Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

11 января 2023 в 10:26
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Сейчас перестали Mastercard или Visa выдавать?

----------

Не знаю как именно сейчас, но вообще выдавали.
Открывают один картсчет, но к нему можно выпустить две карты (например одну МИР Суприм и одну не-МИР).
Ответить

11 января 2023 в 10:35
----------
Цитата

krilov.net пишет:
Не знаю, как сейчас, но предыдущая к пакету Приоритет-Visa была ужасная. Там нужно было оплачивать путевку с этой же карты, иначе она не работала.

----------

Сейчас уже стандартная страховка от РГС. Так что вопрос в том, работают ли страховки от РГС за границей. Мне кажется, должны работать.
Ответить

11 января 2023 в 10:49
Смущает, что РГС под санкциями.
Ответить

11 января 2023 в 11:05
----------
Цитата

Neo888 пишет:
Смущает, что РГС под санкциями.

----------

Если он под санкциями, то как он будет платить и кто примет у них гарантийное письмо? ИМХО Никто и никак
Ответить

11 января 2023 в 11:08
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Если он под санкциями, то как он будет платить и кто примет у них гарантийное письмо? ИМХО Никто и никак

----------


Вот и я про тоже. А в полисах они пишут покрытие весь мир.
Ответить

11 января 2023 в 12:02
Arkenston,
Neo888,
Сергей7 дело озвучивал в соседней теме: что скорее всего в случае ЧП РГС скажет "окей, клиент, лечись там давай сам, а потом приедешь и по чекам тебе компенсируем все. Вопрос остается в том, есть ли у вас кучу свободных денег с собой что бы на месте оплатить лечение".
Ответить

11 января 2023 в 12:11
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
что скорее всего в случае ЧП РГС

----------

А что мешает здесь уточнить позвонить на телефон, заодно и узнать любой картой можно оплачивать или только из пакета?
Ответить

11 января 2023 в 12:29
----------
Цитата

Antonbanker пишет:

А что мешает здесь уточнить позвонить на телефон, заодно и узнать любой картой можно оплачивать или только из пакета? X

----------


Ну, Маринка с ГЛ вам скажет "езжай, не переживай".
Вы поедете? :crazy:
Ответить

11 января 2023 в 12:31
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Ну, Маринка с ГЛ вам скажет "езжай, не переживай".

----------

Почему же? Можно задать конкретный вопрос - сможете ли вы организовать бесплатную помощь в стране Х. Будет интересно послушать, что скажут.
Ответить

11 января 2023 в 12:33
----------
Цитата

Antonbanker пишет:
А что мешает здесь уточнить позвонить на телефон

----------

Интересуют реальные кейсы, а не кто чего по телефону скажет.
Ответить

11 января 2023 в 13:11
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Можно задать конкретный вопрос - сможете ли вы организовать бесплатную помощь в стране Х. Будет интересно послушать, что скажут.

----------

Не интересно. "все будет в лучшем виде" - что еще могут сказать?
В нормальное то время один и тот же ассистент с разными страховыми вел себя по разному: от альфы приехали в отель и потом реально достали своим лечением. От ткс надо было пинать и пинать, пинать и пинать............пинать и пинать.........

Погуглил я эту тему. Все что нашел, это проблемы только в головах клиник. Клиника может не принять гарантийное. А больше проблем не описывалось.
Но РГС не просто под санкциями, а в SDN
Ответить

11 января 2023 в 19:55
----------
Цитата

Neo888 пишет:

Интересуют реальные кейсы, а не кто чего по телефону скажет.

----------

Конечно же, банк подтвердит, что страховка действующая.
Ответить

11 января 2023 в 19:57
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
скорее всего в случае ЧП РГС скажет "окей, клиент, лечись там давай сам, а потом приедешь и по чекам тебе компенсируем все. Вопрос остается в том, есть ли у вас кучу свободных денег с собой что бы на месте оплатить лечение".

----------

Вопрос даже не в этом, масса нюансов, кода что то не так оформлено, не хватает штампа, фамилия врача неразборчива. И до санкций такое бывало.
Ответить

12 января 2023 в 09:40
Так вроде взаимодействовать с больничками будут Сервисные Центры GVA, а не РГС.
Ответить

12 января 2023 в 11:28
Премиальным клиентам до сих пор не выплачены бонусы за январь. Вот такой "Премиум".
Ответить

12 января 2023 в 11:32
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Премиальным клиентам до сих пор не выплачены бонусы за январь

----------

Это Вы такой уникальный. Мне, например, 10-го утром все начислено
Ответить

12 января 2023 в 11:52
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Это Вы такой уникальный. Мне, например, 10-го утром все начислено

----------

Рад, за ваш личный успех. Выиграли в лотерею.
Ответить

12 января 2023 в 11:59
Бонусы успешно начислены и обменены.
Ответить

12 января 2023 в 12:26
10го начислены, 11го выплачены, никаких везений в лото не было))
Ответить

12 января 2023 в 12:41
Поздравляю всех победителей лотереи. Мне не начислены.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть