Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

1 сентября 2023 в 13:28
----------
Цитата

user-817413688425 пишет:
вы в итоге отменили рейс от wizz и купили билет у другой компании ?

----------

Нет, я полетела этим рейсом. Задержка примерно 4 ч 2 мин.... по флайтрадару :oops:
Авиакомпания объяснила задержку учениями Н А Т О (многим пассажирам разослали письмо), в полете раздали по пакетику орешков в качестве извинений.
А то, что у многих была пересадка, и они могли опоздать, это не их проблемы.

Так-то по прилету в Москву я узнала о других событиях, это было в посл.сб июня.

----------
Цитата

user-817413688425 пишет:
страховая потребовала приложить новые билеты ?

----------

Нет, не требовала. Нужен посадочный, ВСЕ заполненные страницы заграна, виза, скан счета гостиницы (повезло, что был. обычно что-то никаких бумаг не дают), страховка, вроде все (росс. паспорт само собой). Я по эл.почте отправляла сканы.
На странице со списком документов нет требования о справке от авиакомпании, иначе бы я не вступала в эту авантюру.
Ответить

1 сентября 2023 в 14:30
Вот интересно:
из буклета:
Задержка рейса более чем на 4 часа 10 евро за каждый час, но не более чем за 10 часов задержки

из правил страхования:
16.1.4. в части задержки рейса транспортного средства, которым должен следовать Застрахованный, на время, превышающее 6 часов для регулярных и чартерных рейсов, внесенных в глобальную дистрибутивную систему, по причине механических повреждений транспортного средства, сертифицированного для международных перевозок; неблагоприятных погодных условий (в отношении всех типов поездок – п. 15.1. настоящих Правил)

Оба документа на сайте банка. В итоге где верно: 4 или 6 часов?
И считается по времени отправления или прибытия?
Ответить

1 сентября 2023 в 14:53
Не знаю было или нет.
Сейчас в лк стоит галка напротив 1% при наличии пакета услуг. Если отключить пакет услуг - галка пропадёт или в этом месяце уже 1% будет?
Ответить

1 сентября 2023 в 16:21
----------
Цитата

koldyri пишет:
И считается по времени отправления

----------

:yep:
Ответить

2 сентября 2023 в 13:14
Чёт я прикинул и мне кажется проще положить тот же 1 миллион в другой банк под 12%, а тут платить 1т.р. с разницы в ставках по накопительным счетам.
Ответить

2 сентября 2023 в 15:09
necromatron, тогда из плюшек от такого премиума будет только +1% к кэшбэку, с него 1000 и покроете. Стоит оно того? И 12% в другом банке не вечно.
Ответить

2 сентября 2023 в 15:24
Допустим, с тратами 120 т.р. кэшбэк 3% будет 3,6 т.р., при отказе от премиума лайт будет 2% то есть 2,4 т.р. Если не отказываться, но платить за премиум, то останется 2,6 т.р. Вроде бы и есть выгода небольшая, но не учитываются потери от трат с дебетовки пакета (сейчас трачу с кредитки). И в итоге от плюшек премиума остается только бесплатный межбанк и бесплатный лимит в 150 т.р. на СБП. Ну, ещё страховка. Нужно вам это без прибыли?
Ответить

2 сентября 2023 в 16:46
----------
Цитата

tempur пишет:
necromatron, тогда из плюшек от такого премиума будет только +1% к кэшбэку

----------


Остаются же все старые плюшки премиум лайт + 1 проход месяц.
Я беру в расчёт, что если хранить тут на накопительном, даже на минимальный остаток под 8,15%, то при грубом подсчёте это - 6 800р, в месяц. А если закинуть под 12% в другой банк, то 10 000р. Разница получается в 3к.
Поэтому пока в Уралсиб такие низкие ставки на накопительном, проще тут платить 1к за пакет, чтобы получать проходы и 3% кэшбэк.


UPD. А чёт я забыл, что проходы только при среднемесячном портфеле от 1 млн ₽ :(
Ответить

2 сентября 2023 в 20:30
necromatron,
Если до этого не было НС "На каждый день" (11,5%) и больше года карты "Прибыль" (13%), то можно на них "разложиться" по 500 т.р. Среднее получится 12,25%. На 2 месяца повышенных ставок хватит, а дальше видно будет - возможно что-то изменится.
Ответить

3 сентября 2023 в 10:54
----------
Цитата

Банкир82 пишет:

Сейчас в лк стоит галка напротив 1% при наличии пакета услуг. Если отключить пакет услуг - галка пропадёт или в этом месяце уже 1% будет? X

----------


Отключал "Преимум лайт" как вышла новость, до конца августа галка стояла (хотя я был уже безпакетный).
Более того, уже сентябрь, галка за премиум до сих пор стоит 8)
Ответить

3 сентября 2023 в 17:01
----------
Цитата

Mr.Pronka пишет:
Открыл премиум пакет в начале июня. Хотел сейчас закрыть, но в начале августа были проходы в бизнес-зал, не хотелось бы чтобы банк списал за них деньги в случае закрытия ранее 90 дней. В начале сентября 90 дней пройдёте, если закрою пакет в середине или в конце сентября, не выпишут ли счёт за проходы в бизнес-зал. Вдруг надо 3 полных периода, а не только 90 дней?

----------

А где кстати про эти 90 дней почитать? Не могу документ на сайте Уралсиба найти. Тоже интересен возможный срок отключения.
Ответить

3 сентября 2023 в 17:13
eg2005,
Вот тут https://www.uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/dcard_pu_premium_040923_3te9ce2n.pdf
Ответить

3 сентября 2023 в 17:27
43 Доступ в VIP-залы осуществляется по программе DragonPass. Программа DragonPass предоставляется только Держателю Пакета услуг c Картой MIR Supreme, выпущенной на его имя. В случае закрытия Пакета услуг в течение 90 календарных дней с даты его оформления, нетарифицируемые посещения VIP-залов не предоставляются, тарифицируются согласно п.29 Тарифов.


Все таки именно 90 дней,а не 3 полных месяца. Получается если 9 июня открыл, после 9 сентября смело отключать можно)
Ответить

3 сентября 2023 в 19:18
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Отключал "Преимум лайт" как вышла новость, до конца августа галка стояла (хотя я был уже безпакетный).
Более того, уже сентябрь, галка за премиум до сих пор стоит изображение

----------

Теперь осталось проверить, сколько нальют бонусов за август (какой %). Напишите, пожалуйста, как придут.
Ответить

4 сентября 2023 в 07:54
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Если до этого не было НС "На каждый день" (11,5%) и больше года карты "Прибыль" (13%),

----------

Это мы уже всё использовали. По НС теперь осталось ждать 2,5 года до переоткрытия по акционной ставке
Ответить

5 сентября 2023 в 16:14
Для Премиум Light предполагаю тратить 75 с дебетовки в рамках пакета, остальные покупки - с кредитки. Но в лимит 75 входят только бонусируемые операции, а не просто любые траты. Какой самый простой способ посмотреть, что именно по конкретной карте прошло 75 тыс. бонусируемых операций. В различных отчётах по карте вижу просто все операции, в отчётах в кабинете Уралсиб Бонус - все бонусируемые операции по всем картам. А вот пересечения этих множеств пока не наблюдаю.
Ответить

5 сентября 2023 в 16:50
----------
Цитата

vol12 пишет:
А вот пересечения этих множеств пока не наблюдаю.

----------


никак, только руками считать
Ответить

5 сентября 2023 в 17:35
----------
Цитата

vol12 пишет:
Какой самый простой способ посмотреть, что именно по конкретной карте прошло 75 тыс. бонусируемых операций

----------

Самый простой - тратить по Supreme только в бонусируемых категориях, тогда достаточно будет только общего счетчика трат
Ответить

5 сентября 2023 в 18:18
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Самый простой - тратить по Supreme только в бонусируемых категориях,

----------


Разумно, особенно учитывая, что карта не одна:
----------
Цитата

vol12 пишет:
в отчётах в кабинете Уралсиб Бонус - все бонусируемые операции по всем картам.

----------
Ответить

5 сентября 2023 в 21:06
vol12,
Я обычно пишу в чат, быстро сообщают сумму трат и выполнены ли условия.
И все время прошу сделать счетчик)))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть