Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

6 октября 2023 в 08:49
magistr2, так что у Вас было с бонусируемыми операциями?

Или там на столько всё очевидно, что Вы не хотите сообщать?

LavTeam, не совсем согласен с Вами. Если ув. magistr2 даст объективную информацию, это позволит получить понимание произошедшего, но пока, увы, да, только эмоции.
Ответить

6 октября 2023 в 10:18
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Да и о каком суде может идти речь, если в правилах явно написано - «без объяснения причин»

----------

Да легко. Вообще легко. В правилах банк может писать что угодно, только вот если какие-то пункты ущемляют права потребителя (противоречат законодательству), то они являются ничтожными (не имеющими юридической силы). Другое дело, что сферические накрутчики в вакууме в суд никогда не пойдут, т.к. сами понимают что объяснится им там не получится и могут они огрести возмещение судебных расходов в пользу банка, а то и чего похуже.

О/т. Я тут как-то почитал условия подписки слон-прайм - так там чуть не половина пунктов об ограничении прав клиентов ничтожны (прямо противоречат законодательству), уж не знаю какие недалекие пользователи на это ведутся.
Ответить

6 октября 2023 в 10:22
bekd,
какой пункт программы лояльности УралСиб нарушает\противоречит законодательству?
Ответить

6 октября 2023 в 10:23
sc2020,
верно, объективную!
Но пока в трех темах нытье ни о чем.
Несколько вопросов было какие операции были...или выписку просили - игнор.
И опять УралСиб плохой, "я" честный.

Если бы уважаемый хотел что-то показать, то сделал бы это уже два дня назад.
Ответить

6 октября 2023 в 10:49
----------
Цитата

LavTeam пишет:
какой пункт программы лояльности УралСиб нарушает\противоречит законодательству?

----------

Право отключить "просто так без объяснения причин" ущемляет права потребителя. Поэтому в суде банк не сможет на него сослаться: нужно будет обосновать злоупотребления клиента, за которые отключили.
Врочем, вполне вероятно, что банк это обоснует.
Ответить

6 октября 2023 в 10:59
bekd, договоры РКО, ДБО - относятся к госрегулированию + для них, несомненно, действует правило верховенства.
Но что такое "программа лояльности"? Какие пункты верхних законов она впринципе может нарушить?
Допустим, мы с Вами заключим договор (оферту), что я Вам буду давать 5 рублей в год. В оферте будет пункт "когда захочу - тогда перестану давать". И что же я нарушу?
Ответить

6 октября 2023 в 11:06
bekd, программа лояльности - это подарки от банка.
Банк имеет право дарить, а имеет право не дарить бонусы.
Ответить

6 октября 2023 в 11:14
----------
Цитата

LavTeam пишет:
программа лояльности - это подарки от банка.
Банк имеет право дарить, а имеет право не дарить бонусы.

----------

Не могу согласиться. Программа лояльности - часть банковских услуг, существенно влияющая на их потребительские свойства. И предоставляется она на условиях публичной оферты (это кстати в частности влияет на налогообложение). Поэтому нет, "кому хочу дарю кому хочу не дарю" здесь не работает.
Ответить

6 октября 2023 в 11:24
bekd,
"Программа лояльности - часть банковских услуг"
Это где такое написано?
Магазин, который имеет свою программу лояльности и начисляет баллы (x5 ретеил групп) - тоже осуществляют банковскую деятельность тем самым?

"существенно влияющая на их потребительские свойства"
программа лояльности никак не влияет на потребительские свойства банковского продукты.
Программа лояльности - это маркетинговая акция.

Любая услугу услуга, акция предоставляется на каких-либо условиях и эти условия зовутся "публичной оферты".

"Поэтому нет, "кому хочу дарю кому хочу не дарю" здесь не работает."
Работает.


"в частности влияет на налогообложение"
Вы получается подарки от банка и налоговая вас одаривает налогом.

Я подарю вам сумму денег, уведомлю об этом налоговую и у вас появится обазанность оплатить налог на подарок.
От этого я, как даритель не стану банком.


https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/405572637/

----------
Цитата


5. Бонусные, скидочные и иные программы лояльности регулируются законом "О защите прав потребителей".

Верховный Суд Российской Федерации отметил, что бонусная программа организации является маркетинговым мероприятием, направленным на выявление и удовлетворение потребностей неопределенной группы потребителей путем создания, продвижения и представления продукта или услуги покупателям, а также управления взаимоотношениями с ними с целью получения прибыли.

Исходя из этого обязанность ответчика по правильному и своевременному начислению миль (баллов) должна соблюдаться в отношении всех участников программы, а если будут установлены факты неправильного начисления баллов, то в отношении организации может быть подан иск в защиту неопределенного круга потребителей или групповой иск.




----------
Ответить

6 октября 2023 в 11:38
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Это где такое написано?

----------

Да в любой рекламе карт с кэшбэком например.
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Магазин, который имеет свою программу лояльности и начисляет баллы (x5 ретеил групп) - тоже осуществляют банковскую деятельность тем самым?

----------

Банковская деятельность здесь причем вообще? Программа лояльности является существенным условием приобретения товаров у х5. Также как и существенным условияем приобретения банковских услуг у банков.
----------
Цитата

LavTeam пишет:
программа лояльности никак не влияет на потребительские свойства банковского продукты.
Программа лояльности - это маркетинговая акция.

----------

Простите, но бред. Почему мы тут по 100 страниц пишем у какой карты лучше кэшбэк? Потому что выбираем продукт по наилучшим потребительским совйствам. Это очевидно исходя из сути. В том числе суду.
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Любая услугу услуга, акция предоставляется на каких-либо условиях и эти условия зовутся "публичной оферты".

----------

Не любая. Даже дискутировать не буду по этому поводу.
----------
Цитата

LavTeam пишет:
"Поэтому нет, "кому хочу дарю кому хочу не дарю" здесь не работает."
Работает.

----------

Нет, не работает. Публичная оферта подразумевает право любого участника. "Васе дам, Пете не дам потому что так захотела моя левая пятка" нарушает условия публиной оферты.
----------
Цитата

LavTeam пишет:
"в частности влияет на налогообложение"
Вы получается подарки от банка и налоговая вас одаривает налогом.
Я подарю вам сумму денег, уведомлю об этом налоговую и у вас появится обазанность оплатить налог на подарок.
От этого я, как даритель не стану банком.

----------

Что-то вы совсем не в теме налогообложения программ лояльности. Ну что ж, поясню базовые вещи. Программа, предоставляемая на условиях публичной оферты, НДФЛ не облагается. А вот иные "подарки" и программы облагаются.
Ответить

6 октября 2023 в 11:41
Вот разжевано же, сами привели.
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Исходя из этого обязанность ответчика по правильному и своевременному начислению миль (баллов) должна соблюдаться в отношении всех участников программы, а если будут установлены факты неправильного начисления баллов, то в отношении организации может быть подан иск в защиту неопределенного круга потребителей или групповой иск.

----------

Всех участников программы, а не кому хочу тому даю, а кому хочу откажу.
Обязанность по правильному и своевременному изволь соблюдать. Заметьте, обязанность а не право.
Ответить

6 октября 2023 в 11:53
----------
Цитата

bekd пишет:
Всех участников программы, а не кому хочу тому даю, а кому хочу откажу.

----------

ну вот мы и пришли к тому, что Банк без оснований не может отключать от ПЛ. Но объяснять не должен, за что.
Тогда, действительно, если "белый и пушистый" - смело в суд! Иначе - не засоряй форум :)
Ответить

6 октября 2023 в 12:04
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
ну вот мы и пришли к тому, что Банк без оснований не может отключать от ПЛ.

----------

Именно так. Причем не может, даже если банк был особо хитропродуманный и прописал такую возможность в условиях - будет ничтожно.
Ответить

6 октября 2023 в 12:10
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
если "белый и пушистый"

----------
Если так "белый и пушистый" , то нам бы уже давно предоставили ответы на вопросы, что же делал клиент банка и сколько же он зарабатывал на возможности получать cashback 3% на оборот до ₽400 тыс.
Ответить

6 октября 2023 в 12:39
bekd,
----------
Цитата

Всех участников программы, а не кому хочу тому даю, а кому хочу откажу.

----------

У меня сын не совершенно летний, он тоже часть всех, но не учавствует.
И родители тоже все, но они даже не клиенты банка.
Для этого и есть публичная оферта где указаны права и обязанности


Банк отказал в кредите, он может не раскрывать причину отказа. Тоже нарушение со стороны банка?


То что КБ это не банковская услуга, а маркетинговая акция вы не замечаете?


ЗЫ Удивительно, из общего текста вырываете отдельные предложения\словосочетания и делаете выводы.
Ну обратитесь в суд, получаете компенсацицию от банка.
Я со своей стороны лично выплачу 2х от суммы, которую вам (или не вам) не выплатил, если суд признает банк восстановить участие в программе лояльности и обяжет выплатить КБ.
Ответить

6 октября 2023 в 12:51
----------
Цитата

LavTeam пишет:
У меня сын не совершенно летний, он тоже часть всех, но не учавствует.
И родители тоже все, но они даже не клиенты банка.
Для этого и есть публичная оферта где указаны права и обязанности

----------

И что? Да, оферта определяет участников (клиентоав банка таких-то). Но она никаким образом не дает права применять подход "Васе дам Маше не дам, потому что так хочет моя левая пятка", если и Вася и Маша попадают под определение участников.
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Банк отказал в кредите, он может не раскрывать причину отказа. Тоже нарушение со стороны банка?

----------

А давно у нас кредиты предоставляются на условиях публичной оферты?
----------
Цитата

LavTeam пишет:
о что КБ это не банковская услуга, а маркетинговая акция вы не замечаете?

----------

А что это меняет, если даже по вашей приведенной ссылке русским по белому написано:
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Бонусные, скидочные и иные программы лояльности регулируются законом "О защите прав потребителей".

----------

Права потребителя нарушать нельзя в том числе по акциям. Такие дела.
Ответить

6 октября 2023 в 14:12
----------
Цитата

bekd пишет:
никаким образом не дает права применять подход "Васе дам Маше не дам, потому что так хочет моя левая пятка", если и Вася и Маша попадают под определение участников.

----------
А вот интересно, Ва так говорите и я с Вами согласен, но рядом есть тема от Тинькофф и там ну регулярно всплывает "Васе дам, а Маше не дам, а почему не скажу". И ничего, никто пока не засудил лавку...

С другой стороны, magistr2 так и не представил информацию, так что скорее приходится считать, что банк был в свое праве, особенно если клиент попался и никак объяснить заявленное нарушение правил бонусной программы не в состоянии (по крайней мере до тех пор, пока magistr2 не представит что-то хоть чуть-чуть похожее на правду).
Ответить

6 октября 2023 в 14:39
----------
Цитата

sc2020 пишет:
но рядом есть тема от Тинькофф и там ну регулярно всплывает "Васе дам, а Маше не дам, а почему не скажу". И ничего, никто пока не засудил лавку...

----------

Тут есть два момента.
Во-первых, вопрос насколько такие товарищи действительно "белые и пушистые". Как сейчас помню, один деятель как раз в теме тинька был пойман вроде как на махинациях с билетами. Много визжал на тему "права не имеете", "докажите что я злоупотреблял" и т.д. От ответа на прямые неоднократные вопросы пользователей кому покупались билеты (себе, родственникам, третьим лицам) уклонялся. Очевидно такой в суд не пойдет. Он прекрасно понимает, что на суде придется давать объяснения по операциям, и решение будет скорее всего не в его пользу. А еще может и судебные издержки банка ему влепят оплатить.
Во-вторых, даже честные пользователи могут забить. Не каждый готов ради относительно небольших сумм заморачиваться судом - все же не самая простая и быстрая процедура.
Поэтому и мало таких случаев.

Вроде были преценденты по колхозу, когда он кокретно по беспределу (т.е. в нарушение всех условий тарифов) кинул пользователей с КБ на связь. Но там вроде до суда не дошло - все выплатили обратившемуся после досудебной претензии. Но это давняя была история, сейчас уже не вспомню подробностей.
Ответить

6 октября 2023 в 14:42
bekd,
Если для акции нужен определенный круг людей, то в публичной оферте это указано.

Если человек не подходит под условия акции, то банк его не допускает.

Если человек нарушает условия ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ, то он выбывает из «игры».


----------
Цитата

Права потребителя нарушать нельзя в том числе по акциям. Такие дела.

----------

О, то есть нарушать права потребителя нельзя, а потребитель вправе нарушать условия публичной оферты?

Приятно, что вы признали, что программа лояльности/акции не являются банковскими продуктами
Ответить

6 октября 2023 в 14:55
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Приятно, что вы признали, что программа лояльности/акции не являются банковскими продуктами

----------

Во-первых, не банковскими продуктами, а частью банковских продуктов.
Во-вторых, не признавал, а лишь сообщил, что это не имеет значения по существу вопроса. В обоих случаях работает ЗоЗПП.
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Если человек нарушает условия ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ, то он выбывает из «игры».

----------

Вот, золотые слова. По велению банка нельзя (даже если прописано в договоре). Только в случае нарушений клиентом (злоупотреблений в данном случае). Поэтому работает так как работает. Банк может отключить от программы лояльности, но только по опредленным основаниям. Клиент идет в суд, и вот там банк будет обязан обосновать отключение и злоупотребления (напоминаю - желание левой пятки банка не является обоснованием). И если суд не сочтет обоснование достаточным, то банк будет обязан не только восстановить и выплатить все в полном объеме, но и заплатить все положенные ЗоЗПП вещи (штрафы-мени-неустойки-моральный вред).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть