Назад
22 января 2015 в 15:05

ОФЗ для ИИС

Какое посоветуете выбрать ОФЗ для индивидульного инвестиционного счета. Купить и забыть (ну купоны надо будет периодически реинвестировать). Вкладывать буду на 3 года.
К примеру, ОФЗ 26204:
http://moex.com/ru/issue.aspx?board=EQOB&code=SU26204RMFS6
Погашение 15.03.2018 г., дох-ть (без налогов) 15,24%. С купонов НДФЛ не платится, но с разницы между ценой погашения/продажи и ценой покупки платится.
6161
679
Комментарии
99+

Аватар
5 марта 2022 в 23:17
----------
Цитата

Street Racer пишет:
Скажите пожалуйста, цены на ОФЗ (обычные, не народные) будут отражать ключевую ставку, и сопоставимы со вкладами под 23%? Как грамотно выстроить лесенку из ОФЗ? Например, 26209, 26220, 26215, и.т.д.

----------

Цены на ОФЗ не имеют непосредственной связи с ключевой ставкой ЦБ, а определяются исключительно спросом и предложением (рынком). Например, не так давно был массовый выход иностранцев из ОФЗ, что привело к падению цен и росту доходности. Что будет после возобновления торгов, сказать сложно. Иностранцам, как я понял, Возможность выхода из ОФЗ прикрыли. При этом выделили деньги на покупку ОФЗ за счет фонда благосостояния. Теперь всё будет зависеть от политики тех, кто этими деньгами будет распоряжаться. Если денег много, запросто могут загнать доходность под плинтус, скупая всё предложение. Но, думаю, это вряд ли. Думаю, что установят некоторый уровень, установят на нем блоки. А может будут айсбергами работать. Посмотрим.

В общем, скорее всего, после возобновления торгов рынок будет не "рыночным", а "плановым". Но какие они будут, эти планы пока предугадать сложно. Я думаю, что доходность попытаются удержать на коротких бумагах в районе ставки ЦБ, с постепенным понижением на длинных. То есть сохранится инверсная форма кривой доходности. Но сейчас гадать бесполезно. Не понятно даже когда торги возобновят...
Ответить

Аватар
6 марта 2022 в 00:01
Я бы скорее ожидал коротких ОФЗ с доходностью на уровне ключевой ставки и выше.

Остальные вообще не понятно, но косвенно по предложениям депозитов банков можно догадаться, что чем длиннее тем ниже доходность будет.
Ответить

6 марта 2022 в 12:46
----------
Цитата

BAY пишет:
после возобновления торгов рынок будет не "рыночным", а "плановым".

----------


Вы правда думаете, что биржу откроют? :D
Один трям - это теперь всего 10 лярдов долларов. И кинуть их планировали на поддержку штанов торгуемых компаний. Только капитализация росрынка кратно выше, а вышло из него - половина (иноинвесторы). Но теперь вообще вопрос, надо ли шевелить фондю, так как есть другие проблемы - в реальном секторе. И этот трям, как и остальные другие уйдут в горнило мировой революции стабилизации экономики. Занимать на рынке Минфин больше не будет (под 20% фиксировать доход на годы - значит установить или просто объявить о о стабильной инфляции на этот процент), а значит и торги не нужны.
Так что всем радоваться, что хотя бы выплачивают купоны. Тело бы вернули :scratch: .

----------
Цитата

UnembossedName пишет:
косвенно по предложениям депозитов банков можно догадаться

----------


Банкам дают установку сверху. А доходность облигаций формируется за счёт спроса/предложения.
То есть, если в первом случае им не дадут поднять выше 25 и дать срок более 3-6 месяцев, то во втором может быть всё, что угодно.
Именно поэтому я выше написал, что торгов не будет дооолго. Это не первоочередная задача. :uncap:
Ответить

10 марта 2022 в 14:53
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Я бы скорее ожидал коротких ОФЗ с доходностью на уровне ключевой ставки и выше.

Остальные вообще не понятно, но косвенно по предложениям депозитов банков можно догадаться, что чем длиннее тем ниже доходность будет.

----------
Нужно начинать продумывать стратегию входа в ОФЗ после открытия биржи. С учётом отмены налога на вклады, нужна сравнивать доходность ОФЗ за минусом налога с аналогичной по срокам доходностью вкладов. Это для полугодовых ОФЗ будет более 28%, для годовых - более 23%, для срока от года до 3-х - более 20%. Но я бы менее 22% не рассматривал даже на 3 года, особенно если брать на просадке сразу после открытия. Думаю там поймать около 30% доходность реально будет.
Что думаете?
Ответить

Аватар
10 марта 2022 в 14:58
----------
Цитата

Is2 пишет:
Что думаете?

----------

Думаю вам стоит вложить средства в губозакатывательную машинку :D
Буду рад ошибиться.
Ответить

10 марта 2022 в 15:37
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Думаю вам стоит вложить средства в губозакатывательную машинку изображение

----------

Так санкции же! Все производители этой техники ушли из России! Вот и.. :pardon:
ls2, Осталось найти продавцов этих бумаг, согласных продать их лично Вам под указанную доходность, ниже которой Вы не согласный :uncap:
Ответить

10 марта 2022 в 19:01
----------
Цитата

Is2 пишет:
Это для полугодовых ОФЗ будет более 28%

----------

Когда-нибудь биржа откроется , предполагаю процентов 40. В декабре 2021 г человек предположил ,что будет более 12 процентов, сколько народу здесь не верили , критически высказывались.
Ответить

11 марта 2022 в 01:48
----------
Цитата

Is2 пишет:
для годовых - более 23%

----------
А где вы нашли годовые вклады под 18? :scratch:
Ответить

11 марта 2022 в 08:24
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А где вы нашли годовые вклады под 18?

----------

Под 15% есть вроде. Полугодовые под 21% - тоже. В среднем получается 18 за год :D
Ответить

11 марта 2022 в 08:39
----------
Цитата

Egor2017 пишет:
Когда-нибудь биржа откроется , предполагаю процентов 40.

----------

Если только запустят нерезов, для которых ОФЗ ИМХО фактически превратились в токсичный мусор. Внутри России по сделкам среди резидентов я в такую доходность ни разу не верю :| Кто все эти люди (или НЕлюди), готовые нести такие потери?
Ответить

11 марта 2022 в 08:47
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Внутри России по сделкам среди резидентов я в такую доходность ни разу не верю изображение
Кто все эти люди (или НЕлюди), готовые нести такие потери?

----------

Когда началась заварушка, по бумагам госкомпаний с погашением через 2-3 месяца расставлял биды (с оферов не брал) - почти все сработали. Доходность к погашению - 50-80% годовых.
Ответить

Аватар
11 марта 2022 в 09:04
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Когда началась заварушка, по бумагам госкомпаний с погашением через 2-3 месяца расставлял биды (с оферов не брал) - почти все сработали. Доходность к погашению - 50-80% годовых.

----------

В коротких бумагах верю, что так и было, но разговор вроде о бумагах подлиннее.
Когда заварушка началась у нерезов еще был шанс свалить по любым котировкам.


----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:

А где вы нашли годовые вклады под 18? изображение

----------

Кстати посмотрел специально финуслуги, 17% есть годовой вклад.
Ответить

11 марта 2022 в 09:15
----------
Цитата

trader1982 пишет:
по бумагам госкомпаний с погашением через 2-3 месяца

----------

А что, среди держателей бумаг этих госкомпаний нерезидентов быть не могло разве? Я не верю в доходность по ОФЗ в 30 и более процентов только в случае, если нерезидентам не разрешат сделки, как было объявлено, другой информации не было, да и когда откроют биржу кто знает. Если сделки им разрешат, то на некоторое время могут быть любые цифры, согласен, им надо будет избавляться любой ценой от российских ЦБ.
Ответить

Аватар
11 марта 2022 в 09:28
AlexM-68,
Ну в бумагах, где изначально послабее ликвидность наверное и без нерезов могут любые цифры быть.
Вопрос, какой объем туда реально можно запихнуть по этим "любым цифрам"
Ответить

11 марта 2022 в 09:48
----------
Цитата

Is2 пишет:
Это для полугодовых ОФЗ будет более 28%, для годовых - более 23%, для срока от года до 3-х - более 20%. Но я бы менее 22% не рассматривал даже на 3 года, особенно если брать на просадке сразу после открытия. Думаю там поймать около 30% доходность реально будет.
Что думаете?

----------

Думаю вы правы)

----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Осталось найти продавцов этих бумаг, согласных продать их лично Вам под указанную доходность

----------

Судя по паникерским настроениям в ветках вкладов, такие найдутся))

Более того, как в марте 2020, многие будут скидывать облигации чтобы войти в акции, вообще неприлично дешёвые.
Ответить

11 марта 2022 в 09:48
Добрый день! Подскажите, знающие люди. Купил прямо перед новым годом ОФЗ-26223 на ИИС, для получения налогового вычета. После отмены налога на вклады, получать налоговый вычет не представляется возможным. Что сейчас можно сделать с ОФЗ. Есть ли возможность продать сейчас, или какие другие варианты. Как быть с этим активом? Спасибо!
Ответить

11 марта 2022 в 09:51
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Кстати посмотрел специально финуслуги, 17% есть годовой вклад.

----------

Разве МКБ свой 20% уже не предлагает?
Ответить

Аватар
11 марта 2022 в 09:55
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Разве МКБ свой 20% уже не предлагает?

----------

Почти уверен, что у МКБ не было никакого годового вклада под 20%, сейчас на финуслугах 10,5%
Ответить

11 марта 2022 в 09:55
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Судя по паникерским настроениям в ветках вкладов, такие найдутся))
Более того, как в марте 2020, многие будут скидывать облигации чтобы войти в акции, вообще неприлично дешёвые.

----------

Поймать паникеров в моменте - наверное вполне возможно. Я скорее имел в виду устоявшиеся в течение хоть какого-то длительного времени цены. Да и вообще, все сказанное мной - всего лишь вопрос моей веры или неверия :pardon:
Ответить

11 марта 2022 в 09:55
a*******@mail.ru,
Продать можно, как только биржа заработает. Себе в минус.
Но можно докупить опять дешёвых бумаг, и планировать вычет типа Б.
Ну если у вас конечно есть свободные средства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть