Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

3 января 2023 в 20:05
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
И как условие бесплатности пакета Премиум Лайт зачислять строго на счет карты Мир в этом пакете?

----------

Нет, про это сноска в тарифе такая
----------
Цитата

Под поступлениями учитываются зачисления на все счета клиента открытых в рамках одного филиала, а именно, пенсионные выплаты, зачисления в рамках зарплатного проекта с Банком, зачисления от юридического лица, зачисления от ИП со счетов из другого Банка, зачисление переводов клиента самому себе со счетов из другого Банка.
----------

----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Тут есть те у кого кредит сити, со счета карты Мир списывалось?

----------

Для погашения этого кредита привязался первый открытый счёт. В моём случае это был счёт карты Прибыль. Позже открыл обычный текущий счёт и по заявке в отделении его привязали как счёт погашения, всё работает, первый платеж уже списан. Отсюда вывод, что счёт премиального Мира должен быть первым в банке. Либо можно его привязать, если автоматом привяжется иной.

Это опыт нового клиента. Какие счета привяжутся у старых клиентов не знаю.
Ответить

3 января 2023 в 21:52
tempur,

Так я тоже новый, бесит то что поддержка в чате не может привязать и посылает в отделение! А отделения сейчас закрыты, а затем у меня не будет возможности посетить.
Ответить

5 января 2023 в 20:44
В итоге поддержка удаленно не дееспособна (что огромный минус для банка в 2023 году), в отделении только смогли исправить и пришлось снова регистрироваться в моб банке.
Ответить

6 января 2023 в 10:08
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
В итоге поддержка удаленно не дееспособна

----------


Удаленно в Уралсибе почти ничего не делается.
Ответить

7 января 2023 в 11:18
----------
Цитата

krilov.net пишет:
Удаленно в Уралсибе почти ничего не делается.

----------

Sad but true.
Иногда делается, но приходится писать в народный рейтинг - тогда продвигается. :D
Ответить

7 января 2023 в 14:13
----------
Цитата

krilov.net пишет:
Удаленно в Уралсибе почти ничего не делается.

----------

Если у вас есть ПМ или хотя бы знакомая операционистка, то очень даже делается ;)
Ответить

7 января 2023 в 14:20
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Если у вас есть ПМ или хотя бы знакомая операционистка, то очень даже делается изображение

----------


Попробуйте открыть/закрыть счет или карту, открыть/закрыть брокерский счет, перевыпустить карту и тп.
Ответить

7 января 2023 в 18:34
----------
Цитата

krilov.net пишет:
Попробуйте открыть/закрыть счет или карту, открыть/закрыть брокерский счет, перевыпустить карту и тп.

----------

Карты и счета открывал и закрывал сначала через ПМ, потом перешёл на лайт, взял контакт у операционистки, и то же самое делал через неё.
Ответить

Аватар
7 января 2023 в 19:09
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Карты и счета открывал и закрывал сначала через ПМ, потом перешёл на лайт, взял контакт у операционистки, и то же самое делал через неё.

----------


Stalinko

Сразу обращу Ваше внимание, речь в тексте пойдет не про ПМ, а про обычную условную операционистку Машу. :jokingly:

У меня тоже есть личный моб. тел. операционистки. Но я боюсь им пользоваться.
Я звоню ей когда, например, карта не закрылась, чтобы она перепроверила закрытие.
Но ранее я закрывал эту карту в офисе по письменному заявлению.

Предположим, что условная операционистка отходит от установленного банком порядка и закрывает или открывает продукты по вашему звонку.
Потом ей надо подделать вашу подпись на бумажке?
Зачем ей рисковать работой?

Предположим, что она отправляет вам код на телефон, но там вроде смс с текстом "назовите код сотруднику банка". То есть, называя ей код, Вы не знаете, что она именно делает.

А теперь предположим, что условной операционистке все в жизни надоело, ее увольняют через две недели, из арендной квартиры ее тоже попросили, муж ушел к другой, пара личных кредитов выходит на просрочку, в общем катастрофа на всех фронтах...

И тут звоните Вы и просите закрыть карту, а у Вас, к примеру, 10 миллионов рублей на счете лежит.
И она просит назвать код, Вы называете код, думая, что закрываете карту, а на самом деле 10 лямов уходят в другой банк...

Потом это конечно все выяснится и может Вам даже деньги вернут в порядке лояльности, но зачем Вам генерить возможность возникновения таких ситуаций?

Если я не прав, прошу развеять мои сомнения... :pardon:
Ответить

8 января 2023 в 08:36
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Карты и счета открывал и закрывал сначала через ПМ, потом перешёл на лайт, взял контакт у операционистки, и то же самое делал через неё.

----------


Возможно, у вас были какие-то личные отношения :)))

----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Потом ей надо подделать вашу подпись на бумажке?

----------


Этим просто никто не будет заниматься. Скорее всего это противоречит внутренним инструкциям и на каждый чих нужна живая подпись.

Да, если уже все подписано, но не сработало, то можно попросить починить. Я тоже так делал.
Ответить

9 января 2023 в 10:18
Простой текущий счет я закрывала удаленно через МП.
Ответить

10 января 2023 в 11:43
Первый раз увидел начисление баллов.
Подскажите, уралсиб, что не округляет кб? У меня 230,83. Откуда копейки?
Если округления нет, то это уже интересно :))))
Тогда еще баянный вопрос: как тратить по кредитке для премиума 75к?
Ответить

10 января 2023 в 11:45
----------
Цитата

Arkenston пишет:
уралсиб, что не округляет кб?

----------

Они считают 1/2/3% от общей суммы бонусируемых трат за предыдущий месяц (включая и те, которые не успели провестись). Оттуда и "копейки"
Ответить

10 января 2023 в 11:49
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Они считают 1/2/3% от общей суммы бонусируемых трат за предыдущий месяц (включая и те, которые не успели провестись). Оттуда и "копейки"

----------

Ничо се. Честные 3%
Хочу кредитку к премиуму :dramatics:

Кредитка мир суприм? Подходит под траты, но КБ по нет нет, верно?
Ответить

10 января 2023 в 12:13
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Подскажите, уралсиб, что не округляет кб? У меня 230,83. Откуда копейки?
Если округления нет, то это уже интересно изображение
)))

----------

Как правильно подсказала уважаемая коллега, де факто округления нет (схема с расчетом от общего оборота дает такой эффект).
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тогда еще баянный вопрос: как тратить по кредитке для премиума 75к?

----------

Есть два варианта (и оба, к сожалению, не очень удачные).
1. Плохой. Тратить по премиальной кредитке МИР Суприм. Плохой потому что эта кредитка без КБ (по сути это премиальный аналог 120-дневки).
2. Спорный. Подключить КЛ к дебетовой карте пакета. Это будет по сути аналог КК с кэшбэком (с грейсом до 60 дней). Официально тарифом такое не предусмотрено, но коллеги отписывались об успешном опыте оформления через ПМ.
Почему вариант спорный:
а) По непроверенной информации задолженность по такому КЛ не зачитывается для второго условия КБ, т.е. возможно нужно будет дополнительно тратить по "обычной" кредитке для этого условия.
б) В пакете сейчас предусмотрен всего 1 картсчет в рублях. Т.е. прицепив к нему КЛ получаем ряд неудобств. В частности крайне неудобно выполнять 150к поступлений (будут уходить в погашение КЛ). Также выпадает например снятие наличных в любых банкоматах и т.п.
Ответить

10 января 2023 в 12:24
----------
Цитата

bekd пишет:
Есть два варианта (и оба, к сожалению, не очень удачные).

----------

Да что ж у них все через одно место то :dramatics:
2а - норм. У меня кредит перешел с сити.
а вот 2б это капец.
Ответить

10 января 2023 в 21:07
----------
Цитата

bekd пишет:
б) В пакете сейчас предусмотрен всего 1 картсчет в рублях. Т.е. прицепив к нему КЛ получаем ряд неудобств. В частности крайне неудобно выполнять 150к поступлений (будут уходить в погашение КЛ). Также выпадает например снятие наличных в любых банкоматах и т.п.

----------


Сейчас перестали Mastercard или Visa выдавать?
Кредитка Мир Суприм + Mastercard
Ответить

10 января 2023 в 21:26
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:

Сейчас перестали Mastercard или Visa выдавать?

----------

Во многих банках теперь именные только Мир, visa, MasterCard только старые моментальной выдачи.
Ответить

10 января 2023 в 23:54
А их страховка за границей, включая недружественные страны, действует? На практике кто проверял?
Ответить

11 января 2023 в 08:31
----------
Цитата

Neo888 пишет:
А их страховка за границей, включая недружественные страны, действует?

----------


Не знаю, как сейчас, но предыдущая к пакету Приоритет-Visa была ужасная. Там нужно было оплачивать путевку с этой же карты, иначе она не работала.

PS: Я бы, короче, эту страховку кроме как для получения виз и прочих формальностей не использовал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть