Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

5 декабря 2023 в 12:18
SergeiEgorov,
Подозреваю, что у многих не появилась. У меня, например, пока нет. Но сегодня 5-ое число, дались Вам эти галки, еще больше месяца до расчета кэшбэка за декабрь!
Ответить

5 декабря 2023 в 12:23
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
У всех появилась галка в бонусах, что являетесь премиумом?

----------

Тоже нету пока. Пакет лайт.
Причем, что странно, за ноябрь тоже почему-то показывает 2% вместо 3%.
Ответить

5 декабря 2023 в 12:36
----------
Цитата

bekd пишет:
за ноябрь тоже почему-то показывает 2% вместо 3%.

----------

Аналогично... "Галки" на декабрь дело наживное, а вот до ноябрьской выплаты 5 дней осталось.
Ответить

5 декабря 2023 в 12:43
Я уже писал сверху. У меня и за октябрь галки после 1 ноября стали равны 2% (хотя бОльшую часть октября 3% светилось), но выплатили 10 ноября 3%.
Ответить

5 декабря 2023 в 20:02
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
У всех появилась галка в бонусах, что являетесь премиумом?

----------

В чате ответили, что сейчас наблюдается некорректная работа бонусной программы, но в части отображения, а не начисления, рекомендовали контролировать сумму выплаты 10.12, при несогласии писать в чат. Тоже нет галки за Премиум, хотя всегда 1-го числа была, вот и спросила. Остальные уже есть. У Уралсиба и по БЗ и по бонусной программе какой-то массовый сбой.
Ответить

5 декабря 2023 в 20:52
----------
Цитата

gold money пишет:
На практике наблюдаем в этом месяце кидок от банка.

----------

Кидок? В смысле не платят кэшбэк +1%?
Ответить

6 декабря 2023 в 08:20
ruafda,
Пока галки не видно, как уже отмечено выше. Ранее она всегда была.
В общем, напрягают эти массовые сбои.
Ответить

6 декабря 2023 в 10:18
----------
Цитата

gold money пишет:
В общем, напрягают эти массовые сбои.

----------

Да пофиг реально, глюки прогнозов есть у каждого второго банка, главное чтоб 10-ого все зачислили корректно.
Ответить

6 декабря 2023 в 10:51
----------
Цитата

gold money пишет:
В общем, напрягают эти массовые сбои.

----------

Не то слово - качество обслуживания и работа сервисов в Уралсибе ниже плинтуса.
Ответить

6 декабря 2023 в 10:53
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
ПМ сейчас ответил, что знают о массовом сбое, решат.

----------

А там есть ПМ? За все время обслуживания ни разу не проявился.....
Ответить

6 декабря 2023 в 11:17
magistr2,
Простите, но это Вы должны у него появиться, а не он у вас. Он сидит в отделении банка, карточки выдает и очень любит рассказывать о дурацких продуктах типа исж и т.п.
Ответить

6 декабря 2023 в 12:13
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Он сидит в отделении банка, карточки выдает и очень любит рассказывать о дурацких продуктах типа исж и т.п.

----------

И график его работы совпадает с моим. :D
У меня лайт, в последний раз при получении карты обычная сотрудница активно пыталась рассказать про НСЖ...
Ответить

6 декабря 2023 в 12:50
----------
Цитата

gold money пишет:
У меня лайт

----------

тогда нам с вами ПМ не положен, он только для "полного" премиума
Ответить

6 декабря 2023 в 13:54
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Не то слово - качество обслуживания и работа сервисов в Уралсибе ниже плинтуса.

----------

Потому что не любят крутильщиков? - так их нигде не любят.
Но это ладно, у меня в связи с этим другой вопрос:
Куда валить, чтоб было все в шоколаде (унылого велосепидиста с почти полным отстутствием интерсеных продуктов не предлагать)?
Ответить

6 декабря 2023 в 21:50
Добрый вечер, подскажите, при получении премиума, такси сразу можно пользоваться, возместят в следующем месяце?
Ответить

7 декабря 2023 в 16:46
----------
Цитата

MSN87 пишет:
тогда нам с вами ПМ не положен, он только для "полного" премиума

----------

Я знаю.

Мне сейчас по смс ответ на обращение пришел по поводу отсутствия галки за премиум:
имеется тех.проблема, работаем над этим, приносим извинения.
Ответить

8 декабря 2023 в 07:31
Кто волновался из-за третьей Галки?)
Галку починили, проверяйте)
Ответить

8 декабря 2023 в 11:39
Имею КК 120 дней на максимум. Получил смс-Бесплатно замените свою кредитку на премиальную MIR Supreme в любом офисе! 4 мес. без % на всю задолженность, лимит сохраняется. Может кто то знает как это работает?
Ответить

8 декабря 2023 в 13:41
----------
Цитата

hobs пишет:
Может кто то знает как это работает?

----------

Премиальная кредитка - это фактически та же "120 дней", но в рамках одного из премиальных пакетов и с картой Мир Supreme вместо обычного Мира. И особого смысла лично я в такой карте сейчас не вижу
Ответить

8 декабря 2023 в 15:30
----------
Цитата

MSN87 пишет:
в рамках одного из премиальных пакетов

----------

Если она входит в премиальный пакет, то по идее траты по ней должны засчитываться (вместе с дебетовой картой премпакета) в траты для обеспечения бесплатности пакета (например, 75к. для Премиум лайт). Так получается?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть