Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

20 ноября 2023 в 15:04
-Andrej-,
Среднемесячный. Писала даже обращение, чтб на сайте исправили описание, но увы бесполезно.
Ответить

20 ноября 2023 в 15:30
Вот и я Брут.
Закрыл Премиум и снова вернулся на Премиум лайт. И... узнал об изменении условий бесплатности. Убрали пополнение на 150к. Что сказать. Я опечален :fi:
В итоге нужно тратить 75к. (если без остатков) исключительно ради 3й галки кэшбека.
Ответить

22 ноября 2023 в 15:49
Звонил на ГЛ премиума. В начале декабря Dragon Pass умирает, будут переводить на Mir Pass ( 6 или 9 декабря, не запомнил). По условиям накопления проходов вроде как остаётся всё, как сейчас, но отвечают неуверенно. Как будет работать за рубежом - тоже толком пока не знают. В общем, война план покажет, ждите ответа.
У меня вопрос к уважаемому all - как безболезненно перепрыгнуть с Premium Light на Premium, чтобы не заплатить комсу за оба пакета случайно за один месяц?
Сейчас бесплатность Premium Light обеспечиваю тратой 75 тыс. по Мир Суприм.
Карта Мир Суприм останется та же или мне в отделении попытаются новую всучить?
Сначала надо потратить 75 тыс. для бесплатности текущего Premium Light, только потом писать заяву в отделении на переход?
Далее в этом же месяце не надо будет ещё 75 тыс. потратить (ну и закинуть 150) по карте, чтобы уже новый пакет Premium был бесплатным?
Поддержку спрашивал, но как -то они толком объяснить не могут, в ответах путаются, хотя спрашиваю громко, в глаза свечу.ф
Ответить

22 ноября 2023 в 20:05
vol12,
В октябре переходил с обычного премиума на Лайт. Тоже на обоих не выполнил условия, ни за какой комиссию не взяли.
Видимо в месяц закрытия и первый месяц комиссию не берут.
Переход только закрытием пакеты и карты и выпуском новой. Закрывал по телефону, новую заказывал онлайн. В отделение ходил только получать.
Ответить

22 ноября 2023 в 20:07
Кстати а зачем вы на полный переходите? Он же ничем не лучше Лайта если остатков нет. Зато на лайте если условия вдруг не выполнил комиссия в 3 раза ниже.
Ответить

22 ноября 2023 в 21:52
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Кстати а зачем вы на полный переходите?

----------
из сообщения vol12, следует, что речь про залы. Это значит, что минимум ₽1 млн. остатков есть (если не ₽5 млн.). А следовательно это еще и про такси.
:uncap:
Ответить

22 ноября 2023 в 22:09
Про dragon что прям грустно если уберут, стоит тогда задуматься нужен ли такой премиум... А если в ноябре в полном премиуме не выполнял условия на такси+залы, а в декабре начну - на такси уже можно в декабре ведь ездить и рассчитывать, что в январе прилетит 1000 р, или только с января начнется и деньги в конце февраля придут, т.е. как полный месяц условия выполнить по остаткам?
Ответить

23 ноября 2023 в 07:56
sc2020,
Прочитайте внимательно. Остатков нет и 500 тысяч, потому что бесплатность Лайта обеспечивается оборотами от 75 тысяч, даже не 500 остатки + 50 оборот
Ответить

23 ноября 2023 в 11:21
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Кстати а зачем вы на полный переходите? Он же ничем не лучше Лайта если остатков нет. Зато на лайте если условия вдруг не выполнил комиссия в 3 раза ниже.

----------

Думал перейти из-за залов, сбросить заблокированные активы из Открытия + Инвестпалаты,в Уралсиб (в связи с тем, что Открывашка умирает, а как дальше общаться с ИП - непонятно), вроде они должны учитываться для остатков.
Процесс перевода уже запущен, но, похоже, я облажался;-). А может и нет, всё равно Dragon Pass уходит из России, а в других премиумах денег надо больше, чем в Уралсибе. Ну и в МирПасс залы-то тоже есть, хотя за границей их немного (а как раз там они мне и нужны были).
Думаю, что процесса перевода всё-равно завершу, раз уж он начат, а далее посмотрим на условия программы. Можно и из Уралсиба потом переехать.
Ответить

23 ноября 2023 в 11:46
Кстати, вчера - сегодня утром произошло очередное списание использованных проходов, у меня ошибка: вместо двух списали 4! Написала ПМу, но не знаю, чем закончится. Скрины в приложении все есть с историей посещений.
Куда не сунешься, везде косяк на косяке...
Ответить

23 ноября 2023 в 15:42
Да, особенный - условиями обслу----------
Цитата

evgeniyr пишет:
А что, премиальный клиент - он какой-то особенный? Для него не идет дождь? Он ходит по воде? У него особенные законы?

----------

Да, особенный - условиями обслуживания, иначе бы этой темы здесь не было.
Ответить

23 ноября 2023 в 15:44
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
Или это только особенность Уралсиба? Я просто в других банках всегда так делаю и стараюсь не превышать...

----------

Это особенность именно Уралсиба. Банк неадекватен.
Ответить

23 ноября 2023 в 15:49
----------
Цитата

bekd пишет:
Это только фантазии одного мутного чела с сомнительными операциями.

----------

Это как раз факты от честного человека, а вот отрицает их и спорит с ними один мутный фантазер.
Ответить

23 ноября 2023 в 15:51
----------
Цитата

sc2020 пишет:
И тут возникает вопрос, что же сделал magistr2, что бы банк реагировал, даже интересно...

----------

Вот и у меня такой же вопрос. Так как пока я был около потолка оборота все было отлично. А как он снизился в несколько раз и даже баллы не поменял менял, так пришел бан.
Ответить

23 ноября 2023 в 16:16
У меня тоже математика по Уралсибовски :))) Было 2 прохода, в прошлом месяце добавили один (стало 3). Прошел 2 раза, Списали 3 прохода и еще один деньгами :o :o :o
Ответить

23 ноября 2023 в 16:18
krilov.net,
То есть массовое задвоение у них, получается, прошло!
Ответить

23 ноября 2023 в 16:30
krilov.net,
ПМ сейчас ответил, что знают о массовом сбое, решат. Просил соблюдать спокойствие :dramatics: Правда, у меня просто количество неправильное, у Вас деньги и это более противно
Ответить

23 ноября 2023 в 21:49
Тоже с утра разборки были по проходам: было 6, в октябре использовала 4, списали все и странную сумму 5272руб. Это позже выяснилось, что массовый сбой, меня это даже успокоило, а учитывая, что я их начала, мягко говоря, беспокоить по сибирскому часовому поясу, была одна из первых, уверяли, что это новая система с 1 октября...может проявят лояльность после такого стресса, бонусов подкинут :D
Ответить

23 ноября 2023 в 22:04
rfgbnfyif,
Ни на какие бонусы от Уралсиба, конечно, рассчитывать не приходится, но ПМ хоть бы предупредил, что массовый сбой, а то я ему утром написала петицию, он и типа «принял в работу», а что я не одна такая узнала только глубоко после обеда из этой ветки…
Кстати, сбои просто кругом, во многих банках и т.п., глаз до глаз за всеми ними, уже утомляет…
Ответить

24 ноября 2023 в 14:22
Деньги за проход вернули. Сами проходы по "0". Хотя если драгонпас кончится, от них толку 0 будет все равно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть