Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

3 сентября 2023 в 17:01
----------
Цитата

Mr.Pronka пишет:
Открыл премиум пакет в начале июня. Хотел сейчас закрыть, но в начале августа были проходы в бизнес-зал, не хотелось бы чтобы банк списал за них деньги в случае закрытия ранее 90 дней. В начале сентября 90 дней пройдёте, если закрою пакет в середине или в конце сентября, не выпишут ли счёт за проходы в бизнес-зал. Вдруг надо 3 полных периода, а не только 90 дней?

----------

А где кстати про эти 90 дней почитать? Не могу документ на сайте Уралсиба найти. Тоже интересен возможный срок отключения.
Ответить

3 сентября 2023 в 17:13
eg2005,
Вот тут https://www.uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/dcard_pu_premium_040923_3te9ce2n.pdf
Ответить

3 сентября 2023 в 17:27
43 Доступ в VIP-залы осуществляется по программе DragonPass. Программа DragonPass предоставляется только Держателю Пакета услуг c Картой MIR Supreme, выпущенной на его имя. В случае закрытия Пакета услуг в течение 90 календарных дней с даты его оформления, нетарифицируемые посещения VIP-залов не предоставляются, тарифицируются согласно п.29 Тарифов.


Все таки именно 90 дней,а не 3 полных месяца. Получается если 9 июня открыл, после 9 сентября смело отключать можно)
Ответить

3 сентября 2023 в 19:18
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Отключал "Преимум лайт" как вышла новость, до конца августа галка стояла (хотя я был уже безпакетный).
Более того, уже сентябрь, галка за премиум до сих пор стоит изображение

----------

Теперь осталось проверить, сколько нальют бонусов за август (какой %). Напишите, пожалуйста, как придут.
Ответить

4 сентября 2023 в 07:54
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Если до этого не было НС "На каждый день" (11,5%) и больше года карты "Прибыль" (13%),

----------

Это мы уже всё использовали. По НС теперь осталось ждать 2,5 года до переоткрытия по акционной ставке
Ответить

5 сентября 2023 в 16:14
Для Премиум Light предполагаю тратить 75 с дебетовки в рамках пакета, остальные покупки - с кредитки. Но в лимит 75 входят только бонусируемые операции, а не просто любые траты. Какой самый простой способ посмотреть, что именно по конкретной карте прошло 75 тыс. бонусируемых операций. В различных отчётах по карте вижу просто все операции, в отчётах в кабинете Уралсиб Бонус - все бонусируемые операции по всем картам. А вот пересечения этих множеств пока не наблюдаю.
Ответить

5 сентября 2023 в 16:50
----------
Цитата

vol12 пишет:
А вот пересечения этих множеств пока не наблюдаю.

----------


никак, только руками считать
Ответить

5 сентября 2023 в 17:35
----------
Цитата

vol12 пишет:
Какой самый простой способ посмотреть, что именно по конкретной карте прошло 75 тыс. бонусируемых операций

----------

Самый простой - тратить по Supreme только в бонусируемых категориях, тогда достаточно будет только общего счетчика трат
Ответить

5 сентября 2023 в 18:18
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Самый простой - тратить по Supreme только в бонусируемых категориях,

----------


Разумно, особенно учитывая, что карта не одна:
----------
Цитата

vol12 пишет:
в отчётах в кабинете Уралсиб Бонус - все бонусируемые операции по всем картам.

----------
Ответить

5 сентября 2023 в 21:06
vol12,
Я обычно пишу в чат, быстро сообщают сумму трат и выполнены ли условия.
И все время прошу сделать счетчик)))
Ответить

5 сентября 2023 в 23:36
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Разумно, особенно учитывая, что карта не одна:

----------

я говорю про счетчик трат в свойствах конкретной карты, а не общий в Уралсиб Бонус
Ответить

5 сентября 2023 в 23:55
MSN87, совершенно верно. Вы пишете про обеспечение только учитываемого банком оборота по целевой карте и это логично (ибо позволяет увидеть в ее свойствах итоговую сумму), а т.к. ув. vol12 в своем сообщении указал (см. цитату), что карта у него далеко не одна, значит проблем с разделением оборота и последующим просмотром в свойствах карты нет.
Ответить

6 сентября 2023 в 14:38
Уралсиб рулит 8)
«Файл недоступен»
Ответить

6 сентября 2023 в 16:33
Карта не только не одна, но и с целевой карты трачу не только я, так что тратить только в бонусируемых категориях не получится. Звонил на ГЛ, сказали, увидеть такой оборот по одной карте возможности нет. Печаль.
Ответить

6 сентября 2023 в 22:03
Банк Уралсиб и РЖД (карту нужно оформлять на сайте ржд бонус)

----------
Цитата

Приветственные баллы РЖД за оформление карты
Условия проведения и участия в акции
Оформите участвующую в акции карту банка Уралсиб, совершите по ней покупку на сумму не менее 3 000 ₽ и получите до 14 000 приветственных баллов в программе «РЖД Бонус».

Кто может принять участие в акции?

В акции могут принять участие новые и действующие клиенты банка: дееспособные лица, достигшие возраста 18 лет, а также являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживающие на ее территории и имеющие документы, удостоверяющие личность, которые впервые оформляют участвующую в акции карту банка.

Какие карты банка участвуют в акции?

В акции участвуют следующие карты:

Дебетовая карта «Прибыль»;
Кредитная карта «Кредитная карта с кешбэком»;
Карта Mir Supreme (Пакет услуг «Premium»).

----------
Ответить

8 сентября 2023 в 11:37
Что-то разочаровал меня Уралсиб, три недели назад сняли без предупреждения с карты стоимость 4 проходов в БЗ и так и не вернули.
Да, там есть особенность, мне DP по ошибке вначале списали 5 проходов, потом вернули, затем списали уже правильные 4. Вся эта история есть в ЛК DP.
Три недели не могут разобраться. деньги не возвращают, никакие ПМ не помогают.
Глубоко разочарован в банке, думаю менять, только вот на что?
Ответить

8 сентября 2023 в 12:20
----------
Цитата

Blackisle_81 пишет:
Три недели не могут разобраться. деньги не возвращают,

----------


Мне в Уралсибе и брокере решали все косяки в мою пользу, но это было не быстро. 3 недели - это не срок. Подождите месяца полтора хотя бы.
Ответить

8 сентября 2023 в 13:28
Blackisle_81,
О, у меня так было.
Общее время решения проблемы - три месяца. Причем 1 месяц - проверяли, что некорректно списали, а два месяца потом тянули с возвратом, затем вернули только часть суммы. По итогу вернули все.
Ответить

8 сентября 2023 в 14:57
Постоянно пинайте перс.менеджера, конкретно спрашивайте что он сделал и что ответили.
У меня ушло месяца два на возврат платы за пакет в начале года. Я так понял и он особо не спешил, и его заявки внутри банка футболили.
Ответить

8 сентября 2023 в 15:27
koldyri,
У меня такое ощущение, что на перс менеджера особо и не реагировали. Мне помогало открытие обращений за номером через чат. Но надо прямо четко прописать что за чем и как следовало. Ну и сколько должны вернуть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть