Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

4 октября 2023 в 17:11
Судя по теме, пошёл массовый возврат покинувших Уралсиб после изменений пакета Premium. :uncap:
Ответить

4 октября 2023 в 17:48
Мне сегодня Уралсиб на премиальном тарифе бонусную программу отрубил. И бонусы за прошлые месяцы уже даже не возместить. 2500 их осталось. Мне прям даже интересно, что их так перекорежило - билеты в Эрмитаж или в музей Блока? Или может оплата на портале Госуслуг и Почты России?
Ответить

4 октября 2023 в 17:55
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Мне сегодня Уралсиб на премиальном тарифе бонусную программу отрубил.

----------


Как вы это поняли?
Ответить

4 октября 2023 в 19:31
----------
Цитата

extrmntr пишет:
Как вы это поняли?

----------

автор написал об этом в свежеозданной теме:
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Сегодня 4 октября мне на E-mail пришло забавное сообщение


«Ваше участие в программе Уралсиб Бонус прекращено


Настоящим информируем вас о том, что 29 сентября 2023 года ваше участие в программе Уралсиб Бонус было в одностороннем порядке прекращено Банком в соответствии с пунктом 4.21 Дополнительных условий предоставления доступа к программе «Уралсиб Бонус» для держателей банковских карт, эмитированных Публичным акционерным обществом «БАНК УРАЛСИБ».»



Пункт 4.21 гласит


«Банк вправе исключить Участника из Программы без объяснения причин, в случае выявления Банком признаков использования Карты с Программой с целью злоупотребления правом на получение Бонусных Рублей, уведомив при этом Участника в порядке и способами, предусмотренными Условиями.»


В результате мне не только не выплачены бонусы за сентябрь, но и заблокированы бонусы которые остались с предыдущих месяцев в размере 2684 рубля.


В связи с этим интересно, что именно является злоупотреблением бонусной программой, если она для того и существует, чтобы оплачивать покупки и набирать бонусы. Является ли злоупотреблением оплата билетов на железной дороге, московском и питерском метро, а может быть билетов в музеи Москвы и Питера, а может продуктов в супермаркетах и лекарств в аптеках, а может услуг по путешествиям и представлению ПО и рекламы, а может злоупотребление в оплате услуг на портале Госуслуг?

С одной стороны получается, что я покупая, что либо по картам Уралсиба неведомым образом «злоупотребляю», но с другой стороны являюсь клиентом которому постоянно увеличивают кредитные лимиты, т.е. доверяют, а также пользователем премиального тарифа.

Просьба к банку определится - я таки "злоупотребитель" и тогда отключить кредитный лимит и премиум, или нет и тогда вернуть бонусную программу X

----------
Ответить

4 октября 2023 в 20:15
Хороший банк, чувствую, я следующим буду.
В официальном сообществе ВКонтакте меня уже заблочили из-за «дискредитации банка».
Хотя все мои сообщения там касались лишь незаконного списания 12000 рублей за якобы использованные проходы в БЗ.
Уже скоро 2 месяца, как несмотря на мои ежедневные жалобы, деньги полностью не возвращают.
Ответить

4 октября 2023 в 20:24
----------
Цитата

Blackisle_81 пишет:
Хороший банк, чувствую, я следующим буду.

----------

Меня вот тоже все агитируют с сити переходить. Но что-то почитав тут пойду в Открытие. К тому же по кредитным картам прем они не учитывают. Да и проходы в БЗ не надо, и так есть безлимит.
Ответить

4 октября 2023 в 20:38
----------
Цитата

tempur пишет:
В сентябре не выполнил условия Премиум Лайт, пока комиссию не списали.

----------
Вроде, писали, что комиссию за премиум только с премиальных карт могут списывать.
Получается, если эти карты закрыты, то комиссию списывать неоткуда.
Или это не так?
Ответить

4 октября 2023 в 20:56
Migel12, у меня карта не закрыта, но там ноль, а деньги есть на другой карте. Думаю, позже спишут, в октябре тоже не буду выполнять условия бесплатности пакета.
Ответить

5 октября 2023 в 10:19
----------
Цитата

stas_mih пишет:
Да и проходы в БЗ не надо, и так есть безлимит.

----------

В каком банке? По какому пакету? Условиям? Если не секрет.
Ответить

5 октября 2023 в 10:22
----------
Цитата

stas_mih пишет:
Но что-то почитав тут пойду в Открытие.

----------

А смысл? С учетом того что открытию осталось жить в пределах 9 месяцев, после чего оно превратится в известную дурнопахнущую субстанцию из трех букв.
Ответить

5 октября 2023 в 10:39
О, опять накрутки кешбэка на жд билетах. Повезло еще, что просто заблокировали ПЛ. Другой товарищ с этого форума год отсидел за такие дела.
Ответить

5 октября 2023 в 14:48
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
О, опять накрутки кешбэка на жд билетах. Повезло еще, что просто заблокировали ПЛ. Другой товарищ с этого форума год отсидел за такие дела.

----------


А другой товарищ кажется присел за клевету и долго потом расплачивался, за то что язык как помело. Никаких доков банк на целых два билета не запрашивал, а если бы запросил получил бы отчет о поездке.
Ответить

5 октября 2023 в 18:14
magistr2, что ж Вы такой злой?))
Вам в той теме уже накидали вариантов злоупотреблений. Да Вы и сами наверняка знаете, за что.
Ответить

5 октября 2023 в 20:06
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
magistr2, что ж Вы такой злой?))
Вам в той теме уже накидали вариантов злоупотреблений. Да Вы и сами наверняка знаете, за что.

----------


Бездоказательно и на пустом месте клевещите на людей вы, а злой я.
За что - понятия не имею.
Ответить

5 октября 2023 в 21:23
magistr2, конечно, есть вариант, что Банк без оснований отлучил Вас от ПЛ. Но в основном в таких случаях Банк бывает прав
Ответить

5 октября 2023 в 21:38
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Цитировать

----------
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Но в основном в таких случаях Банк бывает прав

----------


В основном когда доходит до суда и нужно предъявить доказательства злоупотреблений (в понимании закона, а не девочки-припевочки по совместительству невестки зама банка) , то банк "пердит в лужу". А на самом деле отключили потому что "программа на которую мы потратили 10 млн и поэтому она не может ошибаться так по базе посчитала" и "этот клиент убыточен"
Ответить

5 октября 2023 в 23:08
magistr2, вряд ли это большой секрет, расскажите:
- на сколько % в среднем Вы за последние месяцы выбирали лимит cashback'а в 3% с оборота в ₽120 тыс.?
- были ли однородные операции в существенном объеме (например, из 20 операций в мес. 10 раз покупали билеты в РЖД на 90% оборота, остальное спички и мороженка)?

При всем уважении, не поверю, что по выписке не ясно что могло убедить банк в неправомерности действий, все же тут не Тинькофф с его рандомизированной логикой, Уралсиб костный, консервативный и достаточно неповоротливый, так что, вероятно, всем будет полезно услышать от Вас расклад.
Ответить

6 октября 2023 в 00:06
Да и о каком суде может идти речь, если в правилах явно написано - «без объяснения причин»
Ответить

6 октября 2023 в 08:12
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Да и о каком суде может идти речь, если в правилах явно написано - «без объяснения причин»

----------

Именно. О чем и речь. А раз доказательств не требуется и сам себе судья, то можно принимать любые решения и отдать их "искусственному интеллекту" или "девочке-припевочке" которые сами разберутся, а наверх отчет что отключили 1% самых убыточных.
Ответить

6 октября 2023 в 08:25
Чтобы закрыть премиальный пакет, который понятное дело мне теперь не нужен банк требует явится в офис. Это так забавно - банк может тебя послать одним щелчком, а вот чтобы послать банк и не платить ему денег с уже ненужные услуги нужно потратить кучу времени.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть