Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

16 августа 2023 в 18:08
----------
Цитата

vol12 пишет:
1) Но ведь можно для бесплатности PremiumLight эти 75 т.р. тратить с MirSupreme, на неё же тоже начисляются 3% КБ?

----------

Можно. Но тогда теряем экономический эффект грейса кредитки (а это примерно +1 пп. к КБ в эквиваленте).
----------
Цитата

vol12 пишет:
2) Карта Прибыль в пакет PremiumLight не входит?

----------

Именно так. Траты с нее в зачет бесплатности пакета не идут.
----------
Цитата

vol12 пишет:
3) Я правильно понимаю в целом, что для получения 3% КБ с 1 сентября и для бесплатности PremiumLight можно?:
- тратим 75 в месяц с МирСуприм с 3% КБ
- тратим 15 в месяц к Энерджинс (в течение 2 месяцев догоняем до задолженности 30К), то есть с этих 15К мы тоже получаем 3%

----------

Можно так. Единственное отмечу, что по Энерджинс/КК с кэшбэком можно частично тратить в том числе небонусируемое - КБ не будет, но в зачет задолженности 30к идет. Впрочем если эта карта получена на общих основаниях, десятку все равно придется тратить бонусируемую для бесплатности.
Ответить

16 августа 2023 в 20:57
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Карты исчезли моментально. Пакет исчез моментально.
Карточные счета поменяли статус на "до востребования" и закроются через 45 дней.

----------
+1% за премиум в бонусной программе ещё висит?
Ответить

16 августа 2023 в 22:08
del
Ответить

Аватар
16 августа 2023 в 22:13
----------
Цитата

Migel12 пишет:
+1% за премиум в бонусной программе ещё висит?

----------


Проверил.
Да, в августе будет висеть +1 за премиум.
Ответить

16 августа 2023 в 23:10
3 страницы прочитал, но не увидел, чтобы кто-то рассмотрел вариант со вкладами. Понятно, что банк никогда не был в лидерах по %, но именно сейчас можно, наверно, что-то подобрать на долгосрок. Тем более Лайт станет действительно премиумом еще и с накапливаемыми проходами. Ради только +1% связываться, конечно, не стоит.

Не знаю, тут или в теме вкладов обсуждать... Я с ходу не смог разобраться в линейке вкладов, приложение вообще дает открыть только 2: "Комфорт Premium Light" и "Доход". По первому я даже не смог найти тариф на сайте (предлагает ставку до 7%) По первому нашел тариф, с завтрашнего дня 9,3% на пол года и год, а второй самый обычный Доход. В тарифах Дохода указано, что для Лайта доступен "Доход Premium" (10,25% до года и 10% на 2 и 3) то есть тоже линейка, что и для Премиума. Еще в низу тарифов забавная сноска 6:
----------
Цитата

Указана эффективная ставка доходности в случае выбора Вкладчиком способа выплаты процентов путем ежедневной капитализации процентов (причисления к сумме вклада).
----------

Что, к сожалению, является ложью. Ставка указана 10,75, а это ежемесячная капитализация. Для ежедневной было бы 10,8% (точнее 10,8039).

Будет ли кто заводить депозит для таких целей и открывают ли на Лайте Доход Премиум?
Ответить

16 августа 2023 в 23:52
----------
Цитата

dual пишет:
10,25% до года и 10% на 2 и 3

----------

Вашей уверенности в горизонте планирования можно только искренне позавидовать.
Рассматриваю вариант по остаткам: на 2 мес завести на Прибыль+НС по 0,5 млн, а дальше посмотреть, как будут развиваться события. Скорее всего, на мороз - с моей структурой расходов тратить 75 с дебетовки ради 3-го процента бессмысленно, есть более интересные варианты.

Upd: Не совсем на выход, а только с Light Premium, бесплатную кредитку с плоскими 2%, конечно, надо оставить.
Ответить

17 августа 2023 в 10:25
----------
Цитата

dual пишет:
3 страницы прочитал, но не увидел, чтобы кто-то рассмотрел вариант со вкладами.

----------

Полностью соглашусь с уважаемым коллегой.
----------
Цитата

dual пишет:
сейчас

----------

----------
Цитата

dual пишет:
на долгосрок

----------

Это как бы так сказать не сильно коррелирует.
И опять же, ладно бы не было бы альтернатив. Так есть же брокерка. Где можно получить рыночную процентную доходность на нужный срок, а касаемо рисков можно получить даже в каком-то смысле ниже чем вклад в Уралсибе (если гооврить про ОФЗ)
Ответить

17 августа 2023 в 11:47
Для себя решил, что решение приму 31.08.23. В любом случае, сейчас у меня 1млн нет, да и 0,5млн тоже нет свободных.
----------
Цитата

bekd пишет:
Это как бы так сказать не сильно коррелирует.

----------

Месяц назад многие кинулись заливать в КЕБ под 10% на 3 года. В плане стабильности разве что-то поменялось? На долгосток и сейчас сильно больше 10% не найти (с капой/выплатой).
----------
Цитата

bekd пишет:
Так есть же брокерка. Где можно получить рыночную процентную доходность на нужный срок, а касаемо рисков можно получить даже в каком-то смысле ниже чем вклад в Уралсибе (если гооврить про ОФЗ)

----------

Вы считаете, в случае чего, в первую очередь обнулят депозиты, а не брокерку с ОФЗ?)) В этом плане, Лайт чем то уникален своим входом в 1млн, а не 2-3-5-... млн. Половина плюшек за половину цены.
Ладно, это все вкусовщина.
Ответить

17 августа 2023 в 11:59
----------
Цитата

dual пишет:
Месяц назад многие кинулись заливать в КЕБ под 10% на 3 года.

----------

10% на три года несколько месяцев назад давали даже у слона, и это в условиях нынешнего стабилизеца неинтересное предложение как по мне, вот совсем неинтересное.
----------
Цитата

dual пишет:
Месяц назад многие кинулись заливать в КЕБ под 10% на 3 года. В плане стабильности разве что-то поменялось? На долгосток и сейчас сильно больше 10% не найти (с капой/выплатой).

----------

Не знаю, кто там кинулся. Как по мне даром не надо.
----------
Цитата

dual пишет:
в первую очередь обнулят депозиты, а не брокерку с ОФЗ?))

----------

Если дайдет до такого, то обнулят все. Средства в банке уровня Уралсиба обнулятся с вероятностью 146%. А вот депозитарное не факт. А ОФЗ в последнюю очередь, мало ли кто там в держателях (и уважаемые люди/компании легко могут быть, которых нельзя кидать, в отличие от простых сметных).
Ответить

17 августа 2023 в 12:03
----------
Цитата

dual пишет:
Половина плюшек за половину цены.

----------

В актуальных условиях не половина. Большая часть. У меня лайт (будет по брокерке - хоть какая-ито польза от заблокированных активов здесь), могу зайти и в полноценный премиум но не вижу смысла заводить дополнительные деньги - дополнительные плюшки будут минимальными.
Ответить

17 августа 2023 в 12:23
----------
Цитата

dual пишет:
Вы считаете, в случае чего, в первую очередь обнулят депозиты, а не брокерку с ОФЗ?))

----------


Не, не в первую очередь. Одновременно. Северный пушной зверёк ничто без внимания не оставит. :) И не обнулит, а "заморозит" до лучших времен. :)
Ответить

17 августа 2023 в 12:41
У меня в Уралсибе зависла валюта, так что пока останусь тут - при курсе 90+ её вполне хватит для бесплатности. Единственное, что я думаю, не сделать ли конвертацию USD-CNY - всё равно в нынешних условиях ято одно, что другое - виртуальные "фантики", разве что по вторым еще пару процентов на вкладе получить можно.

И да, сейчас пришел пуш о том, что банк обнулил комиссию по брокерке (кроме валюты) - для тех, кто хотел туда зайти, самый подходящий момент ;)

----------
Цитата

bekd пишет:
Если дайдет до такого, то обнулят все. Средства в банке уровня Уралсиба обнулятся с вероятностью 146%. А вот депозитарное не факт. А ОФЗ в последнюю очередь, мало ли кто там в держателях (и уважаемые люди/компании легко могут быть, которых нельзя кидать, в отличие от простых сметных) X

----------

раз уж пошла такая пьянка с обсуждением теорий заговора вариантов "пушного полярного лиса", могу накинуть еще одну - что в этой ситуации сначала "постригут" по вкладам тех, у кого они выше АСВ - под соусом "налога на богатых" и традиционным комментарием, что это затронет 0,1% населения ;)
Ответить

17 августа 2023 в 13:09
----------
Цитата

MSN87 пишет:
сначала "постригут" по вкладам тех, у кого они выше АСВ - под соусом "налога на богатых" и традиционным комментарием, что это затронет 0,1% населения изображение

----------

Соглашусь, вероятность далеко не нулевая. Единственное, на мой взгляд, привязка к АСВ далеко не обязательна. Как с налогом на проценты по банковским вкладам - 1 млн, например.
И да, объявят, что затронет не более 0,1% вкладчиков, и те будут спокойны и улыбаться со счастливыми как никогда раньше лицами.
Ответить

17 августа 2023 в 16:21
----------
Цитата

MSN87 пишет:
что в этой ситуации сначала "постригут" по вкладам тех, у кого они выше АСВ - под соусом "налога на богатых" и традиционным комментарием, что это затронет 0,1% населения

----------

Ну вы о чем, этак и не у ... электората, а у уважаемого человека или там например его "племянницы", вклад отжать можно. :D
Ответить

17 августа 2023 в 19:34
Хочу открыть в Уралсибе накопительный счет "На каждый день. Premium Light" под 7,25% с ежедневным начислением. Кто-то открывал, есть какие-то подвохи?
Ответить

17 августа 2023 в 19:57
1001126,
Проценты начисляются на сумму от 1 млн...
В Уралсибн получите 6041 руб в месяц, в Газпромбанке под 12,5% получите 10416 руб.
Слишком большие потери.
Ответить

17 августа 2023 в 20:19
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Проценты начисляются на сумму от 1 млн.

----------

Вы уверены?
----------
Цитата

eg2005 пишет:
В Уралсибн получите 6041 руб в месяц, в Газпромбанке под 12,5% получите 10416 руб.

----------

В Газпромбанке нет бесплатного межбанка, туда-сюда деньги гоняю, на комиссиях разорюсь :D
Ответить

17 августа 2023 в 20:49
----------
Цитата

1001126 пишет:
В Газпромбанке нет бесплатного межбанка, туда-сюда деньги гоняю, на комиссиях разорюсь

----------

Есть для премиалов.
Только порциями по 300труб.
Ответить

17 августа 2023 в 20:53
1001126,
А у вас лайт... Там от 500 тыс.
У меня премиум, тут от 1 млн
Ответить

17 августа 2023 в 20:59
Нет ни фига, дважды звонил, отмораживаются. Говорят, надо условия выполнять. :|

Да в и Уралсибе тоже НС можно открыть только на сумму более 500 тыр.

В МКБ придется идти под 6,5%
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть