Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
660
Комментарии
99+

13 октября 2023 в 17:16
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
А что банки не любят, когда выбирают полностью весь лимит кэшбэка?

----------
Был опыт и жизненные обстоятельства, когда оборот несколько месяцев подряд выбирал cashback пакета Premium полностью или почти полностью и да, когда идёт, например, ремонт, то там преобладает стройка при сохранении привычных продуктов, кабаков и пр.

И нет, никаких проблем у банка не возникало (можно даже поднять историю операций), банк видел оборот, да, существенно выше штатного, да с приличной долей соответствующих покупок и это его не беспокоило. И банк регулярно выплачивал полный cashback - почему нет?!

И тут возникает вопрос, что же сделал magistr2, что бы банк реагировал, даже интересно...
Ответить

13 октября 2023 в 20:17
----------
Цитата

bekd пишет:
Вроде как прикрутили счетчик выполнения условий бесплатности в ИБ.
У меня пока рисует плату в 1000р (лайт).

----------

А счетчик ли это? У кого-нибудь уже рисует за обслуживание 0р? У меня условия выполнены 100%, потому что я завел 1млн на счета еще 31 августа.
И вопрос по проходам аналогичный. До сих пор висит доступных 2 прохода, но на днях впервые 1 проход потратил. Начислил ли кому банк проходы за сентябрь по новым условиям?
Ответить

13 октября 2023 в 21:23
dual,
Да, у меня пишет, что бесплатно, деньги лежат давно.
По поводу капания 1 прохода в месяц выше писали, что это будет после 25 числа следующего месяца, однако тратить этот проход можно будет уже в текущем месяце.
Списание проходов происходит дней через 45: расход проходов виден в приложении драгон пасс: мои посещения.
Ответить

15 октября 2023 в 10:34
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Да, у меня пишет, что бесплатно, деньги лежат давно.

----------

Мне в чате ответили, что условия у меня выполнены, обслуживание бесплатно. В общем что-то у меня не работает счетчик.
Ответить

23 октября 2023 в 21:15
Подскажите, а не ходят ли слухи про отказу от программы Dragon Pass?
А то Севергазбанк прекращает проходы по ней с 15 ноября.
Ответить

26 октября 2023 в 08:33
Уважаемые форумчане! Наступило 26-е число, а дополнительный 1 проход за сентябрь так и не начислен (у меня). Просьба отписаться, кому-то уже начислен?!
P. S. Позвонила в поддержку, сказали ожидать до конца месяца
Ответить

26 октября 2023 в 10:49
Подскажите, а где посмотреть условия пакета Premium Light?
Нашел только одну ссылку, но там никакой конкретики
https://www.uralsib.ru/faq/personal/premium-packet/premium-light-cards
Ответить

26 октября 2023 в 11:17
----------
Цитата

yury98 пишет:
Подскажите, а где посмотреть условия пакета Premium Light?

----------

Недокликал :D https://www.uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/dcard_pu_premium_011023_hozk6biw.pdf
Ответить

26 октября 2023 в 12:06
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Недокликал

----------

Глубоко они тарифы закопали :(

Еще вопрос. Сразу после получения карты и активации пакета сколько будет бесплатных проходов?
Только 1 в первый месяц или можно 12 потратить?
Ответить

26 октября 2023 в 12:22
----------
Цитата

yury98 пишет:
Еще вопрос. Сразу после получения карты и активации пакета сколько будет бесплатных проходов?

----------

Судя по тарифам, после обновления пакетов бесплатных посещений БЗ для Premium Light в первый месяц не предусмотрено в принципе, т.к. они начнут появляться лишь со второго месяца, если в первом было более 1 млн. остатков.
Более того, есть еще один нюанс:
----------
Цитата

В случае закрытия Пакета услуг в течение 90 календарных дней с даты его активации, нетарифицируемые посещения VIP-залов не предоставляются, тарифицируются согласно п.30 Тарифов.
----------

так что если закрыть пакет менее чем через 3 месяца, то плату спишут даже за посещения, начисленные по остаткам
Ответить

26 октября 2023 в 12:33
----------
Цитата

MSN87 пишет:
в первый месяц не предусмотрено в принципе, т.к. они начнут появляться лишь со второго месяца

----------

Это не очень хорошо. Мне в декабре хотелось бы иметь 2 прохода и еще 2 в январе.
Ответить

26 октября 2023 в 13:01
----------
Цитата

yury98 пишет:
Это не очень хорошо. Мне в декабре хотелось бы иметь 2 прохода и еще 2 в январе.

----------

Подключите Тинькофф Премиум бесплатно на месяц - даст 2 прохода (правда в РФ их легко использовать, а за границей - компенсация, но все же). Потом отключите и всё.
А в Уралсибе на чистом Премиуме 2 прохода сразу дадут приветственных, судя по тарифам: "Два Гарантированных посещения на весь срок действия Пакета услуг «Premium». Но учитывая условие про "90 дней", придется выполнять условия потом еще 3 месяца. Зато в сумме получите 4 прохода (2 Тинек + 2 Уралсиб) :D
Ответить

26 октября 2023 в 14:44
:notiam: ----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Зато в сумме получите 4 прохода

----------

Да, без танцев с бубном не получится. Буду думать.

Дополнение.
В одном месте проскользнула информация, что по новым правилам (с сентября 23 года) если пакет действует на начало года, то в январе 2024 автоматически появляются два прохода.
Так ли это?
Ответить

26 октября 2023 в 21:34
Заработало! Начислили первый проход по новой программе. Хотя возможно, что пока не всем. Я просто с утра копытом била, звонила на ГЛ.
Ответить

26 октября 2023 в 21:39
Maniunia77, да, начислили, даже стало 13 шт.
:relax:

P.S.
При этом, никого копытом не бил, т.к. БЗ нужны крайне нечасто...
:uncap:
Ответить

26 октября 2023 в 22:31
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Заработало! Начислили первый проход по новой программе. Хотя возможно, что пока не всем. Я просто с утра копытом била, звонила на ГЛ.

----------
похоже всем , я тоже в чате сегодня спрашивала : а где ? Ответили с 25 по 31 вкл могут начислить
Ответить

26 октября 2023 в 22:36
Добрый вечер!
Подскажите, а где-то должно отображаться что по моей ссылке была оформлена карта другом?
В ИБ\МБ такой информации не вижу у себя, но товарищ говорит что оформил.
Ответить

27 октября 2023 в 13:51
Добрый день, закончилась эпопея со списанием денег за неиспользованные проходы.
Вкратце предыстория, вначале DP неверно списали 5 проходов, потом вернули их и списали уже верно 4 прохода.
При этом что-то пошло не так и информация о возврате не прошла, в результате чего у меня были списаны 12 000 рублей.
Два месяца я бился с ними, писал в DP, замучал службу поддержки.
ПМ не помог вообще ни разу, все время ссылались на отстутствие ответа от НПСК.
Деньги вернули после моего личного письма отчаяния в НПСК и жалобы в Народный рейтинг. Хотя может совпадение просто.
Ну и начислили 2 прохода в качестве компенсации.
Ответить

27 октября 2023 в 15:07
Немного для статистики:

Premium Light был открыт в 25-х числах сентября.
На момент открытия на счёте был 1м, но не полный месяц (где-то с 17-20 чисел сентября).

Вчера, похоже всем налили по проходу, но я мимо, у меня проход не прибавился.

Так что, возможно, всё работает так:
1) Если 1м+ лежал не полный календарный месяц (с 1 по 31 число), то прохода не будет;
2) Если PL был открыт и не продержался полный календарный месяц (с 1 по 31 число), то прохода так же не будет;
3) В первый месяц даже при наличии остатка как получить один проход - хз.

P.S.: косарь абонентки не сняли, тут всё ровно.
P.P.S.: я не в претензии, просто получается, что в идеале получать карту (и активировать пакет) 01 числа, и сразу уже держать мульт на счёте, и тогда будет проход. Ну, либо получать карту 31 числа и класть мульт, что бы следующий месяц шел в зачёт.
Ответить

27 октября 2023 в 15:31
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
1) Если 1м+ лежал не полный календарный месяц (с 1 по 31 число), то прохода не будет;

----------


У меня были дни, когда ляма не было, но проходы начислили. Как уже тут писали, считают каждый день, а потом выводят среднюю. Если средние активы в месяц больше ляма, то начисляют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть