Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

7 октября 2023 в 11:28
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Ни на какие уточняющие вопросы не отвечает.

----------

Мне нечего ответить так как банк никак отключение не объяснил. Какая из сотен операций вызвала "аллергию" банка я меня фактов и догадок нет. Когда от банка будет хоть какая-то информация, будет понятно в какую сторону копать.
Ответить

7 октября 2023 в 11:29
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Все ведь

----------

Раз отключают, значит уже не все.
Ответить

7 октября 2023 в 11:30
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Уралсиб плохой, а он хороший? Так это никому не интересно.

----------

Говорите, пожалуйста, от себя. "Мне не интересно".
Ответить

7 октября 2023 в 11:42
ошибка
Ответить

7 октября 2023 в 12:24
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Вот что-такое злоупотребление?

----------
Вот и расскажите! Пока тут известно одно решение как получать с банка cashback 3% с оборота до ₽400 тыс. так, что бы навариваться на банке, а потом быть забаненым.

Вам уже множество раз предложили не толочь воду в ступе, а рассказать какой метод использовали Вы. Так не стесняйтесь, информация же крайне полезная.

P. S.
С другой стороны, если Вы не хотите делать публичной Вашу схему махинации по программе лояльности Уралсиб, то лучше бы тихонько приняли отключение от кормушки и продолжали свои накрутки по другим направлениям, а так только "палите тему", что видится крайне странным. Даже теплилась надежда, что банк переборщил и Вы сейчас представитель факты, но нет...
Ответить

8 октября 2023 в 00:58
magistr2,
Информацию Вашу приняли:
1. Банк вероломно отключил от программы, без указания причин.
2. Уралсиб перед отключением не запрашивал дополнительной информации по операциям, которые могли быть причиной отключения.
3. Обсуждать здесь догадки и делиться деталями операций, которые могли быть причиной отключения, не планируете.
4. Для закрытия пакета придется лично посещать офис.

Спасибо, что поделились опытом.
Ответить

9 октября 2023 в 10:25
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Какой смысл идти в суд, если написание одного иска обойдется дороже в 10 раз чем сумма бонусов, а мне есть чем заняться в жизни мягко говоря. Слава богу есть другие банки.

----------

Не хотите, не надо, идите куда хотите - ваше право. Зачем здесь распинаетесь тогда?
"Предупредить" пользователей какой плохой банк? Я может удивлю, но выражу определенное отношение к вашему кейсу как это видят пользователи: банк отключил от ПЛ какого-то мутного чела с сомнительными операциями. И мнение о банке при этом никак не изменилось.
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Проблема теперь в том, что Уралсиб, теперь сам меня "злоупотребителя" не хочет отпускать и вчера после множества переключений которых я не просил допытывался в лице разных менеджеров по качеству которых я вообще не просил и знать не хочу, чего это я хочу закрыть. Ни карты, ни кредитный лимит (который банк сам уже увеличил в 4 раза за это время), ни Премиум закрыть не получается, сотрудники делают, отвечают и переключают куда угодно и пишут что угодно вместо действий по закрытию.

----------

Запомните: ни один банк РФ не обязан закрывать что-либо удаленно. И вообще не обязан предоставлять ДБО. Может, но не обязан. Вот если бы вам в офисе что-то не закрыли, тогда претензии были бы уместны, а так ...
Ответить

9 октября 2023 в 22:44
Бонусы налили, компенсируйте покупки.
Если все будет как обычно, то утром уже придут деньги (завтра, 10 окт)
Ответить

9 октября 2023 в 23:04
LavTeam, что интересно, оно идёт не мгновенно. Вам уже посчиталось, мне ещё нет, а кому-то, вероятно, упадёт вообще под утро...
Ответить

9 октября 2023 в 23:13
sc2020,
окей, буду знать.
У меня всегда в 22.30-23.30 9 числа каждого месяца приходит.
Когда успеваю девятым числом компенсировать, то 90% что утром 10 числа приходят деньги на счет
Ответить

10 октября 2023 в 06:15
Получил премиальную кредитную карту. Подскажите если вдруг по какой то операции вылечу из Грейса, где это смотреть? Или никак не увидеть до выписки?
Ответить

10 октября 2023 в 07:13
На privetmir отобразился кэшбэк за рестораны из списка, но всего лишь 2%. Вероятно, из-за отсутствия разбавления операций по Суприму.
Ответить

10 октября 2023 в 08:52
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Когда успеваю девятым числом компенсировать, то 90% что утром 10 числа приходят деньги на счет X

----------

можно компенсировать и в начале 10 числа - я сегодня это сделал примерно в половине первого, деньги с утра на счете
Ответить

12 октября 2023 в 10:24
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вот и расскажите! Пока тут известно одно решение как получать с банка cashback 3% с оборота до ₽400 тыс. так, что бы навариваться на банке, а потом быть забаненым.

----------


Мне такие решения неизвестны. Никаких злоупотреблений и сомнительных операций с моей стороны не было.
Ответить

12 октября 2023 в 10:25
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вам уже множество раз предложили не толочь воду в ступе, а рассказать какой метод использовали Вы. Так не стесняйтесь, информация же крайне полезная.

----------
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вот и расскажите! Пока тут известно одно решение как получать с банка cashback 3% с оборота до ₽400 тыс. так, что бы навариваться на банке, а потом быть забаненым.

----------


Мне такие решения неизвестны. Никаких злоупотреблений и сомнительных операций с моей стороны не было. Никаких методов и ничего я не использовал.
Ответить

12 октября 2023 в 10:26
----------
Цитата

kpetrov пишет:
1. Банк вероломно отключил от программы, без указания причин.

----------

Не просто отключил, но и не начислил бонусы за сентябрь и заблокировал бонусы за предыдущие месяцы.
Ответить

12 октября 2023 в 10:27
----------
Цитата

sc2020 пишет:
С другой стороны, если Вы не хотите делать публичной Вашу схему махинации по программе лояльности Уралсиб, то лучше бы тихонько приняли отключение от кормушки и продолжали свои накрутки по другим направлениям, а так только "палите тему", что видится крайне странным. Даже теплилась надежда, что банк переборщил и Вы сейчас представитель факты, но нет...

----------


Какие могут быть факты тому чего нет. Это Кафка какая-то.
Ответить

12 октября 2023 в 10:31
----------
Цитата

bekd пишет:
Запомните: ни один банк РФ не обязан закрывать что-либо удаленно.

----------

Вопрос не в этом. А в том чтобы так и надо сказать на задачу закрыть - нужно придти туда-то и сделать то-то. А началось какое-то безумие с переклюениями на менеджеров по качеству и допросами - когда говоришь что не хочешь объяснять а хочешь отключить, а тебе 100 разными способоами продолжают вопросы, вместо того чтобы сказать что и как делать. И куча предложений в чате на какие-то доп бонусы от которых сами же отключили, вместо опять же объяснения порядка закрытия.
Ответить

12 октября 2023 в 10:33
----------
Цитата

kpetrov пишет:
3. Обсуждать здесь догадки и делиться деталями операций, которые могли быть причиной отключения, не планируете.

----------

У меня нет догадок и понимания какие операции могли быть причиной.
Ответить

12 октября 2023 в 10:37
----------
Цитата

bekd пишет:
Не хотите, не надо, идите куда хотите - ваше право. Зачем здесь распинаетесь тогда?

----------

Это форум - тут место для распинаний.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть