Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
660
Комментарии
99+

13 октября 2023 в 12:25
Забавно.
Мой комментарий с призывом не кормить тролля и писать по теме удалили, зато бессмысленные бесконечные опусы самого тролля оставили. Фактически последние несколько страниц идет абсолютно никому не интересный поток голословных утверждений, не относящийся к теме (т.к. программа лояльности может быть и НЕ у премиалов, следовательно, её нужно обсуждать в отдельной ветке, тем более, что такая ветка уже давно создана).
Модераторы, вам нормально это читать? Считаете это именно тот контент, который нужен в этой теме?
Ответить

13 октября 2023 в 12:36
По теме пакетов (прошу прощения, если уже было).
Вроде как прикрутили счетчик выполнения условий бесплатности в ИБ.
У меня пока рисует плату в 1000р (лайт).
При этом по идее платы быть не должно, т.к. бесплатность обеспечивается брокерским счетом (замороженные финекс 1 млн.+), но сейчас в остатках не учтены (счетчик показывает только какие-то копейки остатков по дебетовым картам).
Продолжаю наблюдение.
Ответить

13 октября 2023 в 12:41
bekd, там внизу сноска есть про остатки у партнёров.
«Файл недоступен»
Ответить

13 октября 2023 в 12:46
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Платная операция и мед услуги стоит 500 000 рублей, распределение ЗУ - 300 000... билеты в Канберру - 200 000 - 1 шт.

К чему ваш первый вопрос?

----------
К тому, что указан как минимум миллион бонусируемых операций и если они отразились в бонусной программе как несколько периодов плотно идущих в районе близкого к лимиту ₽400 тыс. в мес (cashback 12 тыс.), то...

Впрочем, оно не очень сходится с оборотом (который, судя по сообщениям включает еще и небонусируемые налоги и коммуналку):
----------
Цитата

Оборот был установленный правилами и больше лимита и меньше - по разному. В августе 150 000 тыс., в сентябре примерно столько же.
----------
:o

P.S.
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Фактически последние несколько страниц идет абсолютно никому не интересный поток голословных утверждений, не относящийся к теме

----------
Ну, тут у нас наметился прогресс в предоставлении данных...
:uncap:
Ответить

13 октября 2023 в 13:02
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Ну, тут у нас наметился прогресс в предоставлении данных...

----------

Товарищ сознательно включает дурака, делает вид что не понимает что у него просят, и осознанно выдает крупицы информации, по которым ничего нельзя сказать.
Ответить

13 октября 2023 в 13:40
----------
Цитата

bekd пишет:
Товарищ сознательно включает дурака, делает вид что не понимает что у него просят,

----------

----------
Цитата

sc2020 пишет:
К тому, что указан как минимум миллион бонусируемых операций и если они отразились в бонусной программе как несколько периодов плотно идущих в районе близкого к лимиту ₽400 тыс. в мес (cashback 12 тыс.), то...

----------

Где миллион указан?
Если несколько периодов близко к лимиту то что? Близко это сколько? Больше, меньше? 410 или 390? Какое все это имеет отношение к отключению?
Ответить

13 октября 2023 в 13:42
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
(т.к. программа лояльности может быть и НЕ у премиалов, следовательно, её нужно обсуждать в отдельной ветке, тем более, что такая ветка уже давно создана).

----------

Суть темы, в том что издевательство происходит именно над премиальным клиентом. Если вы невнимательно прочитали как надо премиальным клиентом издевается банк - не только в отключении от бонусов, то я готов повторить столько раз сколько будет нужно.
Ответить

13 октября 2023 в 13:47
----------
Цитата

bekd пишет:
Товарищ сознательно включает дурака, делает вид что не понимает что у него просят, и осознанно выдает крупицы информации, по которым ничего нельзя сказать.

----------

Дурака включили вы и не хотите признать простой факт. Отключение было немотивированным. Инфу я дал. Ваш принцип понятен - раз "отключили то есть за что и давайте как найдем до чего докопаться, а раз не до чего, то нам дали не ту информацию".
Ответить

13 октября 2023 в 14:15
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Больше, меньше? 410 или 390? Какое все это имеет отношение к отключению?

----------

В начале года у меня были большие траты, но банк это не волновало и главное - почему должно волновать, если он сам же устанавливает лимиты. Естественно люди одну часть проводят по одной карте, другую по другой, если трат много или категории кэшбека в другом месте лучше. И вдруг когда траты в несколько раз ниже в последние месяцы возбудился. Вся эта ситуация - какой-то абсурд.
Ответить

13 октября 2023 в 14:31
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Где миллион указан?

----------
magistr2, в Ваших описаниях бонусируемыми операций, мы же обсуждаем наложенным на Вас банком санкции.
:uncap:

А так как пока имеются нестыковки, давайте в 6-й раз пройдём по вопросу:
----------
Цитата

sc2020пишет:
magistr2, расскажите:
- на сколько % в среднем Вы за последние месяцы (перед отключением о программы) выбирали лимит cashback'а в 3% с оборота в ₽400 тыс.?
- были ли однородные операции в существенном объеме (например, из 20 операций в мес. 10 раз покупали билеты в РЖД на 90% оборота, остальное спички и мороженка)?

----------
Ответить

13 октября 2023 в 14:38
----------
Цитата

magistr2 пишет:
происходит именно над премиальным клиентом.

----------

А что, премиальный клиент - он какой-то особенный? Для него не идет дождь? Он ходит по воде? У него особенные законы?
Ответить

13 октября 2023 в 15:03
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Дурака включили вы и не хотите признать простой факт. Отключение было немотивированным. Инфу я дал. Ваш принцип понятен - раз "отключили то есть за что и давайте как найдем до чего докопаться, а раз не до чего, то нам дали не ту информацию".

----------

Можете не трудиться мне отвечать, по вам всем все уже понятно, и диалога больше не будет.
Однозначно поддерживаю администрацию банка в решении отключить от ПЛ подобных персонажей.
Ответить

13 октября 2023 в 16:22
Я тут мимо проходил по всему этому возмущению и у меня вопрос возник. А что банки не любят, когда выбирают полностью весь лимит кэшбэка? Или это только особенность Уралсиба? Я просто в других банках всегда так делаю и стараюсь не превышать...
Ответить

13 октября 2023 в 16:44
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
А что банки не любят, когда выбирают полностью весь лимит кэшбэка?

----------

Ну если это происходит постоянно, то могут быть подозрения. Если только какие-то месяцы, то вообще ничего.
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
Или это только особенность Уралсиба?

----------

Нет такой особенности у Уралсиба. Это только фантазии одного мутного чела с сомнительными операциями.
Ответить

13 октября 2023 в 16:59
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
А что банки не любят, когда выбирают полностью весь лимит кэшбэка?

----------

В целом не любят,Но,если выполнено обычными покупками,то банку будет просто не к чему придраться,и будет исправно платить.
Но если вы ежемесячно покупаете бытовую технику или стройматериалы на суммы 400+ то это явно не в личных целях.
Финмониторинг банка не зря кушает свой хлеб.Счета в других банках,доходы,налоги,имущество,всё им известно про клиента.
Ответить

13 октября 2023 в 17:16
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
А что банки не любят, когда выбирают полностью весь лимит кэшбэка?

----------
Был опыт и жизненные обстоятельства, когда оборот несколько месяцев подряд выбирал cashback пакета Premium полностью или почти полностью и да, когда идёт, например, ремонт, то там преобладает стройка при сохранении привычных продуктов, кабаков и пр.

И нет, никаких проблем у банка не возникало (можно даже поднять историю операций), банк видел оборот, да, существенно выше штатного, да с приличной долей соответствующих покупок и это его не беспокоило. И банк регулярно выплачивал полный cashback - почему нет?!

И тут возникает вопрос, что же сделал magistr2, что бы банк реагировал, даже интересно...
Ответить

13 октября 2023 в 20:17
----------
Цитата

bekd пишет:
Вроде как прикрутили счетчик выполнения условий бесплатности в ИБ.
У меня пока рисует плату в 1000р (лайт).

----------

А счетчик ли это? У кого-нибудь уже рисует за обслуживание 0р? У меня условия выполнены 100%, потому что я завел 1млн на счета еще 31 августа.
И вопрос по проходам аналогичный. До сих пор висит доступных 2 прохода, но на днях впервые 1 проход потратил. Начислил ли кому банк проходы за сентябрь по новым условиям?
Ответить

13 октября 2023 в 21:23
dual,
Да, у меня пишет, что бесплатно, деньги лежат давно.
По поводу капания 1 прохода в месяц выше писали, что это будет после 25 числа следующего месяца, однако тратить этот проход можно будет уже в текущем месяце.
Списание проходов происходит дней через 45: расход проходов виден в приложении драгон пасс: мои посещения.
Ответить

15 октября 2023 в 10:34
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Да, у меня пишет, что бесплатно, деньги лежат давно.

----------

Мне в чате ответили, что условия у меня выполнены, обслуживание бесплатно. В общем что-то у меня не работает счетчик.
Ответить

23 октября 2023 в 21:15
Подскажите, а не ходят ли слухи про отказу от программы Dragon Pass?
А то Севергазбанк прекращает проходы по ней с 15 ноября.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть