Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

29 января в 21:42
koldyri,
Обращение рассматривают 30 дней. У вас прошло 3-4 месяца. Вначале были отказы? Или не могли уложиться в собственные сроки?


Комиссию вернули мне сегодня ночью.
Появилась операция возврата.
От самого банка сообщений нет никаких
Ответить

30 января в 09:35
Я так понял, что ПМ сначала просто переписывался с коллегами, вспоминал только когда я ему писал и начинал новую рабочую переписку. Через 2 месяца мне надоело, и настоял на оф. обращении. Вопрос решился.
Ответить

31 января в 00:04
А как тут оформить страховку включенную в пакет Премиум Лайт?
Ответить

31 января в 07:03
-Andrej-,
через чат/звонок
(через чат проще - пишите транслитом как вас зовут и с когда делаем страховку, они создают тикет и в течении дня на почту сваливается взр)
Ответить

31 января в 09:59
SashkaPro,
Спасибо, написал в чат ФИО транслитом и е-мейл и попросил оформить страховку с 1 февраля, ответили сразу что б ждал полис на емейл 8)

Полис прислали :)
Ответить

31 января в 17:02
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
как тут оформить страховку включенную в пакет Премиум Лайт?

----------


Главное почитайте условия мелким шрифтом. Раньше в УралСибовском премиуме страховки работали только при оплате тура картой виза этого банка.
Ответить

31 января в 17:07
----------
Цитата

krilov.net пишет:
Раньше в УралСибовском премиуме страховки работали только при оплате тура картой виза этого банка.

----------

Это потому что страховка была от МПС. Сейчас МПС Visa в РФ не работает.
Ответить

31 января в 17:10
----------
Цитата

krilov.net пишет:
в УралСибовском премиуме страховки работали только при оплате тура картой виза этого банка

----------

А если едешь "дикарём" (т.е. без тура), то страховка не работает :?:
:scratch:
Ответить

31 января в 17:14
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
А если едешь "дикарём" (т.е. без тура), то страховка не работает

----------

Оплата билетов и проживания соответствующей картой тоже подходила.
Сейчас, повторюсь, это все уже неактуально - МПС ушли из РФ.
Ответить

31 января в 17:24
----------
Цитата

bekd пишет:
Оплата билетов и проживания соответствующей картой тоже подходила.
Сейчас, повторюсь, это все уже неактуально - МПС ушли из РФ.

----------

Хочу уточнить: если я для своего "вояжа" ничего не оплачиваю премиальной картой УралСиба, то страховка от УралСиба не будет работать? :?:
Ответить

31 января в 17:27
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Хочу уточнить: если я для своего "вояжа" ничего не оплачиваю премиальной картой УралСиба, то страховка от УралСиба не будет работать?

----------

С вероятностью близкой к 100% там таких условий на сегодняшний день нет и быть не может. Эти условия были для страховок от МПС, которые больше не предоставляют. Так что будет работать.
Ответить

31 января в 17:40
Привет_Мир,
Во-первых, кмк, страховка от МПС была у МКБ, а не у Уралсиба. Во-вторых, сейчас такого нет точно!
Ответить

31 января в 17:52
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Во-первых, кмк, страховка от МПС была у МКБ, а не у Уралсиба.

----------

У Уралсиба ЕМНИП тоже. "Своей" страховки не было, зато давали карты высшего уровня (WE и Infinite), к которым была страховка от МПС.
Ответить

31 января в 18:11
Привет_Мир,
Все работает.
В понедельник только страховку получал (полис).
Билеты на самолет оплачивал кредиткой с кешбеком
Ответить

31 января в 18:28
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Все работает.
В понедельник только страховку получал (полис).
Билеты на самолет оплачивал кредиткой с кешбеком

----------

Ну, формально получение полиса не означает, что он будет работать! :!:

Я уже 3 года получал полис от УралСиба без всяких оплат картами Банка, но пока Бог миловал им воспользоваться :magic:

А тут вбросили бомбу @=
----------
Цитата

krilov.net пишет:
Раньше в УралСибовском премиуме страховки работали только при оплате тура картой виза этого банка.

----------
Ответить

1 февраля в 12:24
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
А тут вбросили

----------


Я лишь призвал прочитать то, что написано в полисе (или приложениях-договоре) мелким шрифтом на многих страницах. Я в прошлом прочитал и был сильно удивлен. Но тогда еще работали нормальные страховки типа Ihi-bupa...
Ответить

1 февраля в 12:29
----------
Цитата

krilov.net пишет:
Я в прошлом прочитал и был сильно удивлен. Но тогда еще работали нормальные страховки типа Ihi-bupa

----------

Вот в том то и дело. Это были страховки от МПС а не от банка. Поэтому там были такие нюансы. В страховках от банков таких нюансов не видел ни разу, и даже не слышал про такое.
Ответить

1 февраля в 17:33
Ранее писал о снятой комиссии за декабрь.
Ответ банка:
----------
Цитата


Нарушений со стороны Банка нет. 01.01.2024 по счет № 40817810****6242 осуществлен перевод ден. средств. Данная операция обработалась 31.12.2023. Согласно действующим условиям по карте информация о рабочих, выходных и праздничных днях, а также продолжительности операционного дня доводится до сведения клиента путем размещения соответствующих уведомлений в точках продаж, а также иными способами по выбору банка. Информирование о режиме операционных обслуживания в период новогодних праздничных дней было доведено как через уведомление в мобильных приложениях банка, так и через систему дистанционного банковского обслуживания.

----------


Только это уведомление появилось в конце декабря, в тарифах и правилах банковского обслуживания этой информации нет и оно нигде не прописано.

Также деньги на УралСиб поступили в ноябре и этой информации не было. То есть фактически своим уведомлением они под угрозой комиссии хотели заставить еще два дня держать у них деньги, которые нужны были мне января.


Я начинаю увидивляться очень сильно этому банку.
У меня реально в голове не укладывается фраза: "01.01.2024 по счет № 40817810****6242 осуществлен перевод ден. средств. Данная операция обработалась 31.12.2023."




Имеет смысл жалобу в ЦБ писать?
Ответить

2 февраля в 00:09
Страховка даже не от банка. Полис что прислали от Росгосстраха.
Ответить

2 февраля в 08:03
В тему по страховке Росгосстрах от Уралсиб премиум. В декабре были в длительном путешествие.
Первый раз обратились в страховую по болезни на Мальдивах. После обращения с нами связался местный ассистанс, сказали идите в любую клинику, оплатите посещение налом, потом предоставьте чеки, всё оплатим. Клиника на острове всего одна и она не работала в этот день, страховка не пригодилась, ограничились самолечением.
Следующее обращение в Росгосстрах было тоже по болезни, но уже в ОАЭ. Также на связь вышел местный ассистанс, спросили где находимся, подобрали клинику и сказали топать туда (клиника буквально через дорогу от нашего отеля). В клинике нас уже ждали, от ассистанса было гарантийное письмо. Принял терапевт, выдали лекарства (все за счёт страховой компании).
Третье обращение было по случаю длительной задержки рейса на внутреннем перелете в Казахстане. Уже, находясь в России, предоставил в Росгосстрах билеты, справку о задержке рейса от авиакомпании, заявление, реквизиты. Через неделю скинули на карту компенсацию 6500р.
Так что страховка вполне рабочая. Всем рекомендую!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть