Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

22 сентября 2023 в 12:33
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
дак ну тот же домрф 11.3% на ежедневку.

----------

Дом.РФ у меня есть конечно же )). Но это 11 с копейками, а уж никак не 12+, про которые было заявлено.
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Я держу сумму для ежемесячных расходов на накопительном дом.рф 11,3% на средний остаток.

----------

Это понтяно, 12+ то где здесь?
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Остальное можно и на минимальный остаток на месяц мигрировать между Газпром-альфа-Промсвязь

----------

Это тоже понтяно (за исключением того как первеводить между ними, ведь бесплатный межбанк без полноценного премиума только в ГПБ, лимиты СБП копейки, а ходить по кассам такое себе). Но эти инструменты некорректно использовать для оценки эффекта кредитки, это не расходники.
Ответить

22 сентября 2023 в 12:35
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Я вчера вечер за ОФЗ провёл, и тоже там нюансы вскрылись: к примеру коротыш офз 26223 до конца февраля нам должен принести 12.15% годовых, из которых мы должны вычесть НДФЛ, что примерно будет -1.7% (купон и дельта между покупкой продажей). То есть чистыми на ОФЗ мы получим где-то ~10.5%, что сильно меньше "акционных" и все равно меньше "доступных" НСов.

----------

Так по вкладам тоже НДФЛ есть, хоть и платится позже. Только 1 лям освобождается от него. Если всего один лям есть, то конечно его на вкладах и НС интереснее держать, это да.
Ответить

22 сентября 2023 в 18:52
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Любая кредитка с длинным Грейсом от 120 дней (например сбер, Газпром) даст больше за счёт размещения денег на накопительном счете под 12% и выше.

----------

Есть где-то пример расчёта? У меня что-то не сходится.

Кстати, сегодня прошла информация, что Райф по своим КК 110 дней тоже кашу в 1,5% включил и лимит снятия в грейс до 100 повысил. Тут тебе весь букет, длинный грейс, снятие нала в грейс и 1,5% каши.
Ответить

22 сентября 2023 в 20:54
tempur,
Гудини тут считал: https://gudini.net/polnyj-obzor-novoj-kreditnoj-karty-ot-gazprombanka-udobnaya-karta-grejs-do-180-dnej
Ответить

22 сентября 2023 в 21:08
SashkaPro, и что там? С нс 12% выходит 5,42%? Но это же за весь срок грейса, а тут 3% но каждый месяц. Вы сами для себя посчитайте на условных тратах 100 в месяц. У меня не выходит, что КК выгоднее.
С Уралсиба за 4 месяца я получу 12 каши, а на нс сколько? 4+3+2+1?
Ответить

22 сентября 2023 в 21:44
----------
Цитата

tempur пишет:
Есть где-то пример расчёта? У меня что-то не сходится.

----------

если грубо, то для кредитки выхлоп будет примерно 1% за каждый месяц грейса, так что для кредиток с честным грейсом можно прикинуть следующее:
- здешняя кредитка с кэшбеком: 3% КБ + 2% за грейс = 5%
- кредитка от МТС-банка: 1% КБ + 4% за грейс = 5%
- кредитка от ГПБ: 6% за грейс
Но засада в том, что чем длиннее грейс, тем больше должен быть КЛ, чтобы эффективно этот самый грейс использовать, иначе ты его выберешь в первый месяц-два, а остальное время придется пользоваться чем-то другим.
Т.е. при условных тратах 100k в месяц, для кредитки с грейсом 2 месяца нужен КЛ 200k (т.е. вполне обычный), для 4-месячного грейса - 400k (получить уже сложнее, но еще реально), а для полугодового грейса - аж 600k (имхо, нереальная цифра для рядового клиента в одну карту). Именно поэтому я основные расходы веду через Уралсиб, а вот всякое небонусируемое - уже через кредитку с длинным грейсом от МТС-банка или МКБ, т.к. в случае Уралсиба невыгодно тратить лимит кредитки с кэшбеком на небонусируемые операции
Ответить

22 сентября 2023 в 21:46
----------
Цитата

MSN87 пишет:
если грубо, то для кредитки выхлоп будет примерно 1% за каждый месяц

----------

Вот именно, а тут 3% в месяц.
Ответить

22 сентября 2023 в 21:55
----------
Цитата

tempur пишет:
Вот именно, а тут 3% в месяц

----------

Вы не поняли, так что еще раз повторю: для кредитки с честным грейсом аналог кэшбека (каждый месяц) будет равен "1% х число месяцев грейса"
Ответить

22 сентября 2023 в 22:05
MSN87, я выше привёл расчёт для трат 100 с честным грейсом в 4 месяца и хранением средств под 12%. С кк профит 10, с кэшбэком 3% профит 12. И это грубый расчёт без учёта сложных процентов по нс и минимальных платежей по кк. А тут я 3% кб получал ещё и с кредитки, так что ещё сверху профит имел.
Ответить

22 сентября 2023 в 22:29
----------
Цитата

tempur пишет:
А тут я 3% кб получал ещё и с кредитки, так что ещё сверху профит имел.

----------

Те самые ваши 1% в месяц, итого профит 16. А в % в месяц 4%.
А у вас для КК ГПБ с грейсом 180 6% ведь за 6 месяцев, т.е. 1% в месяц против 4% в месяц.

Поэтому рассуждения про "КК с длинным честным грейсом догоняют и обгоняют карты с кэшбэком" не очень для меня понятны.
Ответить

22 сентября 2023 в 22:36
Я вот про эти рассуждения
----------
Цитата

eg2005 пишет:
При нынешних ставках гонять 75 тысяч по дебетовые суприм ради 3% тоже особого смысла нет. Любая кредитка с длинным Грейсом от 120 дней (например сбер, Газпром) даст больше за счёт размещения денег на накопительном счете под 12% и выше.

----------

Как кк у них дает больше? 4% за 4 месяца больше чем 3% ежемесячно эти же 4 месяца? :scratch: :pardon:
Ответить

22 сентября 2023 в 22:42
tempur,
Так по кредитке с честным грейсом в :stop: и расчетным периодом 1 месяц вы за траты в месяц 100к будет получать 4(месяца грейса)*1к=4к. Если вы тратите в течении 4 месяцев по 100к по кредитке, то ваш доход 4к*4 итого 16к против 12к
Ответить

22 сентября 2023 в 22:50
contr, нет, вы ошибаетесь. 4+3+2+1 вы получите, итого 10.
100 с первого месяца лежат на нс 4 месяца и приносят 4
100 со второго месяца лежат на нс уже 3 месяца и приносят 3
И так далее получаем 4+3+2+1=10
И это ещё грубо в большую сторону без учёта минимальных платежей.

Чтобы получить ваши 16 надо иметь 4 такие кредитки и с каждой тратить только один первый месяц, тогда каждые 100 в итоге пролежат по 4 месяца и итого профит будет 16.
Ответить

22 сентября 2023 в 23:09
contr, есть ещё фактор, что бонусируемый оборот может быть не ₽100 тыс., а в случае лимитов пакета Premium до ₽400 тыс. для рассчета в 4 мес. по кредитке лимит нужен до ₽1.6 млн.

Как-то есть сомнения в таких лимитах вне зависимости от доходов... :|

...а значит вариант с КК имеет ещё и ограничения сверху в виде [лимит_КК]/[кол-во_месяцев].
Ответить

22 сентября 2023 в 23:14
tempur,
В обратную сторону логику постройте, и все сойдется:
на примере кредитки ГПБ и НС 12%
- тратите 100k в первый месяц, вернуть их вы должны через 6 мес (при нормально графике равномерных трат в течение месяца 5,5 на самом деле будет, но пренебрежем) - итого 100 * 12% / 12 * 6 = 6 т.р. за 100 тыс. трат
- потратив те же 100k с дебетовки с КБ 3% вы получите 3 т.р., как и сами выше написали

КМК, у вас не складывается картина, поскольку вы обрываете горизонт получения дохода по кредитке. Сопоставимый период сравнения 4-месячных трат с дебетовки для кредитки должен включать окончание грейса после месяца последних расходов - т.е. 10 мес.

Но в чем абсолютно согласен, что расчет должен быть глубже и включать временнУю стоимость денег, когда КБ получается сразу по истечению месяца или в течение срока грейса. Какие-то коррективы он точно внесет.

Плюс нельзя забывать про налог на % по вкладам. В отличие от них, КБ налогом не облагается. И он внесет намного более серьезные коорективы, чем абзац выше, имхо.
Ответить

22 сентября 2023 в 23:15
sc2020, да там ещё куча нюансов, я озвучил лишь некоторые. Например, зарплату за текущий месяц мы не получаем 1 числа, поэтому положить условные 100 сразу на НС не можем. Да и погашение КК не в последний день 4 месяца. И минимальные платежи вносить надо. И по НС можно и сложные проценты посчитать. Но общей сути это не меняет
----------
Цитата

tempur пишет:
Как кк у них дает больше? 4% за 4 месяца больше чем 3% ежемесячно эти же 4 месяца? изображение
изображение

----------
Ответить

22 сентября 2023 в 23:19
tempur, хуже того, с оборотом обозначенным выше мы ещё платим налоги в 13% с части дохода по НС, хотя это уже и мелочи в сравнении с общей картиной.

С другой стороны часть оборота могла пойти и под плоские 5% (сами знаете где) перебить которые кредитке уже сильно сложно, как и средний cashback по Юнику + Premium + КК, если, конечно, ЦБ ещё раз 5 не поднимет ставку...
Ответить

22 сентября 2023 в 23:23
PetrovitchSPb, я обрываю его намеренно сроком грейса, поскольку к его окончанию надо погасить задолженность первого периода и сама кк уже в нуле. А чтобы его растянуть на условную бесконечность нужна колода кк по каждой из которых тратить только в первый месяц. Тогда с 4 месяца и далее от этой колоды будет профит 4% ежемесячно, что только сравняется с 3% кэшбэка+1% от грейса.
Ответить

22 сентября 2023 в 23:32
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
КБ получается сразу по истечению месяца

----------

А ведь его тоже можно на НС, это ещё усложнит %

Но ваши посылы я понял, вы исходите из того, что каждые 100 лежат на нс 4(6) месяцев. А это в нормальном виде возможно только с колодой из 4(6) карт и максимальный профит начнёт давать только с 4 (6) месяца, соответственно, когда на НС по сути постоянно будет лежать 400(600)
Ответить

23 сентября 2023 в 00:04
tempur,
Боюсь, не всем коллегам будет интересно это обсуждение, поэтому убрал ответ под спойлер.
[CUT]
----------
Цитата

tempur пишет:
я обрываю его намеренно сроком грейса, поскольку к его окончанию надо погасить задолженность первого периода и сама кк уже в нуле

----------

А зачем? Ведь эта логика справедлива, только в случае если КЛ исчерпан или грейс нечестный. Если говорить о постоянно возобновляемом честном грейсе, как у слона, не к ночи будет помянут, а также КЛ, достаточном для использования без промежуточных пополнений, то это равносильно
----------
Цитата

tempur пишет:
колода кк по каждой из которых тратить только в первый месяц.

----------

Когда коллеги говорят, что
----------
Цитата

tempur пишет:
КК с длинным честным грейсом догоняют и обгоняют карты с кэшбэком

----------

они именно такую ситуацию имеют в виду.

Сам я к этому утверждению отношусь с осторожностью, поскольку слишком много "если" - доступный КЛ, схема и срок грейса, размер мин.платежей, ставка по НС, наличие / отсутствие НДФЛ и его ставка, пожалуй, еще и не все перечислил.

Вот здесь:
----------
Цитата

tempur пишет:
Как кк у них дает больше? 4% за 4 месяца больше чем 3% ежемесячно эти же 4 месяца?

----------

действительно 4% на рассматриваемом горизонте (4 мес) могут быть больше 3%. И, что удивительно, даже если удержать 15%, а не 13% НДФЛ по итогам 4 мес, даже если продисконтировать денежные потоки и даже если реинвестировать КБ. Вот только мин платежи не стал считать, поленился уже.
Получится 3,350% против 3,091%
Слово "ежемесячно", кмк, в данном контексте неприменимо. :uncap:
[/CUT]
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть