Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

13 октября 2023 в 14:15
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Больше, меньше? 410 или 390? Какое все это имеет отношение к отключению?

----------

В начале года у меня были большие траты, но банк это не волновало и главное - почему должно волновать, если он сам же устанавливает лимиты. Естественно люди одну часть проводят по одной карте, другую по другой, если трат много или категории кэшбека в другом месте лучше. И вдруг когда траты в несколько раз ниже в последние месяцы возбудился. Вся эта ситуация - какой-то абсурд.
Ответить

13 октября 2023 в 14:31
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Где миллион указан?

----------
magistr2, в Ваших описаниях бонусируемыми операций, мы же обсуждаем наложенным на Вас банком санкции.
:uncap:

А так как пока имеются нестыковки, давайте в 6-й раз пройдём по вопросу:
----------
Цитата

sc2020пишет:
magistr2, расскажите:
- на сколько % в среднем Вы за последние месяцы (перед отключением о программы) выбирали лимит cashback'а в 3% с оборота в ₽400 тыс.?
- были ли однородные операции в существенном объеме (например, из 20 операций в мес. 10 раз покупали билеты в РЖД на 90% оборота, остальное спички и мороженка)?

----------
Ответить

13 октября 2023 в 14:38
----------
Цитата

magistr2 пишет:
происходит именно над премиальным клиентом.

----------

А что, премиальный клиент - он какой-то особенный? Для него не идет дождь? Он ходит по воде? У него особенные законы?
Ответить

13 октября 2023 в 15:03
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Дурака включили вы и не хотите признать простой факт. Отключение было немотивированным. Инфу я дал. Ваш принцип понятен - раз "отключили то есть за что и давайте как найдем до чего докопаться, а раз не до чего, то нам дали не ту информацию".

----------

Можете не трудиться мне отвечать, по вам всем все уже понятно, и диалога больше не будет.
Однозначно поддерживаю администрацию банка в решении отключить от ПЛ подобных персонажей.
Ответить

13 октября 2023 в 16:22
Я тут мимо проходил по всему этому возмущению и у меня вопрос возник. А что банки не любят, когда выбирают полностью весь лимит кэшбэка? Или это только особенность Уралсиба? Я просто в других банках всегда так делаю и стараюсь не превышать...
Ответить

13 октября 2023 в 16:44
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
А что банки не любят, когда выбирают полностью весь лимит кэшбэка?

----------

Ну если это происходит постоянно, то могут быть подозрения. Если только какие-то месяцы, то вообще ничего.
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
Или это только особенность Уралсиба?

----------

Нет такой особенности у Уралсиба. Это только фантазии одного мутного чела с сомнительными операциями.
Ответить

13 октября 2023 в 16:59
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
А что банки не любят, когда выбирают полностью весь лимит кэшбэка?

----------

В целом не любят,Но,если выполнено обычными покупками,то банку будет просто не к чему придраться,и будет исправно платить.
Но если вы ежемесячно покупаете бытовую технику или стройматериалы на суммы 400+ то это явно не в личных целях.
Финмониторинг банка не зря кушает свой хлеб.Счета в других банках,доходы,налоги,имущество,всё им известно про клиента.
Ответить

13 октября 2023 в 17:16
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
А что банки не любят, когда выбирают полностью весь лимит кэшбэка?

----------
Был опыт и жизненные обстоятельства, когда оборот несколько месяцев подряд выбирал cashback пакета Premium полностью или почти полностью и да, когда идёт, например, ремонт, то там преобладает стройка при сохранении привычных продуктов, кабаков и пр.

И нет, никаких проблем у банка не возникало (можно даже поднять историю операций), банк видел оборот, да, существенно выше штатного, да с приличной долей соответствующих покупок и это его не беспокоило. И банк регулярно выплачивал полный cashback - почему нет?!

И тут возникает вопрос, что же сделал magistr2, что бы банк реагировал, даже интересно...
Ответить

13 октября 2023 в 20:17
----------
Цитата

bekd пишет:
Вроде как прикрутили счетчик выполнения условий бесплатности в ИБ.
У меня пока рисует плату в 1000р (лайт).

----------

А счетчик ли это? У кого-нибудь уже рисует за обслуживание 0р? У меня условия выполнены 100%, потому что я завел 1млн на счета еще 31 августа.
И вопрос по проходам аналогичный. До сих пор висит доступных 2 прохода, но на днях впервые 1 проход потратил. Начислил ли кому банк проходы за сентябрь по новым условиям?
Ответить

13 октября 2023 в 21:23
dual,
Да, у меня пишет, что бесплатно, деньги лежат давно.
По поводу капания 1 прохода в месяц выше писали, что это будет после 25 числа следующего месяца, однако тратить этот проход можно будет уже в текущем месяце.
Списание проходов происходит дней через 45: расход проходов виден в приложении драгон пасс: мои посещения.
Ответить

15 октября 2023 в 10:34
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Да, у меня пишет, что бесплатно, деньги лежат давно.

----------

Мне в чате ответили, что условия у меня выполнены, обслуживание бесплатно. В общем что-то у меня не работает счетчик.
Ответить

23 октября 2023 в 21:15
Подскажите, а не ходят ли слухи про отказу от программы Dragon Pass?
А то Севергазбанк прекращает проходы по ней с 15 ноября.
Ответить

26 октября 2023 в 08:33
Уважаемые форумчане! Наступило 26-е число, а дополнительный 1 проход за сентябрь так и не начислен (у меня). Просьба отписаться, кому-то уже начислен?!
P. S. Позвонила в поддержку, сказали ожидать до конца месяца
Ответить

26 октября 2023 в 10:49
Подскажите, а где посмотреть условия пакета Premium Light?
Нашел только одну ссылку, но там никакой конкретики
https://www.uralsib.ru/faq/personal/premium-packet/premium-light-cards
Ответить

26 октября 2023 в 11:17
----------
Цитата

yury98 пишет:
Подскажите, а где посмотреть условия пакета Premium Light?

----------

Недокликал :D https://www.uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/dcard_pu_premium_011023_hozk6biw.pdf
Ответить

26 октября 2023 в 12:06
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Недокликал

----------

Глубоко они тарифы закопали :(

Еще вопрос. Сразу после получения карты и активации пакета сколько будет бесплатных проходов?
Только 1 в первый месяц или можно 12 потратить?
Ответить

26 октября 2023 в 12:22
----------
Цитата

yury98 пишет:
Еще вопрос. Сразу после получения карты и активации пакета сколько будет бесплатных проходов?

----------

Судя по тарифам, после обновления пакетов бесплатных посещений БЗ для Premium Light в первый месяц не предусмотрено в принципе, т.к. они начнут появляться лишь со второго месяца, если в первом было более 1 млн. остатков.
Более того, есть еще один нюанс:
----------
Цитата

В случае закрытия Пакета услуг в течение 90 календарных дней с даты его активации, нетарифицируемые посещения VIP-залов не предоставляются, тарифицируются согласно п.30 Тарифов.
----------

так что если закрыть пакет менее чем через 3 месяца, то плату спишут даже за посещения, начисленные по остаткам
Ответить

26 октября 2023 в 12:33
----------
Цитата

MSN87 пишет:
в первый месяц не предусмотрено в принципе, т.к. они начнут появляться лишь со второго месяца

----------

Это не очень хорошо. Мне в декабре хотелось бы иметь 2 прохода и еще 2 в январе.
Ответить

26 октября 2023 в 13:01
----------
Цитата

yury98 пишет:
Это не очень хорошо. Мне в декабре хотелось бы иметь 2 прохода и еще 2 в январе.

----------

Подключите Тинькофф Премиум бесплатно на месяц - даст 2 прохода (правда в РФ их легко использовать, а за границей - компенсация, но все же). Потом отключите и всё.
А в Уралсибе на чистом Премиуме 2 прохода сразу дадут приветственных, судя по тарифам: "Два Гарантированных посещения на весь срок действия Пакета услуг «Premium». Но учитывая условие про "90 дней", придется выполнять условия потом еще 3 месяца. Зато в сумме получите 4 прохода (2 Тинек + 2 Уралсиб) :D
Ответить

26 октября 2023 в 14:44
:notiam: ----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Зато в сумме получите 4 прохода

----------

Да, без танцев с бубном не получится. Буду думать.

Дополнение.
В одном месте проскользнула информация, что по новым правилам (с сентября 23 года) если пакет действует на начало года, то в январе 2024 автоматически появляются два прохода.
Так ли это?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть