Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

28 августа 2023 в 19:48
----------
Цитата

dual пишет:
по НС для новых клиентов тут действуют такие же правила, как в большинстве банков?

----------

нет, здесь как в ПСБ, можно открывать НС в любой день - расчетный период не календарный месяц, а месяц с даты открытия
----------
Цитата

Deity пишет:
В общем, пока что коряво в плане брокерки X

----------

в Уралсибе брокерка всегда была ориентирована на проф.участников, сейчас они её сделали немного дружелюбнее, но лишь отчасти - либо ты открываешь брокерский счет в МП банка и довольствуешься тем, что доступно и без тестирования, либо проходишь все круги ада с открытием на бумаге и из квика, но тогда доступно всё
Ответить

31 августа 2023 в 02:53
Ваша карта MIR Supreme Пакетa услуг Premium Light ожидает Вас в отделении, запланируйте визит по адресу: 353905, г Новороссийск, ул Суворовская, дом 2б в течение ближайших двух недель.

1 сентября получу 8)
Ответить

31 августа 2023 в 04:56
----------
Цитата

necromatron пишет:
Была идея перенести из Тиньки заблокированные ETF Finex для бесплатности, но сказали что заблокированные активы не берут в оборот для бесплатности премиума.

----------

Подскажите пожалуйста, а кто сказал, что не учитываются для бесплатности? Ведь активы FX официально никто не блокировал, просто они не торгуются сейчас из-за разрыва связки НРД-Евроклир.
Ответить

31 августа 2023 в 21:27
Случайно узнал о том, что предстоят неприятные изменения. Решил пока открыть НС под 11,5%, чтобы не платить за Премиум Лайт. Оказалось, что с НС есть сложности. Во-первых, мне сказали, что я сам мог бы открыть НС в приложении/ИБ (хотя в их документе прописано посещение офиса для акции NTP). Во-вторых, НС мне начали открывать с начислением на минимальную сумму за месяц. В-третьих, ставка почему-то была объявлена 8,5, объяснили это тем, что у меня ПУ Премиум Лайт, а 11,5 положена только обычным ФЛ. В-четвертых, в офисе внезапно не стало кассы (а вдруг бы я с котлетой пришел?). В пятых, предлагали прийти завтра после обеда, когда офис посетит ПМ.

Вобщем я слегка в шоке. В конце концов все получилось, после звонка ПМ-у НС под 11,5% с ежедневным начислением был открыт. Пока пытались оформиться, я постепенно узнавал, что счет не будет привязан к пакету Премиум Лайт, затем, что счет будет привязан, но повышенной ставки не будет, потом, что счет будет привязан и будет повышенная ставка. И примерно так же про начисление процентов я узнавал: сначала, что будет на минимальный остаток, затем - на ежедневный, затем снова на минимальный, затем снова на ежедневный. Дома в ИБ увидел, что НС все таки не входит в состав пакета Премиум Лайт, а начисление на ежедневный остаток. Как я понял, изюминка премиальности УС - пощекотать нервы клиенту, видимо УС считает, что премиальные клиенты будут рады таким новым ощущениям.

Еще из интересного. Взял талон Вклады, жду. Вижу, что один оператор не обслуживает, сидит без клиентов. Прошло 10 минут, подхожу, спрашиваю - если я возьму сейчас талон Премиальное обслуживание, вы меня пригласите? Оператор странно улыбнулся и говорит - это не так работает. :o Видимо - стажер, не знает как это работает.
Ответить

31 августа 2023 в 21:42
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Еще из интересного. Взял талон Вклады, жду. Вижу, что один оператор не обслуживает, сидит без клиентов. Прошло 10 минут, подхожу, спрашиваю - если я возьму сейчас талон Премиальное обслуживание, вы меня пригласите? Оператор странно улыбнулся и говорит - это не так работает. изображение
Видимо - стажер, не знает как это работает.

----------

тут уже кто-то писал, что талон Премиальное обслуживание работает только для "полноценного" Премиума, а с Лайтом посылают в общую очередь :)
Ответить

1 сентября 2023 в 09:15
подскажите, а получается сегодня уже поздно заводить 1кк в банк для обеспечения бесплатности премиум лайта?
Ответить

1 сентября 2023 в 09:20
mario_fernandes,
1 млн должен быть в среднем за месяц, значит Вам нужно сегодня положить тысяч на 50 больше и продержать их до 30.09 включительно, потом 50 сможете снять
Ответить

1 сентября 2023 в 09:20
----------
Цитата

Gourmet пишет:
В-третьих, ставка почему-то была объявлена 8,5, объяснили это тем, что у меня ПУ Премиум Лайт, а 11,5 положена только обычным ФЛ.

----------

Ну вообще в тарифе написано именно так.
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Дома в ИБ увидел, что НС все таки не входит в состав пакета Премиум Лайт

----------

Что Вы понимаете под входит/не входит? Формально нет, но это ни на что не влияет - остатки для бесплатности учитываются с любых счетов независимо от того, относятся ли они к пакету или нет (например картсчет той же Прибыли, не входящей в пакет, прекрасно учитывается).
----------
Цитата

MSN87 пишет:
а с Лайтом посылают в общую очередь

----------

Вроде так всегда было, с появления лайта обслуживался только в общей, от ПМ отправляли.
Ответить

1 сентября 2023 в 09:26
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Решил пока открыть НС под 11,5%

----------


Можно, пожалуйста, поподробнее об этом НС. Нигде не нашел такого... И как в результате его открыть, желательно без офиса..
Ответить

1 сентября 2023 в 09:31
А кто-то обращался в страховую по поводу компенсации задержки вылета. Как прошло общение и что в итоге получилось получить?
Ответить

1 сентября 2023 в 09:36
user-817413688425,
Ну да, есть в полисе_при задержке от 4-х часов: 10 евро за каждый час,но не более чем за 10 часов задержки.
Попробуйте, потом расскажете нам.
Ответить

1 сентября 2023 в 09:40
----------
Цитата

kpetrov пишет:
Подскажите пожалуйста, а кто сказал, что не учитываются для бесплатности?

----------

Поддержка банка сказала, что по поводу учета активов для премимум на брокерском счёте ничего не знают и нужно обращаться к брокеру. Обратился к брокеру и получил ответ что заблокированные активы не учитываются.

Возможно поддержка, как это обычно и бывает, некомпетентна в этом вопросе. Но до тех пор, пока там все ничего не знают - не решусь переводить, так как это и так обычно не проходит без проблем. А тут ещё потом ищи концы.
Ответить

1 сентября 2023 в 09:59
----------
Цитата

necromatron пишет:
поддержка, как это обычно и бывает, некомпетентна в этом вопросе.

----------


В Уралсибе многие вещи нужно проверять самому. От этого финекса уже толку никакого (я его давно в убыток списал), так что проверьте, нам расскажете.

>>Можно, пожалуйста, поподробнее об этом НС.
вопрос снят, уже нашел, только ногами топать в отделение
Ответить

1 сентября 2023 в 11:12
----------
Цитата

user-817413688425 пишет:
А кто-то обращался в страховую по поводу компенсации задержки вылета. Как прошло общение и что в итоге получилось получить?

----------


Я с отрицательным итогом. Задержка вылета должна быть за границей. Затребовали справку от авиакомпании о причинах задержки. Т.к. авиакомпания Wizz air, то не нашла имейл, по которому можно связаться. Все нужно делать в лк, с этим какие-то проблемы (не могу войти, пишет, некорректный пароль).... Еще и билет куплен у посредника biletix, так что поиграла еще и в игру футбол.

В аэропорту не брала справку, т.к. опаздывала на другой рейс. Скриншот с флайтрадара не устроил.
В общем, все сделано, чтобы не платить.
Уже не говоря о том, что ближайший офис - является офисом продаж, а офис, где можно подать претензию - очень далеко от меня и работает в крайне неудобные часы.
Ответить

1 сентября 2023 в 11:24
----------
Цитата

gold money пишет:
Я с отрицательным итогом. Задержка вылета должна быть за границей. Затребовали справку от авиакомпании о причинах задержки. Т.к. авиакомпания Wizz air, то не нашла имейл, по которому можно связаться. Все нужно делать в лк, с этим какие-то проблемы (не могу войти, пишет, некорректный пароль).... Еще и билет куплен у посредника biletix, так что поиграла еще и в игру футбол.

В аэропорту не брала справку, т.к. опаздывала на другой рейс. Скриншот с флайтрадара не устроил.
В общем, все сделано, чтобы не платить.
Уже не говоря о том, что ближайший офис - является офисом продаж, а офис, где можно подать претензию - очень далеко от меня и работает в крайне неудобные часы.

----------

wizz air конечно та ещё контора по разводу на бабки, но техподдержка у них работает, даже чат есть (в мобильном приложении был). Так что добивайтесь этой справки, правда на вашей стороне.
Ответить

1 сентября 2023 в 11:26
----------
Цитата

gold money пишет:
В аэропорту не брала справку, т.к. опаздывала на другой рейс. Скриншот с флайтрадара не устроил.

----------


страховая всегда будет принимать только официальные документы) Если бы они всем платили по скриншотам - давно бы уже все разорились
Ответить

1 сентября 2023 в 11:41
----------
Цитата

Stalinko пишет:
даже чат есть (в мобильном приложении был).

----------

Не могу попасть.
Я им претензию с сайта подавала по поводу опоздания рейса. Так и не ответили на письмо, времени много прошло. 400 евро полагается по европейским законам.
Ответить

1 сентября 2023 в 11:43
gold money, а вы в итоге отменили рейс от wizz и купили билет у другой компании ? страховая потребовала приложить новые билеты ?
Ответить

1 сентября 2023 в 13:18
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Вобщем я слегка в шоке. В конце концов все получилось, после звонка ПМ-у НС под 11,5% с ежедневным начислением был открыт. Пока пытались оформиться, я постепенно узнавал, что счет не будет привязан к пакету Премиум Лайт, затем, что счет будет привязан, но повышенной ставки не будет, потом, что счет будет привязан и будет повышенная ставка.

----------


Тоже открывал вчера НС "На каждый день", для обеспечения Премиум-Лайта. Тоже операционистка тупила.
Говорю - хочу открыть НС с 11,5%  для новых клиентов, она - так вы же уже клиент. Понял, что нужно брать инициативу с свои руки, говорю - отрывайте счет вне пакета Премиум Лайт, для клиента НТП, т.к. у меня последние три года вклады и НС отсутствовали. Потыкала что-то в компе - и буквально за пять минут открыла счет, а деньги на него я закинул чуть позже уже через ИБ.
Ответить

1 сентября 2023 в 13:28
----------
Цитата

user-817413688425 пишет:
вы в итоге отменили рейс от wizz и купили билет у другой компании ?

----------

Нет, я полетела этим рейсом. Задержка примерно 4 ч 2 мин.... по флайтрадару :oops:
Авиакомпания объяснила задержку учениями Н А Т О (многим пассажирам разослали письмо), в полете раздали по пакетику орешков в качестве извинений.
А то, что у многих была пересадка, и они могли опоздать, это не их проблемы.

Так-то по прилету в Москву я узнала о других событиях, это было в посл.сб июня.

----------
Цитата

user-817413688425 пишет:
страховая потребовала приложить новые билеты ?

----------

Нет, не требовала. Нужен посадочный, ВСЕ заполненные страницы заграна, виза, скан счета гостиницы (повезло, что был. обычно что-то никаких бумаг не дают), страховка, вроде все (росс. паспорт само собой). Я по эл.почте отправляла сканы.
На странице со списком документов нет требования о справке от авиакомпании, иначе бы я не вступала в эту авантюру.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть