Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

19 октября 2022 в 20:44
Закрывая Приоритет не надо закрывать КК, она сама по себе отдельный продукт.
Ответить

19 октября 2022 в 21:15
----------
Цитата

bekd пишет:
Ну это не полноценная идентификация, она здесь видимо некритична как раз.

----------
Для Финуслуг как раз критична.

----------
Цитата

Просто заворачивают заведомо не подходящие платежи даже по имени-фамилии, имхо.
----------
Как и в случае межбанка?
Ответить

19 октября 2022 в 23:21
Mechmeat,
премиальные кредитки Уралсиба - без кэшбека (как и обычная кредитка "120 дней"), поэтому если нужны 3% кэшбека, то варианта два:
1. Пользоваться дебетовым Мир Supreme как основной картой и любой кредиткой, по которой поддерживать задолженность 30 тыс.
2. Пользоваться кредиткой с кэшбеком как основной картой, а Мир Supreme держать чисто для галочки третьего проецента, обеспечивая его бесплатность поступлениями на картсчет
Ответить

20 октября 2022 в 09:21
Здравствуйте! Вчера подала заявление на премиум лайт, но в некоторых местах поставила галочки о НЕсогласии в заявлении (в частности о предоставлении ПД в МФО и подобное). В случае отказа в оформлении придёт какое-то уведомление с отказом, или просто если ничего не произошло = отказ?
И если оформят, то в какие сроки что должно появиться в МП/почте /сообщении?
Ответить

20 октября 2022 в 10:51
----------
Цитата

MSN87 пишет:
премиальные кредитки Уралсиба - без кэшбека (как и обычная кредитка "120 дней"), поэтому если нужны 3% кэшбека, то варианта два:
1. Пользоваться дебетовым Мир Supreme как основной картой и любой кредиткой, по которой поддерживать задолженность 30 тыс.
2. Пользоваться кредиткой с кэшбеком как основной картой, а Мир Supreme держать чисто для галочки третьего проецента, обеспечивая его бесплатность поступлениями на картсчет

----------

Как вариант тратить с Суприма только на общепит и получать 4.5% за общепит, а остальные траты делать с КК с кэшбэком и получать 3% + выгоду от грейса.
Есть конечно и еще более экзотические варианты рассчитывать пропорцию по Суприму, но это уже надо заморачиваться.
Ответить

20 октября 2022 в 12:29
----------
Цитата

Кста пишет:
В случае отказа в оформлении придёт какое-то уведомление с отказом, или просто если ничего не произошло = отказ?

----------


Мне вообще ничего не приходило, хотя одобрили. Только ногами топать.
Ответить

20 октября 2022 в 12:34
----------
Цитата

Кста пишет:
И если оформят, то в какие сроки что должно появиться в МП/почте /сообщении?

----------


Никто никого ни о чём уведомлять не будет.

Следите, на +1, +2 дня в МП и в ИБ появится в "Еще" "Пакет услуг Premium Light".

Если не появится, то видимо что-то пошло не так.
Ответить

Аватар
20 октября 2022 в 12:48
----------
Цитата

Кста пишет:
Вчера подала заявление на премиум лайт, но в некоторых местах поставила галочки о НЕсогласии в заявлении (в частности о предоставлении ПД в МФО и подобное)

----------


Кста

У Вас вроде бы есть кредитка Уралсиба.
Вы там уже дали все согласия на все. Иначе Вам бы ее не одобрили.

Есть смысл отказываться только от платных услуг типа смс-информирования или страховок.
Все остальное Вы проконтролировать не сможете.

Я, например, клиент 14 банков.
Раз в месяц от какого-нибудь МФО приходит смс с рекламой.
Проконтролировать кто из банков продал инфу по мне МФО невозможно.

Более того, во всяких обычных магазинах, типа продажа обуви, при получении карты лояльности Вы автоматом разрешаете использовать вашу информацию.

Даже здесь на склянках при регистрации мы что-то подписываем автоматом.
Так что ваши действия это борьба с ветряными мельницами. :jokingly:

P.S. Когда подключал пакет через неделю приходит смс с инфой:
Карты по пакету ожидают Вас в офисе. Приходите получать.
Ответить

20 октября 2022 в 14:49
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
У Вас вроде бы есть кредитка Уралсиба.
Вы там уже дали все согласия на все. Иначе Вам бы ее не одобрили.

Есть смысл отказываться только от платных услуг типа смс-информирования или страховок.
Все остальное Вы проконтролировать не сможете.

----------
Всё верно, при оформлении кредитки это логично согласиться с запросом с БКИ и продажей долга третьим лицам. А зачем это надо при оформлении дебетовки? :evil: Вот и понаставила под настроение галочек где не логично. А теперь и не знаю сколько ждать результата, ехать заново подать заявку и согласиться по всем пунктам или онлайн как-то заявку подать можно?
Ответить

21 октября 2022 в 07:33
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Следите, на +1, +2 дня в МП и в ИБ появится в "Еще" "Пакет услуг Premium Light".

Если не появится, то видимо что-то пошло не так.

----------


Но если появится, тоже не факт, что будет работать :))))
Ответить

21 октября 2022 в 10:25
Странный банк. Вместо того, чтобы начать считать клиентов с покупками >150тыс. в месяц премиальными и как-то поощрять их за объем покупок, он исключает таких клиентов из повышенного бонуса. Пожалуй начну подыскивать альтернативу банку (возможно в виде комбинации других продуктов), так как кажется, что будут еще ухудшения, а пока подал заявку на премиум лайт.
Ответить

21 октября 2022 в 11:37
----------
Цитата

krilov.net пишет:


Но если появится, тоже не факт, что будет работать изображение
)))

----------
В МП так ничего и не появилось, но пришло смс: "получите карту такую-то по такому-то адресу...."
Ответить

26 октября 2022 в 08:55
Банк порадовал - компенсировал сентябрьские проезды на Яндекс-такси, оплаченные Миром, мсс по которым 3990 (прочие расходы).
Ответить

27 октября 2022 в 07:55
----------
Цитата

krilov.net пишет:
меня брокерка есть, поэтому нет проблем.

----------

Огромная просьба поделиться мнением о брокере, т к. тема на форуме у этого брокера совсем тухлая, звонила на ГЛ, говорят мобильного приложения нет, только через Квик...я так понимаю в случае с ИИС автоматического обмена с ФНС тоже нет? Но раз Вы пользуетесь, значит устраивает? Заранее спасибо.
Ответить

27 октября 2022 в 08:40
И ещё, подскажите, пожалуйста, при оформлении допки Мир Суприм на супруга, он сможет самостоятельно пользоваться Драгон Пасс? Или только при моем присутствии?
Ответить

27 октября 2022 в 09:34
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
он сможет самостоятельно пользоваться Драгон Пасс?

----------

Нет, не сможет. Раньше владельцвм допок выдавалась карта PP (либо участие в LK для MasterCard). Сейчас, при присоединении банка к DP, жене (у нее допка Мир Суприм) сначала пришло смс с регистрационными данными в DP (а мне нет), а через пару недель подобная смс пришла уже мне, а ей прислали сообщение, что прежнее приглашение было выслано ошибочно и правом участия в программе обладают только владельцы основных карт.
Ответить

27 октября 2022 в 18:12
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
Огромная просьба поделиться мнением о брокере, т к. тема на форуме у этого брокера совсем тухлая, звонила на ГЛ, говорят мобильного приложения нет, только через Квик...

----------
Да, только Квик.

----------
Цитата

я так понимаю в случае с ИИС автоматического обмена с ФНС тоже нет?
----------
Нет.

----------
Цитата

Но раз Вы пользуетесь, значит устраивает?
----------
Устраивает:
1. Достаточно низкие комиссии.
2. Бесплатный вывод денег в другие банки.
3. Базовый функционал есть и работает.
4. В убогих приложениях смысла не вижу, проще через Квик всё делать.
Ответить

27 октября 2022 в 18:18
----------
Цитата

kaluga67 пишет:
жене (у нее допка Мир Суприм)

----------

Вам смогли открыть допку мир суприм в пакете премиум лайт?
У меня премимум лайт. Просил выпустить допку суприм, но маринка сказала, что программа предлагает только карты со счетом доллар, евро.
Ответить

27 октября 2022 в 18:34
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
Квик

----------

Квик есть и на компе есть и мобильное приложение
В чем проблема не понятно.
У Тинькоф Квика нет для меня это проблема
Ответить

27 октября 2022 в 19:27
Всем форумчанам добрый вечер. Назревает заграничная поездка с большим количеством перелетов, и нужен доступ в БЗ. Из рос банков, я так понял, сейчас полноценный доступ только Уралсиб с DP дает. Итак, выбор пал на него, но есть парочка вопросов, главным образом связанная с тем, что улетаю я уже 4 ноября.
1. Читал, что проход по DP через QR код и физическая карта не нужна. Должны ли мне ее обязательно выдать? Потому что я могу прийти в офис завтра или сегодня ночью сделать заказ курьером ( Спб), но я не уверен, что до 3 ноября вкл мне все оформят. Как быстро карты доставляет Уралсиб ( не важно, в офис или на дом)?? Можно ли, не получив карту, но оформив пакет, зарегаться в DP и вообще на получение карты забить?
2.Планирую взять пакет Премиум с 12 проходами в год и штук 8-10 использовать на двоих. Я правильно понимаю тарифы, если закрыть карту до конца второго календ месяца ( то есть до конца ноября), то ничего платить не придется?
3. Как реализуется проход гостя? Пакет собираюсь открывать только на 1 человека.
4. Если год назад ( или два, не помню) уже был клиентом Уралсиба Премиума и снова сейчас открываю пакет, два месяца беспл снова активируются?

Спасибо за ответы заранее
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть