Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

12 октября 2023 в 11:41
VIPA22, зря Вы, так мило
magistr2, делает вид, что не видит прямых вопросов про оборот и навар с Упалсиба и так прекрасно рассыпается в обвинениях не предоставив ни одного доказательства. Вероятно, модераторы на форуме ушли в отпуск, так что будем читать, т.к. ничего кроме информационного шума от magistr2 ждать, увы, не приходится, банку не до magistr2, лишь ещё одна галочка в отчёте по антифроду, а посетители темы которые ещё её не читали лишь убедится, что для того, что бы получать плоский cashback 3% с оборота до ₽400 тыс. достаточно лишь не создавать фрод.
Ответить

12 октября 2023 в 16:51
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Тут хотелось бы по теме премиального пакета читать.

----------

Я есть пользователь премиального пакета, если вы еще не поняли - повторю столько раз сколько нужно.
Ответить

12 октября 2023 в 16:57
----------
Цитата

sc2020 пишет:
magistr2, делает вид, что не видит прямых вопросов про оборот и навар с Упалсиба и так прекрасно рассыпается в обвинениях не предоставив ни одного доказательства. Вероятно, модераторы на форуме ушли в отпуск, так что будем читать, т.к. ничего кроме информационного шума от magistr2 ждать, увы, не приходится, банку не до magistr2, лишь ещё одна галочка в отчёте по антифроду, а посетители темы которые ещё её не читали лишь убедится, что для того, что бы получать плоский cashback 3% с оборота до ₽400 тыс. достаточно лишь не создавать фрод.

----------

1) Вид здесь делаете вы и только вы. На все вопросы я ответил то что мог - от банка нет никакой информации.
2) Доказательства чего вы хотите?
3) Какие обвинения вы у меня увидели?
4) Именно что "галочка". Какой-то не очень умный сотрудник подумал, что для выполнения KPI можно делать что угодно и ничего не объяснять. Вот и результат. Кто-то бы смолчал, а не молчу и молчать не буду, как вы уже поняли.
4) Что такое "навар"?
5) Что такое "фрод"?
Ответить

13 октября 2023 в 01:09
----------
Цитата

magistr2 пишет:
На все вопросы я ответил то что мог

----------

Попробуем внести конструктива в 4-й раз...

----------
Цитата

sc2020 пишет:
magistr2, расскажите:
- на сколько % в среднем Вы за последние месяцы (перед отключением о программы) выбирали лимит cashback'а в 3% с оборота в ₽400 тыс.?
- были ли однородные операции в существенном объеме (например, из 20 операций в мес. 10 раз покупали билеты в РЖД на 90% оборота, остальное спички и мороженка)?

----------


Или Вы не можете/не желаете отвечать на конкретные вопросы?!
Ответить

13 октября 2023 в 07:52
В приложении еще-premium появились счётчики для выполнения бесплатности пакета премиум.
Только у меня похоже не все расходы туда попали. Какие не попали пока не могу понять.
Ответить

13 октября 2023 в 08:10
У меня тоже около 1000 руб. расходов потерялось (операции в обработке не учитывал).
А в поступления засчитаны выплаченные бонусы.
Может со временем допилят
Ответить

13 октября 2023 в 08:38
----------
Цитата

sc2020 пишет:
- на сколько % в среднем Вы за последние месяцы (перед отключением о программы) выбирали лимит cashback'а в 3% с оборота в ₽400 тыс.?
- были ли однородные операции в существенном объеме (например, из 20 операций в мес. 10 раз покупали билеты в РЖД на 90% оборота, остальное спички и мороженка)?

----------


Банк отключил ссылаясь на конкретный пункт. Какое отношение имеют эти вопросы к отключению от бонусной программы? Никакого.

Платная операция и мед услуги стоит 500 000 рублей, распределение ЗУ - 300 000, налоги у меня за личное имущество - 100 000, билеты в Канберру - 200 000 - 1 шт. К чему ваш первый вопрос? Я оплатил задолженность в ФКР за 2 года - 24 платежа по 450 рублей за каждый месяц - так разбивает mos.ru - причем тут количество операций?
Это какой-то абсурд. Дальше вы попросите чеки из вкуссвилл, найдете там булочку с маком и скажете, а вот теперь то понятно за что банк отключил. Он мак из булочек выковыривает...
Ответить

13 октября 2023 в 10:53
magistr2, вы опять отвечаете только на удобные Вам вопросы.
оборот был какой последние 3 месяца? Каша какая была съедена?
Ваши операции на мос ру никому не интересны - за них нет кешбэка.
И когда был подключен премиум?
Если был подключен премиум, а потом каждый месяц упор в потолок лимита, то всё понятно.
Ответить

13 октября 2023 в 11:44
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
оборот был какой последние 3 месяца?

----------

Оборот был установленный правилами и больше лимита и меньше - по разному. В августе 150 000 тыс., в сентябре примерно столько же.
Если банк который сам выдал мне три карты, увеличил кредитный лимит в 4 раза и постоянно предлагает мне еще услуги не устраивают обороты которые он же сам установил, то я тут причем? ----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Ваши операции на мос ру никому не интересны - за них нет кешбэка.

----------
Откуда я знаю, что интересно, а что нет из сотен операций.
Вы пытаетесь найти то чего нет. По принципу "был бы человек, а статья найдется", "раз отключили - значит было за что". В данном случае отключили не за что - просто так - на пустом месте. И еще издеваются что какие-то объяснения "подробные" мне отправили, которых я не получал, кроме ссылки на пункт правили, что если им что-то показалось, то могут отключить.
Ответить

13 октября 2023 в 12:02
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
вы опять отвечаете только на удобные Вам вопросы.

----------

Забейте, коллега. С этим товарищем все понятно, и дальнейшая дискуссия бессмысленна, ходим по кругу. Забанили - и правильно сделали.
Ответить

13 октября 2023 в 12:25
Забавно.
Мой комментарий с призывом не кормить тролля и писать по теме удалили, зато бессмысленные бесконечные опусы самого тролля оставили. Фактически последние несколько страниц идет абсолютно никому не интересный поток голословных утверждений, не относящийся к теме (т.к. программа лояльности может быть и НЕ у премиалов, следовательно, её нужно обсуждать в отдельной ветке, тем более, что такая ветка уже давно создана).
Модераторы, вам нормально это читать? Считаете это именно тот контент, который нужен в этой теме?
Ответить

13 октября 2023 в 12:36
По теме пакетов (прошу прощения, если уже было).
Вроде как прикрутили счетчик выполнения условий бесплатности в ИБ.
У меня пока рисует плату в 1000р (лайт).
При этом по идее платы быть не должно, т.к. бесплатность обеспечивается брокерским счетом (замороженные финекс 1 млн.+), но сейчас в остатках не учтены (счетчик показывает только какие-то копейки остатков по дебетовым картам).
Продолжаю наблюдение.
Ответить

13 октября 2023 в 12:41
bekd, там внизу сноска есть про остатки у партнёров.
«Файл недоступен»
Ответить

13 октября 2023 в 12:46
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Платная операция и мед услуги стоит 500 000 рублей, распределение ЗУ - 300 000... билеты в Канберру - 200 000 - 1 шт.

К чему ваш первый вопрос?

----------
К тому, что указан как минимум миллион бонусируемых операций и если они отразились в бонусной программе как несколько периодов плотно идущих в районе близкого к лимиту ₽400 тыс. в мес (cashback 12 тыс.), то...

Впрочем, оно не очень сходится с оборотом (который, судя по сообщениям включает еще и небонусируемые налоги и коммуналку):
----------
Цитата

Оборот был установленный правилами и больше лимита и меньше - по разному. В августе 150 000 тыс., в сентябре примерно столько же.
----------
:o

P.S.
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Фактически последние несколько страниц идет абсолютно никому не интересный поток голословных утверждений, не относящийся к теме

----------
Ну, тут у нас наметился прогресс в предоставлении данных...
:uncap:
Ответить

13 октября 2023 в 13:02
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Ну, тут у нас наметился прогресс в предоставлении данных...

----------

Товарищ сознательно включает дурака, делает вид что не понимает что у него просят, и осознанно выдает крупицы информации, по которым ничего нельзя сказать.
Ответить

13 октября 2023 в 13:40
----------
Цитата

bekd пишет:
Товарищ сознательно включает дурака, делает вид что не понимает что у него просят,

----------

----------
Цитата

sc2020 пишет:
К тому, что указан как минимум миллион бонусируемых операций и если они отразились в бонусной программе как несколько периодов плотно идущих в районе близкого к лимиту ₽400 тыс. в мес (cashback 12 тыс.), то...

----------

Где миллион указан?
Если несколько периодов близко к лимиту то что? Близко это сколько? Больше, меньше? 410 или 390? Какое все это имеет отношение к отключению?
Ответить

13 октября 2023 в 13:42
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
(т.к. программа лояльности может быть и НЕ у премиалов, следовательно, её нужно обсуждать в отдельной ветке, тем более, что такая ветка уже давно создана).

----------

Суть темы, в том что издевательство происходит именно над премиальным клиентом. Если вы невнимательно прочитали как надо премиальным клиентом издевается банк - не только в отключении от бонусов, то я готов повторить столько раз сколько будет нужно.
Ответить

13 октября 2023 в 13:47
----------
Цитата

bekd пишет:
Товарищ сознательно включает дурака, делает вид что не понимает что у него просят, и осознанно выдает крупицы информации, по которым ничего нельзя сказать.

----------

Дурака включили вы и не хотите признать простой факт. Отключение было немотивированным. Инфу я дал. Ваш принцип понятен - раз "отключили то есть за что и давайте как найдем до чего докопаться, а раз не до чего, то нам дали не ту информацию".
Ответить

13 октября 2023 в 14:15
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Больше, меньше? 410 или 390? Какое все это имеет отношение к отключению?

----------

В начале года у меня были большие траты, но банк это не волновало и главное - почему должно волновать, если он сам же устанавливает лимиты. Естественно люди одну часть проводят по одной карте, другую по другой, если трат много или категории кэшбека в другом месте лучше. И вдруг когда траты в несколько раз ниже в последние месяцы возбудился. Вся эта ситуация - какой-то абсурд.
Ответить

13 октября 2023 в 14:31
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Где миллион указан?

----------
magistr2, в Ваших описаниях бонусируемыми операций, мы же обсуждаем наложенным на Вас банком санкции.
:uncap:

А так как пока имеются нестыковки, давайте в 6-й раз пройдём по вопросу:
----------
Цитата

sc2020пишет:
magistr2, расскажите:
- на сколько % в среднем Вы за последние месяцы (перед отключением о программы) выбирали лимит cashback'а в 3% с оборота в ₽400 тыс.?
- были ли однородные операции в существенном объеме (например, из 20 операций в мес. 10 раз покупали билеты в РЖД на 90% оборота, остальное спички и мороженка)?

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть