Назад
22 января 2015 в 15:05

ОФЗ для ИИС

Какое посоветуете выбрать ОФЗ для индивидульного инвестиционного счета. Купить и забыть (ну купоны надо будет периодически реинвестировать). Вкладывать буду на 3 года.
К примеру, ОФЗ 26204:
http://moex.com/ru/issue.aspx?board=EQOB&code=SU26204RMFS6
Погашение 15.03.2018 г., дох-ть (без налогов) 15,24%. С купонов НДФЛ не платится, но с разницы между ценой погашения/продажи и ценой покупки платится.
6161
680
Комментарии
99+

19 апреля 2017 в 12:40
Сплошные расходы с этим ИИС :(
Ответить

19 апреля 2017 в 12:45
----------
Цитата

Billy The Kidd пишет:
Вносите равномерно.

----------

спасибо за совет
Ответить

Аватар
19 апреля 2017 в 12:54
----------
Цитата

Cagew пишет:
Да, каждый год.изображение

----------

Не вводите в заблуждение! Речь шла про ВТБ-24, а Вы приводите данные по "Открытие брокер". ВТБ-24 годовой платы за депозитарное обслуживание не берет, насколько я знаю. Как и ПСБ.
В ВТБ-24 в тарифах четко указано "При отсутствии сделок с ценными бумагами в течение месяца комиссия не взимается"
----------
Цитата

Ipod_s пишет:
Если купил бумагу и положил на три года. Платить придется?

----------

Нет, не придется. Только за месяцы, в которые совершались операции. Впрочем, ведь Вам будут капать проценты по купонам, а их тоже нужно будет вкладывать, а это уже операция.
----------
Цитата

Ipod_s пишет:
Сплошные расходы с этим ИИСизображение

----------

Не расстраивайтесь. По сравнению со вкладами это всё равно намного выгоднее, особенно если с налоговыми вычетами всё по-уму сделать.
Ответить

19 апреля 2017 в 13:32
ВТБ депозитарное обслуживание.
----------
Цитата

Тарифы на услуги указаны
без учета внешних
фактических затрат.
В случае возникновения
внешних фактических затрат
по данным услугам депонент
возмещает их в полном
размере

----------
Ответить

Аватар
19 апреля 2017 в 13:40
----------
Цитата

BAY пишет:
Не расстраивайтесь. По сравнению со вкладами это всё равно намного выгоднее, особенно если с налоговыми вычетами всё по-уму сделать.

----------

ИМХО, по уму то было бы собирать деньги на пополняемом вкладе и пополнять ИИС в конце года.
Но в ветке посчитали, что для новичка это слишком большие тонкости.

Ipod_s , мое мнение все-таки лучше копить, пока разберетесь со всеми тонкостями, комиссиями, здесь не так много клиентов ВТБ, посмотрите параллельные ветки (про ИИС, про выбор брокера для ИИС), там найдете много больше информации по своим затратам, про ОФЗ тоже вам надо разобраться, как этот механизм работает.
Ответить

Аватар
19 апреля 2017 в 14:15
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
ИМХО, по уму то было бы собирать деньги на пополняемом вкладе и пополнять ИИС в конце года.Но в ветке посчитали, что для новичка это слишком большие тонкости.

----------

Я тоже достаточно новичок на фондовом рынке. Однако 8% годовых (без учета льгот ИИС) на ОФЗ делаю легко. С некоторым натягом (на ОФЗ-ПК и муниципальных) получается и 10%. Найти сейчас пополняемый вклад на такие параметры... Сложно, скажем так.
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Ipod_s, мое мнение все-таки лучше копить, пока разберетесь со всеми тонкостями, комиссиями, здесь не так много клиентов ВТБ, посмотрите параллельные ветки (про ИИС, про выбор брокера для ИИС), там найдете много больше информации по своим затратам, про ОФЗ тоже вам надо разобраться, как этот механизм работает.

----------

Полностью согласен, разбираться надо. Но, как говорил Великий Кормчий: "Чтобы научиться плавать нужно плавать". ВТБ-24, в целом, достаточно известный брокер, со своими недостатками и преимуществами. Для ИИС важно, что он позволяет вывод купонных процентов и погашений на банковский счет (не на ИИС). Это ценно, так как позволяет выводить деньги не закрывая ИИС.
В целом, никаких криков "ужас-ужас" в отношении ВТБ-24 я не слышал. Многие работают с ним и довольны. Я, признаться, довольно долго выбирал между ПСБ, ВТБ-24 и Открытием. Выбрал первый, так как там, вроде бы, НИКАКИХ дополнительных комиссий (кроме 0,05+0,01% от сделки) нет. Впрочем, посмотрим по итогам года и трех лет.
Кстати, у одного из самых популярных брокеров - "Открытие" годовая плата за депозитарий точно есть. И ничего, люди работают не один год.
Ответить

19 апреля 2017 в 14:16
----------
Цитата

BAY пишет:
особенно если с налоговыми вычетами всё по-уму сделать

----------

В чём заключаются грамотные действия в данном случае?
Ответить

Аватар
19 апреля 2017 в 14:23
----------
Цитата

Ipod_s пишет:
В чём заключаются грамотные действия в данном случае?

----------

Правильно оформить налоговые документы и вовремя сдать их в налоговую. Подробнее описывать не берусь, так как сам ещё не пробовал, знания только теоретические. Впрочем, у на с Вами ещё почти год впереди...
Ответить

Аватар
19 апреля 2017 в 14:45
BAY,
Как!? Вы еще не читали блог Billy The Kidd?
Ответить

19 апреля 2017 в 14:45
----------
Цитата

BAY пишет:
Впрочем, у на с Вами ещё почти год впереди...

----------

А судя по теории, вам уже закрывать ИИС пора :D
Ответить

Аватар
19 апреля 2017 в 15:09
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
BAY, Как!? Вы еще не читали блогBilly The Kidd?

----------

Читал когда-то раньше. Но описываемые события относятся к началу 2016 года. Действительно, на тот момент ИИС были большой диковиной. Но есть у меня надежда, что к 2018 году эти.... не могу подобрать печатных терминов... останутся в прошлом и дело будет поставлено на поток. Тем более, что за последнее время в налоговой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разительные перемены к лучшему.
Впрочем, закладочку на блог Billy The Kidd я себе сделал.
----------
Цитата

Ipod_s пишет:
А судя по теории, вам уже закрывать ИИС пораизображение

----------

:D нет, нет... Просто человек я основательный, профессионально занимаюсь обработкой информации, и потому теории и практических выводов нахватался в достаточном количестве. А с начала этого года и кое-какой практики уже поднабрался. Но ИИС открыл только в этом году.
Ответить

19 апреля 2017 в 15:14
BAY,
Во что вложились и в каких пропорциях?
Ответить

Аватар
19 апреля 2017 в 15:21
Понемногу в ОФЗ-ПД, ОФЗ-ПК и Муниципальные. Сейчас присматриваюсь к Корпоративным, в частности к БИНБАНКу. Хотя, с корпоративными как-то страшновато связываться. АСВ-то здесь нет... Но основную сумму рассчитываю в конце года инвестировать. Как раз заканчиваются богатые кризисные вклады. ИИС не хватит, придется просто брокерский открывать.
Ответить

21 апреля 2017 в 12:05
Реально купить ОФЗ на 2-3 года с доходностью не ниже 8% ?
месяц пытаюсь купить по средней цене (rusbonds.ru) с доходностью в районе 8%, но заявки по этим ценам не проходят - реальные (рыночные) цены предложений в стакане гораздо выше или какие-то другие способы есть ?
Ответить

Аватар
21 апреля 2017 в 13:29
----------
Цитата

frol77 пишет:
Реально купить ОФЗ на 2-3 года с доходностью не ниже 8% ?

----------

Заглянул в Quick. По выставленным заявкам на продажи ОФЗ-ПД:
ОФЗ 26214 до 27.05.2020 доходность 8,03
ОФЗ-26210 до 11.12.2019 доходность 8,06
ОФЗ 26216 до 15.05.2019 доходность 8,14

На более длинные сроки за последние несколько дней цены подпрыгнули. Кстати, не только по ОФЗ.
А rusbonds.ru врет довольно сильно. Или не поспевает обновляться? Я с его помощью провожу предварительную оценку, а конкретный выбор уже в Quick делаю. Кстати, на небольших объемах большого смысла оставлять заявки нет. Пару десятков рублей погоды не сделают, а по активно торгуемым облигациям спред копеечный. Проще "по рынку" торговать.

А что ОФЗ-ПК не хотите посмотреть? Там побольше получается.
Ответить

Аватар
21 апреля 2017 в 14:52
----------
Цитата

BAY пишет:
А что ОФЗ-ПК не хотите посмотреть? Там побольше получается.

----------

Откуда вы знаете, сколько там получается на срок 2-3 года?
Ответить

Аватар
21 апреля 2017 в 20:59
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Откуда вы знаете, сколько там получается на срок 2-3 года?

----------

Знаю? :|
Откуда мне знать. Я не пришелец из будущего, не экстрасенс и не провидец. И даже не "аналитег" :pardon:
Но мне кажется, что НАМНОГО меньше быть не может. Скорее всего, на горизонте 2-3 года ПД и ПК покажут примерно одинаковую доходность. Ну не верю я, что RUONIA ниже 5% опустится за этот срок. Тогда по-среднему то ж на то и выйдет.

А вот в то, что она может оказаться и 15 и 20% верю (хотя предпочел бы ошибиться). И ещё помню как был доволен в ноябре 2014-го, когда нахватал 12%-ных фиксов. А потом не знал что с ними делать...

PS. Просьба в пианиста не стрелять: он играет как может. Я только высказываю своё мнение. Оно вполне может быть ошибочным.
Ответить

Аватар
22 апреля 2017 в 10:43
----------
Цитата

BAY пишет:
PS. Просьба в пианиста не стрелять: он играет как может. Я только высказываю своё мнение. Оно вполне может быть ошибочным.

----------

Не пытался даже стрелять. Перечитайте пост, никакой грубости и даже намека на нее там нет.

Я написал этк тому, что вопрос был следующим.

----------
Цитата

frol77 пишет:
Реально купить ОФЗ на 2-3 года с доходностью не ниже 8% ?

----------

Вы в ответ предлагаете ПК. Это несколько нелогично. Потому что ПК не удовлетворяют критериям" не ниже 8%". Вопрос вашей веры тут ни при чем, это субъективное.
Ответить

Аватар
22 апреля 2017 в 11:27
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Не пытался даже стрелять.

----------

Ничуть в этом не сомневался. Наши с Вами беседы всегда проходили в исключительно доброжелательном и взаимоуважительном тоне. Спасибо, кстати, Вам за это.
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Вы в ответ предлагаете ПК. Это несколько нелогично. Потому что ПК не удовлетворяют критериям" не ниже 8%". Вопрос вашей веры тут ни при чем, это субъективное.

----------

Чисто формально, текущая доходность ПК переваливает сейчас за 10%, что соответствует поставленной задаче. Если же говорить о 2-3 годах... Соглашусь, тут без "веры" судить трудно. Однако, полагаю, вера тут не моя, а всего рынка. Так как по уровню надежности бумаги идентичные, а уровень доходности рынок выравнивает достаточно объективно.
Ответить

Аватар
22 апреля 2017 в 12:00
----------
Цитата

BAY пишет:
Так как по уровню надежности бумаги идентичные, а уровень доходности рынок выравнивает достаточно объективно.

----------

Смотрите, ПК дают так много, потому что рынок настроился на понижение ставок. Причем рынок взял консенсус по графику этого понижения на протяжении срока до погашения, посчитал и сформировал цену.
То есть при равном сроке до погашения и изменения ставок в русле консенсуса (а не иначе), облигации дадут одинаково.

По сути вы предлагаете сделать ставку, на то, что ставки будут изменяться согласно консенсусу или падать медленнее (а то и расти).
Вопрос был не в том, как получить доходность выше инфляции, а в том, как получить доходность не ниже восьми. Ваше предложение вариант более быстрого снижения не учитывает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть