Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

4 декабря 2023 в 15:03
У меня с учетом ноября должно быть 4 посещения, без учета - 3, а показывает 2 (было двойное списание, возврат тоже был, но не отображается). Сколькими проходами я могу воспользоваться? Вопрос теоретический. Понятно, что больше 2 лучше не рисковать, но допустим если 3.
С какого счета списывают сверхлимитные посещения и списывают ли их сразу или потом? На суприме не было, нет и не будет у меня остатков. КК только использую.
Ответить

4 декабря 2023 в 15:52
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Вам правильно ответили - посещения не ограничены ( ограничены бесплатные ) и по DP было точно также

----------

Я вам говорю, что у меня был мир пасс от МКБ и ОТП и там четко указано про 2 прохода. Когда они кончаются - по этому QR-коду не пройти, отдельно надо покупать проходы через Мир Пасс, что логично и понятно.
Причем здесь DP?
Почему внутри страны через НПСК нельзя нормально базы синхронизировать? Ничего сложного здесь вообще нет, зато все будет четко и не будет непоняток с количеством проходов, про что последние 2 страницы здесь пишут.
Ответить

4 декабря 2023 в 16:41
----------
Цитата

Blackisle_81 пишет:
Почему внутри страны через НПСК нельзя нормально базы синхронизировать?

----------
Тогда Вы не получите платный проход, а это прямой убыток в понимании любого маркетолога...

:drink:
Ответить

4 декабря 2023 в 17:26
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тогда Вы не получите платный проход, а это прямой убыток в понимании любого маркетолога...

----------

1. Почему другие банки показывают бесплатные проходы? У них другие маркетологи?
2. Зато вы не получите конфликт на пустом месте, снижение доверия к банку и как итог - уход к конкурентам.
Маркетологи до двух не умеют считать?)
Ответить

4 декабря 2023 в 17:44
----------
Цитата

Blackisle_81 пишет:
Почему другие банки показывают бесплатные проходы? У них другие маркетологи?

----------

Да, вижу разные банки и разные решения.
Далее имеют место два предположения: руки и маркетинг...

:uncap:

P.S.
Увы, есть основания считать, что и маркетологи тут при делах...
Ответить

4 декабря 2023 в 18:14
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
тех кто в танке, я правильно понимаю что третье лицо не пропустить по своему куару? (Третье лицо, значит без меня)

----------

А что, по DP можно было третьих лиц пропускать? Вроде только у Тинькофф это возможно? Тоже послушаю...на Авито вовсю задаром торгуют проходами в пределах 500-1000, значит где-то есть лазейка...
Ответить

4 декабря 2023 в 18:15
----------
Цитата

Blackisle_81 пишет:
1. Почему другие банки показывают бесплатные проходы? У них другие маркетологи?
2. Зато вы не получите конфликт на пустом месте, снижение доверия к банку и как итог - уход к конкурентам.
Маркетологи до двух не умеют считать?)

----------

Вы про каких конкурентов? У НСПК нет конкурентов. Вы про банки? Уралсиб показывает у меня 2 прохода, а должно 4. Если в приложении Мира будет 2 прохода, я даже в теории не смогу пройти/провести больше. А при безлимите могу, а затем "конфликтовать" с банком до посинения.
Про умеющих считать маркетологов, смешно. В банке по определению никто считать не умеет, по должностным обязанностям не положено. За всех считает "компутер". Сколько компутер посчитал столько и процентов заплатят, и проходов отсыпят, и комиссию возьмут. Поэтому приходится самому считать и записывать, а потом предъявлять претензии. И только после этого, сверх человек со сверх знаниями (математики за 3 класс) пересчитает как должно быть.
Ответить

4 декабря 2023 в 18:18
Оплатил в этом месяце на 150к+. Правильно ли я понимаю, что подключив в этом месяце премиум лайт, получу за этот месяц +1% кэшбэка.
И этот месяц будет бесплатным? В следующем, если решу отключить, будет бесплатно тоже?
Ответить

4 декабря 2023 в 18:32
dual,
Я про банки. И про то, что тут как раз компутер (с) элементарно может все посчитать, надо всего лишь синхронизировать базы, как делают остальные банки.
И вы будете четко знать количество своих проходов.
Ок, раньше были отмазы про заграничные сервера DP, но сейчас то что мешает?
Про версию с маркетологами не верю)
Ответить

4 декабря 2023 в 20:23
----------
Цитата

ruafda пишет:
Оплатил в этом месяце на 150к+. Правильно ли я понимаю, что подключив в этом месяце премиум лайт, получу за этот месяц +1% кэшбэка.

----------

150000 нужно потратить по прем.карте из пакета, чтобы пакет в след.месяце был бесплатным.
Непонятно, по какой карте были траты.
Да, в теории в месяце подключения пакета премиум лайт должно быть +1 %
На практике наблюдаем в этом месяце кидок от банка.
Ответить

4 декабря 2023 в 20:35
Так, промелькнуло тут…
Я по своим бесплатным проходам не могу провести жену и ребенка в бизнес зал с миром новым?
Ответить

4 декабря 2023 в 21:00
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Так, промелькнуло тут…
Я по своим бесплатным проходам не могу провести жену и ребенка в бизнес зал с миром новым?

----------

Из вопрос-ответ.
----------
Цитата

оличество посещений и сопровождающих
Доступ к сервису Mir Pass предоставляется только держателю Пакета услуг при наличии активной карты Mir Supreme, выпущенной на имя держателя Пакета услуг.

Количество проходов в бизнес-залы в рамках сервиса Mir Pass для клиентов банка неограниченно. Но для бесплатного пользования бизнес-залом требуется выполнение условий в соответствии с тарифами Пакета услуг «Premium Light».

Держатель Пакета услуг «Premium Light» может провести в бизнес-зал неограниченное кол-во гостей.

За проход каждого гостя списывается 1 проход.

Например, вы прошли в бизнес-зал сами и взяли с собой 2 гостей – это будет считаться 3 прохода.

ВАЖНО: Правила и условия посещения разных бизнес-залов могут отличаться. Например, могут быть установлены ограничения по максимальному количеству гостей.

----------

Вообще, я только 1 раз сталкивался с ограничением прохода только для владельца. Давно в РСХБ, где доступ для владельца был безлистный, а за любого гостя доплачивать (а может так и осталось). Или это Бинбанк был, что-то уже забывать стал. То есть логика понятна - лимитные проходы списываются на всех, безлимитные на владельца.
Ответить

4 декабря 2023 в 21:17
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:

А что, по DP можно было третьих лиц пропускать? Вроде только у Тинькофф это возможно? Тоже послушаю...на Авито вовсю задаром торгуют проходами в пределах 500-1000, значит где-то есть лазейка X

----------

не, нет лазейки.. Я именно с Every Lounge и сравниваю. Ну, а вдруг.
Но вроде как нет, по онпассу нельзя
Ответить

5 декабря 2023 в 10:19
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Так, промелькнуло тут…
Я по своим бесплатным проходам не могу провести жену и ребенка в бизнес зал с миром новым?

----------

По Мир Пасс от ВТБ проводила в этом году родственников, в этом проблем нет. А вот хотелось бы, чтоб без меня можно было ...например, сестра недавно застряла в Анталии на 8 часов, выручила бы ее, но что-то не додумались попробовать) так что у кого будет опыт использования третьими лицами, делитесь информацией)
Ответить

5 декабря 2023 в 12:13
У всех появилась галка в бонусах, что являетесь премиумом?
Ответить

5 декабря 2023 в 12:18
SergeiEgorov,
Подозреваю, что у многих не появилась. У меня, например, пока нет. Но сегодня 5-ое число, дались Вам эти галки, еще больше месяца до расчета кэшбэка за декабрь!
Ответить

5 декабря 2023 в 12:23
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
У всех появилась галка в бонусах, что являетесь премиумом?

----------

Тоже нету пока. Пакет лайт.
Причем, что странно, за ноябрь тоже почему-то показывает 2% вместо 3%.
Ответить

5 декабря 2023 в 12:36
----------
Цитата

bekd пишет:
за ноябрь тоже почему-то показывает 2% вместо 3%.

----------

Аналогично... "Галки" на декабрь дело наживное, а вот до ноябрьской выплаты 5 дней осталось.
Ответить

5 декабря 2023 в 12:43
Я уже писал сверху. У меня и за октябрь галки после 1 ноября стали равны 2% (хотя бОльшую часть октября 3% светилось), но выплатили 10 ноября 3%.
Ответить

5 декабря 2023 в 20:02
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
У всех появилась галка в бонусах, что являетесь премиумом?

----------

В чате ответили, что сейчас наблюдается некорректная работа бонусной программы, но в части отображения, а не начисления, рекомендовали контролировать сумму выплаты 10.12, при несогласии писать в чат. Тоже нет галки за Премиум, хотя всегда 1-го числа была, вот и спросила. Остальные уже есть. У Уралсиба и по БЗ и по бонусной программе какой-то массовый сбой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть