Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

Аватар
4 марта 2023 в 20:32
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
в ответ : технические проблемы до 12 марта 😳

----------


12 марта какого года? :jokingly:
Ответить

4 марта 2023 в 20:37
konstantin2021,
Это черный юмор . Я год не спрашивала 😊 но 13 буду звонить - если не придет
Ответить

4 марта 2023 в 20:39
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
Какой-то сбой, видимо в части контроля условий бесплатности за январь у банка, никогда столько информации о несанкционированном списании комиссии не было в теме. Тоже жду информацию от ПМ с результатами рассмотрения претензии X

----------

Мне вернули комиссию.

Причину понял, у меня напоминалка стоит по пополнению в первое число месяца, я внес 150 тыс 1 го января. :D
а снял...3го. Т.к. операционных дней до 10 января не было, то система не засчитала эти переводы, оттого и комиссия появилась. :wall:

В связи с этим вопрос, если напр. 150 тыс перевести в субботу. а снять в след. воскресенье...они тоже не засчитываются???
Ответить

4 марта 2023 в 21:06
----------
Цитата

ilyukhs пишет:
Причину понял, у меня напоминалка стоит по пополнению в первое число месяца, я внес 150 тыс 1 го января. изображение

а снял...3го. Т.к. операционных дней до 10 января не было, то система не засчитала эти переводы, оттого и комиссия появилась.

----------
😳 это кто такое рассказал ? Я переводила 150 по СБП и выводила через 2 мин - никаких комиссий - какие еще операционные дни , что за чепуха ?
Ответить

4 марта 2023 в 21:31
Genny2004, это наложились нюансы с новогодними каникулами. Там у них в начале января всё ещё декабрь был с точки зрения опердней, только они писали про кредитки, а, видимо, зацепило и дебетовки и их пополнения.
Ответить

4 марта 2023 в 21:35
tempur, то что чего то наложилось - это я верю и тех проблемы тоже , но не надо же про опер день писать … чтобы не придумывалось , что деньги должны лежать на счете , а не поступить
Ответить

4 марта 2023 в 21:35
Вот в теме был скрин
«Файл недоступен»
Ответить

4 марта 2023 в 22:23
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Я переводила 150 по СБП и выводила через 2 мин

----------
В рабочий день или в выходной?
Выводили межбанком или по СБП?
Ответить

4 марта 2023 в 22:24
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Товарищи, кто явлется одновременно клиентом и банка, и брокера Уралсиб, подскажите. Сейчас в новой версии МП банка появился раздел с инвестициями (о котором писали на прошлой странице), насколько реально им пользоваться хотя бы для базовых операций - ввести деньги, купить акции/облигации, вывести дивы/купоны в банк и т.д.?

----------
Клиент и банка, и брокера.
В разделе инвестиций в приложении авторизоваться не даёт :)
Ответить

5 марта 2023 в 08:16
Касаемо юпов и оплаты онлайн, моя ставка что пока не канает (на уровне уралсиба), опишу эксперемент.

Есть хостер в EU, который принимает юп.
Тинь ЮП проходит после санкций EU (со слов камрадов из чата).

Получил свой инвойс, пытаюсь оплатить ЮП:

1. ПочтиБанк - вылазит красно-белая китайская форма на русском, заполняю реквизиты карты, дальше просит номер телефона, получаю на него смс. И вроде дальше все норм, можно оплачивать.
2. Теперь сабж, та же форма, заполняю реквизиты, но номер телефона никто не просит, есть кнопка "запросить смс" (тут я подумал что юп как в 3дс знает уже знает мой телефон), но смс не приходит типа "ошибка системы". Таким образом никак не оплатить. И вот тут я не знаю, это из-за SDN (врядли), или же из-за того что уралсиб для онлайна карты не сделал (хз как это называется, но вы поняли).

То есть, либо уралсиб к онлайну не готов, либо все таки SDN и скребок.

Опять же, XChesser в соседней ветке пишет, что если SDN, то всё, приехали :(
Ответить

Аватар
5 марта 2023 в 08:28
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
То есть, либо уралсиб к онлайну не готов, либо все таки SDN и скребок.

----------


Где-то читал ранее, что Уралсиб собирался прикрутить возможность онлайн оплаты у UP только в марте.
А под SDN попал в феврале.

Вряд ли Уралсиб что-то будет прикручивать к уже выпущенным картам UP.
Новых карт UP у Уралсиба уже не будет.

----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Опять же, XChesser в соседней ветке пишет, что если SDN, то всё, приехали изображение

----------


Так я поэтому у Вас и спрашивал :) :
зачем Вы оставили карты МС? (это скребки)
зачем Вы получали UP? (это тоже уже скребки).
Ответить

5 марта 2023 в 08:56
----------
Цитата

Migel12 пишет:
В рабочий день или в выходной?
Выводили межбанком или по СБП?

----------
вывод по СБП всегда ( заводить могу иногда и межбанком ) - дни рабочие.
Ответить

5 марта 2023 в 09:01
Уралсиб сломался? Не могу в МБ с айфона зайти, онлайн оплаты не работают (без ошибок даже на форму подтверждения с кодом из смс не переходит, ну кода из смс тоже нет)


В вебе есть инфа что до 10.00 работы(
Ответить

5 марта 2023 в 09:13
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
зачем Вы получали UP? (это тоже уже скребки).

----------

----------
Цитата

SashkaPro пишет:
1. Во-первых, дизайн огонь прям, черные лого на молочной карте прям ништяк изображение

----------

Красивые сапогискребки, надо брать. :D
Ответить

5 марта 2023 в 09:15
----------
Цитата

LavTeam пишет:
В вебе есть инфа что до 10.00 работы(

----------

В мобильном сначала до 8 утра работы анонсировали, потом продлили до 9, но и к этому времени не завершили.
Ответить

5 марта 2023 в 09:45
----------
Цитата

ilyukhs пишет:
Мне вернули комиссию.

----------

Хорошая новость, у меня подобная ситуация с пополнением, но 02.01, жду...
Ответить

5 марта 2023 в 09:59
----------
Цитата

Agharta1970 пишет:
У ГПБ 0,4 процента и вывод 100 рублей за операцию.

----------

Что очевидно выгоднее.

Но давайте все же закончим оффтоп - здесь как бы про Уралсиб )).
Ответить

5 марта 2023 в 11:18
Всем привет.
Поясните пожалуйста
Есть прибыль.
Есть пакет премиум.
Почему траты по карте суприм не учитываются во вкладке «бонус»?
По нему вообще кб нет? Ничо не понимаю
Ответить

Аватар
5 марта 2023 в 11:21
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Почему траты по карте суприм не учитываются во вкладке «бонус»?

----------


Либо Суприм не подключена к программе Уралсиб Бонус. Проверьте в настройках карты.
Либо операции еще не провелись банком.
Либо операции не бонусируются (например, связь).
Ответить

5 марта 2023 в 11:26
----------
Цитата

Arkenston пишет:
По нему вообще кб нет? Ничо не понимаю

----------


Нажмите в приложении - О карте
Там есть Сервисы.. Должно быть под ней Уралсиб бонус. Если нет, карта не подключена к Бонусу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть