на собственном опыте.
Ответить

29 апреля 2022 в 08:32
----------
Цитата

D4nte пишет:
по галке: заявление на премиум подавал в феврале, получил карты в марте, на них дата стоит февраль - третьей галки нет. Да я и не ждал в апреле

----------

Не ждал, но дождался. Сегодня заглянул в бонус, а третья галка стоит. Не знаю, когда она появилась, 10 апреля ещё не было, а потом не смотрел
Ответить

29 апреля 2022 в 08:46
----------
Цитата

sc2020 пишет:
кредитная линия дебетовой карты из пакета Premium

----------


Во, второе подтверждение ее существования :))

Все ж судя по их же правилам должна:

"Задолженность по кредитной/дебетовой карте кредитной линией (Карта с Программой или Карта без Программы)"
Ответить

29 апреля 2022 в 10:10
----------
Цитата

xumpblu пишет:
У меня в пакете дебетовка с кредитной линией

----------

Это в каком пакете?
----------
Цитата

krilov.net пишет:
Во, второе подтверждение ее существования изображение
)

----------

Неа, тут надо уточнить в каком пакете, может у человека приоритет или там статус.
Ответить

29 апреля 2022 в 11:47
----------
Цитата

D4nte пишет:
Не ждал, но дождался. Сегодня заглянул в бонус, а третья галка стоит. Не знаю, когда она появилась, 10 апреля ещё не было, а потом не смотрел

----------

Да, подтверждаю, появилась третья.
Видимо считают 3 месяца от даты подачи заявки на подключение пакета. Подавал в 20х числах февраля.
Ответить

29 апреля 2022 в 11:48
О чудо, у меня наконец-то появилась третья галка за премиум-пакет, открытый в конце февраля. А я уж думал, что придется писать им претензию.
Ответить

29 апреля 2022 в 15:22
bekd, как я писал выше, пакет Premium и действительно оказалось возможным получить "кредитную линию" к счёту дебетовой карты.

По комментариям банка (опыта пока нет):
- Льготный период до 60 дней,
- % при вылете из грейса, как у кредитки
- Cashback за операции в рамках "кредитной линии" она же овердрафт начисляется (и бонусом и по Мир)
- для второй галки оборот не годится (пришлось параллелить с кредиткой)
- для оборота по Premium овердрафт годится
- выдают лимит по итогам предоставления 2-НДФЛ
- оформление в день обращения, но нужно ехать в офис (там 5 минут на подписать документы)


изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть