Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

11 августа 2022 в 11:39
----------
Цитата

gold money пишет:
За границей получится воспользоваться?

----------

Конечно. Кстати открыл для себя, что некоторые залы, которые не пускали по PP/LK вроде как принимают DP, например в Мале.
----------
Цитата

gold money пишет:
Банк. карта не нужна, я так поняла?

----------

Не, DP не привязывается к картам. Проход осуществляется по сертификату/кукарекоду.
Ответить

16 августа 2022 в 01:13
Я все еще пытаюсь найти альтернативу разочаровавшему до глубины души Тинькову.
С июня изучаю рынок премиум, попыткой номер 2 стал Уралсиб.

Несколько раз смотрел тарифы, несколько раз консультировался по телефону, но так и не решался. Недавно увидел, что появился DragonPass, что и повлияло на решение попробовать.

Как на душе высказаться не могу, модер опять снесет мой пост (и как это на форуме называется), поэтому, корпоративно - вот что я увидел:

Заполнял заявку на сайте 7 августа. Выбрал доставку курьером (удобно же), но был крайне удивлен, что ближайший доступный слот был только на 15 августа. Что можно делать неделю? Напильником вытачивать что ли? Ведь эмбоссер - принтер банковских карт, особенно ничем не отличается от обычного офисного (я знаю о чем говорю: 3 года в POS, 1 год в Private).
Поступил звонок для подтверждения, в котором я сразу уточнил, не Финдоставкой ли они собираются доставлять мне карту (отвратительная контора, которая мою карту в прошлый раз вообще потеряла), на что получил отрицательный ответ. Ну ок, стал ждать. Через пару дней был приятно удивлен, когда позвонили из службы доставки и сообщили, что смогут доставить карту раньше - 10 августа.

Курьер приехал вовремя, ближе к концу 6-часового слота. И от него я узнал, что он из Финдоставки. Это был провал!

5 раз переснимали фото, приложение отклоняло снимки постоянно. На подписание дали 5 листов мелкого текста. Разозлило кучу ненужных согласий, позволяющих чуть ли не мою родную мать куда-нибудь продать. Курьер раздраженно фыркнул: "Вы что, читать будете?".

Буду, дружочек, 10 лет назад я сам эти карты печатал.

Подписал. В приложение вошел, а карты нет. Курьер говорит, что активация происходит, как правило, в течение дня, но иногда может быть подольше. Зависит от того, как быстро обработают бумажные документы, которые он принесет в банк.

Получилась целая простынь, так что КОРОЧЕ:
1. Уже неделю карта не работает;
2. Банк ничего внятного не говорит, кроме как "ждите";
3. Статус - ожидание активации;
3. Три раза КЦ отправлял заявку на обратную связь от персонального менеджера и все безуспешно. Ни звонка, ни ответа на обращение.
4. Отделения работают по будням до 18-19. Только головной работает до 20, до которого мне ехать ровно час, как раз под занавес.
5. Остается только прогуливать работу и ехать "на поклон" к его величеству ПМ.

Вывод: тут не то что бы не премиум, тут даже для какой-нибудь социальной карты - перебор. Такое даже за бесплатно не надо. Чисто ради прикола интересно посмотреть, сколько будет длиться этот сюр (если без мата) и чем закончится. Я В ШОКЕ.
Ответить

16 августа 2022 в 05:16
user3025851,
По большей части вижу придирки...
Кучу бумажек везде сейчас дают, куча галочек и мелкий текст тоже. Финдоставка-нефиндоставка- тоже ерунда! С кем удобно, с кем договор подписан, с тем и работают.
Нужно было самому приехать в офис и забрать карту, большей части проблем удалось бы избежать!
Я понял что Вы привыкли к уровню Тинькофф, поэтому малейшие отличия в худшую сторону уже раздражают. Все банки разные, подходы, соответственно, тоже. Тут или выгода от карт, или чтобы курьер улыбался и пытался в попку расцеловать, нужно выбрать и относиться философски...ИМХО
Ответить

Аватар
16 августа 2022 в 05:36
----------
Цитата

user5264941 пишет:
Нужно было самому приехать в офис и забрать карту, большей части проблем удалось бы избежать!

----------


С Уралсибом с середины прошлого года.
Весь пластик (в том числе и кредитный) забирал самовывозом из офиса.
Никогда не было никаких проблем.
Банком доволен.
Программой лояльности доволен.
Ответить

16 августа 2022 в 11:42
----------
Цитата

user3025851 пишет:
. Я В ШОКЕ.

----------

Присоединяюсь к вышеотписавшимся))
Недопремиум - это Сити. Где оформление карты заняло более 3 часов на ногах в общей очереди.

А в Уралсиб всегда прихожу без очереди, раньше был премиальный менеджер - так вообще красота. Сейчас премиум лайт, но меня тоже всё устраивает - познакомился со старшей операционисткой, которая теперь заменяет мне ПМа. Отделение центральное работает по субботам, народу мало. Если в будни, то можно воспользоваться их внутренней парковкой. Самый лучший премиум, из тех которые у меня были (тинёк, сити, открытие).
Даже не знал, что у них есть доставка) в моё клюево-кукуево кроме тинька никто не доставляет
Ответить

16 августа 2022 в 13:51
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Недопремиум - это Сити. Где оформление карты заняло более 3 часов на ногах в общей очереди.

----------

Ну ладно на Сити то наговаривать))). К нам с супругой приезжала девушка, все довольно-таки быстро оформили и доставили курьером. Ни в какое отделение я не ездил.
По Уралсибу мне сразу предоставили очень приятного ПМ, да, пришлось два раза съездить в офис (один раз - подписать доки, второй - забрать карты).
Но все остальное отличается в лучшую сторону от Сити (кэшбэк, приложение), единственное - в Сити постоянно какой-то движняк в виде акций, ну и за что Сити не забуду - 225 000 кэшбэка, когда они условия по баллам меняли, и 10% КБ поставили, а я как раз ремонт делал и за счет внеочередных выписок смог столько вывести)))).
Плюс еще покупка этим летом долларов почти по биржевому курсу и оплата отеля SWIFTом)))).
Так что и Сити молодцы и Уралсиб)))).
Ответить

16 августа 2022 в 22:35
----------
Цитата

user3025851 пишет:
Отделения работают по будням до 18-19. Только головной работает до 20, до которого мне ехать ровно час, как раз под занавес.
5. Остается только прогуливать работу и ехать "на поклон" к его величеству ПМ.

----------

Вот та же проблема.
В итоге получал карту в соседней области, где офисы работают в субботу.
И пм у меня сидит в соседней области,
Которая на минуточку в 6 раз меньше нашей области.
Клиенториентированность это не про уралсиб.
Ответить

16 августа 2022 в 22:39
----------
Цитата

user5264941 пишет:
user3025851,
По большей части вижу придирки...
Кучу бумажек везде сейчас дают, куча галочек и мелкий текст тоже. Финдоставка-нефиндоставка- тоже ерунда! С кем удобно, с кем договор подписан, с тем и работают.
Нужно было самому приехать в офис и забрать карту, большей части проблем удалось бы избежать!
Я понял что Вы привыкли к уровню Тинькофф, поэтому малейшие отличия в худшую сторону уже раздражают. Все банки разные, подходы, соответственно, тоже. Тут или выгода от карт, или чтобы курьер улыбался и пытался в попку расцеловать, нужно выбрать и относиться философски...ИМХО

----------

Если офис работает час в неделю и из этого часа 59 минут он не работает с физиками это тоже конечно ерунда, кто захочет придет в офис с бомбой и потребует оформить карту, вот смысл вашего поста. :D
Ответить

16 августа 2022 в 22:45
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Весь пластик (в том числе и кредитный) забирал самовывозом из офиса.

----------

В этом то и проблема.
На область с 3 млн жителей у банка пара офисов, которые работают строго с 9 до 17 только в будни с перерывом на обед.
Видимо по меркам уралсиба премиумы не работают.
Зато в соседней области с обл.центром населением 250т.чел. если прекрасный офис, который и работает с 8 до 20 ежедневно и в выходные готов принять.
Видимо по логике уралсиба чем больше город тем хуже нужно сделать условия для клиентов.
Ну или у уралсиба нет логики.
Ответить

16 августа 2022 в 23:01
----------
Цитата

user3025851 пишет:
Выбрал доставку курьером (удобно же)

----------
К вам хотя бы курьер приехал. А мне позвонили сообщить что карта готова, но в Новую Москву они не доставляют, хотя при оформлении заявки адрес был доступен для доставки:( Никак у меня с этим брендом не складывается. Ни с брокером ни с банком:( Ну и ладно.
Ответить

17 августа 2022 в 17:58
Друзья, по поводу DP и "безлимита" проходов никто не проверял этот "безлимит" на практике?))
И нормально вообще там пускают гостей?
Ответить

18 августа 2022 в 06:05
Воспользовалась DP в аэропорту Вильнюса, просили также посадочный.
Интернет бесплатный не осилила, показала скриншот.
Ответить

18 августа 2022 в 07:46
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Друзья, по поводу DP и "безлимита" проходов никто не проверял этот "безлимит" на практике?))
И нормально вообще там пускают гостей?

----------


так он не безлимитный. Банк оплатит только 2/12 проходов, на остальное выставит счет
Ответить

18 августа 2022 в 18:27
----------
Цитата

user5264941 пишет:
По большей части вижу придирки...

----------


Ну, это кто к чему привык

----------
Цитата

user5264941 пишет:
Финдоставка-нефиндоставка- тоже ерунда!

----------


Нет, не ерунда. Думаю, когда Вашу карту теряют - не ерунда.

----------
Цитата

user5264941 пишет:
Нужно было самому приехать в офис и забрать карту, большей части проблем удалось бы избежать!

----------


Есть услуга, она публичная, каждый может ей воспользоваться. Почему при ее наличии я должен был ухать в офис?

----------
Цитата

user5264941 пишет:
Тут или выгода от карт, или чтобы курьер улыбался и пытался в попку расцеловать, нужно выбрать и относиться философски...ИМХО

----------


Кто-то на форуме писал, что ветка из "премиального банкинга" превратилась в "а где кэшбэка больше". Вот не могу не согласиться. Контингент, который пользуется премиальным пакетом, поверьте, не за кэшбэк им пользуется.

Помимо вопросов "а если я подключу бесплатный период, потрачу все проходы, получу кэшбэк, процент и все такое и через 2 месяца отключу, надо ли будет мне платить 2 тысячи рублей", здесь люди рассказывают о действительных проблемах пакета, который они пользуются.

Если для кого-то приемлемо занести в банк 2М и терпеть вот такое, то для меня это максимально странно. Кто к чему привык)
Ответить

18 августа 2022 в 19:33
----------
Цитата

user3025851 пишет:
Контингент, который пользуется премиальным пакетом, поверьте, не за кэшбэк им пользуется.

----------
😳 а зачем ? ----------
Цитата

user3025851 пишет:
Если для кого-то приемлемо занести в банк 2М и терпеть вот такое, то для меня это максимально странно. Кто к чему привык)

----------
2М - это не Премиум сервис - это мелочи для Москвы соответсвенно ожидать чего то в обслуживании тоже странно.
Ответить

Аватар
18 августа 2022 в 19:44
user3025851

В каждом банке есть интересные продукты, которые удерживают клиента якорем.
В Уралсибе это одно, в Альфе другое, в Райфе третье, в МКБ четвертое и так далее... и тому подобное...

И Вы должны прекрасно это понимать если Вы бывший премиум клиент Тинькова..
Вашего опыта и кругозора должно хватать для понимания, что не бывает идеальных банков с идеальными продуктами.

Якорь Уралсиба это 3% каши на все с лимитом трат 400К.
Точка.

Не надо искать в каком-то одном банке уровень сервиса, к которому Вы привыкли.
Вы ищите то, чего изначально нет, не было и не будет.

:relax:

Но если Вам хочется посмешить завсегдатаев этой ветки и двух соседних, то пишите дальше свои простыни...

:quotes:
Ответить

18 августа 2022 в 19:55
Коллеги, я не буду тут щеки раздувать! Я пользуюсь Уралсибом ради кэшбэка! Хотя, возможность на халяву ездить на такси и изредка нахаляву пожрать в бизнес-зале тоже греет душу! И даже при наличии миллионов на счетах халявная жратва и такси наше все! И кэшбэк 3%! :drink:
Ответить

18 августа 2022 в 20:07
----------
Цитата

gold money пишет:
Воспользовалась DP в аэропорту Вильнюса, просили также посадочный.
Интернет бесплатный не осилила, показала скриншот.

----------
а что там на скриншоте код ? На нем ФИО или какой то номер карты DP ?
Ответить

18 августа 2022 в 21:12
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а что там на скриншоте код ? На нем ФИО или какой то номер карты DP ?

----------


Вот тут выкладывали
Я соответственно сделала скриншот своего приложения, куар кода достаточно.
Посадочный дома распечатала (онлайн регистрация была за 36 ч до вылета). Наверно, также можно было предъявить скриншот. По крайней мере по пути обратно везде сканировала сохраненный скриншот (например, при проходе на контроль, или на посадку).

Вай фай в принципе работал в аэропорту, я подключилась, как только приехала (я довольно долго была, автобусы несколько непредсказуемо движутся из-за больших очередей на границе, поэтому решила пораньше приехать и ждать, чем выезжать впритык). Потом он отвалился, а я никак не могла понять, как починить.
Ответить

20 августа 2022 в 13:09
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
так он не безлимитный. Банк оплатит только 2/12 проходов, на остальное выставит счет

----------

Я правильно понимаю, что вы писали про 12 проходов.
Во время звонка мне так и сказали, что 12 проходов (ну или 24, если баланс более 5 млн. руб.).
----------
Цитата

gold money пишет:
Вай фай в принципе работал в аэропорту, я подключилась, как только приехала (я довольно долго была, автобусы несколько непредсказуемо движутся из-за больших очередей на границе, поэтому решила пораньше приехать и ждать, чем выезжать впритык). Потом он отвалился, а я никак не могла понять, как починить.

----------

Бесплатный Интернет - это как-то связано с Уралсиб Премиум, или это просто в аэропорту такой функционал для всех пассажиров?
----------
Цитата

user3025851 пишет:
Если для кого-то приемлемо занести в банк 2М и терпеть вот такое, то для меня это максимально странно. Кто к чему привык)

----------

За информацию спасибо, думаю, не стоит так эмоционально писать. Я предпочитаю зайти в офис, он по дороге, но это вопрос личных предпочтений. Кстати, куда Вы предлагаете занести 2М, чтобы получить сервис лучше?
----------
Цитата

user3025851 пишет:
Кто-то на форуме писал, что ветка из "премиального банкинга" превратилась в "а где кэшбэка больше". Вот не могу не согласиться. Контингент, который пользуется премиальным пакетом, поверьте, не за кэшбэк им пользуется.

----------

Знаете кешбэк, бизнес-залы и такси - это хотя бы вещи осязаемые вещи, которые можно предсказуемо получить от банка и его партнером, с понятным качеством и количеством. Чего не скажешь, например, про консьерж - всякие юридические, психологические и мед. консультации - это все хорошие вещи, но гарантировать, что безымянный юрист или врач партнера банка будет всерьез заниматься Вашим случаем и имеют достаточно квалификации для его решения наивно, и, на практике, скорее будет наоборот (по личному опыту).
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Друзья, по поводу DP и "безлимита" проходов никто не проверял этот "безлимит" на практике?))
И нормально вообще там пускают гостей?

----------

Тоже актуально. В теории на горячей линии сообщили, что 12 проходов на год без ограничений, можно проводить гостей за свои проходы. Интересует практический опыт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть