Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

19 октября 2022 в 14:22
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
В условиях про траты обязательные 10 тыс, не указано, что они должны быть для кредитке, они же и так были, я их благополучно проводила по Мир Суприм. А по кредитной по условиям, нужна именно задолженность...ну или я совсем запуталась

----------

Быстро глянул тариф. Там вообще не прописано, откуда должны быть траты.
Вы следили по счётчику? Т.е. если тратишь с премиалки, то счётчик трат для бесплатности по кредитке увеличивался?
Ответить

19 октября 2022 в 15:16
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Почему нет?

----------

Ну как бы потому что без фамилии нельзя идентифицировать.
Фамилия-имя - ни о чем.
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Финуслуги как-то идентифицируют же.

----------
.
За этих не скажу, почти ничего не знаю про их идентификацию.

Жалобы были, так что имхо, лучше учитывать данный риск.
Ответить

19 октября 2022 в 15:21
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
В условиях про траты обязательные 10 тыс, не указано, что они должны быть для кредитке, они же и так были, я их благополучно проводила по Мир Суприм. А по кредитной по условиям, нужна именно задолженность...ну или я совсем запуталась

----------

если бесплатность карт Уралсиба обеспечивается тратами (за исключением безусловно бесплатных кредиток по спецпредложениям), то каждый месяц нужно тратить по каждой карте отдельно (причем строго в бонусируемых категориях):
- 10 тыс. по Прибыли
- 10 тыс. по кредитке
- 75 тыс. по Премиальному Миру
в случае невыполнения условий бесплатности по какой-либо из карт, абонентку спишут именно за ее обслуживание: 99 за Прибыль, 149 - за кредитку, 1000 - за премиалку
Ответить

19 октября 2022 в 15:23
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
В условиях про траты обязательные 10 тыс, не указано, что они должны быть для кредитке, они же и так были, я их благополучно проводила по Мир Суприм. А по кредитной по условиям, нужна именно задолженность...ну или я совсем запуталась

----------

Смотря какие 10к трат.

10к трат которые первое условие для 1% КБ они могут идти вообще любой карты, подключенной к программе. Например 5 с суприма и 5 с КК с кэшбэком - это ОК.

10к трат еще бывает для бесплатности КК с кэшбэком (если получена на общих основаниях, а не по акции) - вот эти 10к придется тратить именно с КК с кэшбэком (они зачтутся и для 1-ого условия КБ).
Ответить

19 октября 2022 в 15:48
----------
Цитата

bekd пишет:
Смотря какие 10к трат.

----------

Вообще у меня пакет Премиум с бесплатной КК с кешбэком. До этого всегда тратила 75 тыс с Мир Суприм и первая галка появлялась, а также формировала задолженность на кредитке 10 тыс. (По 5 тыс ежемесячно) оплатой коммуналки, т.е. небонусируемый ММС. Сейчас же, на сколько я поняла, в моей схеме, надо будет только увеличить траты по кредитке минимум до 15 тыс ежемесячно, к сожалению...чтоб обеспечить задолженность 30 тыс.
Ответить

19 октября 2022 в 16:27
----------
Цитата

bekd пишет:
За этих не скажу, почти ничего не знаю про их идентификацию.

----------
Требуют, чтобы платежи по СБП были только от конкретного клиента.
И успешно заворачивают платежи от других людей.
Ответить

19 октября 2022 в 17:00
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
Вообще у меня пакет Премиум с бесплатной КК с кешбэком.

----------

Т.е. есть пакет Премиум и бесплатная по индивидуальному предложению КК с кэшбэком (в пакет эта КК не входит, она идет отдельно)?
Тогда да, просто увеличиваем траты по кредитке, как Вы и написали.
Ответить

19 октября 2022 в 17:02
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Требуют, чтобы платежи по СБП были только от конкретного клиента.
И успешно заворачивают платежи от других людей.

----------

Ну это не полноценная идентификация, она здесь видимо некритична как раз.
Просто заворачивают заведомо не подходящие платежи даже по имени-фамилии, имхо.
Ответить

19 октября 2022 в 19:40
Помогите разобраться с новыми условиями. Клиентом банка являюсь уже года 3. Уралсиб сейчас является основным банком для всех трат. Все это время был Приоритет с хорошим кредитным лимитом. Когда они очередной раз ухудшали условия прочий раз, меня это не коснулось, так как имелась возможность регулярно поддерживать задолженность по кредитке 150,000 рублей.

С учетом новых условий, для 3%:
- Нужно поменять пакет. Прошлый раз, когда я это выяснял, вроде бы по Премиум Лайту никаких кредиток не предлагалось. Тогда я плюнул на него, и остался на Приоритете с кредиткой. Есть у кого-то опыт получения кредитного лимита под карты из пакета Премиум Лайт? Если да, то какой порядок действий - открываю новый пакет, и к нему карты? Мир Суприм не нужен (он не входит в Уралсиб Бонус)? Потому что в чате предложили этот Суприм в качестве кредитки, я сначала хотел открывать его, а тут пишут, что по нему отдельный кэшбек считается. Там же в чате вроде как сказали, что к нынешним пакетам оформляют только дебетовки, никакого кредитного лимита не положено.
Ответить

19 октября 2022 в 20:41
У меня открыта КК с кэшбеком старая, и новый пакет Премиум. Всегда есть 3% каши. Мои личные траты всегда больше лимитов нужных.
Это я к тому что старая кредитка с Кэшбеком работает для 3% с новым Премиумом.
Ответить

19 октября 2022 в 20:44
Закрывая Приоритет не надо закрывать КК, она сама по себе отдельный продукт.
Ответить

19 октября 2022 в 21:15
----------
Цитата

bekd пишет:
Ну это не полноценная идентификация, она здесь видимо некритична как раз.

----------
Для Финуслуг как раз критична.

----------
Цитата

Просто заворачивают заведомо не подходящие платежи даже по имени-фамилии, имхо.
----------
Как и в случае межбанка?
Ответить

19 октября 2022 в 23:21
Mechmeat,
премиальные кредитки Уралсиба - без кэшбека (как и обычная кредитка "120 дней"), поэтому если нужны 3% кэшбека, то варианта два:
1. Пользоваться дебетовым Мир Supreme как основной картой и любой кредиткой, по которой поддерживать задолженность 30 тыс.
2. Пользоваться кредиткой с кэшбеком как основной картой, а Мир Supreme держать чисто для галочки третьего проецента, обеспечивая его бесплатность поступлениями на картсчет
Ответить

20 октября 2022 в 09:21
Здравствуйте! Вчера подала заявление на премиум лайт, но в некоторых местах поставила галочки о НЕсогласии в заявлении (в частности о предоставлении ПД в МФО и подобное). В случае отказа в оформлении придёт какое-то уведомление с отказом, или просто если ничего не произошло = отказ?
И если оформят, то в какие сроки что должно появиться в МП/почте /сообщении?
Ответить

20 октября 2022 в 10:51
----------
Цитата

MSN87 пишет:
премиальные кредитки Уралсиба - без кэшбека (как и обычная кредитка "120 дней"), поэтому если нужны 3% кэшбека, то варианта два:
1. Пользоваться дебетовым Мир Supreme как основной картой и любой кредиткой, по которой поддерживать задолженность 30 тыс.
2. Пользоваться кредиткой с кэшбеком как основной картой, а Мир Supreme держать чисто для галочки третьего проецента, обеспечивая его бесплатность поступлениями на картсчет

----------

Как вариант тратить с Суприма только на общепит и получать 4.5% за общепит, а остальные траты делать с КК с кэшбэком и получать 3% + выгоду от грейса.
Есть конечно и еще более экзотические варианты рассчитывать пропорцию по Суприму, но это уже надо заморачиваться.
Ответить

20 октября 2022 в 12:29
----------
Цитата

Кста пишет:
В случае отказа в оформлении придёт какое-то уведомление с отказом, или просто если ничего не произошло = отказ?

----------


Мне вообще ничего не приходило, хотя одобрили. Только ногами топать.
Ответить

20 октября 2022 в 12:34
----------
Цитата

Кста пишет:
И если оформят, то в какие сроки что должно появиться в МП/почте /сообщении?

----------


Никто никого ни о чём уведомлять не будет.

Следите, на +1, +2 дня в МП и в ИБ появится в "Еще" "Пакет услуг Premium Light".

Если не появится, то видимо что-то пошло не так.
Ответить

Аватар
20 октября 2022 в 12:48
----------
Цитата

Кста пишет:
Вчера подала заявление на премиум лайт, но в некоторых местах поставила галочки о НЕсогласии в заявлении (в частности о предоставлении ПД в МФО и подобное)

----------


Кста

У Вас вроде бы есть кредитка Уралсиба.
Вы там уже дали все согласия на все. Иначе Вам бы ее не одобрили.

Есть смысл отказываться только от платных услуг типа смс-информирования или страховок.
Все остальное Вы проконтролировать не сможете.

Я, например, клиент 14 банков.
Раз в месяц от какого-нибудь МФО приходит смс с рекламой.
Проконтролировать кто из банков продал инфу по мне МФО невозможно.

Более того, во всяких обычных магазинах, типа продажа обуви, при получении карты лояльности Вы автоматом разрешаете использовать вашу информацию.

Даже здесь на склянках при регистрации мы что-то подписываем автоматом.
Так что ваши действия это борьба с ветряными мельницами. :jokingly:

P.S. Когда подключал пакет через неделю приходит смс с инфой:
Карты по пакету ожидают Вас в офисе. Приходите получать.
Ответить

20 октября 2022 в 14:49
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
У Вас вроде бы есть кредитка Уралсиба.
Вы там уже дали все согласия на все. Иначе Вам бы ее не одобрили.

Есть смысл отказываться только от платных услуг типа смс-информирования или страховок.
Все остальное Вы проконтролировать не сможете.

----------
Всё верно, при оформлении кредитки это логично согласиться с запросом с БКИ и продажей долга третьим лицам. А зачем это надо при оформлении дебетовки? :evil: Вот и понаставила под настроение галочек где не логично. А теперь и не знаю сколько ждать результата, ехать заново подать заявку и согласиться по всем пунктам или онлайн как-то заявку подать можно?
Ответить

21 октября 2022 в 07:33
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Следите, на +1, +2 дня в МП и в ИБ появится в "Еще" "Пакет услуг Premium Light".

Если не появится, то видимо что-то пошло не так.

----------


Но если появится, тоже не факт, что будет работать :))))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть