Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

23 декабря 2022 в 17:59
Наливают. Также не забывайте - что операции такси проходят тем месяцем, которым провелась операция - а операции проводятся от 3 дней в уралсибе
Ответить

26 декабря 2022 в 14:17
Чет сегодня не начислили за такси. Обычно в 3 часа ночи 26 наливают. Возможно потому как вчера выходной был и джобу по расчету не запускали ночью. Но это не точно
Ответить

26 декабря 2022 в 14:34
----------
Цитата

user-26197881128 пишет:
проходы в бизнес зал. один проход - один человек - гость

----------

А по пакету Лайт сколько проходов в год положено? :scratch:
Ответить

26 декабря 2022 в 14:37
----------
Цитата

1001126 пишет:
А по пакету Лайт сколько проходов в год положено?

----------

Всего 2 прохода (даже не в год, а на весь срок действия Пакета услуг Premium Light)
https://www.uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/dcard_pu_premium_bxkurv0r.pdf
Ответить

26 декабря 2022 в 14:59
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Всего 2 прохода (даже не в год, а на весь срок действия

----------

:cry:
Ответить

27 декабря 2022 в 20:10
Задолженность про проданному из Ситибанка потребу сработала как одно из условий для дополнительного кэшбэка.
«Файл недоступен»
Ответить

3 января 2023 в 12:21
Бесплатный межбанк надо строго со счета карты из пакета отправлять или можно с любого счета?
Ответить

3 января 2023 в 12:25
----------
Цитата

tempur пишет:
Бесплатный межбанк надо строго со счета карты из пакета отправлять или можно с любого счета?

----------

Строго со счета карты из пакета
Ответить

3 января 2023 в 17:06
И как условие бесплатности пакета Премиум Лайт зачислять строго на счет карты Мир в этом пакете?

Тут новый тупизм от них - мой кредит из сити до сих пор не виден, кормят завтраками и сливаются в тех поддержке. При этом утверждают, что списания со счета карты Мир из Премиума не произойдет, так как она «не привязана» для автопогашения кредита и надо через офис банка пытаться привязать вручную!!!

Предлагают открыть просто текущий счет и тогда с него спишется, но ведь если пополнять его - то как условие бесплатно для премиум не зачтется?

Тут есть те у кого кредит сити, со счета карты Мир списывалось?
Ответить

3 января 2023 в 17:08
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Предлагают открыть просто текущий счет и тогда с него спишется

----------

Пополняете мир из пакета, с него на текущий счет
Ответить

3 января 2023 в 20:05
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
И как условие бесплатности пакета Премиум Лайт зачислять строго на счет карты Мир в этом пакете?

----------

Нет, про это сноска в тарифе такая
----------
Цитата

Под поступлениями учитываются зачисления на все счета клиента открытых в рамках одного филиала, а именно, пенсионные выплаты, зачисления в рамках зарплатного проекта с Банком, зачисления от юридического лица, зачисления от ИП со счетов из другого Банка, зачисление переводов клиента самому себе со счетов из другого Банка.
----------

----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Тут есть те у кого кредит сити, со счета карты Мир списывалось?

----------

Для погашения этого кредита привязался первый открытый счёт. В моём случае это был счёт карты Прибыль. Позже открыл обычный текущий счёт и по заявке в отделении его привязали как счёт погашения, всё работает, первый платеж уже списан. Отсюда вывод, что счёт премиального Мира должен быть первым в банке. Либо можно его привязать, если автоматом привяжется иной.

Это опыт нового клиента. Какие счета привяжутся у старых клиентов не знаю.
Ответить

3 января 2023 в 21:52
tempur,

Так я тоже новый, бесит то что поддержка в чате не может привязать и посылает в отделение! А отделения сейчас закрыты, а затем у меня не будет возможности посетить.
Ответить

5 января 2023 в 20:44
В итоге поддержка удаленно не дееспособна (что огромный минус для банка в 2023 году), в отделении только смогли исправить и пришлось снова регистрироваться в моб банке.
Ответить

6 января 2023 в 10:08
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
В итоге поддержка удаленно не дееспособна

----------


Удаленно в Уралсибе почти ничего не делается.
Ответить

7 января 2023 в 11:18
----------
Цитата

krilov.net пишет:
Удаленно в Уралсибе почти ничего не делается.

----------

Sad but true.
Иногда делается, но приходится писать в народный рейтинг - тогда продвигается. :D
Ответить

7 января 2023 в 14:13
----------
Цитата

krilov.net пишет:
Удаленно в Уралсибе почти ничего не делается.

----------

Если у вас есть ПМ или хотя бы знакомая операционистка, то очень даже делается ;)
Ответить

7 января 2023 в 14:20
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Если у вас есть ПМ или хотя бы знакомая операционистка, то очень даже делается изображение

----------


Попробуйте открыть/закрыть счет или карту, открыть/закрыть брокерский счет, перевыпустить карту и тп.
Ответить

7 января 2023 в 18:34
----------
Цитата

krilov.net пишет:
Попробуйте открыть/закрыть счет или карту, открыть/закрыть брокерский счет, перевыпустить карту и тп.

----------

Карты и счета открывал и закрывал сначала через ПМ, потом перешёл на лайт, взял контакт у операционистки, и то же самое делал через неё.
Ответить

Аватар
7 января 2023 в 19:09
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Карты и счета открывал и закрывал сначала через ПМ, потом перешёл на лайт, взял контакт у операционистки, и то же самое делал через неё.

----------


Stalinko

Сразу обращу Ваше внимание, речь в тексте пойдет не про ПМ, а про обычную условную операционистку Машу. :jokingly:

У меня тоже есть личный моб. тел. операционистки. Но я боюсь им пользоваться.
Я звоню ей когда, например, карта не закрылась, чтобы она перепроверила закрытие.
Но ранее я закрывал эту карту в офисе по письменному заявлению.

Предположим, что условная операционистка отходит от установленного банком порядка и закрывает или открывает продукты по вашему звонку.
Потом ей надо подделать вашу подпись на бумажке?
Зачем ей рисковать работой?

Предположим, что она отправляет вам код на телефон, но там вроде смс с текстом "назовите код сотруднику банка". То есть, называя ей код, Вы не знаете, что она именно делает.

А теперь предположим, что условной операционистке все в жизни надоело, ее увольняют через две недели, из арендной квартиры ее тоже попросили, муж ушел к другой, пара личных кредитов выходит на просрочку, в общем катастрофа на всех фронтах...

И тут звоните Вы и просите закрыть карту, а у Вас, к примеру, 10 миллионов рублей на счете лежит.
И она просит назвать код, Вы называете код, думая, что закрываете карту, а на самом деле 10 лямов уходят в другой банк...

Потом это конечно все выяснится и может Вам даже деньги вернут в порядке лояльности, но зачем Вам генерить возможность возникновения таких ситуаций?

Если я не прав, прошу развеять мои сомнения... :pardon:
Ответить

8 января 2023 в 08:36
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Карты и счета открывал и закрывал сначала через ПМ, потом перешёл на лайт, взял контакт у операционистки, и то же самое делал через неё.

----------


Возможно, у вас были какие-то личные отношения :)))

----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Потом ей надо подделать вашу подпись на бумажке?

----------


Этим просто никто не будет заниматься. Скорее всего это противоречит внутренним инструкциям и на каждый чих нужна живая подпись.

Да, если уже все подписано, но не сработало, то можно попросить починить. Я тоже так делал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть